Майкл Берут

редактировать
Майкл Берут
Майкл Берут.jpg
Родившийся 1957 г. Кливленд, Огайо
Образование Колледж дизайна, архитектуры, искусства и планирования Университета Цинциннати
профессия Графический дизайнер
Работодатель Пентаграмма
Супруг (а) Дороти Крес

Майкл Берут (1957 г.р.) - графический дизайнер, дизайнерский критик и педагог. Он разработал логотип президентской кампании Хиллари Клинтон в 2016 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2,1 Виньелли
    • 2.2 Пентаграмма
    • 2.3 Комментарий к дизайну
  • 3 Награды и достижения
  • 4 книги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Майкл Берут родился в 1957 году в Кливленде, штат Огайо. Его семья жила в Гарфилд-Хайтс, и он посещал утренние субботние занятия в Кливлендском музее искусств, где он развил свои навыки рисования. Семья переехала в пригород Пармы в 1967 году, и он учился в Нормандской средней школе, которую окончил в 1975 году.

В девятом классе Берут создал свой первый плакат для школьного спектакля и хотел создавать вещи с определенной целью. Ему также понравились обложки альбомов, и он обнаружил книгу « Руководство по графическому дизайну » Армина Хофманна и Милтона Глейзера: графический дизайн. Он изучал графический дизайн в колледже дизайна, архитектуры, искусства и планирования Университета Цинциннати (DAAP) в результате этих влияний. Во время учебы в школе он проходил стажировку у Криса Пуллмана, призера AIGA, на бостонском общественном телевидении WGBH. Майкл Берут окончил DAAP в 1980 году со степенью бакалавра наук в области графического дизайна и переехал в Нью-Йорк, чтобы работать на Массимо Виньелли.

Карьера

Виньелли

После выпуска Берут начал работать в Vignelli Associates в Нью-Йорке. В студии в то время не было компьютера или факса, и Берут отвечал за создание механических плат вручную. Он считает, что его юношеский энтузиазм в том, что он поздно ложился спать, стал залогом прогресса, которого он добился как дизайнер, работая на Vignelli. Он также узнал, что люди не всегда читают печатные материалы компании и стремятся создать увлекательную работу, которую люди хотят читать. Он проработал в студии 10 лет, в итоге став вице-президентом.

Пентаграмма

В 1990 году Берут стал партнером в нью-йоркском офисе Pentagram после обсуждения с партнером Вуди Пиртлом. В Pentagram он выступал за демократизацию дизайна, чтобы сделать его работу легко усваиваемой зрителем.

В Pentagram у Берута было множество клиентов, таких как Alliance for Downtown New York, Benetton, Совет дизайнеров моды Америки, Альфред А. Кнопф, Walt Disney Company, Mohawk Paper Mills, Motorola, MillerCoors, Ассоциация индустрии игрушек, Принстон. Университет, Йельская школа архитектуры, Нью-Йоркский университет, Технологический институт моды, Бруклинская музыкальная академия, Библиотека Конгресса, Музей секса и New York Jets. Майкл Берут работал над такими проектами, как I Want To Take You Higher, выставкой психоделической эры для Зала славы рок-н-ролла, и работал консультантом по дизайну в United Airlines. В 2006 году он разработал новую вывеску и фирменный стиль для расширенного музея библиотеки Моргана. Он также разработал экологическую графику для здания New York Times, разработанную для Glass House Филипа Джонсона, и переработал дизайн журнала The Atlantic. Наряду с этим он разработал маркетинговые стратегии для Фонда Уильяма Джефферсона Клинтона и разработал новую стратегию бренда и упаковку для Saks Fifth Avenue.

Перед президентскими выборами 2016 года он работал с двумя дизайнерами Pentagram, чтобы создать логотип для кампании Хиллари Клинтон, подчеркнув его простоту и смелость, чтобы сделать его запоминающимся. После выпуска дизайна многие дизайнеры, журналисты и избиратели критиковали его, но по мере того, как кампания представила настраиваемые аспекты, он был лучше воспринят, как, например, после знакового дела о гражданских правах ЛГБТ Обергефелл против Ходжеса, он был окрашен в цвета радуги. Позже он рекомендовал бывшую студентку Дженнифер Кинон в качестве директора по дизайну кампании.

Комментарий к дизайну

В 1993 году он стал преподавателем графического дизайна в Йельской школе искусств, а затем был назначен старшим критиком. В 2016 году он присоединился к Йельской школе менеджмента, чтобы интегрировать дизайн-мышление в программу.

В 2003 году Берут вместе с Джессикой Хелфанд, Риком Пойнором и Уильямом Дренттелем основал Design Observer - онлайн-издание, в котором публикуются новости, статьи и эссе о дизайне, урбанизме, инновациях и поп-культуре. Его влияние выходит за рамки дизайнерских кругов, и его комментарии можно найти по общественному радио, в эфире « Studio 360 » с Куртом Андерсеном. Dwell также работает с ним над рекомендациями книг по дизайну, Fast Company спрашивает его мнение о корпоративном бренде, и он пишет статьи о дизайне для New York Times.

Берут также имеет давнюю историю с Design Indaba, где он выступал на конференциях 2005, 2010 и 2015 годов.

Награды и достижения

Работы Берута находятся в постоянных коллекциях по всему миру в Музее современного искусства (MoMA) и Смитсоновском музее дизайна Купера Хьюитта в Нью-Йорке; Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия ; Сан - Франциско, Музей современного искусства (SFMOMA); Denver Art Museum ; Museum für Kunst унд Gewerbe Гамбург, Германия; и Музей дизайна, Цюрих, Швейцария ".

С 1988 по 1990 год Майкл Берут был президентом нью-йоркского отделения Американского института графических искусств (AIGA), а с 1998 по 2001 год был президентом AIGA National. В настоящее время он является директором Архитектурной лиги Нью-Йорка и Нью- Йорка. Yorkers для парков. Берут в 1989 году был избран в Международный графический альянс, а в 2003 году был включен в Зал славы Клуба арт-директоров. В 2006 году он получил высшую награду в своей профессии - медаль AIGA, которая отмечает его выдающиеся достижения и вклад в эту область. В 2008 году он получил премию Design Mind Award, которую вручил Cooper-Hewitt, Национальный музей дизайна, Смитсоновский институт. В 2015 году он был награжден премией Masters Series от Школы визуальных искусств и получил свою первую всеобъемлющую ретроспективу своих работ.

Книги
  • Семьдесят девять коротких эссе по дизайну (2007, Princeton Architectural Press ; ISBN   978-1568986999 )
  • Как использовать графический дизайн, чтобы продавать вещи, объяснять вещи, делать вещи лучше, заставлять людей смеяться, заставлять людей плакать и (время от времени) изменять мир (2015, Harper Design; ISBN   978-0062413901 )
  • Теперь вы видите это и другие эссе по дизайну (2017, Princeton Architectural Press ; ISBN   978-1616896249 )
Смотрите также
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 09:53:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте