Центральная средняя школа Майами | |
---|---|
Адрес | |
1781 Северо-Западная 95-я улица Майами, Флорида 33147 Соединенные Штаты | |
Координаты | 25 ° 51′42 ″ с.ш. 80 ° 13′42 ″ з.д. / 25.86178 ° N 80.2283 ° W / 25,86178; -80,2283 Координаты : 25.86178 ° N 80.2283 ° W 25 ° 51′42 ″ с.ш. 80 ° 13′42 ″ з.д. / / 25,86178; -80,2283 |
Информация | |
Тип | Общественные |
Учредил | 1959 г. |
Школьный округ | Государственные школы округа Майами-Дейд |
Главный | Раймонд Сэндс |
Преподавательский состав | 100,00 ( FTE ) |
Оценки | 9–12 |
Зачисление | 1648 (2018-19) |
Соотношение учеников и учителей | 16,48 |
Кампус | Городской |
Цвета) | Зеленый, белый |
Ник | Ракеты |
Веб-сайт | miamicentral.dadeschools.net |
Центральная старшая средняя школа Майами - это средняя школа, расположенная на 95-й улице NW 1781 в Уэст-Литл-Ривер, округ Майами-Дейд, Флорида, США. Его нынешний руководитель - Раймонд Сэндс.
Miami Central открылся в 1959 году. Его школьный талисман и цвета были выбраны в честь НАСА и начала его космической программы, которая была событием во время открытия школы.
В начале 1990-х годов школа приобрела программу по информатике, которая является частью инициативы округа по выделению школьных помещений для определенных программ с целью привлечения учащихся из числа меньшинств в менее разнообразные школы.
Школа обслуживает большую часть северных окраин города Майами, а также части Северного Майами, Опа-Лока, деревню Майами-Шорс и деревню Эль-Портал.
Кэтлин МакГрори писала в 2009 году, что Майами Сентрал «исторически был охвачен хроническими прогулами, сокращением числа учащихся, подавленным персоналом и общим упадком». В том году школа находилась под угрозой закрытия и / или изъятия специальных программ в соответствии с федеральными предписаниями, которые предусматривали наказание школы за шестую неудачу во Флоридском всестороннем оценочном тесте (FCAT); в течение пяти предыдущих лет подряд он получал оценки «F».
В 2009 году Дуг Родригес, который ранее был директором средней школы Рональда В. Рейгана / Дорала, вызвался стать директором Miami Central.
В 2010 году школа была выбрана для получения гранта на усовершенствование школы в соответствии с Законом о восстановлении и инвестициях в США, поскольку в ней учились в основном дети из числа этнических меньшинств и была низкая успеваемость. Президент Барак Обама посетил школу, когда представил американскому народу программу SIG.
Демографическая структура 1926 студентов, зачисленных на 2012-2013 учебный год, была следующей:
80,7% студентов имели право на бесплатный или сокращенный обед.
В Майами Централ много студентов из Гаити.
По состоянию на 2009 год насчитывалось 1600 студентов, из которых 14% получали специальное образование и более 50% - из малообеспеченных семей.
Академики
Уоррен Бейли, выпускник 1990 года, фотограф, выпускник Северного кампуса колледжа Майами Дейд (1991–1994), в настоящее время художник из Южной Флориды, участвовал во многих местных и национальных выставках искусства.
Уильям Кордова, класс 1988 года, современный художник. Изучал студию искусств в колледже Майами Дейд, Школе Института искусств Чикаго (бакалавриат, 1996) и Йельском университете (МИД, 2004). «Кордова - международно признанный визуальный художник, выставлявшийся в крупнейших музеях по всему миру». Уильям Кордова является членом Центральной ассоциации выпускников Майами и живет между Майами-Гарденс и Нью-Йорком.
Колетт Д. Мейджор, доктор медицины, выпуск 1983 года, училась в Международном университете Флориды по академической стипендии и получила степень бакалавра биологических наук. В 1997 году она получила степень доктора медицины (MD) в Медицинском колледже Университета Южной Флориды в Тампе, Флорида. Доктор Мейджор в настоящее время занимается медициной по специальности анестезиология в Чикаго, штат Иллинойс.
Главный соперник школы - Miami Northwestern High School. В 2009 году Макгрори заявил, что футбольные матчи, особенно против «Северо-Западного», посещаются очень хорошо, и что студенты Центра «гордятся своим марширующим оркестром».
В рамках государственной программы подотчетности он оценивает школу по сложной формуле, которая учитывает как текущие баллы, так и ежегодные улучшения FCAT по чтению, математике, письму и естествознанию.
Это оценки школы по годам с момента начала FCAT в 1998 году: