Мексиканцы в Омахе, Небраска

редактировать

Мексиканцы в Омахе - это люди, проживающие в Омахе, Небраске, США и имеющие гражданство o r родовые связи со страной Мексика. Они вносят свой вклад в экономическое, социальное и культурное благополучие Омахи более века. Мексиканцы, или латиноамериканцы, ошибочно идентифицированные как выходцы из Мексики, были включены в историю Омахи, Небраска с 1900 года. Все латиноамериканское население Омахи выросло на девяносто процентов в период с 1990 по 1997 год.

Американцы мексиканского происхождения в Омахе широко изучаются, по крайней мере, с конца 1920-х годов. В 1998 году семья мексиканских иммигрантов из Омахи была упомянута в статье Washington Post. В статье отмечалось нежелание некоторых иммигрантов ассимилироваться, поскольку они думали, что им пришлось отказаться от своего языка или культуры. С тех пор исследования показали, что дети-латиноамериканцы, как и многие дети иммигрантов, легче адаптировались в Соединенных Штатах, но также, как и многие группы иммигрантов, гордятся тем, что поддерживают традиции.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Борьба
    • 1.2 Сообщества
    • 1.3 Персонал
    • 1.4 Религия
    • 1.5 Преступность
  • 2 Настоящее время
    • 2.1 Население
    • 2.2 Религия
    • 2.3 Культура
    • 2.4 Ассимиляция
  • 3 Известные американцы мексиканского происхождения из Омахи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Библиография

История

Присутствие мексиканцев в Омахе было задокументировано до начала города в 1854 году, а первые постоянные жители прибыли с железными дорогами в 1860 году.

1900 год стал началом первой большой волны. мексиканцев, иммигрирующих в США По данным Университета Небраски в Омахе, примерно в 1900 году в Омахе проживало пять жителей мексиканского происхождения, а к 1910 году их было двадцать девять. В 1920 году в Омахе проживало 682 мексиканца; в 1923 году их было около 1000. Они жили в Южной Омахе, недалеко от трех упаковочных заводов и скотных дворов, где многие работали. В 1950 году население мексиканцев в округе Дуглас составляло 450. Потеря работы во время Великой депрессии вынудила многих мексиканцев вернуться в Мексику, но примерно 900 остались в Омахе.

Борьба

В феврале 1915 года полицейское управление Омахи детектив Том Ринг был убит во время расследования сообщения об угонщиках товарных вагонов в ночлежке на 15-й улице и Чикаго. Основываясь на идее, что стрелок был мексиканцем, полицейское управление арестовало и заключило в тюрьму каждого мексиканца, которого они смогли найти в Омахе. Основными подозреваемыми были Хосе Гонсалес и Хуан Паррал. Гонсалес сбежал из Омахи только для того, чтобы быть застреленным при сомнительных обстоятельствах за пределами Скрибнера, Небраска. Его товарищ Паррал был схвачен, но предстал перед судом и осужден по другим обвинениям. Отбыв несколько лет в государственной тюрьме Небраски, Паррал был депортирован в Мексику. Ни один из них не был осужден за преступления, в которых их обвиняли.

Сообщества

В первые десятилетия 1900-х годов мексиканские семьи обосновались в колониях рядом с Чикаго, Берлингтон и Квинси-Рейлроуд депо к югу от Маленькая Италия и Маленькая Богемия. Склад был назван и располагался на Южной Первой и Хаскал-стрит, недалеко от реки Миссури. Рядом с Южной 72-й улицей и Q-стрит был еще один barrio, где мексиканские семьи жили в железнодорожных вагонах рядом со станцией Union Pacific-Santa Fe. Больше мексиканских семей жили среди итальянских, польских, венгерских и чешских иммигрантов. Говорят, что большая часть общины также жила в районе Браун-Парк.

Другие мексиканские общины жили недалеко от вокзала Берлингтона вокруг Южной Шестой улицы; в Карвилле, недалеко от Гибсона в Южной Омахе, вдоль реки Миссури, «где большинство из них проживало в железнодорожных вагонах на территории Берлингтонской железной дороги» и на Спринг-стрит. Ж. Б. Эрнандес, железнодорожник, был признанным лидером Карвилля. Его семью считали «аристократами Карвилля».

К востоку от реки Миссури в Каунсил-Блафс была большая община. Самая большая концентрация мексиканцев и американцев мексиканского происхождения в Омахе проживала около упаковочных предприятий и складских помещений Союза в Южной Омахе.

Сегодня проживает большинство мексиканцев и американцев мексиканского происхождения. в Южной Омахе, также называемой Южным О. Здесь процветает сильное мексиканско-американское присутствие с многочисленными публичными фресками и выставками мексиканской культуры по всей общине. Наряду с множеством предприятий, церквей и общественных организаций, в этом районе есть El Museo Latino. Он принимает четыре посещения в год мобильного мексиканского консультанта из Денвера. В 1998 году в общине насчитывалось 20 000 латиноамериканских семей.

Рабочая сила

Согласно одному исследованию периода 1900–1930 годов, «ранние переписи населения сообщают о небольшом количестве мексиканцев, и существующие статистические данные неоднозначны. В основном мексиканцы считались «плавающими», перекладывающими работу между мясокомбинатами, секционерами на железных дорогах и сельскохозяйственными рабочими... "

Работа в сельском хозяйстве, упаковка дома и железные дороги привлекали мексиканских рабочих в Омаху. Вскоре после начала Первой мировой войны упаковочные предприятия и складские помещения Союза наняли мексиканцев в качестве штрейкбрехеров во время нехватки рабочей силы. После начала забастовки несколько сотен мексиканских рабочих остались в Омахе. Согласно Историческому обществу штата Небраска, есть несколько оставшихся мексиканских старейшин, которые приехали в Омаху через Канзас-Сити в качестве железнодорожных рабочих для Union Pacific и Железная дорога БНСФ. По всей Омахе «проживают американцы мексиканского происхождения, чьи деды или другие родственники мужского пола работали в железнодорожных секциях».

В Омахе в 1924 году средняя упаковочная фабрика платила 3,36 доллара в день, а в 1928 году - десять железнодорожных работников. компании нанимали от 800 до 1000 мексиканцев зимой и менее 250 летом. В 1930-х годах многие мексиканцы в Омахе путешествовали туда и обратно из западной Небраски, чтобы работать в сельском хозяйстве.

Религия

Римско-католическая церковь под названием Nuestra Señora de Guadalupe была основана в Омахе в 1919 году., и был «главным центром латиноамериканского сообщества в Омахе, штате и соседних округах в Айове через реку Миссури». Его первый дом находился в арендованной комнате над булочной.

В 1960-е годы и католические, и протестантские общины поощряли мексиканских американцев в Омахе "двигаться вперед с более активная роль в отстаивании своей идентичности и места в обществе ».

Преступность

В 1930-е годы преступность среди американцев мексиканского происхождения оценивалась« выше, чем любой другой класс иммигрантов, родившихся в город." Исследователи объясняют это бедностью, языковыми барьерами, политикой полиции и отсутствием политического представительства. Американцы мексиканского происхождения в Омахе также были мишенью расовой напряженности, причем в одном из периодических отчетов было обнаружено, что «на общественных собраниях в школах и церквях на мексиканских детей плевали и называли« смазчиками » другими детьми. "

Настоящее

Население

В начале 1970-х годов в ходе опроса населения, проведенного лютеранскими министерствами Омахи, было установлено, что в Омахе проживало 6490 латиноамериканцев, из них двое - треть населения приезжает из Мексики. Исследование 1978 года показало, что американцы мексиканского происхождения в Омахе чувствовали особое удовлетворение своим образом жизни и услугами, которые они получали от правительства США. То же исследование показало, что гражданская активность высока среди населения. Хотя участники исследования чувствовали, что их обычно не приветствуют в своем сообществе, их приняли.

В период с 1980 по 1990 год численность латиноамериканцев на Среднем Западе увеличилась на 35,2%. В 1990 году латиноамериканцы составляли 2,9% населения Омахи, в основном мексиканцы.

Латиноамериканское население Небраски почти удвоилось с 1990 по 2005 год, в основном из-за увеличения количества городов с мясоперерабатывающими предприятиями, расположенных в радиусе двухсот миль от Омаха. Хотя большая часть этого населения - мексиканцы, цифры недоступны.

Религия

Согласно Римско-католической архиепископии Омахи, 74 процента мексиканцев и их американцев - рожденные в Омахе дети - католики. Улицы Южной Омахи, особенно Исторический район Мэйн-Стрит Южной Омахи, в течение года заполнены религиозными праздниками, включая Фестиваль Девы Гваделупской, День Мертвых и многие другие праздники католического религиозного календаря. Согласно другому сообщению, «мексиканцы [в Омахе] отмечают Страстную неделю, одно из самых важных событий в католической литургии, в замечательных публичных представлениях».

Культура

Сегодня Южная Омаха также Дом El Museo Latino, расположенный по адресу 4701½ South 25th Street. Музей посвящен латиноамериканскому искусству и включает в себя местные, региональные, национальные и международные экспонаты. В дополнение к школьным экскурсиям и спонсированию танцевальной группы, в музее представлены экспонаты, семейные мероприятия, уроки искусства и культуры, а также специальные мероприятия. Это местное хранилище копий материалов по Омахе, собранных в рамках проекта «Мексиканские американские традиции в Небраске» Исторического общества штата Небраска. Небрасканцы за мир - еще одна организация, которая стремится защищать и помогать мексиканцам Американцы и мексиканцы в Омахе.

Ассимиляция

В 1970-е годы демографы впервые обратили внимание на нежелание мексикано-американского населения Омахи ассимилироваться в Американская культура. Нравственность и ценности, еда, язык и культурные связи были названы важными атрибутами мексиканской культуры, которые недавние иммигранты и давние американцы мексиканского происхождения в Омахе, штат Небраска, хотят сохранить. Отсутствие участия американцев мексиканского происхождения в Омахе в управлении и реформа здравоохранения также были отмечены как еще одно свидетельство отсутствия желания ассимилироваться.

Американцы мексиканского происхождения начали оказывать политическое влияние в Омахе. Испаноязычные газеты, продаваемые в Омахе, включают Nuestro Mundo, El Perico, La Vision Latina и El Sol de las Americas.

Консульство Мексики находилось в Омахе. по адресу 3552 Dodge Street. Митинг неонацистов в Омахе в 2007 году собрал 65 участников протеста у здания консульства. Тысячи людей участвовали в контрпротестах, а также в мероприятиях, посвященных разнообразию города. Консульство Мексики с тех пор переехало на 7444 Фарнам-стрит.

Известные американцы мексиканского происхождения из Омахи

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Библиография

  • Тиле, С., Джордан, Т.Э., Лопес, Д.А. и др. (2001) Опыт латиноамериканцев в Омахе. E. Mellen Press.
  • Гонсалес-Клементс, E. (1998) «Мексиканские американские традиции в Небраске». Историческое общество штата Небраска. Проверено 17.07.07.
  • Диллон, Д.С., Бургер, П.Р. и Шортридж, Б.Г. (2006) «Рост мексиканских ресторанов в Омахе, Небраска», Журнал культурной географии. 24; 1.
Последняя правка сделана 2021-05-30 08:02:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте