Мексика (игра)

редактировать

Мексика - игра в кости на выбывание, в которой несколько игроков соглашаются сыграть определенное количество раундов. После каждого раунда выбывает один игрок. Когда все игроки, кроме одного, выбывают, оставшийся игрок побеждает в игре. Благодаря своей чрезвычайно простой игровой структуре, ее обычно используют как метод азартных игр, при котором последний оставшийся игрок выигрывает сумму денег, поставленную каждым человеком, выбывшим в предыдущих раундах. Вариант игры в кости лжеца, известной как «Мексиканский» или « Миа», использует аналогичные броски кубиков, но имеет совсем другую игровую механику.

Содержание
  • 1 Оборудование
  • 2 Играть
  • 3 Подсчет очков
  • 4 Стратегия и шансы
  • 5 Приближаемся к "Мексике"
  • 6 галстуков
Оборудование

Для игры требуются два кубика и поверхность, по которой их можно катить. В идеале, эта поверхность должна иметь какой-либо барьер, по крайней мере, с одной стороны, от которой игральные кости отскакивают во время броска и не просыпаются.

Играть в

В начале игры все игроки ставят определенную сумму денег, и в конце каждого раунда игрок с наименьшим результатом кладет заранее определенную часть этих денег в банк. Например, игроки могут начать с двадцати пяти долларов каждый, заранее договорившись, что каждый раунд будет стоить проигравшему в этом раунде пять долларов. Игра заканчивается, когда было сыграно достаточно раундов, так что остается только один игрок с любыми деньгами, после чего банк становится его. Таким образом, следуя приведенному выше примеру, три игрока с пятью ставками по пять долларов каждый могут сыграть минимум десять и максимум четырнадцать раундов, прежде чем выйдет победитель.

Порядок броска в первом раунде определяется броском одного кубика: игрок, бросающий самый высокий, идет первым, затем игрок слева от него и так далее, пока не будет завершено полное вращение по часовой стрелке. Это знаменует конец раунда. В этот момент тот, у кого выпал самый низкий результат, кладет свою часть денег в банк, и начинается следующий раунд. Независимо от того, кто бросил последним, проигравший игрок становится первым, кто бросит кости в следующем раунде. Во время обычной игры (т. Е. Когда не выполняется бросок на ведущую точку) всегда используются два кубика.

Ведущий игрок может бросить кости до трех раз, и количество бросков, которые он сделает, определяет, сколько бросков могут сделать последующие игроки в этом раунде. Однако только последний результат хода игрока считается его окончательным счетом за этот ход, а не лучший результат двух или трех бросков. Таким образом, в интересах лидера не бросать кости больше, чем необходимо, поскольку это даст оппонентам больше возможностей побить то, что может оказаться низким результатом.

Подсчет очков

Используются два кубика, и при каждом броске их отдельные числовые значения объединяются в двузначное число, при этом значение столбца десятков присваивается более высокому из двух кубиков, а значение столбца единиц - меньшему. Таким образом, выпадение 4-2 означает результат сорок два, выпадение 4-5 - пятьдесят четыре, выпадение 6-5 - шестьдесят пять и так далее. Из этой схемы ранжирования есть два исключения. Один из них - это удвоения, которые оцениваются вне числового значения (6-6 рангов наивысшие, 5-5 чуть ниже, и так далее до 1-1) и стоят больше, чем любой смешанный бросок. Следовательно, максимально возможное числовое значение будет шестьдесят пять, что само по себе будет чуть ниже 1-1. Другое исключение из правила числового значения - это результат 2-1: при этом набирается двадцать один результат, бросок «Мексика», в честь которого названа игра, и который является непревзойденным, имея рейтинг выше 6-6. Таким образом, наименьший возможный бросок - тридцать один. (Те, кто знаком с игрой в кости, Миа заметят, что результаты в двух играх почти идентичны.)

Хотя существует тридцать шесть возможных результатов для любого броска двух кубиков, в игре Мексики есть только двадцать один значимый результат, так как некоторые броски отменяются другими. Например, хотя со статистической точки зрения 6-5 и 5-6 считаются разными результатами, в этой игре они равны шестидесяти пяти. Возможные результаты любого броска и способы его проведения перечислены в порядке возрастания следующим образом:

Результат Способы
31, 32 2 способа
41, 42, 43 2 способа
51, 52, 53, 54 2 способа
61, 62, 63, 64, 65 2 способа
любой двойной 1 способ
21 («Мексика») 2 способа
Стратегия и шансы

В Мексике задействовано умеренное количество стратегий благодаря тому факту, что первый игрок, бросивший бросок, определяет условия игры в данном раунде, повторяя до двух раз, если он или она не удовлетворены своим первоначальным результатом. С другой стороны, если любой последующий игрок удовлетворен конкретным броском, этот игрок не вынужден совершать броски столько раз, сколько ведущий ролик. Таким образом, любой игрок может остановиться после первого броска, если пожелает (или в любое время до максимального распределения ролей), даже если его или ее результат еще не самый высокий, что следует из того факта, что в этой игре это касается только одного. чтобы избежать скатывания вниз в данном повороте. Соответственно, худшее, что можно сделать в качестве ведущего ролика, - это прокатиться три раза, только чтобы получить посредственный результат. Следовательно, если только кто-то не выбросил что-то, что очень легко победить, и если поле противников не очень узкое (особенно в случае, когда остается только один противник), лучше всего довольствоваться средним или даже немного ниже среднего одиночным результатом..

Шансы на любой конкретный результат, не являющийся двойным, составляют 17 к 1, а на каждое удвоение - 35 к 1. Однако из-за открытой структуры бросков игры и своеобразной системы сложения определение того, какой бросок является хорошим, несколько нелогично, и самое важное, что нужно знать, - это средний результат для данного броска (т. е. такой результат, который является четным предположением, может ли следующий бросок превзойти его). Средний результат первого броска с точки зрения вероятности того, что какой-то другой результат превзойдет его, равен 54, а не 62, хотя есть десять возможных результатов выше и ниже последнего - одна из странностей игры. Таким образом, главное, что нужно иметь в виду при первом броске, - это его положение по отношению к 54. Однако хороший результат в первом броске полностью отличается от хорошего результата во втором или третьем, а средний результат становится равным. становится все труднее и труднее достигать при каждом повторении: средние результаты для второго и третьего бросков соответственно 64 и 1-1 (двойные).

Естественно, если кто-то знает вероятность того, что они побьют свой последний бросок повторным броском, он также знает вероятность того, что кто-то, следующий за ними, сделает то же самое. Например, если игрок выбрасывает 52, а затем останавливается, этот игрок будет смотреть с вероятностью примерно 61%, что следующий игрок за одну попытку выбросит что-то равное или лучшее, чем это. Другими словами, их следующий противник будет фаворитом 3 к 2, чтобы обыграть их или связать их. Однако, если бы первый игрок решил бросить снова, ему или ей нужно было бы выбросить 62 на втором ходу или 64 на третьем, чтобы сохранить даже эту посредственную статистическую позицию. Другой результат 52 во втором броске повысит вероятность проиграть или связать соперника с двумя шансами на бросок примерно до 85%. Это, конечно, ужасная позиция, и ведущий ролик почти наверняка откатится в третий раз, что, в свою очередь, даст противникам больше шансов победить его или ее. Если бы ведущий ролик был достаточно неудачлив, чтобы выдать еще один результат 52 на третьем броске, то у соперника была бы примерно 95% вероятность выиграть или сделать ничью, что приведет к трем попыткам, в результате чего наш первый ролик получит результат 19 к. 1 андердог в этом раунде - точно так же, как если бы этот игрок выбросил наименьший возможный результат, 31, а затем остановился после всего одного броска.

Ниже приводится статистическая разбивка всех возможных бросков и их вероятности быть побежденной (но не равной) в зависимости от количества попыток, которые противник должен сделать против них. Средние броски, в зависимости от того, сколько бросков было сделано, выделены жирным шрифтом.

Результат (x) Вероятность: любой 1 бросокgt; x Вероятность: любой 1 из 2 бросковgt; x Вероятность: любой 1 из 3 бросковgt; x
31 год 94,44% 99,69% 99,98%
32 88,89% 98,78% 99,86%
41 год 83,33% 97,22% 99,54%
42 77,78% 95,06% 98,90%
43 год 72,22% 92,28% 97,86%
51 66,67% 88,89% 96,30%
52 61,11% 84,88% 94,12%
53 55,56% 80,25% 91,22%
54 50,00% 75,00% 87,50%
61 44,44% 69,14% 82,85%
62 38,89% 62,65% 77,18%
63 33,33% 55,56% 70,37%
64 27,78% 47,84% 62,33%
65 22,22% 39,51% 52,95%
Двойной 1 19,44% 35,11% 47,73%
Двойной 2 16,67% 30,56% 42,13%
Двойной 3 13,89% 25,85% 36,15%
Двойной 4 11,11% 20,99% 29,77%
Двойной 5 8,33% 15,97% 22,97%
Двойной 6 5,56% 10,80% 15,76%
21 («Мексика») 0,00% 0,00% 0,00%
.
Скоро "Мексика"

Еще больше усложняет ситуацию особый статус результата двадцать один - или «Мексика». Если ведущий ролик должен получить результат 21 при любом из трех назначенных бросков этого игрока, кости немедленно переходят к следующему игроку в очереди, и раунд продолжается, как если бы этот игрок бросил первым. Другими словами, первому ролику фактически нет опасности проиграть этот раунд, а второму ролику предоставляется возможность прокатиться до трех раз и установить предел катания для оставшихся игроков. Если то же самое происходит снова и второму ролику (т. Е. Новому «ведущему» ролику) удается прокатить «Мексику» максимум за три попытки, то третий в очереди становится новым «первым» и так далее. Если всем, кроме последнего ролика, удается бросить «Мексика», то последнему игроку дается три броска, чтобы попытаться сделать то же самое; если этот игрок проигрывает, он должен кормить банк.

В дополнение к корректировке преимущества описанным выше способом, бросок «Мексика» удваивает ставки для этого раунда, так что проигравший в раунде кладет в банк две единицы ставок, а не одну. Что касается вопроса о том, должны ли ставки и дальше увеличиваться вдвое - точнее говоря, должны ли они увеличиваться в четыре, а затем в восемь раз по сравнению с первоначальной ставкой, - если более одного человека бросают «Мексику» в одном раунде: в целом, это не тот случай. Однако для ясности и плавности хода игры этот вопрос всегда следует решать до начала игры.

(Игроки, пытающиеся решить, как решить эту проблему, должны иметь в виду, что шансы против двух «мексикосов» подряд составляют 212 к 4 (или 53 к 1; вероятность примерно 1,85%), а против трех в случае победы. в строке 1288 к 8 (или 161 к 1; вероятность примерно 0,61%). Это большие, но, конечно, не астрономические шансы. Для контекста: шансы выпадения трех "жестких" шестерок или восьмерок подряд в крэпс составляет 213 к 3 (примерно 1,3% вероятность). Кроме того, эти шансы предполагают, что каждому игроку разрешен только один бросок; если "Мексика" является окончательным результатом двух или трех бросков, вероятность его дублирования существенно возрастает, в точно так же, как меняется средний результат для данного раунда, в зависимости от того, сколько бросков делает лидер.)

Наконец, если кто-либо, кроме лидера, выбрасывает двадцать один, когда лидер еще этого не сделал, бросок не считается «Мексикой», и игра продолжается как обычно, хотя данный игрок все еще бросил на непобедимый (хотя все еще возможен ничейный результат).) результат.

Галстуки

Ничья актуальна только в том случае, если два или более игроков имеют равное низшее место и, следовательно, разрываются в конце каждого раунда, поскольку, если многие играют, ничья на ранней стадии может быть спорным вопросом к моменту окончания раунда. Ничья может быть достигнута, если стороны сыграют «подраунд» в Мексике, при этом проигравший в этом раунде внесет в банк обычным образом.

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:11:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте