Мексика Северо-Западной железной дороги или Compañía дель Ferrocarril Нор-Эсте де Мехико была железная дорога, которая действовала в Мексике между Сьюдад - Хуарес и Чиуауа, с помощью Nuevo Casas Grandes в западной части штата Чиуауа. До 1909 года она была известна как Рио-Гранде, Сьерра-Мадре и Тихоокеанская железная дорога. Он был построен в основном с участием канадского капитала для ведения лесозаготовительных и горнодобывающих работ. Его дочерняя компания, Эль-Пасо Саутерн, распространилась на США в Эль-Пасо, штат Техас. В 1954 году железная дорога была объединена с Ferrocarriles Nacionales de México, а южная часть Эль-Пасо была продана южно-тихоокеанской железной дороге. В последние годы работы (1947-1954) железная дорога контролировалась туннельным магнатом «Метро Сэм» Рософфом, который также контролировал крупные лесозаготовительные компании вдоль маршрута.
Из-за интенсивной добычи полезных ископаемых на этой линии его поезда иногда становились жертвами попыток ограбления, в первую очередь со стороны мексиканского революционера Панчо Вилья, который в 1913 году совершил набег на поезд, перевозивший серебро, и успешно задержал сотрудника Wells Fargo с целью получения выкупа. В январе 1916 года налетчики, связанные с Виллой, остановили поезд MNW и убили 18 американских сотрудников компании ASARCO.
Во время карательной экспедиции, возглавляемой американским генералом Джоном Першингом в 1916 году, чтобы попытаться захватить Панчо Вилья, использование железной дороги для транспортировки припасов было предметом разногласий между американской экспедицией и временным мексиканским правительством Венустиано Карранса. Войска США использовали "автопоезда" для снабжения войск из-за отказа Каррансы разрешить американцам использовать железнодорожную линию.
В настоящее время большая часть бывших MNW не используется; то, что используется, теперь является частью Ferromex.