Представительский аэропорт Майами

редактировать
Чтобы узнать об аэропорте с аналогичным названием, частично расположенном в Опа-Локе, округ Майами-Дейд, см. Miami-Opa Locka Executive Airport.
Майами Представительский аэропорт
Майами 1.JPG
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Округ Майами-Дейд
Оператор Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD)
Обслуживает Майами, Флорида
Место расположения Округ Майами-Дейд, Флорида
Высота  над уровнем моря 8 футов / 2 м
Координаты 25 ° 38′52 ″ с.ш., 080 ° 25′58 ″ з.д. / 25,64778 ° с.ш. 80,43278 ° з.д. / 25.64778; -80,43278 Координаты : 25 ° 38′52 ″ с.ш. 080 ° 25′58 ″ з.д. / 25,64778 ° с.ш. 80,43278 ° з.д. / 25.64778; -80,43278
Веб-сайт www.miami-airport.com /...
карта
TMB находится во Флориде. TMB TMB Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды TMB находится в США. TMB TMB TMB (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
9L / 27R 5 003 1,525 Асфальт
9R / 27L 5 999 1828 Асфальт
13/31 4 001 1,220 Асфальт
Статистика (2011)
Авиационные операции 186 653
Базирующийся самолет 445
Источник: Федеральное управление гражданской авиации.
Кендалл-Тамиами аэропорт.

Представительский аэропорт Майами, ранее известный до 2014 года как аэропорт Кендалл-Тамиами, ( IATA : TMB, ICAO : KTMB, FAA LID : TMB) - общественный аэропорт в некорпоративном округе Майами-Дейд, Флорида, в 13 милях (21 км) к юго-западу от Центр города Майами. Он находится в ведении Департамента авиации Майами-Дейд.

Аэропорт открылся 18 ноября 1967 года, заменив аэропорт Тамиами рядом с тропой Тамиами. Рост окрестностей и близлежащая траектория полета в международный аэропорт Майами вынудили переехать на юго-запад, недалеко от поселка Кендалл. Международный университет Флориды теперь находится на месте старого аэропорта Тамиами. Аэропорт Кендалл-Тамиами принадлежит и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд. Здесь базируется 450 самолетов, в основном одномоторные легкие.

Аэропорт является портом въезда с персоналом таможни США, хотя он не сертифицирован для использования авиакомпаниями. В последние годы он стал популярным как терминал корпоративной авиации.

Это главная авиабаза полицейского авиационного подразделения Майами-Дейд, где размещаются авиационные программы колледжа Майами-Дейд. Музей авиации « Крылья над Майами» также находится в поле.

В аэропорту размещается составная эскадрилья Tamiami (SER-FL-355), местная эскадрилья Гражданского воздушного патруля ( Вспомогательные воздушные силы США ), в задачи которой входят поиск и спасение с воздуха и на земле.

Пожарную охрану в аэропорту обеспечивает 24-я станция пожарно-спасательной службы Майами-Дейд.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Удобства
  • 3 Удлинение ВПП 9R / 27L
  • 4 Всесезонный испытательный центр Университета Огайо
  • 5 Инциденты и аварии
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

7 октября 2014 года Комиссией округа Майами-Дейд аэропорт был переименован из аэропорта Кендалл-Тамиами в аэропорт Маями-Экзекьютив. Все второстепенные аэропорты в округе Майами-Дейд были переименованы в «Майами».

Удобства

Аэропорт занимает площадь 1380 акров (558 га) и имеет три взлетно- посадочные полосы с асфальтовым покрытием :

  • 9L / 27R: 5,003 x 150 футов (1525 x 46 м)
  • 9R / 27L: 5,999 x 150 футов (1830 x 46 м)
  • 13/31: 4 001 x 150 футов (1220 x 46 м)

В году, закончившемся 17 мая 2011 года, в аэропорту было 193 815 воздушных судов, в среднем 531 в день: 99% авиация общего назначения, 1% авиатакси и lt;1% военные. В аэропорту базируется 445 самолетов: 69% одномоторные, 20% многомоторные, 8% вертолетные и 3% реактивные.

Удлинение взлетно-посадочной полосы 9R / 27L

Запрос на 1 миллион долларов был добавлен к Федеральному законодательному пакету Майами-Дейд 2007 года для удлинения взлетно-посадочной полосы 9R / 27L на 550 футов на восток и 1798 футов на запад, чтобы «... позволить самолетам увеличить свою топливную и / или грузовую нагрузку. и... позволяют разместить почти 100 процентов реактивных самолетов среднего размера в условиях мокрой взлетно-посадочной полосы ».

Всесезонная испытательная база Университета Огайо

Инженерный центр авионики Университета Огайо управляет спорным испытательным комплексом авионики на взлетно-посадочной полосе 9L, северной взлетно-посадочной полосе в аэропорту Майами. Эта установка использовалась в 2007–2008 годах для сертификации системы посадки с крутым уклоном на реактивных авиалайнерах транспортных категорий Embraer ERJ-170 и ERJ-190. Embraer провела это тестирование и разработку программного обеспечения, чтобы соответствовать строгим требованиям и получить разрешение на посадку в аэропорту Лондон-Сити, аэропорту в центре Лондона, Англия. Испытательный стенд находился под пристальным вниманием из-за многочисленных противоречивых испытательных полетов, связанных с сложной разработкой и модификациями электронных систем управления полетом в этих передовых самолетах.

FAA запрещает испытания экспериментальных самолетов над перегруженными районами, такими как Кендалл. Освещение в СМИ вопросов безопасности в Miami Herald и Kendall Gazette побудило Федерацию ассоциаций домовладельцев Кендалла созвать встречу для обсуждения проблемы.

Происшествия и аварии
  • 11 февраля 2015 года у Beechcraft 1900C, эксплуатируемого Aeropanamericano, CA, произошел отказ двигателя после взлета из аэропорта Майами-Экзекьютив, и он попытался вернуться, но разбился, в результате чего погибли все четыре человека на борту.
Рекомендации
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:41:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте