Мейерс MAC-145

редактировать
MAC-125 и MAC-145
Мейерс 145 Ошкош 07.10R edited-3.jpg
1954 года постройки Meyers 145 на взлете EAA в 2010 году в Ошкоше, штат Висконсин.
Роль Спортивный самолет
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Мейерс
Дизайнер Эл Мейерс
Первый полет 1947 г.
Количество построенных 22

Meyers MAC-125 представляет собой легкий спортивный самолет, разработанный в Соединенных Штатах в 1947 году, производится в небольшой серии, как MAC-145.

Дизайн и развитие

Базовая конструкция, общая для обеих моделей, представляла собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом цельнометаллической конструкции с сиденьями для двоих в полностью закрытой кабине. Основные шестерни ходовой части были выдвижными, а хвостовое колесо - управляемым. Конструкция самолета включала каркас, состоящий из сварной стальной трубы, которая проходила в продольном направлении от брандмауэра двигателя к задней части кабины и по размаху от одной ниши шасси до другой. Вокруг этого каркаса был фюзеляж обычного монокока. MAC-125 оснащался одним двигателем мощностью 125 л.с., в то время как серийная модель MAC-145 имела вместо него двигатель мощностью 145 л.с. и более крупный хвостовой стабилизатор.

Первый прототип был утерян во время испытаний на вращение для сертификации, когда его пилотировал Эл Мейерс. Мейерс спрыгнул с парашютом, получив перелом лодыжки, и, хотя самолет был разрушен, его стальная внутренняя конструкция была спасена и использована для создания второго прототипа. Впоследствии этот самолет прошел сертификацию.

Производство и операции

Было построено всего двадцать MAC-145, каждый по индивидуальному заказу клиента, и это была бизнес-стратегия, которая оградила компанию Meyers от плохих рыночных условий, разоривших многие небольшие американские производители самолетов в конце 1940-х годов. Производство продолжалось до 1955 года, когда более крупный 4-местный Meyers 200 был сертифицирован и начал производство. Компания Meyers Aircraft была приобретена подразделением Aero Commander компании Rockwell International в 1965 году. Этот тип никогда не производился Rockwell, и конструкция снова перешла к другому владельцу как часть пакета Meyers, когда была продана Interceptor Corporation в 1968 году, а затем - Prop-Jets. Inc в 1982 году.

Сертификат типа MAC-145 впоследствии был получен племенем семинолов из Флориды, которое в 1997 году летало на сильно модифицированной версии конструкции под названием Micco SP-20.

Примеры построенных Мейерсом MAC-145 все еще используются в 2011 году.

Варианты
  • MAC-125 - прототипы с двигателем Continental C125 (построено 2)
  • MAC-145 - серийная версия с двигателем Continental C145 (построено 20)
Технические характеристики (MAC-145)

Данные с Jane's All The World's Aircraft 1951–52

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 21 фут 4 дюйма (6,50 м)
  • Размах: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 149 квадратных футов (13,8 м 2)
  • Пустой вес: 1135 фунтов (515 кг)
  • Полная масса: 1735 фунтов (787 кг)
  • Емкость топливного бака: 30 галлонов США (25 имп галлонов; 110 л)
  • Силовая установка: 1 × Continental C- 145-2 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения, 145 л.с. (108 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 166 миль / ч (267 км / ч, 144 узла)
  • Крейсерская скорость: 145 миль / ч (233 км / ч, 126 узлов)
  • Диапазон: 600 миль (970 км, 520 миль) с максимальным запасом топлива
  • Практический потолок: 18000 футов (5500 м)
  • Скорость подъема: 960 фут / мин (4,9 м / с)
Смотрите также

Связанная разработка

Заметки
Рекомендации
  • Бриджмен, Леонард (1951). Самолеты всего мира Джейн 1951–52. Лондон: Sampson Low, Marston amp; Company, Ltd.
  • Дэвиссон, Бадд (февраль 1989 г.). «Классика такая же, как и классика». Эйр Прогресс. Проверено 26 октября 2008.
  • Иболд, Кен (1 мая 2005 г.). «Риск полёта». Флоридский тренд. Проверено 26 октября 2008.
  • "Micco SP20 взлетает!". Международный авиационный спорт. Марта 1998 года. Проверено 26 октября 2008.
  • Симпсон, Р.В. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг.
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • Уэтстон, Пол М. (1999). «145 История». Meyers Aircraft Company. Meyers Aircraft Company. Проверено 26 октября 2008.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Мейерсом 145, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:32:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте