Звуковая машина Майами | |
---|---|
Также известный как | Майами Latin Boys (1975–1976) |
Источник | Майами, Флорида, США |
Жанры | |
Активные годы |
|
Этикетки |
|
Прошлые участники |
|
Miami Sound Machine - американская группа, исполнявшая музыку под влиянием латиноамериканской музыки, в которой использовались вокальные партии кубинской певицы Глории Эстефан (урожденной Фахардо). Основанная в 1975 году Эмилио Эстефаном-младшим, группа была первоначально известна как Miami Latin Boys, а в 1977 году стала называться Miami Sound Machine.
У группы было несколько альбомов и ряд хит-синглов до 1989 года. В альбоме группы 1985 года Primitive Love была зачислена группа, в то время как их следующий альбом Let It Loose 1987 года поставил Глорию Эстефан на передний план. С 1988 по 1989 год последний альбом также был переиздан как Anything For You с новой обложкой с международным выпуском в Европе, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. В 1989 году название группы перестало появляться на компакт-дисках или альбомах, поскольку Эстефан продолжал работать как сольный исполнитель.
В 1975 году Глория и ее двоюродный брат Мерседес «Мерси» Наварро (1957–2007) познакомились с Эмилио Эстефаном-младшим во время выступления на репетиции церковного ансамбля. Эстефан, сформировавший группу Miami Latin Boys ранее в том же году, узнал о Глории от общего знакомого.
В то время как Miami Latin Boys выступали на кубинской свадьбе в отеле Dupont, Глория и Мерси (которые были гостями свадьбы) импровизировали по двум кубинским стандартам. Они настолько впечатлили Miami Latin Boys, что их пригласили присоединиться к группе насовсем; таким образом, название группы было изменено на Miami Sound Machine. Глория, которая в то время училась в Университете Майами, согласилась выступать только по выходным, чтобы ее учеба не прерывалась.
Начиная с 1977 года, Miami Sound Machine начала записывать и выпускать различные альбомы и 45-е на Audiofon Records в Майами, Флорида. Основной состав группы состоял из шести американцев кубинского происхождения:
В 1977 году вышел первый альбом Miami Sound Machine Live Again / Renacer с двумя разными обложками. У группы было еще несколько релизов на лейбле Audiofon, лейбле RCA Victor, а впоследствии и на собственном лейбле Miami Sound Machine Records. В 1978 году Глория вышла замуж за Эмилио Эстефана-младшего после двух лет знакомства. В 1979 году Miami Sound Machine добавила американского гитариста и уроженца Майами Уэсли Б. Райта и кубинца Фернандо Гарсиа на трубе (не имеющего отношения к «Кики» Гарсиа).
К концу 1979 года группа была подписана на Discos CBS International. Затем Miami Sound Machine выпустила несколько альбомов, 45-е и двенадцатидюймовые синглы, начиная с одноименной Miami Sound Machine 1980 года. Сочетание традиционных латинских ритмов и американских ритмов Ramp;B (наряду с композиторскими талантами Глории Эстефан, «Кики» Гарсиа и Уэсли Б. Райт) установило музыкальный стандарт кроссовера на следующие два десятилетия.
В течение 1980-х годов, благодаря популярности фильмов и телесериалов из Майами, таких как « Лицо со шрамом», « Вторжение в США» и « Полиция Майами», город приобрел репутацию захватывающего и печально известного места. Южный пляж и остальная часть округа Дейд также привлекали внимание. Квотербек NFL Miami Dolphins Дэн Марино побивал футбольные рекорды и добавлял мистики Майами.
В 1980 году Miami Sound Machine добавила более полную секцию валторны, состоящую в основном из трубачей Фернандо Гарсиа и Виктора «Папито» Лопеса и тромбониста Луи Переса. Постоянное добавление полной секции рупора добавило новое измерение и станет будущей музыкальной маркой Miami Sound Machine. В 1981 году MSM в этом составе прилетели в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, чтобы записать свой второй LP на лейбле CBS International. Альбом назывался Otra Vez и был записан на студии Ochoa Studios в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Это будет последняя пластинка, на которой будет звучать характерное раннее звучание двух вокалисток (Глории и ее двоюродной сестры Мерси), поющих как в гармонии, так и в унисон.
К началу 1982 года в качестве второго клавишника был добавлен Роджер Фишер, а также виртуозный игрок на гармонике Густаво Лескано. Мерси и Рауль покинули группу в конце 1982 года, незадолго до записи третьего альбома CBS International LP Rio. До боли застенчивая Глория теперь была единственной ведущей вокалисткой на сцене и в студии. В результате она начала систематически и стилистически развиваться в своих выступлениях. Фишер исполнял обязанности Рауля на фортепиано. В то же время Бетти Кортес была привлечена в качестве замены второй клавишнице Фишера и пела бэк-вокал вживую, а иногда и в студии. В то же время Елену Стракуцци пригласили петь бэк-вокал на живых выступлениях. В 1983 году Лео Виллар был назначен вторым трубачом, чтобы заменить Фернандо Гарсиа, который покинул клуб годом ранее.
Miami Sound Machine превратилась в большой ансамбль. Несмотря на эклектичный состав, Miami Sound Machine была ориентирована в первую очередь на участников-основателей:
К началу 1980-х Miami Sound Machine зарекомендовала себя в качестве крупных музыкальных исполнителей в Латинской Америке с сильным присутствием как в средствах массовой информации, так и на радио. Следующее серьезное препятствие было преодолено в начале 1984 года, когда голландский ди-джей начал играть " Dr. Beat " в Амстердаме. Броские тексты Гарсии, дерзкий вокал Глории, фанковая гитара Райта и заразительные барабанные партии Эмилио взяли штурмом Европу, мелодия в конечном итоге заняла первое место в Великобритании и большей части континентальной Европы, в итоге заставив звукозаписывающие лейблы на рынке США обратить внимание на сильное музыкальное мастерство группы.
В конце 1984 года группа выпустила свой первый эпический / колумбийский альбом Eyes of Innocence, который содержал ранее выпущенный классический сингл и танцевальный хит " Dr. Beat ", написанный Гарсией, а также балладу " I Need Your Love ".
Последующий альбом Miami Sound Machine Primitive Love был выпущен в 1985 году. В то время как духовая секция была представлена в известных композициях, гитарист Уэсли Б. Райт был единственным членом основной ритм-секции, который действительно записал на LP. На всех предыдущих пластинках участники группы почти полностью записывали оригинальные студийные треки. В 1985 году произойдут кадровые перестановки:
Успешный LP запустил три 10 лучших хита в Billboard Hot 100 : написанная Гарсией " Conga " достигла 10 места в Billboard Hot 100; " Bad Boy " занял 8 место, а " Words Get in the Way " (написанный Глорией Эстефан) - 5 место в Hot 100 и 1 место в чарте US Hot Adult Contemporary Tracks, что свидетельствует о том, что группа может исполнять поп-музыку. баллады так же удачны, как и танцевальные мелодии. В конце 1985 года солидная валторная секция находилась в движении: сессионный игрок Дана Тебое занимал позицию тромбона вместо первоначального тромбониста Луи Переса. К началу 1986 года Виктора «Папито» Лопеса (визуально известного своими культовыми черными кубинскими усами) впоследствии заменил Рэнди Барлоу. К концу 1986 года Тедди Мулет стал официальным тромбонистом группы.
В 1985 году «Звуковая машина Майами» появилась на «Вечернем шоу» с Джонни Карсоном, Solid Gold, American Bandstand, CBS Morning News, спецвыпусками Уолта Диснея и частыми рекламными роликами на MTV. Группа дважды выступала на телевизионной презентации конкурса «Мисс Вселенная» (1984; 1986). В том же году была выпущена песня «Hot Summer Nights», которая вошла в саундтрек к фильму Top Gun. Песня «Suavé» также была записана как часть саундтрека к фильму Сильвестра Сталлоне « Кобра». Звуковая машина Майами также появилась в эпизодической роли в киноклубе ABC Sunday Night Movie Club Med.
После масштабного мирового турне, которое длилось с 1985 по 1986 год, группу покинули следующие участники: гитарист Уэсли Б. Райт; басист-основатель Хуан Маркос Авила; и клавишник Роджер Фишер. Эмилио взял на себя роль продюсера и больше не выступал вживую.
Miami Sound Machine вернулась в студию в начале 1987 года, и к оставшимся участникам присоединились басист Jorgé "George" Casas на басу, клавишник Клей Оствальд и гитарист John DeFaria. Поскольку "Кики" Гарсия оставался основным участником, Глория Эстефан получила высший счет, а название группы было изменено на Gloria Estefan and Miami Sound Machine, чтобы извлечь выгоду из массовой популярности ведущего певца.
В конце 1987 года Miami Sound Machine выпустила альбом Let It Loose, который стал мультиплатиновым: только в США было продано три миллиона копий. В нем хиты " Anything for You " заняли первое место в Billboard Hot 100, " 1-2-3 " заняли 3-е место, " Betcha Say That " - 36-е место, " Rhythm Is Gonna Get You " - "Нет".. 5 и « Can't Stay Away from You » на № 6. «Can't Stay Away from You», «Anything for You» и «1-2-3» были синглами в лучших чартах на Adult Contemporary. хиты тоже.
Началось еще одно мировое турне, и группа впервые отправилась в Европу, Южную Америку и еще более обширный тур по США, кульминацией которого стал большой аншлаговый концерт в их родном городе Майами, штат Флорида, который был записан и позже продал на VHS. К 1988 году один из основателей "Кики" Гарсия ушел. Поскольку не осталось других основных участников, кроме самой Глории, прозвище «Звуковая машина Майами» с этого момента должно было использоваться только для концертов и живых выступлений.
В 1988 году, после всемирного успеха сингла " Anything for You ", ее альбом Let it Loose был переиздан за границей как Anything for You. Он стал первым альбомом группы номер 1 в Великобритании, разошедшимся тиражом более миллиона копий. Это был самый продаваемый альбом года в Нидерландах, оставаясь на первом месте в течение 22 недель. Альбом также получил высшие награды в Австралии и Канаде, благодаря чему Глория Эстефан получила статус суперзвезды.
К концу 1988 года ни один из участников группы, которая когда-то была Miami Sound Machine, не выступала с Эстефаном. Была введена новая ритм-секция, а рупорная секция была расширена.
Хотя произошли изменения в составе, три участника (Хорхе Касас, Клей Оствальд и Тедди Мулет) выступали с Эстефаном с 1986 года. Текущая ритм-секция действует с 1992 года (с последующим добавлением барабанщика Ольбина Бургоса и перкуссиониста Эдвина Бонилья.). Семь участников группы Miami Sound Machine выступили в Нью-Йорке в постановке бродвейского шоу On Your Feet! : Хорхе Касас, Клэй Оствальд, Тедди Мулет, Олбин Бургос, Эдвин Бонилья, Том Тимко и Дэвид Фернандес.
В 2002 году была предпринята попытка создать перестрелку "Miami Sound Machine" с новым одноименным альбомом (продюсером Эмилио Эстефан) и совершенно другим составом, состоящим из Лорены Пино, Соханни Гросс и Карлы Рамирес.
Однако без фирменного вокала Глории Эстефан или какой-либо реальной связи с ранее существовавшими музыкантами из Miami Sound Machine новый проект имел умеренный успех только в нескольких избранных европейских странах и не попал в чарты в Соединенных Штатах.
Звуковая машина Майами (1977–1986)
Глория Эстефан и Miami Sound Machine (1987–1988)
Звуковая машина Майами II (2002)