Метрорейл Западный Кейп

редактировать

Metrorail Западно-Капская область
Metrorail.png
Станция Калк-Бэй 3.jpg Поезд Metrorail отходит от станции Kalk Bay.
Обзор
Владелец PRASA
Обслуживаемая площадь Кейптаун, Стелленбос, Дракенштейн и Свартленд
Locale Мыс Метрополь и окрестности
Тип транспорта Пригородная железная дорога
Количество строк 4
Количество станций 122 (97 есть кассы)
Ежедневная поездка 500 000 (2018)
Исполнительный директор Ричард Уокер
Веб-сайт www.metrorail.co.za
Операция
Оператор (ы) Metrorail
Характер Пригородная железная дорога
Кол-во автомобилей 85 поездов (1094 вагона)
Технический
Длина системы 460 км (290 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация Воздушные линии на 3000 В постоянного тока
Максимальная скорость 90 км / ч (56 миль / ч)
Системная карта

Metrorail Cape Town.png

Metrorail Western Cape - это сеть пригородных и пригородных железнодорожных сообщений в столичном муниципалитете Кейптауна (столичный район Кейптауна ) и в близлежащих городах Малмсбери, Паарл, Стелленбош и Веллингтон в провинции Западный Кейп в Южной Африке.

Он управляется Metrorail, которая управляет услугами пригородной железной дороги в крупных городах Южной Африки. Сеть довольно обширна, однако некоторые ключевые районы не обслуживаются, особенно Атлантическое побережье, Западное побережье и Дурбанвиль.

Действуют 85 поездов, в которых насчитывается 1094 вагона. В будние дни курсирует 671 поезд, курсирующий по расписанию, протяженностью более 460 километров (290 миль) до 122 станций и 4 остановок. В 2018 году сервисом ежедневно пользовалось около 500000 человек. Услуги разделены на три области, каждая из которых имеет различные филиалы.

Все услуги либо начинаются, либо заканчиваются на главном вокзале Кейптауна в центре города, где есть 24 платформы. Все услуги предоставляются на электричке, за исключением ежедневного поезда до Малмсбери, который находится на неэлектрифицированной линии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршруты
    • 1.1 Южная линия
    • 1.2 Кейп Флэтс Лайн
    • 1.3 Центральная линия
    • 1.4 Северная линия
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Инфраструктура и подвижной состав
  • 4 инцидента
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршруты

Южная линия

Основная статья: Южная линия (Кейптаун)

Южная линия проходит от центра Кейптауна через южные пригороды до Муйзенберга, а затем по краю Ложного залива до Саймона. Хотя Саймонс-Таун является южной конечной точкой, многие поезда заканчиваются в Фиш-Хук, потому что южная линия однопутная.

Cape Flats Line

Основная статья: Линия мыса Флэтс

Линия Кейп-Флэтс идет на восток от Кейптауна до Мейтленда, затем поворачивает на юг через Атлон, присоединяясь к южной линии в Хитфилде. Услуга прекращается в Retreat.

Центральная линия

Основная статья: Центральная линия (Кейптаун)

Центральная линия обслуживает районы к юго-востоку от центра города. Поезда ходят из Кейптауна в Лангу по двум разным маршрутам: один по южной стороне, а другой по восточной стороне Пайнеландс. Из Ланги они едут по одной из трех линий: либо до равнины Митчелла, либо до Хайелитши, либо через Белхар до Беллвилля.

Северная линия

Основная статья: Северная линия (Кейптаун)

Северная линия обслуживает северные пригороды Кейптауна, а также некоторые отдаленные города. Некоторые поезда едут от станции Кейптаун до Беллвилля по старой главной линии через Солт-Ривер, Мейтленд, Гудвуд и Паров, в то время как другие едут по главной линии помощи через Сенчури-Сити. После Беллвилля поезда ходят по одному из трех маршрутов: через Краайфонтейн и Паарл до Веллингтона ; через реку Куилс и Стелленбос до Малдерсвлей; или через реку Куилс и Сомерсет-Уэст до Стрэнда.

Два поезда «Бизнес-Экспресс» обеспечивают роскошные пригородные перевозки, следуя из пригорода в Кейптаун утром и обратно во второй половине дня. Один поезд идет из Гугенотов ( Паарл ) через Краайфонтейн и Бракенфелл в Кейптаун, а другой - из Стрэнда через Сомерсет-Уэст и реку Куилс в Кейптаун.

Также на всех станциях ежедневно останавливаются два поезда дальнего следования. Один по главной дороге в Вустер и на 174 км (108 миль) самый длинный маршрут пригородного поезда в Южной Африке. Другой - единственный пригородный поезд с дизельным двигателем на Западном Мысе до Малмсбери, который проходит 78 км (48 миль) по маршруту до Биттерфонтейна.

Операция
Поезд приближается к станции Simon's Town

Частоты могут значительно варьироваться от пикового рабочего дня до пикового выходного дня. Рейсы в Саймонс-Таун, Беллвилл через Сенчури-Сити, Стрэнд, Малдерсвлей (через Стелленбош) и Веллингтон реже ходят по выходным, поезда ходят примерно каждый час по субботам и каждые два часа в воскресенье. Напротив, частота движения в будние дни на некоторых линиях предполагает трехминутный интервал.

Автобусы первого класса MetroPlus всегда находятся на ближайшей к Кейптауну стороне.

Каждый поезд отображает четырехзначный цифровой или аналоговый номер поезда. Маршрут и пункт назначения конкретного поезда можно определить, просто посмотрев на номер поезда. Поезда вверх едут в сторону Кейптауна и имеют четные номера поездов, поезда вниз едут из Кейптауна и имеют нечетные номера поездов. Пункты назначения можно получить из следующей таблицы:

Поезд нет. Маршрут Примечания Длина
01xx Саймонстаун ↔ Кейптаун Некоторые поезда заканчиваются в Фиш-Хук. См. Также следующую запись 36 км
02xx Саймонстаун ↔ Кейптаун Дневной пик 36 км
05xx Отступление ↔ Кейптаун Линия Via Cape Flats 24 км
23xx Эрстеривье ↔ Кейптаун Некоторые поезда выходного дня останавливаются в Форе. 34 км
25xx Краайфонтейн ↔ Кейптаун 31 км
28xx Беллвилл ↔ Кейптаун Via Monte Vista и Century City 21 км
32xx Strand ↔ Кейптаун 53 км
34xx Muldersvlei ↔ Кейптаун Via Stellenbosch 62 км
35xx Веллингтон ↔ Кейптаун Включено обслуживание до Вустера (174 км) 72 км
90xx Беллвилл ↔ Кейптаун Via Lavistown (через Ysterplaat) 28 км
95xx Каптейнсклип ↔ Кейптаун Через Соленую реку, некоторые остановки в Ньянге. 32 км
99xx Крис Хани ↔ Кейптаун Via Ysterplaat 38 км
Инфраструктура и подвижной состав
Вестерн Кейп Метрэйл вокзал зал
  • 1095 вагонов
  • 489 километров (304 миль) пути
  • 119 станций
  • 10 400 гектаров (26 000 акров) железнодорожного резерва
  • 320 километров ограждения
  • 610 километров (380 миль) пути (включая ярды)
  • 96 мостов
  • 19 пешеходных мостов
  • 380 водопропускных труб
  • 9 километров (5,6 миль) морских стен
  • 830 точек трека
  • 1600 сигналов
  • 1800 рельсовых цепей
  • 32 релейных зала
  • 1500 ящиков для аппаратов
  • 3 520 блочных стыков
  • 610 выходов
  • 560 ярдов
Инциденты
  • 13 ноября 2006 г. - Поезд наехал на грузовик, остановившийся на незащищенном железнодорожном переезде. Грузовик перевозил не менее 33 сельскохозяйственных рабочих; девятнадцать человек погибли и шесть получили ранения.
  • 25 августа 2010 г. - Поезд наехал на маршрутное такси, которое якобы объехало заграждения на железнодорожном переезде. В маршрутке везли четырнадцать школьников, десять из которых погибли.
  • 20 октября 2015 года - Western Cape Metrorail сообщила сегодня утром, что четыре автобуса и шесть вагонов были уничтожены в результате пожара ранним утром во вторник.
  • 15 апреля 2016 г. - загорелись поезда в Вудстоке и Краайфонтейне.
  • Июль 2016 - Ограбление и убийство машиниста поезда на станции Нетрег.
  • 7 августа 2016 года - два поезда Metrorail загорелись и сгорели на станции Retreat в Кейптауне в воскресенье днем.
  • 1 декабря 2016 г. - Metrorail повредил еще один поезд. На этот раз один из них был подожжен на станции Торнтон поздно вечером в четверг.
  • 12 июня 2017 года - два поезда сожжены на вокзале Кейптауна.
  • 20 ноября 2017 года - поезд подожжен Century City.
  • 27 апреля 2018 г. - Поезд врезался в бакки, в результате чего погибли все находившиеся на борту 7 человек. Этот инцидент произошел на том же месте, где произошел инцидент с микроавтобусом в 2010 году, то есть на железнодорожном переезде Блэкхит.
  • 22 мая 2018 г. - сожжено 4 вагона
  • 30 мая 2018 года - подожжены 2 вагона - один человек погиб, трое ранены.
  • 18 июня 2018 г. - на Южной линии сгорели 3 вагона. Пожар начался в середине дня на станции Стинберг.
  • 24 июня 2018 - «Около 19:20 24 июня 2018 года городская пожарно-спасательная служба отреагировала на Раду-роуд в Филиппах, где сгорели три железнодорожных вагона»
  • 21 июля 2018 г. - семь автобусов, а также два автобуса и пять прицепов были полностью уничтожены пожаром. «Ориентировочная стоимость поврежденных вагонов составляет около 30 миллионов рандов».
  • 26 июля 2018 г. - на станции отступления повреждены пять вагонов и воздушные силовые кабели.
  • 21 апреля 2019 года - на вокзале Кейптаун подожжены два поезда.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 09:00:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте