Майкл Брэдшоу | |
---|---|
Родившийся | ( 1933-04-18 ) 18 апреля 1933 г. Пламстед, Лондон, Англия, Великобритания |
Умер | 13 декабря 2001 г. (2001-12-13) (68 лет) Ньютон, Нью-Джерси, США |
Майкл Брэдшоу (18 апреля 1933 - 13 декабря 2001) был английским актером.
Он родился в Пламстеде, Лондон, вырос в Боксмуре, Хемел-Хемпстеде, Хартфордшир к северо-западу от Лондона. В детстве он пел мальчишкой-сопрано в хоре церкви Св. Иоанна в Боксмуре и начал работать в непрофессиональном театре в любительском театральном и оперном обществе Хемел Хемпстед, ныне известном как Театральная труппа Хемела Хемпстеда. После окончания школы он большую часть своих подростков обучался на наборщика и печатника в Apsley Mill, принадлежащей John Dickinson Stationery Limited. В 1950 году, когда ему исполнилось 18 лет, он приостановил свое обучение у Джона Дикинсона для обязательной службы в британских вооруженных силах (« Национальная служба »), которую он служил в Королевских ВВС. В течение следующих четырех лет он будет дислоцироваться в Королевских ВВС Тернхилл возле Маркет-Дрейтона, Шропшир, а также в Королевских ВВС Литтл-Риссингтон, Глостершир, и достигнет звания старшего авиастроителя. Он оставался членом добровольческого резерва Королевских ВВС до 1964 года. Он закончил свое формальное ученичество у Джона Дикинсона в августе 1956 года.
Брэдшоу уехал из Великобритании в Канаду в 1956 году, сначала он жил в Гамильтоне, а затем в Берлингтоне, Онтарио, где он нашел работу продавцом школьных принадлежностей, прежде чем он начал работать в местном театре, прежде всего в Гильдии игроков Гамильтона. Среди известных постановок были « Убийство в соборе » в роли Томаса Бекета, « Наследница », « Оружие и мужчина », « Тетя Мэйм », « Отдельные столы », « Пигмалион » в роли Генри Хиггинса, за которую он выиграл драму Западного Онтарио. Премия Фестиваля Фелпса за лучшую мужскую роль в 1958 году и сэр Томас Мор в фильме « Человек на все времена », за который он выиграл приз Генри Осборна за лучшую мужскую роль в Доминионе Канады на Фестивале драмы Доминиона в 1965 году. постановки для Лондонского Маленького Театра в 1964 году, в том числе « Моя прекрасная леди» в роли Генри Хиггинса и в качестве главного героя в « Россе ». Брэдшоу появился на фестивале Shaw в первые годы его существования, особенно в сезоне 1966 года с художественным руководителем Барри Морсом. В том же году он появился вместе с такими актерами, как Зои Колдуэлл, Пакстон Уайтхед и Сьюзан Кларк, в постановках « Яблочная тележка » в роли Памфилиуса и « Мезальянс » в роли пилота Джои Персиваля.
В 1967 году он начал выступать в составе постоянной труппы театра Studio Arena в Буффало, штат Нью-Йорк, с такими актерами, как Джон Шак. На Studio Arena он появлялся в таких постановках, как Oh, Kay! "Герцог", "Человек, пришедший на обед", " Беверли Карлтон" и " Под молочным деревом", который он также поставил. В конце 1967 года он был задействован в своей первой бродвейской постановке « Портрет королевы с дамой Дороти Тутин», которая продлилась до апреля 1968 года. В течение 1968 года он выступал в театре Long Wharf в Нью-Хейвене, Коннектикут, Hartford Stage Company в Хартфорде, Коннектикут, Вудстоке. Театр в Вудстоке, штат Нью-Йорк, и театр Грин-Хиллз в Рединге, штат Пенсильвания. В конце 1968 года он был выбран на роль капитана инквизиции в первой национальной гастрольной труппе США « Человек из Ла-Манчи с Хосе Феррером», с которым он гастролировал до лета 1969 года. В 1970 году Брэдшоу появился в оригинальной бродвейской постановке Барри Инглиша. « Неподходящее поведение» в роли майора Лайонела Роуча, за которое он был номинирован на премию « Тони».
В 1970-х годах он работал менеджером по постановке в Театре Старлайт в Канзас-Сити, штат Миссури, а затем ушел на пенсию большую часть 1980-х годов, снова работая типографом и сосредоточившись на своей семье.
В конце 80-х он снова начал играть, начиная с малого, появляясь в общественном театре и даже став постановкой нескольких школьных постановок. Вскоре он начал появляться в небольших постановках в районе Новой Англии, особенно в Бостоне, где он активно работал в течение 1990-х, в первую очередь для Бостонской лирической труппы, в которой он выступал в « Царь Эдип», « Антигона», « Пигмалион», « Настоящий смех», «Наследница»., Развлечение мистера Слоана, Джуно и Paycock и профессия миссис Уоррен, и это лишь некоторые из них. Он приобрел неплохую репутацию в области, выполняя для Хантингтон Theater Company в спектаклях, таких как Arcadia и для Содружества Shakespeare Company «с 1997 года спектакль„ Ромео и Джульетта “, как Монаха Лоренса, Первое исполнение Commonwealth Shakespeare Company, чтобы иметь место в Эстрада Паркмана в Бостон-Коммон. Он также участвовал в постановках для Lyric West Theater Company, The New Repertory Theater, Бостонского актерского ансамбля, Gloucester Stage Company и выступал в первом в истории Бостонском театральном марафоне. В 1998 году он был номинирован на престижную премию Эллиота Нортона за выдающийся актер в небольшой компании.
Примерно в это же время он начал работать в небольших ролях в кино, на телевидении и в озвучивании. Он озвучил пьесу, озвучивая комментарии к компьютерной игре по гольфу на открытом чемпионате Великобритании по гольфу Looking Glass Technologies в 1997 году, работал над документальным фильмом PBS «Африканцы в Америке», появившимся в « Неразгаданных тайнах » и сериалом PBS « Нова» среди других программ. Он появлялся в рекламе для The History Channel и Министерства здравоохранения Массачусетса, а также в небольших ролях или дополнительных работах в фильмах The Crucible (1996), Испанский заключенный (1997), The Proposition (1998) и State and Main (2000).)
В начале 2000 - х годов он продолжил театральную работу по всей стране, появляясь в таких шоу, как Ник Dear 'ы Искусство успеха, как сэр Роберт Уолпол Бродвее в Rubicon Theater Company в Нью - Йорке и в Теннесси Уильямса « Ночь игуаны » в роли Нонно в Далласском театральном центре в Далласе, штат Техас. Он должен был принять участие в премьере в Вашингтоне, округ Колумбия, «Изобретения любви» в Театре- студии, но из-за болезни был вынужден уйти, впервые в своей карьере он был вынужден покинуть постановку. Его болезнь была диагностирована как рак, и она ухудшалась, пока он наконец не скончался 13 декабря 2001 года в больнице Ньютона, Нью-Джерси.