Поезд Metrorail отходит от станции Kalk Bay. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Владелец | PRASA | ||
Обслуживаемая площадь | Кейптаун, Стелленбос, Дракенштейн и Свартленд | ||
Locale | Мыс Метрополь и окрестности | ||
Тип транспорта | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 4 | ||
Количество станций | 122 (97 есть кассы) | ||
Ежедневная поездка | 500 000 (2018) | ||
Исполнительный директор | Ричард Уокер | ||
Веб-сайт | www.metrorail.co.za | ||
Операция | |||
Оператор (ы) | Metrorail | ||
Характер | Пригородная железная дорога | ||
Кол-во автомобилей | 85 поездов (1094 вагона) | ||
Технический | |||
Длина системы | 460 км (290 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | Воздушные линии на 3000 В постоянного тока | ||
Максимальная скорость | 90 км / ч (56 миль / ч) | ||
|
Metrorail Western Cape - это сеть пригородных и пригородных железнодорожных сообщений в столичном муниципалитете Кейптауна (столичный район Кейптауна ) и в близлежащих городах Малмсбери, Паарл, Стелленбош и Веллингтон в провинции Западный Кейп в Южной Африке.
Он управляется Metrorail, которая управляет услугами пригородной железной дороги в крупных городах Южной Африки. Сеть довольно обширна, однако некоторые ключевые районы не обслуживаются, особенно Атлантическое побережье, Западное побережье и Дурбанвиль.
Действуют 85 поездов, в которых насчитывается 1094 вагона. В будние дни курсирует 671 поезд, курсирующий по расписанию, протяженностью более 460 километров (290 миль) до 122 станций и 4 остановок. В 2018 году сервисом ежедневно пользовалось около 500000 человек. Услуги разделены на три области, каждая из которых имеет различные филиалы.
Все услуги либо начинаются, либо заканчиваются на главном вокзале Кейптауна в центре города, где есть 24 платформы. Все услуги предоставляются на электричке, за исключением ежедневного поезда до Малмсбери, который находится на неэлектрифицированной линии.
Южная линия проходит от центра Кейптауна через южные пригороды до Муйзенберга, а затем по краю Ложного залива до Саймона. Хотя Саймонс-Таун является южной конечной точкой, многие поезда заканчиваются в Фиш-Хук, потому что южная линия однопутная.
Линия Кейп-Флэтс идет на восток от Кейптауна до Мейтленда, затем поворачивает на юг через Атлон, присоединяясь к южной линии в Хитфилде. Услуга прекращается в Retreat.
Центральная линия обслуживает районы к юго-востоку от центра города. Поезда ходят из Кейптауна в Лангу по двум разным маршрутам: один по южной стороне, а другой по восточной стороне Пайнеландс. Из Ланги они едут по одной из трех линий: либо до равнины Митчелла, либо до Хайелитши, либо через Белхар до Беллвилля.
Северная линия обслуживает северные пригороды Кейптауна, а также некоторые отдаленные города. Некоторые поезда едут от станции Кейптаун до Беллвилля по старой главной линии через Солт-Ривер, Мейтленд, Гудвуд и Паров, в то время как другие едут по главной линии помощи через Сенчури-Сити. После Беллвилля поезда ходят по одному из трех маршрутов: через Краайфонтейн и Паарл до Веллингтона ; через реку Куилс и Стелленбос до Малдерсвлей; или через реку Куилс и Сомерсет-Уэст до Стрэнда.
Два поезда «Бизнес-Экспресс» обеспечивают роскошные пригородные перевозки, следуя из пригорода в Кейптаун утром и обратно во второй половине дня. Один поезд идет из Гугенотов ( Паарл ) через Краайфонтейн и Бракенфелл в Кейптаун, а другой - из Стрэнда через Сомерсет-Уэст и реку Куилс в Кейптаун.
Также на всех станциях ежедневно останавливаются два поезда дальнего следования. Один по главной дороге в Вустер и на 174 км (108 миль) самый длинный маршрут пригородного поезда в Южной Африке. Другой - единственный пригородный поезд с дизельным двигателем на Западном Мысе до Малмсбери, который проходит 78 км (48 миль) по маршруту до Биттерфонтейна.
Частоты могут значительно варьироваться от пикового рабочего дня до пикового выходного дня. Рейсы в Саймонс-Таун, Беллвилл через Сенчури-Сити, Стрэнд, Малдерсвлей (через Стелленбош) и Веллингтон реже ходят по выходным, поезда ходят примерно каждый час по субботам и каждые два часа в воскресенье. Напротив, частота движения в будние дни на некоторых линиях предполагает трехминутный интервал.
Автобусы первого класса MetroPlus всегда находятся на ближайшей к Кейптауну стороне.
Каждый поезд отображает четырехзначный цифровой или аналоговый номер поезда. Маршрут и пункт назначения конкретного поезда можно определить, просто посмотрев на номер поезда. Поезда вверх едут в сторону Кейптауна и имеют четные номера поездов, поезда вниз едут из Кейптауна и имеют нечетные номера поездов. Пункты назначения можно получить из следующей таблицы:
Поезд нет. | Маршрут | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
01xx | Саймонстаун ↔ Кейптаун | Некоторые поезда заканчиваются в Фиш-Хук. См. Также следующую запись | 36 км |
02xx | Саймонстаун ↔ Кейптаун | Дневной пик | 36 км |
05xx | Отступление ↔ Кейптаун | Линия Via Cape Flats | 24 км |
23xx | Эрстеривье ↔ Кейптаун | Некоторые поезда выходного дня останавливаются в Форе. | 34 км |
25xx | Краайфонтейн ↔ Кейптаун | 31 км | |
28xx | Беллвилл ↔ Кейптаун | Via Monte Vista и Century City | 21 км |
32xx | Strand ↔ Кейптаун | 53 км | |
34xx | Muldersvlei ↔ Кейптаун | Via Stellenbosch | 62 км |
35xx | Веллингтон ↔ Кейптаун | Включено обслуживание до Вустера (174 км) | 72 км |
90xx | Беллвилл ↔ Кейптаун | Via Lavistown (через Ysterplaat) | 28 км |
95xx | Каптейнсклип ↔ Кейптаун | Через Соленую реку, некоторые остановки в Ньянге. | 32 км |
99xx | Крис Хани ↔ Кейптаун | Via Ysterplaat | 38 км |