Метронит

редактировать
Метронит
Файл metronit.jpg
Обзор
Родное имя מטרונית
Locale Хайфа и крайот
Тип транспорта Автобусный экспресс
Количество строк 3
Количество станций 143
Ежедневная поездка 92 000 (май 2015 г.)
Годовая гонка 30 миллионов (2014-2015 год)
Веб-сайт http://www.metronit.co.il
Операция
Началась операция август 2013
Оператор (ы) Superbus
Кол-во автомобилей 90
Технический
Длина системы 60 км (37 миль)
Внутри Метронита

Метронит ( иврит : מטרונית), также пишется Matronit, является автобус быстрого транзита (BRT) системы в Хайфе, Израиль.

Одна линия Metronit, Red Line, работает в выходные или субботние дни, то есть в пятницу и субботу, что почти уникально для Израиля - по состоянию на 2019 год только в нескольких городах, в том числе в Хайфе, общественные автобусы также предлагают услуги. в субботу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
    • 1.1 Имя
    • 1.2 Транспортные средства
    • 1.3 Конструкция
    • 1.4 Начало работы
  • 2 линии
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Имя

Название « Метронит» было среди примерно 500 предложений, представленных общественностью на призовом конкурсе. Метронит был выбран по нескольким причинам. Само название было признано легко выражаемым, запоминающимся и уникальным. Еврейское слово «Матронит», означающее «респектабельная женщина» или «леди» на иврите, казалось, передает ощущение элегантности и респектабельности. Приставка «Метро-» означает эффективную городскую систему скоростного транспорта; тянущийся «-эты» в соответствии с существующим в Хайфе Carmelit фуникулера метро и Shkhunatit внутреннего района микроавтобус системы.

Транспортные средства

«Метронит» состоит из 90 автобусов большой вместимости длиной 18,75 метра, курсирующих по трем маршрутам, с пропускной способностью 120–140 пассажиров на автобус. Некоторые автобусы работают с гибридными двигателями (шесть автобусов Phileas производства APTS) и в настоящее время проходят испытания для более широкого использования. Остальные автобусы представляют собой обычные автобусы с дизельным двигателем MAN Lion's City GL. Общая протяженность сети составляет 60 км (37 миль), из которых 40 км (25 миль) - это выделенные дороги.

Metronit уникален в Израиле тем, что на определенных маршрутах используются двухсекционные автобусы. Выбор этого вида транспорта был обусловлен преимуществом ограниченного ущерба окружающей среде во время строительства, увеличения пропускной способности существующих дорог и снижения эксплуатационных расходов по сравнению со стандартным автобусом или легкорельсовым транспортом.

Строительство

Проект Metronit был разработан Yefe Nof, компанией, принадлежащей городу Хайфе, которая участвует в планировании общественного транспорта, инфраструктуры и других строительных проектов в столичном районе Хайфы. Тендер на его эксплуатацию был объявлен в сентябре 2009 года с первоначальным намерением завершить создание системы к осени 2012 года. 4 августа 2010 года было объявлено, что Дэн выиграл тендер на эксплуатацию системы в течение 12 лет. Стоимость системы оценивается в 1,5 миллиарда шекелей (примерно 400 миллионов долларов США).

Начало работы

Станция Метронит в районе Спринзак

Испытания Metronit начались 2 августа 2013 года, а пассажирские перевозки начались 16 августа 2013 года. Поскольку это первая система BRT в Израиле, изначально было много эксплуатационных проблем, вызванных в основном отсутствием приоритета на светофоре, недостаточным количеством водителей автобусов и больше пассажиров, чем ожидалось. Для продвижения услуги изначально был период бесплатного проезда, который закончился 23 декабря 2013 года.

В мае 2015 года ежедневная посещаемость Metronit составляла 92 000 человек, при этом за первый год системой воспользовались 30 миллионов пассажиров.

В октябре 2021 года Superbus начал эксплуатировать Metronit вместо Dan North.

Линии

В настоящее время существует три линии Metronit. Первый курсирует от центрального автовокзала Крайот до Хоф ха-Кармель, второй - от Кирьят-Ата до Центрального Бат-Галима, а третий - от Кирьят-Яма до Хадар-ха-Кармель.

Линия Длина Обслуживаемые города Описание маршрута Количество станций Частота Примерное время в пути (от конца до конца)
Красная линия (линия 1) 25 км Кирьят-Моцкин, Хайфа От Центрального Крайот (на севере Кирьят-Моцкина) через Маршрут 4, Путь Истрадрут, Центральный Ха-Мифрац и Центр Хайфы до Хоф ха-Кармель 38 Каждые 4-8 минут в дневное время (06: 00-20: 00), каждые 10-20 минут ночью (20: 00-05: 00) и в Шаббат. Работает 24/7 65 минут
Синяя линия (линия 2)) 18 км Кирьят-Ата, Хайфа Из Кирьят-Аты в Бат-Галим через Маршрут 4, Путь Истрадрут, Центральный HaMifratz и Центр Хайфы 33 Каждые 6–10 минут в часы пик, каждые 12–30 минут в непиковое время (без ночных или субботних служб) 52 минуты
Зеленая линия (линия 3) 16 км Кирьят-Ям, Кирьят-Хаим, Кирьят-Шмуэль, Хайфа От Центрального Крайот, через Кирьят-Ям, Кирьят-Хаим, Кирьят-Шмуэль, Уэй Истрадрут, Центральный Ха-Мифрац до улицы Ха- Невим в Хадар-ха-Кармель 30 Каждые 10 минут в часы пик, каждые 12–60 минут в нерабочее время (без ночных и субботних служб) 50 минут
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:54:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте