Государственные школы округа Майами-Дейд | |
---|---|
![]() | |
Округ Майами-Дейд. Флорида. США | |
Информация об округе | |
Тип | Общественный |
Девиз | Даем нашим студентам мир. |
Классы | Pre K-12 |
Дата образования | 9 июля 1885 г.; 135 лет назад (1885-07-09) |
Суперинтендант | Альберто М. Карвалью |
Школы | 467 (2017) |
Бюджет | 5,13 миллиарда долларов (2017) |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 356086 (4-е место в США ) |
Учителя | 18 275 (2017) |
Другая информация | |
Учителя ' профсоюзы | Ассоциация образования Флориды |
Веб-сайт | dadeschools.net |
Государственные школы округа Майами-Дейд (M-DCPS ) - это государственный школьный округ обслуживает округ Майами-Дейд в штате США из Флориды. Основанный в 1885 году, это крупнейший школьный округ Флориды и юго-востока. США, и по состоянию на 2020 год пятое по величине в Соединенных Штатах, с набором студентов 356086 по состоянию на 30 августа 2017 года.
Округ управляется Школьным советом округа Майами-Дейд, который назначает суперинтенданта, который возглавит административные части округа. Альберто Карвалью является суперинтендантом с сентября r 12, 2008.
Государственные школы округа Майами-Дейд являются одним из немногих округов государственных школ в США, предлагающих дополнительные программы международного обучения и двуязычное образование. Двуязычное образование предлагается на испанском, французском, немецком, гаитянском креольском и мандаринском китайском. M-DCPS - единственный школьный округ во Флориде, предлагающий двуязычное обучение на китайском языке.
По состоянию на 2014 год 35% учителей MDCPS являются выпускниками Международного университета Флориды.
Совет по образованию округа Дейд впервые встретился в Майами 27 июня 1885 года. первое заседание Совета по образованию были суперинтендантом CH Ламм и члены правления W.H. Бенест, Джозеф Ф. Фроу и Адам С. Ричардс. Основная цель бизнеса заключалась в разделении округа, в который в то время входили все округа, которые сейчас называются Майами-Дейд, Бровард, Палм-Бич и Мартин., в районы. Правление разделило графство Дейд на четыре округа. Район вокруг Лейк-Уорт был объявлен Районом №1, а Майами стал известен как Район №2. Коконат-Гроув попал в пределы Района №3, с Эллиотт-Ки и все другие острова или ключи, составляющие Округ № 4.
Первая школа Коконат-Гроув, построенная в 1887 году, служила религиозным и образовательным центром общины пионеров. В 1889 году здание было сдано в аренду школьному совету для обслуживания детей 3-го округа. Первыми учителями в школе First Coconut Grove Schoolhouse были C.L. Трапп и Флора Макфарлейн. Первыми учениками были Энни и Гарри Пикок; Джон, Джеймс, Тринни и Мэри Пент; и Лилиан, Грейс, Чарли и Джозеф Фроу.
Школа First Coconut Grove Schoolhouse - одноэтажная однокомнатная прямоугольная структура с деревянным каркасом и двускатной крышей, покрытой черепицей. В 1970 году здание школы было перенесено из первоначального местоположения в его нынешний дом на территории Конгрегационалистской церкви Плимута, на 3429 Девон-роуд, Коконат-Гроув, Флорида, 33133. Школа была внесена в Национальный реестр. исторических мест в 1975 году.
На рубеже 20-го века Майами и его школьная система пережили десятилетия роста. К 1924 году границы округов изменились с образованием округов Бровард, Палм-Бич, Ли и Хендри. Несмотря на потерю юрисдикции над многими из своих школ всего за двадцать лет, школьная система все еще могла похвастаться 33 отдельными школами и почти 5000 учеников.
После урагана в Майами в 1926 году многие школы были разрушены. Ураган положил конец земельному буму 1920-х годов в Майами и положил начало Великой депрессии в этом районе задолго до фактического краха рынка 1929 года. Катастрофа вынудила закрыть многие школы, не разрушенные ураганом. Начиная с 1930 года школьный совет впервые столкнулся с проблемами переполненности и финансирования.
В 1928 году Старшая школа Майами, первая средняя школа округа, переехала на свое пятое и нынешнее место. Строительство здания обошлось в более чем 1 миллион долларов.
В 1926 году первоначальное здание Старшей средней школы Букера Т. Вашингтона открылось на территории нынешнего района Овертаун. В то время это была единственная средняя школа для чернокожих в Южной Флориде, в которую учились студенты из самых отдаленных округов Бровард и Палм-Бич.
В 1938 году Школа Джорджа Вашингтона Карвера-старшего открылась в Корал-Гейблс для чернокожих жителей Кокосовой рощи и района Корал-Гейблс. Там же находились конкурирующие школы North Dade Sr. High, Dorsey Sr. High и Mays Sr. High.
В 1936 году г-н Хопкинс (Линдси Хопкинс-младший ) и его отец (Линдси Хопкинс-старший ) приобрели скелет обанкротившегося недостроенного отеля «Рузвельт» по адресу 1410 NE Second Ave. на открытом аукционе за 38 000 долларов. Они потратили миллион долларов на его ремонт. В 1941 году, через четыре года после смерти Линдси Хопкинс-старшего, мистер Хопкинс продал здание школьному совету за 225000 долларов в качестве памятника своему отцу.
Вторая мировая война принесла Майами новый демографический бум. Между 1945 и 1975 годами было открыто 16 средних школ, 30 средних школ и 45 начальных школ. Старшая средняя школа Майами Эдисон, вторая полностью черная средняя школа округа, была расширена.
Северо-западный Майами открылся в 1951 году, чтобы заменить Д.А. Дорси, который был преобразован в среднюю школу до тех пор, пока школы не были десегрегированы. Государственные школы округа Дейд обнаружили, что она больше не работает как средняя школа, поэтому ее превратили в образовательный центр для взрослых.
После десегрегации начальная школа Бетьюна была преобразована в начальную школу.
В 1957 году Норт Дейд младший / старший. Средняя школа открыта для классов с седьмого по десятый. Шли годы, и оценки становились все выше, пока Норт-Дейд не выпустил свой первый класс в 1960 году. После класса 1966 года он стал неполной средней школой, и она осталась таковой с тех пор, как неполные средние школы были упразднены. Также в этом году в школах Майами-Дейд была учреждена должность помощника по безопасности, которая превратилась в полицейское управление государственных школ Майами-Дейд.
Утром 7 сентября 1959 года 25 афроамериканских студентов вышли на территорию школы. территории начальной школы Orchard Villa и начальной авиабазы, официально положившей конец сегрегации в школьной системе. К концу учебного года почти половина школ округа была десегрегирована, когда родителям была предоставлена возможность записать своих детей в любую школу округа при условии, что у них был надлежащий транспорт. Несмотря на этот закон, многие школы в округе Дейд не были полностью интегрированы до конца 1960-х годов.
В 1961 году школьная система начала программу «Испанский для испанского». С помощью Фонда Форда программа была преобразована в программу полного двуязычного образования с пилотной программой в начальной школе Coral Way. Программа была успешной и проложила путь к принятию Закона о двуязычном образовании 1968 года.
Начиная с 1962 года, школы округа Дейд начали принимать первый приток испаноязычных студентов, в основном из Куба. Это сыграло важную роль в превращении школьной системы в то, чем она является сегодня.
В 1975 году были установлены границы школ, заставившие учеников посещать школы, расположенные в пределах их соответствующих территорий. Этот закон разрешал любому ученику посещать ближайшую школу, независимо от расы или этнической принадлежности.
Школьное население процветало на протяжении большей части 1960-х и 1970-х годов, но в конце 70-х уход учителя вызвал внезапное сокращение школьного населения, положив конец безудержной переполненности и вызвав закрытие 11 школ. Внезапное падение продолжалось недолго, так как к середине 1980-х ученики, которые ушли из школьной системы в частные школы, начали возвращаться.
На протяжении 1980-х годов школьный округ был признан за умелую ассимиляцию волны за волной новых иммигрантов, особенно детей из Никарагуа и Гаити и с кубинского Мариэль Боутлифт. Его высоко ценили за обращение с перемещенными учащимися после беспорядков в Майами 1982 года, когда 14 школ были серьезно повреждены из-за пожара и вандализма. Учащиеся из Гаити, приехавшие в 1980-х и 1990-х годах, в основном были с низким доходом, а учащиеся старшего школьного возраста обычно посещали среднюю школу Эдисона Майами.
В 1986 году округ начал первую магнитную программу международных исследований в начальной школе Сансет. одна из первых таких программ в США. Эта программа выиграла престижную премию Goldman Sachs 2008 года за выдающиеся достижения в области международного образования. Он ориентирован на внедрение сложной учебной программы на испанском, французском и немецком в дополнение к английскому. Эта сложная программа изучения мирового языка полностью аккредитована правительствами Испании, Франции и Германии и реализуется на основе всеобъемлющих соглашений между министерствами образования страны-партнеры и государственные школы округа Майами-Дейд. Округ в рамках программы International Studies Magnet в начальной школе Sunset начал готовить двуязычных, двуязычных и двуязычных учеников на английском языке и на их выбор испанском, французском или немецком языках.
После урагана Эндрю в 1992 году округ Дейд получил высокую оценку за скорость восстановления и открытия школ. Большинство школ вновь открылось в течение двух недель после урагана, а учащиеся, посещавшие школы, которые были полностью разрушены, были быстро вытеснены бесплатным и эффективным автобусным транспортом. Округ также использовал средства, полученные в результате стихийного бедствия, чтобы полностью изменить свою учебную программу, добавив половое воспитание в начальные школы и программы изучения иностранных языков в средних школах. Он открыл полностью финансируемые магнитные школы, такие как Средняя школа Коралловых рифов и Средняя школа Саутвуда, которые принимают учеников со всего округа в зависимости от школьной успеваемости (некоторые школы являются частичными магнитами, которые также набирают студентов из близлежащих районов, в то время как некоторые из них - настоящие магниты, которые принимают студентов только на основе заслуг). Округ также вновь открыл Coral Way Elementary как свою первую двуязычную школу, в которой обучение ведется на английском и испанском языках.
В 1996 году школьный совет обновился под давлением, чтобы увеличить представительство меньшинств, расширившись с семи до девяти членов, причем все они впервые были избраны от одномандатных округов. Из-за этого количество чернокожих участников удвоилось, а количество испаноязычных - в четыре раза. Правление также начало новую программу по созданию центров K-8 как способ уменьшить переполненность средних школ.
В 1997 году округ Дейд официально изменил свое название на округ Майами-Дейд, и школьный совет впоследствии также изменил свое название.
Начало 21 века характеризовалось широким распространением информационных технологий для повседневного использования классными учителями, учениками и родителями. Одним из примечательных процессов стало поэтапное внедрение электронной успеваемости Excelsior Software, программного обеспечения Riverdeep, BrainPOP, TeenBiz и FCAT Explorer. В течение 2010-х годов Эдмодо также постепенно внедрялся в классы Майами-Дейд.
Школьное население снова стало проблемой в начале 21-го века, с Г. Средняя школа Холмса Брэддока, Средняя школа Барбары Гоулман и Средняя школа Майами-Спрингс, охватывающая более 4500 учащихся. Внезапный приток учащихся вынудил школьную систему построить и открыть почти 40 новых школ во многих частях округа - этот проект продолжается и сегодня.
В октябре 2001 года заместитель суперинтенданта Генри Фрейнд ушел на пенсию под давлением после этого. Было обнаружено, что клика давних администраторов и влиятельных посторонних эксплуатировала огромные ресурсы округа. Фрейнд получил докторскую степень. от Тихоокеанского Западного Университета (Гавайи) в 1982 году, отмеченная фабрика дипломов.
С 26 апреля 2004 года под новым руководителем д-ром Руди Крю учебный год был начат тремя неделями ранее, чтобы синхронизировать школьный округ с остальной частью штата. До этого момента школы округа Майами-Дейд были единственным округом, в котором ученики пошли в школу в последнюю неделю августа, а не в первую. Эта мера также была принята, чтобы дать школам больше времени для подготовки к экзамену штата FCAT.
В соответствии с мерами, установленными штатом, любая школа, получившая оценку D или F по экзамену FCAT в предыдущем учебном году были объявлены школьным советом на испытательный срок, давая администрации три года на то, чтобы повысить оценку школы до C или выше, прежде чем принимать радикальные меры, такие как увольнение всех учителей и администраторов или увольнение финансирование внеклассных мероприятий.
В сентябре 2008 года школьный совет выкупил контракт доктора Руди Крю с округом из-за неправильного управления бюджетом и его отношений с другими членами совета. Его заменил Альберто Карвалью, который ранее был учителем естественных наук в этой школьной системе.
Школьный округ в настоящее время контролируется Министерством образования Флориды из-за крайне низких денежных резервов. С момента назначения Карвалью резервы увеличились с 0,5% до 1,3% от операционного бюджета; однако это намного ниже 5% рекомендуемой практики.
После землетрясения на Гаити в 2010 году руководство округа ожидало, что прибудут тысячи выживших, что большинство прибывающих студентов будут бедными, и что большинство учеников старшего школьного возраста поступят в среднюю школу Майами Эдисон. В районе планировалось построить жилье для беженцев в баптистской больнице в Хомстеде. К январю 2011 года в MCDPS было 1403 человека, переживших землетрясение, что было ниже прогнозируемого числа, и большинство из них принадлежали к среднему и высшему классам. Больница никогда не понадобилась. Наибольшее количество учеников старшего школьного возраста, 88, поступило в Среднюю школу Северного Майами. 51 поступил в среднюю школу Феликса Варела, и только шесть поступили в Майами-Эдисон. В MDCPS было самое большое количество выживших после землетрясения на Гаити в 2010 году среди школьных округов США.
В начале 2010-х годов больше внимания уделялось продвинутым образовательные и магнитные программы. Были открыты новые магнитные школы и программы. Школы, которые уже были открыты, также приняли решение ввести в школе магнитные программы, такие как iPrep Academy HML, а некоторые школы решили переименовать себя в полноценные магнитные школы, например, Хосе Марти Миддл становится Хосе. Марти МАСТ 6-12 Академия. В 2013 году было открыто 100 новых программ, в том числе 49 iPrep Academies.
В 2013 году штат Флорида объявил о замене FCAT на уровне штата на Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и Карьерные экзамены (PARCC). Экзамены PARCC планировалось ввести в течение 2014-2015 учебного года. Опасения по поводу PARCC включают более длительное время тестирования. По сравнению с 12-дневным окном тестирования FCAT, PARCC будет разбит на 20 дней. Высказывались опасения по поводу того, что PARCC на 2013 год еще не был «разработан, спроектирован и протестирован».
Студенческий советник избирается Ассоциацией студенческого правительства округа Майами-Дейд и выступает в качестве советника Правления на заседаниях Правления в качестве представитель организации и отвечает на вопросы Правления по вопросам, связанным с учащимися.
Общее количество учащихся государственных школ округа Майами-Дейд по состоянию на 30 августа 2016 г. было 370 656 человек.
Распределение студентов показано ниже.
Pre-K: 1533. детский сад: 23 555. 1 класс: 25014. 2 класс: 26 423. 3 класс: 28 679. класс 4: 26 056. Оценка 5: 27 110. Оценка 6: 25 784. Оценка 7: 26 053. Оценка 8: 26 654. Оценка 9: 27 211. Оценка 10: 27 740. 11 класс : 27,341. Класс 12: 26,392
Округ является второй по величине системой государственных школ с большинством меньшинств в стране. По состоянию на 2012 год 62% студентов MDCPS были латиноамериканского происхождения (любой расы), 25% чернокожими, 10% неиспаноязычными белыми, 3% другие и многорасовые. Из числа студентов MDCPS 54% говорили дома на испанском, 5% говорили на гаитянском креольском и менее 1% говорили на французском и португальском дома. 45% студентов были зачислены на двуязычные программы испанского языка, а еще 23% были зачислены на другие двуязычные программы на французском, немецком, итальянском, китайском, португальском и гаитянском креольском языках.
По состоянию на 2006 г. большинство недавно названных школ получили имена в честь людей, работающих или связанных с MCDPS, а правила округа разрешают называть школы в честь людей, которые еще живы. Относительно несколько школ были названы в честь очень известных людей.
Следующие средние школы MDCPS вошли в США. Ежегодный рейтинг News and World Report «Лучшие средние школы Америки»:
Национальный рейтинг | 200 лучших государственных средних школ США | |||
2012 | 2009 | Школа | Зачисление | Местоположение |
---|---|---|---|---|
16 | 15 | Старшая средняя школа дизайна и архитектуры (DASH) | 483 | Район дизайна, Майами |
26 | NR | Подготовительная академия молодых женщин | 304 | Маленькая Гавана, Майами |
50 | NR | Чартерная средняя школа международных исследований | 304 | Маленькая Гавана, Майами |
73 | 66 | Средняя школа морских и научных технологий (MAST) | 550 | Вирджиния-Ки, Майами |
131 | 95 | Средняя школа Коралловых рифов | 3,007 | Ричмонд-Хайтс, некорпоративный округ Майами-Дейд |
183 | NR | Дорал Академия исполнительских искусств и развлечений | 104 | Дорал |
186 | 82 | New World School of the Arts | 489 | Даунтаун, Майами |
Рейтинг Флориды | 50 лучших средние школы во Флориде | |
2012 | Школа | Местоположение |
---|---|---|
1 | Старшая школа дизайна и архитектуры (DASH) | Дези gn District, Майами |
2 | Подготовительная академия молодых женщин | Маленькая Гавана, Майами |
7 | Чартерная средняя школа международных исследований | Маленькая Гавана, Майами |
11 | Высшая школа морских и научных технологий Школа (MAST) | Вирджиния-Ки, Майами |
15 | Средняя школа Коралловых рифов | Ричмонд-Хайтс, Некорпоративный округ Майами-Дейд |
16 | Академия исполнительских искусств и развлечений Дорал | Дорал |
17 | New World School of the Arts | Даунтаун Майами |
28 | Старшая школа Майами-Бич | Саут-Бич, Майами-Бич |
43 | Восточная средняя школа Mater Academy | Маленькая Гавана, Майами |
47 | Средняя школа Дорал Академии | Дорал |
Национальный рейтинг | 10 лучших средних школ США | Местоположение |
---|---|---|
2 (2009) | Дизайн и Старшая школа архитектуры (DASH) | Design District, Майами |
В 2011 году Newsweek занял восемь мест в рейтинге 500 лучших средних школ Америки. Школы MDCPS заняли следующие места:
Национальный рейтинг | Школа | Enr ollment | Местоположение |
---|---|---|---|
28. (4-е место во Флориде) | Школа перспективных исследований | 525 | Кампусы Северный, Южный, Вольфсон и Хомстед, в Колледж Майами-Дейд, округ Майами-Дейд |
46. (7-е место во Флориде) | Высшая школа морских и научных технологий (MAST) | 550 | Вирджиния-Ки, Майами |
53. | Средняя школа коралловых рифов | 3,007 | Ричмонд-Хайтс, округ Майами-Дейд без юридического лица |
251. | Старшая средняя школа Майами-Пальметто | 4093 | Пайнкрест |
374. | Чартерная школа врачей Майами-Шорс | 525 | Майами-Шорс |
404. | Чартерная школа Mater Academy | 4,000 | Hialeah Gardens |
427. | Средняя школа Mater Academy Lakes | 2,000 | Некорпоративный округ Майами-Дейд |
456. | Чартерная средняя школа Академии Дорал | 2,000 | Дорал |
MDCPS владеет и управляет WLRN-TV ( Channel 17), телевизионная станция-член PBS, и WLRN-FM (91,3 FM), радиостанция-член NPR.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Государственными школами округа Майами-Дейд. |
Координаты : 25 ° 47′19,82 ″ с.ш. 80 ° 11'27,95 ″ Вт / 25,7888389 ° N 80,1910972 ° Вт / 25,7888389; -80.1910972