Метрополитен (фильм 1990 г.)

редактировать

Столичный
Metropolitan-poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Уит Стиллман
Написано Уит Стиллман
Произведено Уит Стиллман
В главной роли
Кинематография Джон Томас
Под редакцией Кристофер Теллефсен
Музыка
Производственные компании
Распространяется New Line Cinema
Дата выхода
Продолжительность 98 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 225 000 долл. США
Театральная касса 2,9 миллиона долларов

Метрополитен - американский романтический комедийно-драматический фильм1990 года,дебют режиссера и сценариста Уита Стиллмана. Фильм рассказывает о жизни группы богатых молодых светских людей во время сезона дебютанток на Манхэттене. Помимо вечеринок с участием дебютанток, он охватывает их частые неформальные встречи в нерабочее время вквартиредруга в Верхнем Ист-Сайде, где они обсуждают жизнь, философию и свою судьбу; образуют привязанности, романы и интриги; и реагировать на интересного, но менее обеспеченного новичка. «Метрополитен» был номинирован на лучший оригинальный сценарий на 63-й церемонии вручения премии Оскар. Этот фильм часто считают первым из трилогии фильмов Стиллмана, за которым следуют « Барселона» (1994, но написана до « Метрополитена») и «Последние дни дискотеки» (1998).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 темы
  • 5 Прием
  • 6 наград
  • 7 ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
участок

Студент среднего класса из Принстона Том Таунсенд, поклонник Чарльза Фурье, однажды вечером по прихоти посещает бал дебютанток. После бала путаница приводит к тому, что он встречает небольшую группу молодых светских людей Верхнего Ист-Сайда, известных как Крысиная стая Салли Фаулер, в честь девушки, чью квартиру они используют для вечеринок в нерабочее время. Полагая, что они случайно украли такси у Тома, они решают пригласить его на свою вечеринку в нерабочее время, чтобы предотвратить обиду.

Том решает присутствовать на вечеринке и заводит дружбу с несколькими другими посетителями, включая Ника Смита, циника, который берет Тома под свое крыло; Одри, застенчивая девушка, которая увлекается литературой эпохи Регентства и влюблена в Тома; и Чарли, чрезмерно философски настроенный друг, безответно любивший Одри. Том узнает, что у него и Крысиной стаи есть общие друзья, в том числе его бывшая девушка Серена Слокум, которой он по-прежнему увлечен.

Под опекой Ника Том снискал расположение Крысиной стаи и вскоре стал ее полноправным членом. Большая часть фильма состоит из диалогов, в которых Том и Крысиная стая обсуждают туманную социальную сцену, которую они занимают, в том числе то, как они достигают совершеннолетия, когда культура, в которой они выросли, заканчивается, оставляя их с неопределенным социальным будущим. Во время этих обсуждений Том показывает, что он тоже был богатым, но что его отец бросил семью, чтобы жениться на другой женщине, оставив Тома и его мать с ограниченными финансовыми ресурсами. В результате Том поддерживает отношения любви-ненависти с богатством и высшим классом.

Серена встречается с Риком фон Слонекером, молодым титулованным аристократом, известным своей женственностью. На вечеринке после Международного бала дебютанток Ник отталкивает себя от группы, обвиняя Рика в том, что он напоил девушку и убеждает ее « тянуть поезд » несколько лет назад, после чего она покончила жизнь самоубийством. Ник признает, что эта история была "смесью" инцидентов из жизни Рика, но настаивает на том, что она была основана на реальных событиях. Вскоре после этого Ник покидает Манхэттен, отдав Тому свой цилиндр в знак дружбы.

Полагая, что Том не интересует ее романтически, Одри решает покинуть Манхэттен, чтобы провести остаток отпуска в Хэмптоне с Риком и другой девушкой из Крысиной стаи. Понимая, что у него возникли чувства к Одри, Том нанимает Чарли, чтобы тот помог ему спасти ее от Рика. Они вместе едут в Хэмптон, сближаясь по дороге. Вопреки их ожиданиям, они приходят и не находят Одри в опасности. Том и Чарли, тем не менее, провоцируют драку с Риком, которая заканчивается тем, что их выгоняют из его пляжного домика. После этого Том и Одри разговаривают на пляже, Одри говорит, что планирует поступить в колледж во Франции, а Том собирается навестить ее там. Том, Одри и Чарли вместе отправляются автостопом в сторону Манхэттена.

Бросать
Производство

Уит Стиллман написал сценарий для « Метрополитена» в период с 1984 по 1988 год, когда руководил агентством иллюстраций в Нью-Йорке, и профинансировал его, продав свою квартиру за 50 000 долларов, а также при небольшом пожертвовании членов семьи и друзей. С учетом постпродакшна общая стоимость создания фильма составила 210 000 долларов. Стилман хотел установить действие фильма в прошлом, возможно, в 1960-е годы до Вудстока, но бюджет не позволял снимать фильм строго определенного периода. Вместо этого он добавил детали периода, чтобы придать фильму «ауру прошлого», как винтажные Checker Cabs, и вообще исключил что-то слишком специфичное для настоящего дня.

Темы

Ведущие комментаторы, такие как Эммануэль Леви и Мадлен Доби, назвали фильм комедией нравов или рассказом о взрослении. В своей книге « Джейн Остин и компания» Сюзанна Р. Пуччи сравнивает фильм с романами Остин и романами Генри Джеймса, такими как «Крылья голубя». По мнению Пуччи, фильм заслуживает полноправного членства в классе римейков Остин 20-го и начала 21-го века, таких как « Руби в раю» (1993) и «Дневник Бриджит Джонс» (2001). По ее словам, в фильме прослеживается «феномен Остин за пределами Остин, в том, что [называется] фильм« пост-наследие », своего рода историческая костюмированная драма, в которой прошлое намеренно или явно используется для исследования текущих проблем в культурной сфере. политика." В 2015 году кинокритик The New Yorker Ричард Броуди написал, что « Метрополитен» рассказывает о тяжелом положении высшего класса Америки или о том, что герои фильма называют «городской буржуазией», а также о «возможности - необходимости - и трудности вырваться из нее». их мир и связь с остальным миром на благо остального мира ".

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 93%, основанный на 41 обзоре, со средним рейтингом 7,7 из 10. Критический консенсус сайта гласит: « Метрополитен мягко протыкает класс молодых светских людей умно написанной драматургией, уникальная, специфическая обстановка которой дает богатые универсальные истины».

Похвалы
использованная литература

Библиография

  • Пуччи, Сюзанна Р.; Томпсон, Джеймс, ред. (2003). Джейн Остин и Ко.: Переделывая прошлое в современной культуре. Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка. ISBN   978-1-4175-1932-3. OCLC   55854380.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:55:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте