Майкл Кодрон

редактировать

сэр Майкл Кодрон CBE
Родившийся Майкл Виктор Кодрон ( 1930-06-08 ) 8 июня 1930 г. (90 лет) Лондон, Англия
Национальность Британский
Альма-матер Вустерский колледж, Оксфорд, Юго-Восточная Англия
Занятие продюсер театра и кино
Известен Работы Гарольда Пинтера, Кристофера Хэмптона, Дэвида Хэра, Саймона Грея и Тома Стоппарда
Награды Tony, Drama Desk, Evening Standard и Laurence Olivier Awards

Сэр Майкл Виктор Кодрон CBE (родился 8 июня 1930 г.) - британский театральный продюсер, известный своими постановками ранних работ Гарольда Пинтера, Кристофера Хэмптона, Дэвида Хэра, Саймона Грея и Тома Стоппарда. Он был удостоен премии Лоуренса Оливье за ​​заслуги перед публикой и владеет театром Олдвич в Вест-Энде, Лондон.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Празднование дня рождения
    • 2.2 Последующая карьера
    • 2.3 Батли и нормандские завоевания
    • 2.4 Хорошее развлечение
    • 2.5 Более поздняя карьера
  • 3 Текущие и прошлые должности
  • 4 Фильмография
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранний период жизни

Кодрон родился в Лондоне, учился в Вустерском колледже в Оксфорде.

Карьера

День Рождения

По словам американского ученого и критика Джона Натана, Кодрон, возможно, «наиболее известен тем, что рискнул, что он взял на себя тогда практически неизвестного драматурга по имени Гарольд Пинтер, у которого была пьеса под названием « День рождения ». Кодрон сказал, что именно его еврейство помог ему признать ценность пьесы и Пинтера ".

Премьера «Вечеринки по случаю дня рождения» состоялась 28 апреля 1958 года в Художественном театре в Кембридже, Англия, где пьеса была «тепло встречена» во время ее предлондонского турне в Оксфорде и Вулверхэмптоне, где она также была встречена «положительно». «как« самый захватывающий опыт, который подарил нам Большой театр за многие месяцы ».

19 мая 1958 года постановка была перенесена в Lyric Opera House, Hammersmith (ныне Lyric Hammersmith ), где дебютировала в Лондоне, где это была коммерческая и в основном критическая неудача, спровоцировавшая «озадаченную истерию» и завершившаяся всего после восьми спектаклей. На выходных после того, как он уже был закрыт, запоздалый восторженный обзор Гарольда Хобсона «Винт поворачивается снова» появился в «Санди Таймс», спасая его критическую репутацию и позволяя ему стать одним из классиков современной сцены.

Последующая карьера

Его карьера продюсера бродвейских постановок началась в апреле 1963 года, когда он поставил небольшой спектакль Чарльза Дайера « Погремушка простого человека». Кодрон последовал за этим с « Бедным Битосом» (1964). Он также поставил первую пьесу Джо Ортона « Развлекая мистера Слоана» (1964) в Театре Нового Искусства в Лондоне.

Возрождение Codron о подпольном браке оставило критику спутать, так как многие думали, что титул «Candelstein брак». В 1960 - е годы, Codron произвел несколько спорных работ, в том числе Джо Ортона Loot и Frank Marcus «s Убийство сестры Джордж.

В своем следующем проекте Кодрон сыграл более комедийную роль в фильме Кристофера Хэмптона « Филантроп» в Лондонском Королевском дворе и театрах Мейфэр. Премьера состоялась на Бродвее в театре Этель Бэрримор 15 мая 1971 года, за что Кодрон был номинирован на премию Тони за лучшую пьесу. Дэвид Меррик стал ведущим продюсером бродвейской передачи, а Кодрон получил признание «Произведено в сотрудничестве с».

Батли и нормандские завоевания

Затем Кодрон поставил оригинальную лондонскую постановку « Батли» Саймона Грея. Впервые он был исполнен в Criterion Theater в Лондоне, начиная с 14 июля 1971 года, спродюсирован Кодроном и направлен Гарольдом Пинтером, с Аланом Бейтсом в роли Бена Батли. Кодрон повторно поставил спектакль в 1972 году в бродвейской постановке Джеймса Хаммерштейна в Театре Мороско, где он прошел 14 превью и 135 спектаклей и был номинирован на премию Тони за лучшую пьесу.

Продюсер обратился к Бродвею в поисках своего следующего проекта, «Нормандские завоевания», трилогии пьес, написанных Аланом Эйкборном в 1973 году. Каждая из пьес изображает одних и тех же шести персонажей в течение одних и тех же выходных в разных частях дома. «Правила поведения за столом» задаются в столовой, « Жить вместе» - в гостиной, а « Круглый и круглый сад» - в саду. Первоначально премьера спектаклей состоялась на Бродвее 7 декабря 1975 года в 69 спектаклях в Театре Мороско под руководством Эрика Томпсона с участием Ричарда Бенджамина, Кена Ховарда, Барри Нельсона, Эстель Парсонс, Паулы Прентисс и Кэрол Шелли. За это Кодрон получил три награды Drama Desk Awards.

Хорошо повеселиться

В 1980 году он поставил пьесу Виктории Вуд « Хорошее развлечение». Вуд, стремясь обменять свой предыдущий талант на успех на сцене, была заказана Кодроном написать еще одну пьесу. По словам Вуда, «я написал один под названием Pals, который, по его словам, был« очень приятным ». Это эвфемизм для морщины, поэтому он пошел в мусорное ведро. Затем я написал еще один, под названием Good Fun ». Игра состоялась в апреле 1980 года в Шеффилде «s Crucible театра. Режиссер Дэвид Лиланд.

После второй версии The Crucible планировалось перенести пьесу в Вест-Энд. Хотя этого никогда не было, он был показан в Театре King's Head в Ислингтоне. Вуд сказала, что в антракте она слышала, как мужчина сказал: «Это немного остроумно, не правда ли?» Взгляд Вуда на пьесу был следующим: «[T] Здесь было очень много неправильного, но было несколько прекрасных представлений, и зрителям это понравилось».

После « Хорошего веселья» Вуд сконцентрировалась на телевизионных комедиях и своей карьере стендап-комика. Хотя она написала еще две пьесы, «которые, чтобы не беспокоить Майкла Кодрона, я назвал« очень приятным »и выбросил прямо в мусорное ведро».

Более поздняя карьера

Во второй половине своей карьеры Кодрон в основном сосредоточился на переносе шоу, которые он продюсировал в Англии, в Нью-Йорк, и в процессе получил несколько наград. Среди них были « Иные помолвки» (номинация «Тони» в 1977 году), « Ночь и день» (номинация «Драматический стол» в 1980 году), «Комод» (номинация на Тони в 1982 году), « Noises Off» (номинация на Тони в 1984 году), «Настоящая вещь» (1984 г., премия «Тони и драматический кабинет»), благотворители (Номинации «Тони» и «Драматический стол» в 1986 году) и « Копенгаген» («Тони и драматический стол» в 2000 году). Он также подготовил Патрик Марбером «s Choice Дилера (1995) в Вест - Энде.

В 2003/2004 году Кодрон представил в Национальном театре постановку « Демократия» Майкла Фрейна. После этого он поставил пьесу в Театре Виндхэма в Вест-Энде с 15 апреля по 9 октября 2004 года с Майклом Блейкмором в качестве режиссера.

Следующим проектом Кодрона, совместно с Манхэттенским театральным клубом, была пьеса « Потеря Луи», которую он поставил в Вест-Энде в Хэмпстедском театре (а затем и в Trafalgar Studios ) в январе 2006 года, а затем в сентябре 2006 года был показан на Бродвее в Билтморском театре. Режиссер Джерри Закс, сценарий Симон Мендес да Кошта.

На церемонии вручения премии Лоуренса Оливье 2010 года, состоявшейся 21 марта 2010 года в отеле Grosvenor House, Кодрон был удостоен награды за выдающиеся достижения, как «один из самых влиятельных продюсеров Вест-Энда» и «открытие Гарольда Пинтера».

Кодрон был посвящен в рыцари Нового года 2014 года за заслуги перед театром.

Текущие и прошлые должности

С 1983 по 1996 год Кодрон и его партнер Дэвид Саттон владели Театром Водевиль в Вестминстере, Лондон. Он эсквайр и был назначен в Орден Британской империи в августе 1989 года. С 1992 по 1993 год Кодрон был профессором современного театра Кэмерона Макинтоша в Оксфордском университете.

В настоящее время он является членом попечительского совета Оксфордской школы драмы и Драматического общества Оксфордского университета, финансируя постановки в Оксфорде, Англия. Кодрон служил директором Hampstead Theater and Theater Mutual Insurance Co., а в настоящее время руководит театром Олдвич в театральном районе Вест-Энда.

Фильмография

Он продюсировал фильм « По часовой стрелке» (1986) и был ассоциированным продюсером Re: Joyce! - Празднование работы Джойс Гренфелл в 1991 году.

Личная жизнь

Его родителями были Исаак «Хако» Кодрон и Лили Моргенштерн, которые регулярно посещали загородные отборы пьес Кодрона в Брайтоне. «Они стали частью ужасного мнения Брайтона, о котором мы все раньше беспокоились», - говорит Кодрон. «Они ходили каждую неделю на спектакль в Королевском театре и звонили мне на следующий день со своими взглядами. Мой отец всегда считал пьесы слишком надуманными».

В своей автобиографии Putting it On (Дакворт, 2010), написанной с помощью Алана Страчана, Кодрон подтвердил, что он гомосексуалист. В течение двадцати пяти лет его партнером был Дэвид Саттон.

Кодрон заявил, что его «единственная вспышка гнева» нацелена на критиков и блоггеров, которые просматривают постановки во время предварительных просмотров. «Это почти всегда реакционные реакции. Это современный эквивалент той партии, которая использовалась, чтобы освежить пьесы в 50-х и 60-х годах. Я думаю, что они ужасны». Он также выразил свою неприязнь к музыкальному театру («Мюзиклы были не моим делом»), отклонив просьбу продюсировать Blood Brothers.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте