Майкл Гован

редактировать
Майкл Гован
Родился 1963 (57–58 лет) Северный Адамс, Массачусетс, США
Образование Колледж Уильямса ( BA ) Калифорнийский университет, Сан-Диего ( MFA )
Занятие Художественный директор
Работодатель Музей искусств округа Лос-Анджелес

Майкл Гован (род. 1963) - американский арт-директор, работает директором Художественного музея округа Лос-Анджелес. До своей нынешней должности Гован работал директором Dia Art Foundation в Нью-Йорке.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Фонд Dia Art Foundation
    • 2.2 LACMA
      • 2.2.1 Сотрудничество художников
      • 2.2.2 Zumthor Project
  • 3 Личная жизнь
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Гован родился в 1963 году в Норт-Адамсе, штат Массачусетс, и вырос в районе Вашингтона, округ Колумбия, в школе друзей Сидвелла.

Он специализировался в области истории искусства и изящных искусств в колледже Уильямс, где познакомился с Томасом Кренсом, который в то время был директором Художественного музея Уильямс-колледжа. Гован стал тесно сотрудничать с музеем, будучи действующим куратором на бакалавриате. После получения степени бакалавра от Уильямса в 1985 году Гован получил степень магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Сан-Диего.

Карьера

Будучи 25-летним аспирантом, Гован был принят на работу своим бывшим наставником в Williams Томасом Кренсом, который в 1988 году был назначен директором Фонда Соломона Р. Гуггенхайма. Гован работал заместителем директора музея Соломона Р. Гуггенхайма при Кренсе с 1988 по 1994 год, период, который завершился строительством и открытием филиала Гуггенхайма, спроектированного Фрэнком Гери в Бильбао, Испания. Гован руководил переоборудованием галерей постоянной коллекции музея после его обширной реконструкции.

Фонд Dia Art Foundation

С 1994 по 2006 год Гован был президентом и директором Dia Art Foundation в Нью-Йорке. Там он возглавил преобразование фабрики коробок Nabisco в Dia: Beacon площадью 300 000 квадратных футов в долине Гудзона в Нью-Йорке, где хранится коллекция произведений искусства Dia с 1960-х годов по настоящее время. Признанный критиками музей, построенный на территории бывшей фабрики коробок в Набиско, стал катализатором культурного и экономического возрождения в бывшем фабричном городе Бикон. Коллекция Дайи почти удвоилась за время правления Гована, но он также подвергся критике за то, что «без нужды и навсегда» закрыл здание Диа на Западной 22-й улице. Во время работы в Dia Гован также тесно сотрудничал с художниками Джеймсом Терреллом и Майклом Хейзером, став ярым сторонником Roden Crater and City, соответствующих проектов художников в области лэнд-арта, строящихся на юго-западе Америки. Гован успешно лоббировал Вашингтон, чтобы в 2015 году 704000 акров в центральной Неваде, окружающие Сити, были объявлены национальным памятником.

LACMA

В феврале 2006 года поисковый комитет, состоящий из одиннадцати попечителей LACMA во главе с покойной Нэнси М. Дейли, нанял Гована для управления Музеем искусств округа Лос-Анджелес. Гован заявил, что его привлекла эта роль не только из-за географической удаленности LACMA от своих сверстников на европейском и восточном побережье, но и из-за относительной молодости музея, созданного в 1961 году. «Я чувствовал, что благодаря этой новизне у меня появился возможность пересмотреть музей, - написал Гован, - [и] Лос-Анджелес - хорошее место для этого ».

Гован получил широкое признание за то, что превратил LACMA в достопримечательность как местного, так и международного значения. С момента прибытия Гована LACMA приобрела путем пожертвования или покупки более 27000 произведений для постоянной коллекции, а площадь галереи музея почти удвоилась благодаря добавлению двух новых зданий, спроектированных Ренцо Пьяно, Музея современного искусства Броуд (BCAM) и музея современного искусства. Линда и Стюарт Резник Павильон. Ежегодная посещаемость LACMA выросла с 600000 до почти 1,6 миллиона в 2016 году.

Сотрудничество художников

С момента своего прибытия Гован заказывал выставочную сценографию и оформление галерей в сотрудничестве с художниками. В 2006 году, например, Гован пригласил художника из Лос-Анджелеса Джона Балдессари разработать предстоящую выставку о бельгийском сюрреалисте Рене Магритте, в результате чего театральное шоу отразило извращенную перспективу перевернутого мира последнего. Балдессари также разработал логотип LACMA. С тех пор Гован также поручил американскому кубинскому художнику Хорхе Пардо спроектировать галерею LACMA Art of the Ancient Americas, описанную в Los Angeles Times как «песчаную пещеру глубоко под землей... пересеченную с высококлассной городской гостиной». "

Гован также заказал несколько крупномасштабных публичных работ для кампуса LACMA у современных калифорнийских художников. Они включают в себя Крис Бремя «s Urban Light (2008), серия 202 старинных уличных фонарей из разных районов Лос - Анджелеса, расположенных перед входной павильон, Барбара Крюгер » s Без названия (голенищем) (2008), Роберт Ирвин «ы Primal Palm Garden (2010) и « Левитирующая масса» Майкла Хейзера, 340-тонный валун, перенесенный на 100 миль из долины Джурупа в LACMA, широко разрекламированное путешествие, кульминацией которого стал большой праздник на бульваре Уилшир. Отчасти благодаря популярности этих публичных произведений искусства, LACMA занял четвертое место в мире по количеству инстаграмм-музеев в 2016 году.

За первые три полных года музей собрал 251 миллион долларов - примерно на 100 миллионов долларов больше, чем он собрал за три года до его приезда. В 2010 году было объявлено, что Гован будет руководить LACMA еще как минимум шесть лет. В письме от 24 февраля 2013 года Гован вместе с сопредседателями правления LACMA Терри Семелом и Эндрю Гордоном предложил слияние с финансово проблемным Музеем современного искусства в Лос-Анджелесе и план по привлечению 100 миллионов долларов для объединенного музея..

Zumthor Project

Последний проект Гована - амбициозный строительный проект, замена четырех стареющих зданий университетского городка на одно новое современное здание художественной галереи, спроектированное архитектором Питером Цумтором. По состоянию на январь 2017 года он привлек около 300 миллионов долларов в качестве обязательств. Ожидается, что строительство начнется в 2018 году, а новое здание откроется в 2023 году, что совпадает с открытием новой станции метро Purple Line на бульваре Уилшир. Проект также предусматривает роспуск всех существующих кураторских отделов и ведомственных собраний. Некоторые комментаторы резко критиковали планы Гована. Джозеф Джованнини, вспоминая технически неосуществимый когда-то план Гована повесить скульптуру Поезда Джеффа Кунса на фасаде галереи Ахмансон, обвинил Гована в том, что он «сбил учреждение с обрыва и превратило его в подобие собственной крушения в воздухе». Описывая предложение о слиянии коллекций как создание «гигантской лотереи из примерно 130 000 объектов», Джованнини также отмечает, что в здании Zumthor будет на 33% меньше площади галереи, чем в галереях, которые оно заменит, и что линейные кадры пространства стен доступные для дисплеев уменьшатся примерно на 7500 футов или 1,5 мили. Столкнувшись с потерей здания, названного в его честь, и предвидя, что его приобретение больше не может быть выставлено на обозрение, Фонд Ахмансона отказался от поддержки. Что касается слияния отдельных кураторских подразделений для создания вневедомственного художественного музея, Кристофер Найт отметил, что «ни один другой музей такого размера и сложности не делает этого», и охарактеризовал выставку музея 2019 года «В Рим и обратно»., первое, что будет происходить по новой схеме, как «мягкое и неэффективное» и «неудачный образец того, что должно произойти».

Личная жизнь

Гован женат и имеет двух дочерей, одну от предыдущего брака. Сейчас он и его семья живут в доме за 5,6 миллиона долларов в Хэнкок-парке, предоставленном LACMA - согласно последним налоговым отчетам, размер пособия составляет 155 000 долларов в год. Он имеет лицензию частного пилота с 1995 года и держит Beechcraft Bonanza 1979 года в аэропорту Санта-Моники.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте