Майами Представительский аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Майами-Дейд | ||||||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD) | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Майами, Флорида | ||||||||||||||||||
Место расположения | Округ Майами-Дейд, Флорида | ||||||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 8 футов / 2 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 25 ° 38′52 ″ с.ш., 080 ° 25′58 ″ з.д. / 25,64778 ° с.ш. 80,43278 ° з.д. / 25.64778; -80,43278 Координаты : 25 ° 38′52 ″ с.ш. 080 ° 25′58 ″ з.д. / 25,64778 ° с.ш. 80,43278 ° з.д. / 25.64778; -80,43278 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.miami-airport.com /... | ||||||||||||||||||
карта | |||||||||||||||||||
TMB Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды TMB TMB (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
Представительский аэропорт Майами, ранее известный до 2014 года как аэропорт Кендалл-Тамиами, ( IATA : TMB, ICAO : KTMB, FAA LID : TMB) - общественный аэропорт в некорпоративном округе Майами-Дейд, Флорида, в 13 милях (21 км) к юго-западу от Центр города Майами. Он находится в ведении Департамента авиации Майами-Дейд.
Аэропорт открылся 18 ноября 1967 года, заменив аэропорт Тамиами рядом с тропой Тамиами. Рост окрестностей и близлежащая траектория полета в международный аэропорт Майами вынудили переехать на юго-запад, недалеко от поселка Кендалл. Международный университет Флориды теперь находится на месте старого аэропорта Тамиами. Аэропорт Кендалл-Тамиами принадлежит и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд. Здесь базируется 450 самолетов, в основном одномоторные легкие.
Аэропорт является портом въезда с персоналом таможни США, хотя он не сертифицирован для использования авиакомпаниями. В последние годы он стал популярным как терминал корпоративной авиации.
Это главная авиабаза полицейского авиационного подразделения Майами-Дейд, где размещаются авиационные программы колледжа Майами-Дейд. Музей авиации « Крылья над Майами» также находится в поле.
В аэропорту размещается составная эскадрилья Tamiami (SER-FL-355), местная эскадрилья Гражданского воздушного патруля ( Вспомогательные воздушные силы США ), в задачи которой входят поиск и спасение с воздуха и на земле.
Пожарную охрану в аэропорту обеспечивает 24-я станция пожарно-спасательной службы Майами-Дейд.
7 октября 2014 года Комиссией округа Майами-Дейд аэропорт был переименован из аэропорта Кендалл-Тамиами в аэропорт Маями-Экзекьютив. Все второстепенные аэропорты в округе Майами-Дейд были переименованы в «Майами».
Аэропорт занимает площадь 1380 акров (558 га) и имеет три взлетно- посадочные полосы с асфальтовым покрытием :
В году, закончившемся 17 мая 2011 года, в аэропорту было 193 815 воздушных судов, в среднем 531 в день: 99% авиация общего назначения, 1% авиатакси и lt;1% военные. В аэропорту базируется 445 самолетов: 69% одномоторные, 20% многомоторные, 8% вертолетные и 3% реактивные.
Запрос на 1 миллион долларов был добавлен к Федеральному законодательному пакету Майами-Дейд 2007 года для удлинения взлетно-посадочной полосы 9R / 27L на 550 футов на восток и 1798 футов на запад, чтобы «... позволить самолетам увеличить свою топливную и / или грузовую нагрузку. и... позволяют разместить почти 100 процентов реактивных самолетов среднего размера в условиях мокрой взлетно-посадочной полосы ».
Инженерный центр авионики Университета Огайо управляет спорным испытательным комплексом авионики на взлетно-посадочной полосе 9L, северной взлетно-посадочной полосе в аэропорту Майами. Эта установка использовалась в 2007–2008 годах для сертификации системы посадки с крутым уклоном на реактивных авиалайнерах транспортных категорий Embraer ERJ-170 и ERJ-190. Embraer провела это тестирование и разработку программного обеспечения, чтобы соответствовать строгим требованиям и получить разрешение на посадку в аэропорту Лондон-Сити, аэропорту в центре Лондона, Англия. Испытательный стенд находился под пристальным вниманием из-за многочисленных противоречивых испытательных полетов, связанных с сложной разработкой и модификациями электронных систем управления полетом в этих передовых самолетах.
FAA запрещает испытания экспериментальных самолетов над перегруженными районами, такими как Кендалл. Освещение в СМИ вопросов безопасности в Miami Herald и Kendall Gazette побудило Федерацию ассоциаций домовладельцев Кендалла созвать встречу для обсуждения проблемы.