Майкл Берден

редактировать

Майкл Бёрден, FAHA (родился 14 марта 1960 года, в Аделаиде, Южная Австралия ), австралийский музыковед, работающий в Соединенном Королевстве. В 2018 году он был избран членом-корреспондентом Австралийской гуманитарной академии.

В настоящее время он является научным сотрудником по музыке, деканом и научным сотрудником Чаттелса в Нью-колледже, Оксфорд ; он также является директором Новой камерной оперы и профессором оперных исследований музыкального факультета Оксфордского университета. С 2015 по 2018 год он был председателем правления музыкального факультета Оксфордского университета. С 2007 по 2015 год он был посетителем Оксфордского Эшмоловского музея ; он также является хранителем коллекции портретов музыкального факультета. В 2009-2010 учебном году был одним из четырех проректоров университета (заместителей прокторов).

Его исследование посвящено сценической музыке Перселла, а также аспектам танца и театра в 17, 18 и 19 веках, и включает каталог опер Метастазио, исполненных в Лондоне., издание Le Ballet de la Nuit : Rothschild B1 / 16/6 с Дженнифер Торп и биографический отчет о годах Регины Минготти в Лондоне. В настоящее время он завершает работу над книгой о постановке оперы в Лондоне с 1660 по 1860 год. Большая часть его недавних исследований была направлена ​​на Лондонский сценический проект, [1], в частности, на выпуск «The Лондонский сценический календарь на 1800-1844 гг. [2].

Он входит в состав редакционных комитетов сборников изданий Stradella и Eccles, а также в редакционные коллегии Journal for Eighteen-Century Studies и серии «Исследования британской музыки. Культуры ».

Вместе с Дженнифер Торп он организует ежегодный Оксфордский танцевальный симпозиум, который проводится каждый год в Нью-Колледже.

С 2009 по 2013 год он был президентом Британского общества исследований восемнадцатого века, которому предшествовали два года в качестве вице-президента, а затем два года в качестве бывшего президента. Он также работал в Совете Королевской Музыкальной Ассоциации и входит в руководящий комитет Центра Просвещения Бестермана (см. Фонд Вольтера ), член проектной группы по Балладным операм Online, попечитель как Répertoire International des Sources Musicales Соединенное Королевство, так и; и в консультативной группе. В 2016 году он стал одним из покровителей Музыкального фонда Собора Святого Петра, который поддерживает музыку Собора Святого Петра, Аделаида.

Одним из его интересов помимо музыки является история архитектуры, в частности история архитектуры и города. планирование в Аделаиде, Южная Австралия. Его первая книга была фотографическим исследованием разрушенных зданий этого города. Опубликованный как «Затерянная Аделаида» издательством Oxford University Press в 1983 году, он остается классическим текстом в документации утраченного архитектурного наследия Аделаиды.

См. Также

Sources

.

Последняя правка сделана 2021-05-30 08:41:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте