Майкл Грин (юморист)

редактировать
Чтобы узнать о других людях с этим именем, см. Майкл Грин (значения).

Майкл Грин (родился 2 января 1927 года в Лестере, Англия, умер 25 февраля 2018 года) был британским журналистом и автором юмористических книг. Он наиболее известен своими книгами «Искусство грубого регби», «Искусство грубой игры» и другими книгами с похожими названиями.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 См. Также
  • 3 Работы
    • 3.1 Автобиография
    • 3.2 Грубая серия
    • 3.3 Романы
    • 3.4 Пьесы
    • 3.5 Другое
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Грин начал свою карьеру в качестве младшего журналиста на « Лестер Меркьюри». Позже он присоединился к Northampton Chronicle и Echo, где работал как на спортивном, так и на театральном фронтах, а затем в Birmingham Gazette в качестве редактора. Позже он был спортивным обозревателем The Observer и сотрудником Sunday Times, в том числе.

«Искусство грубого регби», ставшее бестселлером в 1960 году, и «Искусство грубой игры» были продуктом его дней в Мидлендсе, когда он занимался любительским регби и драматическим искусством. Грин был уполномочен написать «Искусство грубого регби » Хатчинсона, а также переиздать «Искусство грубого крикета » Спайка Хьюза, который задумал название как пьесу о грубой рыбалке. Грин описывает грубого актера как «того, кто может помнить свои реплики, но не в том порядке, в котором они идут. Тот, кто выступает... среди смертоносных реквизитов...» и продолжает: «Цель грубого актера - отодвинуть на задний план остальных. актерского состава. Его надежда - умереть ко второму акту, чтобы он мог провести остаток своего времени в баре. Его проблемы? Все, кто связан с постановкой ». Аналогичным образом, грубый игрок в регби описывается как отличающийся от игрока в регби тем, что ему не нравится играть, а вместо этого он играет по любой из ряда других причин, например, чтобы сбежать от жены или потому, что он осмелился не признаю, что он слишком стар. Затем последовали и другие книги этой серии, и «Искусство грубого движения» впоследствии стало сериалом BBC 1977 года « Крыша над моей головой» с Брайаном Риксом.

Его книга о журналистике « Не печатай мое имя вверх ногами» во многом основана на его нортгемптонских временах. Стэнли Уоркер, давний главный редактор газеты, так гордился ссылками на него в книге, что хранил копию в ящике своего стола, чтобы с тихим удовлетворением просматривать во время редких перерывов в его рабочем дне. Грин также опубликовал две автобиографические книги: «Мальчик, сбивший дирижабль», который включает воспоминания о его опыте национальной службы, и « Никто не пострадал во время небольшого землетрясения» о своем послевоенном опыте журналиста и младшего редактора в Нортгемптоне, Бирмингеме и Лондоне.

Он также создал и написал персонажа Сквайра Хаггарда для газетной колонки, написанной Питером Простым, впоследствии романа и телесериала Хаггарда 1990–92 на ITV. Он создал три спектакля грубого актерского мастерства, два из которых были показаны на Эдинбургском фестивале в 1977 и 1979 годах; по сути, это серия скетчей о плохой игре. Сегодня вечером Жозефина - это книга забавных воображаемых писем, написанных историческими личностями.

Грин был известен своим забавным и немного эксцентричным поведением. Члены Театра Маски в Нортгемптоне смогли вспомнить выходки Грина в мельчайших деталях спустя много лет (десятилетий?) После его ухода, а офис Northampton Chronicle был наводнен историями о Зеленых, и все они были посвящены благим намерениям, ведущим к всеобщему хаосу.. Однажды ночью в « Лестер Меркьюри» он дежурил с Морисом Барсби. Глядя на огромные печатные станки в подвале, Морис сказал: «Я знаю, как эти вещи работают...» Майкл сказал: «Тогда давай». Он нажал на главные выключатели, и Морис нажал кнопку. Печать началась, но не постепенно, и огромная катушка с бумагой порвалась и вылетела в машинный зал.Таким образом, полуночного выпуска Mercury не было, и поскольку нажатие не прекращалось при нажатии кнопки, они были вынуждены отключиться от сети. На следующий день Майкла допросили и затем уволили, но не Мориса. Грин признает, что он «имел репутацию дурака». Работа ночной пожарной охраны была непопулярной, за исключением парней 16-17 лет, которые были слишком молоды для призыва: они могли пить коричневый эль, пользоваться пишущими машинками и телефонами и курить сигары редактора (оставляя ожоги на ковре).

Смотрите также
  • Театр Questors, Илинг, где есть ссылки
Работает
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:06:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте