Исследование транспорта столичного Аделаиды

редактировать

Выводы и рекомендации MATS

Metropolitan Adelaide Transport Study, или « Матс план », как стало известно, был комплексный транспортный план выпущен в 1968 году предлагает ряд автомобильных и железнодорожных транспортных проектов в столичном районе Аделаиды, Южная Австралия.

Он рекомендовал строительство 98 км автострад, 34 км скоростных автомагистралей и расширение существующих магистралей на 386 км. Он также показал новые магистрали и новый мост через реку Порт. Что касается общественного транспорта, он предлагал закрыть трамвайную линию Glenelg, разделить 20 железнодорожных путей и построить 14 километров новой железнодорожной линии, включая метро под улицей Кинг Уильям.

Ориентировочная стоимость приобретения земли и строительства в 1968 году составила 436,5 миллиона долларов, что с учетом инфляции в 2010 году составляет примерно 4 580 миллионов долларов. Очень немногие рекомендации плана были в конечном итоге реализованы в их первоначальной форме из-за политического и общественного противодействия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Рекомендуемые автострады
    • 2.1 Автострада Север-Юг
    • 2.2 Port Freeway
    • 2.3 Обмен Hindmarsh
    • 2.4 Соединитель Северной Аделаиды
    • 2.5 Hills Freeway
    • 2.6 Скоростная автомагистраль Предгорья
    • 2.7 Modbury Freeway
    • 2.8 Dry Creek Expressway
  • 3 Изменения в общественном транспорте
    • 3.1 Поезд
      • 3.1.1 Метро King William Street
    • 3.2 Трамвай
  • 4 Реакция и противодействие
  • 5 Реализация
    • 5.1 Отказ
  • 6 Оценка после отказа
    • 6.1 Сегодняшний
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
История

Как и в других штатах Австралии, после Второй мировой войны в Южной Австралии возникла сильная тенденция к путешествию на личном автомобиле. Нормирование топлива было в прошлом, и количество частных автомобилей увеличивалось. Автомобиль считался личным освободителем после ограничений военного времени, когда многие города по всему миру строили свои городские формы на основе потребностей частных автомобилей.

Аделаида продолжала быстро расширяться из-за того, что люди продолжали жить в пригородах, а также из-за роста населения, и к 1966 году население Аделаиды увеличилось на 90% по сравнению с послевоенным уровнем. Эксперты предупреждали о последствиях незапланированного разрастания городов, что привело к возобновлению интереса к планированию. В 1955 году в Закон о градостроительстве были внесены поправки, в соответствии с которыми требуется согласованный план будущего развития Аделаиды.

Отчет столичного города Аделаиды был выпущен в 1962 году и содержал предложения по строительству автострад. В 1964 году премьер-министр Либеральной и национальной лиги штата Томас Плейфорд объявил о начале комплексного исследования по планированию инфраструктуры для будущих транспортных потребностей Аделаиды. Этот отчет под названием « Транспортное исследование столичного Аделаиды» (MATS) был выпущен в августе 1968 года вместе с объявлением о том, что до начала работ будет предоставлено шесть месяцев для общественного обсуждения.

Рекомендуемые автострады

Автострада Север-Юг

Kwinana Автострада в Перт, Западная Австралия

Автострада Север-Юг была одной из самых важных частей плана, позволяя путешествовать на север и юг от Аделаиды. В Докладе о столичном районе Аделаиды предсказывалось, что к 1980-м годам город со временем вырастет более чем на 70 км, от Элизабет на севере до пляжа Селликс на юге.

Поездка из Солсбери в Ноарлунга занимала примерно 30 минут. Автострада состояла из двух участков: шоссе Ноарлунга и шоссе Солсбери. Автострада Ноарлунга будет обслуживать быстрорастущие жилые, промышленные и развлекательные районы на юге, соединяясь с основными автомагистралями, ведущими в Виктор-Харбор и Янкалиллу.

Начиная со Старого Ноарлунга, он должен был следовать по тропинке, примыкающей к Main South Road (с тех пор она была завершена и известна как Southern Expressway ), затем продолжить движение на север по тропе, примерно параллельной South Road, затем приземлиться возле западной парковой зоны с выключенными спускается к центральному деловому району, пока не присоединится к соединителю North Adelaide Connector. Транспортная развязка к северу от шоссе Анзак соединит его с предлагаемой скоростной автомагистралью Гленелг, которая заменила бы трамвайную линию Гленелг.

Автострада Солсбери была шестиполосным продолжением автострады Ноарлунга, начинающейся на развязке Хиндмарш, затем примерно следовала западу от железнодорожной линии Голера через Уингфилд и на север до Эдинбурга. Автострада Ноарлунга должна была состоять из восьми полос движения, стоить 34 миллиона долларов на приобретение земли, 58 миллионов долларов на строительство и к 1986 году перевозить 93000 автомобилей в среднем по будням.

Для сравнения, по Main North Road в 2007 г. в среднем в будний день проходит около 46 000 автомобилей. Автострады Mitchell и Kwinana в Перте, образующие автостраду с севера на юг, представляют собой пример, сравнимый с предлагаемой автострадой North-South в Аделаиде.

Port Freeway

Это должно было быть построено шоссе в ширину средней полосы из Порт - роуд, которая была оставлена в предыдущие годы для возможного канала, ведущего из Порт - Аделаиды в Аделаиде центре города. Он должен был идти от развязки Хиндмарш до перекрестка Олд-Порт-Роуд. В нем будут пешеходные эстакады, но все равно его критиковали за блокирование коммуникаций через Порт-роуд. Следуя за Порт-Роуд, Коммерческая дорога должна была продолжиться через новый мост через Порт-Ривер, соединяющийся с Виктория-Роуд, образуя непрерывную магистральную дорогу.

Обмен Hindmarsh

Самый крупный строительный объект в плане. Пересечение Port Freeway, North-South Freeway и North Adelaide Connector потребовало бы четырехуровневой развязки спагетти с множеством эстакад, которые почти охватили бы пригород Хиндмарш. Снимки развязок аналогичного размера в Лос-Анджелесе успешно использовали противники MATS. Было предложено четыре различных проекта, в том числе один, который должен был быть размещен в парковой зоне, что снизило потребность в приобретении земли.

Соединитель Северной Аделаиды

Это должно было соединить западную и восточную части города, начиная с развязки Хиндмарш и соединяясь с автострадой Модбери. Он должен был быть построен через парковую зону и частично перемещаться под землей, чтобы уменьшить потерю открытого пространства.

С тех пор в этом районе были реализованы проекты магистральных дорог, особенно на дорогах, выстилающих парковые зоны, включая Park Terrace, Fitzroy Terrace и Park Road. А эстакада на Park Terrace над железнодорожной линией Gawler была построена в 1990 году, а над железнодорожной линией Outer Harbour - в 2017 году.

Трамвайный мост на Хокер-стрит через железнодорожную линию Голера был снесен в 1970-х годах из-за отсутствия технического обслуживания и соображений безопасности. Эстакада над железнодорожной линией Gawler на Торренс-роуд не была построена, как предлагалось, но зарезервированные земли остались. В отчете о модернизации Торренс-роуд в 2005 году говорится, что разделение уровней больше не является приоритетом.

Hills Freeway

Mount Осмонд Interchange на Юго - Восточной Freeway

Предполагалось, что это будет соединение между новой Юго-восточной автострадой (которая тогда строилась из Краферс, оставляя извилистую старую дорогу спускающейся на равнину) и центральным деловым районом. Он должен был пройти через Колледж-парк, Сент-Питерс, Норвуд, Роуз-Парк, Миртл-Бэнк и Уррбрэ, прежде чем покинуть город на Белэр-роуд. Многие из самых богатых пригородов Аделаиды были бы разрушены. Это оказалось самой противоречивой частью всего плана MATS. Он был исключен из последующих предложений, но служил для того, чтобы настроить общественное мнение против остальной части проекта.

Скоростная автомагистраль Предгорья

Предлагаемое соединение между шоссе Север-Юг в Дарлингтоне (примерно точка, где Саут-Роуд встречается с Стерт-роуд), идущим в северо-восточном направлении до пересечения с шоссе Хиллс на Белэр-роуд. Скоростная автомагистраль была исключена из последующих предложений с шоссе Хиллс.

Modbury Freeway

Начиная с North Adelaide Connector, он должен был следовать за рекой Торренс ( вместо этого в этом коридоре позже была построена автобусная линия O-Bahn ). Примерно в 1 км от нынешнего конечного пункта городской железной дороги в Модбери он повернул бы дальше на север вдоль нынешней дороги Макинтайр через Голден Гроув.

Было предложено скоростное автобусное сообщение вдоль автострады, предоставляющее услуги, аналогичные нынешней городской железной дороге. Автострада потребовала бы переноса реки Торренс на различные участки.

Dry Creek Expressway

Начиная с Порт-Аделаиды, это был бы соединитель восток-запад, проходящий примерно параллельно и немного севернее Гранд-Джанкшен-роуд и заканчивающийся на автостраде Модбери. Участок к западу от Мэйн Норт-Роуд был завершен с тех пор, как Скоростная автомагистраль Порт-Ривер. Однако он не был расширен на восток, первоначальный коридор теперь используется как Монтегю-роуд.

Атрибуты
Ноарлунга Freeway Обмен Hindmarsh Соединитель Северной Аделаиды Port Freeway Salisbury Freeway Hills Freeway Modbury Freeway
Стоимость, отвод земли 34 000 000 16 700 000 5 700 000 100 000 9 800 000 20 000 000 7 400 000
Стоимость, конструкция 58 000 000 13 000 000 11 500 000 15 100 000 14 000 000 32 000 000 42 500 000
Стоимость, всего 92 000 000 29 700 000 17 200 000 15 200 000 23 800 000 52 000 000 49 900 000
Приблизительно авто будний день, 1986 год 93 000 N / A 62 000 68 000 62 000 58 500 79 000
Протяженность, км 34,4 2,6 3.2 3.3 12,7 2,9 21,2
Переулки 8 N / A 6 6 6 6 8
Изменения в общественном транспорте

Предлагались различные изменения в общественном транспорте. Хотя в отчете говорится, что это важно для направления и формирования городского роста и улучшения центра Аделаиды, было предложено всего 14 километров новой железной дороги по сравнению с 131 километром автострады. Единственная оставшаяся часть трамвайной сети Аделаиды, трамвай Glenelg, также должна была быть удалена в пользу скоростной автомагистрали.

Тренироваться

Существующая железнодорожная система должна была быть преобразована в сеть скоростных железных дорог, которая будет нацелена на обеспечение эффективного междугородного высокоскоростного пригородного транспорта. Многие железнодорожные станции должны были быть модернизированы, а некоторые должны были быть перенесены на основные дороги. Закрытие некоторых станций позволило повысить скорость движения поездов и снизить эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание.

Расположение станций ближе к основным дорогам сделало их более доступными и заметными. Железнодорожные станции будут поддерживаться подъездными автобусами, что увеличит их диапазон обслуживания. Конкурирующие автобусные маршруты должны были быть удалены. Оптимальным было расстояние между железнодорожными станциями в 3,2 километра.

Железнодорожной линии Noarlunga, который тогда только пошел так далеко, как Халлетт Cove, должен был быть распространен на Christie Даунс.

Метро King William Street

Самым значительным предложенным проектом общественного транспорта была подземная железная дорога под городом, чтобы подвести железную дорогу к центру центрального делового района. Он должен был связать основные север-юг Gawler и Noarlunga линии с новым расположением сквозных станций. Это устранило бы ограничения по частоте обслуживания на железных дорогах с центральной конечной станцией. После обхода под землей к северу от железнодорожной станции Аделаиды, метро должно было пройти под центральной улицей Кинг-Уильям-стрит и обслуживать ее тремя станциями, прежде чем вернуться на поверхность к югу от Гринхилл-роуд, где его пересекает текущая трамвайная линия Гленелг.. Предполагаемое закрытие последнего позволило бы вместо этого использовать его коридор для новой железной дороги до Гландора, хотя варианты размещения четырех путей и обеих служб на этом участке коридора могли существовать. От Гландора новая железная дорога должна была присоединиться к существующей линии Ноарлунга в Эдвардстауне через новый железнодорожный коридор длиной около 1200 м, идущий параллельно Саут-роуд и примерно в 200 м к западу от нее.

Было сказано, что помимо прямых выгод от общественного транспорта, метро также приведет к повышению стоимости земли и будет способствовать развитию южной части города. В качестве примера использовалось метро Торонто Йонг-стрит. Кроме того, наследие Adelaide железнодорожная станция и многое из Аделаида железнодорожных ярдов стала бы для захвата стоимости девелопмента.

Стоимость метро оценивалась в 32 миллиона долларов. Затраты на строительство должны были быть сокращены за счет использования методики строительства « разрез и прикрытие», предусматривающей временное удаление улицы Кинг-Уильям-стрит.

Трамвай

В отчете рекомендовалось закрыть трамвайную линию Glenelg и заменить ее на Glenelg Expressway. В отчете говорится, что потребуются значительные инвестиции для интеграции трамвайной линии с предлагаемой новой системой скоростного железнодорожного транспорта и для строительства разделительных слоев вдоль существующих дорог. Основываясь на этих предположениях, он рекомендовал, чтобы продолжение эксплуатации трамвая было нерентабельным.

Прогнозировалось, что общее использование общественного транспорта упадет до уровня ниже 5% примерно к 2000 году, а выполнение рекомендуемых изменений сохранит этот показатель на уровне 7%.

Реакция и противодействие

Отчет о Metropolitan Area Аделаиды 1962 содержал изображения города Лос - Анджелес, и его обширных автострады, чтобы представлять потенциальную модель транспортного обеспечения будущее Аделаиды. Однако в связи с изменением отношения общества в Австралии в конце 1960-х годов многие южно-австралийцы с осторожностью отнеслись к предложению MATS по строительству большой сети автострад. Оппозиция была похожа на восстания на автомагистралях и скоростных автомагистралях в Соединенных Штатах.

Крупномасштабное приобретение собственности оказалось одним из самых спорных вопросов, поскольку очень большие площади, занятые рядом предложенных развязок на автомагистралях, по-видимому, были рекомендованы без каких-либо ожиданий противодействия. Только шоссе Ноарлунга потребовало бы приобретения 3 000 объектов недвижимости, в том числе 817 жилых домов. На шоссе Хиллс должны были быть снесены значительные участки в исторических пригородах внутренней юго-восточной части Аделаиды.

Влияние автострад на городской пейзаж также оказалось серьезным источником беспокойства. Высказывались опасения, что автострады создадут социальные проблемы, поскольку люди отметили разделение городов, которое возникло в таких городах, как Лос-Анджелес, после обширного строительства автострад, когда разделение кварталов привело к созданию городских гетто. Считалось, что то же самое произойдет в Аделаиде, если предложенные автострады будут построены.

Реализация

В 1969 году Государственный кабинет с Либеральной и Страновой лигой в качестве правительства и Стила Холла в качестве премьер-министра одобрил план MATS, за исключением некоторых предложений, которые подлежали дальнейшему рассмотрению, в том числе:

  • Закрытие железной дороги Грандж
  • Скоростная автомагистраль Предгорья и шоссе Хиллс
  • Выборы автострад Модбери, Ноарлунга и Драй-Крик Скоростной
  • Переход железной дороги из Эдвардстауна в Гудвуд

Отказ

В 1970 году было избрано новое лейбористское правительство под руководством Дона Дунстана, которое отложило MATS, но не дошло до продажи уже приобретенных коридоров. Тем не менее, Фестивальный центр Аделаиды был разработан с учетом оптимального местоположения портала для предполагаемого метро King William Street. Дунстан сопротивлялся разрастанию городов, но инициировал злополучную концепцию города- спутника Монарто, а также исследовал новые технологии в общественном транспорте. Данстан попытался построить линию скоростного трамвая на северо-востоке вдоль коридора Модбери. Он не был построен, и вместо него был построен автобусный маршрут O-Bahn.

В 1980 году Либеральная партия победила в правительстве на платформе фискального консерватизма, и премьер-министр Дэвид Тонкин обязал свое правительство продать землю, приобретенную для плана MATS, гарантируя, что даже в случае изменения потребностей или общественного мнения строительство большинства предлагаемых MATS автострады были бы невозможны. Тем не менее, дебаты продолжались относительно шоссе Север-Юг, чтобы заменить Южную дорогу. В 1982 году министр транспорта Майкл Уилсон отказался от идеи высокоскоростной автострады и вместо этого начал расширять Южную дорогу между Торренс-роуд и Доус-роуд в качестве краткосрочного решения, сохранив при этом ключевую центральную часть коридора Север-Юг. между Драй-Крик и Дарлингтоном как концепция.

В июне 1983 года коридор Север-Юг, последний уцелевший элемент MATS, был полностью оставлен новым лейбористским правительством Джона Бэннона, указавшим в качестве причины продажи земли. Этот отказ оказал значительное влияние на Департамент автомобильных дорог, поскольку впервые в его истории правительство отклонило рекомендации Уполномоченного.

Оценка после отказа

Отношение к MATS в настоящее время неоднозначно. Тогдашний премьер Стил Холл по-прежнему считал, что отказ от плана был серьезной ошибкой, и продолжал настаивать на его реализации. Лобби грузового транспорта и автомобильной промышленности в целом сильно поддерживали этот план и периодически относились к отказу от плана MATS как к упущенной возможности. Основные группы, занимающиеся лоббированием дорог, по состоянию на 2007 год продолжают призывать к созданию автострады Север-Юг, в частности, правительство штата присоединяется к призывам к финансированию в рамках программы AusLink федерального правительства.

Активисты общественного транспорта раскритиковали план из-за его ограниченных преимуществ для общественного транспорта и потенциального воздействия на разрастание городов. Другие считают, что план в той или иной степени был слишком безжалостным по отношению к окружающей среде и испортил бы характер Аделаиды.

Сегодняшний день

Некоторые дороги, построенные после MATS, напоминают первоначально предложенные автострады в MATS из-за присущих Аделаиде транспортных нагрузок. Южная автострада была построена частично после южной части предлагаемого Noarlunga шоссе; строительство оставалось жизнеспособным, поскольку большая часть земли оставалась неосвоенной. Юго - Восточной Freeway, которое началось раннее строительство в момент ЦИНОВОК, было завершено в 1979 году Crafers Мюррей Бридж с последним звеном от Crafers в Аделаиду, построенного с 1996 по 2000 году речной порт Скоростной был открыт в 2005 году и частично следует оригинальная Dry Creek Expressway, предложенная MATS, но не простирающаяся на восток до Модбери.

Правительство Rann труда заявило, что считается, South Road должна быть модернизирована в нон - стоп с севера на юг маршрут, но отказался предвыборное предложение о финансировании в 2007 $ 1 млрд от тогдашнего Говарда федерального правительства, которое бы модернизированной значительные участки дороги. Вместо этого строительство подземного перехода на пересечении Южной дороги и шоссе Анзак началось в 2007 году и было завершено в 2009 году. Предложенная MATS автомагистраль Север-Юг начала приносить плоды, когда South Road Superway стала первой в серии массовых строительных работ. проекты строительства беспосадочной автомагистрали Север-Юг вместо Южной дороги; По состоянию на март 2020 года было построено около 24,3 км автомагистрали от Хиндмарша до Вирджинии с 1,8-километровым соединением на этой длине, которое должно быть завершено в 2022 году. Остальные 10 км через внутренний запад и юго-запад Аделаиды в настоящее время не запланированы и не финансируются.

Смотрите также

Мельбурн:

Хобарт:

использованная литература
Библиография
  • Де Лью. Катер и компания. Рэнкин и Хилл Алан М. Вурхиз и партнеры, 1968, Исследование транспорта в столице Аделаиды, 1968, Аделаида
  • Департамент образования взрослых Университета Аделаиды, Исследование транспорта города Аделаиды и будущее развитие Аделаиды, 1968 год, Аделаида
  • Томас Уилсон, Взаимосвязь между транспортным сообщением и развитием землепользования между Аделаидой и портом Аделаида Южная Австралия, Аделаида
  • Дж. К. Рэдклифф. CJM Steele, Adelaide Road Passenger Transport 1836-1958, Библиотечный совет Южной Австралии, Аделаида, 1974
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:55:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте