Майкл С. Чорлтон |
|
Родился | 27 декабря 1913 г. |
Умер | 25 октября 1951 г. |
оккупация | Монтажер / автогонщик |
Майкл С. Чорлтон (27 декабря 1913 - 25 октября 1951) был английским киноредактором, а иногда и режиссером. Он родился в Дисли, Чешир. В частности, он работал с Пауэллом и Прессбургером, в том числе редактировал Серебряный флот и эпизоды с мотоциклами для фильма «Дело жизни и смерти».
Другие фильмы, он редактировал включают Джаггернаут, Любовь на Dole, Добровольческая, в Уставы и Колдикотт автомобиль тур Крука и день будет рассвет.
Чорлтон погиб в авиакатастрофе около Шоттсбрука, Беркшир, на собственном самолете 25 октября 1951 года. Он летел из аэроклуба Западного Лондона, Уайт-Уолтем, с местным жителем.
Первая гонка Чорлтона состоялась в 1945 году, на заре развития автоспорта, который позже будет известен как F1.
Его интерес к спорту можно проследить еще в 1934 году, когда он вскоре после окончания университета стал членом культового «Детского автомобильного клуба» (JCC) на знаменитой трассе Бруклендс.
Адрес лондонского офиса Майкла
В 1947 году он официально оформил свою гоночную карьеру, создав свою собственную компанию Michael C. Chorlton, Racing Car Specialist, зарегистрированную по адресу 16 Irving Street, London, WC2.
Это было его вступлением в истеблишмент Гран-при, и он привел его к своему первому, хотя и несколько старому, 8-цилиндровому гоночному автомобилю Bugatti 51A 1933 года выпуска.
Записи показывают, что Майкл был членом «Клуба владельцев Bugatti» в мае 1948 года и зарегистрировался как участник гонки «Прескотт-Спид Хилл Climb».
В 1949 году он объединился с лондонской компанией Centaur development Ltd., основными владельцами которой были Джеймс Бутби (сам гонщик Bugatti), Майкл Чорлтон и Чарльз Брукс.
Его автомобиль, 1933 51A, можно проследить по записи в книге Bugatti:
«Этот автомобиль был импортирован в Англию Джеком Лемон Бертоном в 1937 году и участвовал в гонках вместе с ним. Тогда это был 51А. Позже он продал его М. Чорлтону, и автомобиль стал Chorlton Special. «Autocar» от 8 апреля го 1949 описывает машину, сформулированную быть произведено Centaur Developments Ltd., Chorlton быть дизайнером. Автомобиль участвовал как CDL в гонке Джерси 1949 года, но не прошел квалификацию. Чорлтон погиб в авиакатастрофе в 1951 году. Позже машина прошла через руки Т. Е. Ллойда и была разбита. Точное местонахождение обломков неизвестно ».
Чорлтон участвовал в следующих гонках:
- 1945. Первая послевоенная гоночная встреча - Ралли Кокфостерс.
- 1946 г. (Первое послевоенное гоночное собрание) - Grandsden Lodge. (Автоклуб Кембриджского университета и Клуб старинных спортивных автомобилей)
- 1946. Сентябрь - Брайтонские скоростные испытания.
- 1946. 17 октября - го - Джерси Мотор цикл и легкий автомобиль клуб - Були Bay Hill Climb. Закончил 2-й
- 1947. Четверг, 8 мая. Международные шоссейные гонки в Джерси. Организован The Junior Car Club совместно с The Jersey MC и LCC. Пенсионер со сломанной маслопроводом. Чорлтон был единственным Bugatti.
- 1947. 21 - го июня. Автомобильный клуб Мидленда, Международный подъем по скоростному спуску «Шелсли Уолш». Закончился бензин на первом подъеме, почти в самое медленное время дня на втором подъеме со слишком коротким зазором впускных клапанов.
- «Гран-при Бари». Приглашен, но не смог присутствовать из-за несовпадения дат съемок фильма «Миранда».
- 1947. воскресенье 13 - го июля. Совместная пригласительная встреча автоклуба Кембриджского университета и клуба старинных спортивных автомобилей , Гонка № 6, автомобили Bugatti. Списан из-за падения клапана на практике.
- 1947 четверг 21 - го августа. «9- я Международная гонка за трофеями Британской империи BRDC ». Дуглас Остров Мэн. Это была признанная гонка Формулы-1 FIA. При спуске с холма вышли из строя амортизаторы, задние колеса заблокировали торможение на повороте и машина перевернулась. Приколотый под машиной Чорлтон получил только порезы и синяки.
- 1947. 1 сентября ул. «Международные испытания скорости в Брайтоне». Спустя всего неделю после крушения на острове Мэн Чорлтон финишировал первым.
- 1948. четверг 29 - го апреля. «Международные шоссейные гонки в Джерси», организованные Детским автомобильным клубом и Джерси MC и LCC. Автомобиль не был готов к старту.
- 1948. воскресенье 9 мая - го. « Восьмой открытый Speed Hill Climb, Прескотт ». Первая гонка встречается с новой независимой передней подвеской, разработанной Chorlton.
- 1948. Вторник, 25 мая. «BRDC 10th International British Empire Trophy Race» Дуглас, остров Мэн. Финишировал 8- м и получил 7 фунтов стерлингов призовых, несмотря на полную потерю рычага переключения передач (Chorlton переключал передаточные числа с помощью большого пальца!), Одна сторона очков разбита, потеря воды из-за сломанной крышки заливной горловины и поломка автоматического воздушного насоса (Chorlton пришлось всю дорогу вручную прокачивать).
- 1948. 7 - го августа. «Гран-при Зандвоорта» (Голландия). Первая зарубежная гонка Чорлтона.
- 1948 субботу 18 - го сентября. «Молодежный автомобильный клуб (включая Бруклендский автомобильный гоночный клуб) Первое гоночное собрание участников». Хорошее дерево.
- 1948 г., август. Чорлтон вошел в «Гран-при РАК». Его заявка на стареющий Bugatti была отклонена на основании «пригодности», его регистрационный взнос в размере 20 фунтов стерлингов был должным образом возвращен.
- 1949. Четверг, 28 апреля. «Международная шоссейная гонка в Джерси». Машина Чорлтона была не укомплектована, когда лодка отплыла в Джерси. Вместо этого он нанял самолет и управлял автомобилем, все еще без краски и капота. Водитель погиб во время тренировки, и трасса была закрыта. Чорлтон проехал только два круга, на два меньше квалификационного номера, поэтому он не мог участвовать в гонке на следующий день.
- 1949. Четверг, 26 мая. 11- я Международная гонка за трофеями Британской Империи, остров Дуглас Мэн.
- 1950. понедельник 10 - го апреля. Британский автомобильный гоночный клуб, Гудвуд. «Международная автомобильная гонка».
- 1950. 26 августа TH ' Daily Express International Trophy '. Сильверстоун
Избранная фильмография
внешние ссылки
использованная литература
- Ховард, Джулиан; Пейн, Дерек (1 февраля 2020 г.). «Хорошо прожитая жизнь. Трагически оборвалась многообещающая гоночная карьера». Bugatti Trust. Информационный бюллетень 61: 10–15.