Метрокабель (Каракас)

редактировать
Metrocable de Caracas
Cable Metro de Caracas
Город, штат Каракас
Тип: Вагон фуникулера
в эксплуатации с 1 января 2000 г.
Чистая длина 9,8 км
Линии 3
Станции 189
Оператор Метро Каракас

Метрокабле Caracas является Подъемник системы интегрирован с городской транспортной общественной сетью, которая обеспечивает быструю и безопасную транспортировку для тех, кто живет в районах, расположенных на горных районах Каракаса. Система была построена как инструмент социальной реформы с созданием станций для размещения различных служб, таких как детские сады, библиотеки, полицейские участки, рынки и театры.

Эта система Metrocable является частью растущего числа гондольных подъемников, которые в настоящее время используются для городского транспорта (другие включают Metrocable (Медельин), Mi Teleférico ( Ла-Пас ), канатный трамвай Portland, Emirates Air Line и трамвай на острове Рузвельта ).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 линии и станции
  • 4 единицы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

В 2006 году междисциплинарная дизайнерская фирма Urban-Think Tank в сотрудничестве с лидерами местных сообществ и правительством штата выступила с идеей построить сеть канатных дорог в беднейших районах столицы, известных как Баррио-Сан-Агустин. Эти планы в конечном итоге привели к закладке первого камня 29 ноября 2006 года.

Станция метро Parque Central Cable Caracas.

20 апреля 2007 года началось строительство первой линии, которая начинается в Сан-Агустине и идет к станции Central Park (Parque Central), где она связана с сетью метро. За строительство системы отвечали Министерство инфраструктуры, австрийский производитель подъемников Doppelmayr и бразильская компания Odebrecht. Проект светового дизайна и домотическая система были разработаны и установлены немецко-венесуэльской светотехнической компанией Dierck Sistemas de Iluminación CA, расположенной в Каракасе.

В декабре 2009 года Caracas Metro Cable вступила в фазу тестирования, и в январе 2010 года были доставлены первые пользователи системы: несколько лидеров сообщества от Орнос-де-Кал до Центрального парка.

Линия была официально открыта 20 января 2010 года.

Описание

Эта система гондольного подъемника полностью интегрирована с местным метро и имеет пропускную способность 3 000 pphpd (человек в час в каждом направлении). С момента открытия в 2010 году система перевозила в среднем 1200 пассажиров в час. Каждая кабина гондолы вмещает до восьми сидячих и двух стоячих сидений.

Выступая еще одним пионером в области кабельного транспорта (уступая только Metrocable (Медельин) ), Caracas Metrocable была первой кабельной системой, в которой реализованы повороты на 90 градусов. На двух станциях поворота на 90 градусов использовалось зубчатое колесо с пассивным отклонением. Таким образом, система состоит из двух отдельных линий, где кабины гондолы переключаются с одной линии на вторую на средней станции. Система также имеет встроенный механизм, который позволяет транспортным средствам отклоняться - позволяя кабинам возвращаться туда, откуда они прибыли, вместо того, чтобы переключаться на новую линию. Это дает большое преимущество: в случае механического отказа одной линии вторая линия все еще может работать.

В то время как вся система Metrocable стоила 300 миллионов долларов, стоимость транзитной инфраструктуры составляла всего 6% (или 18 миллионов долларов) от этой суммы.

Линии и станции

Estaciones del Metro Cable de San Agustín
Линия Длина (км) Станции
Metro Cable San Agustín - Parque Central В работе с 20.01.2010 1,8 Сан-Агустин
Эль-Мангито
Ла-Сейба
Hornos de Cal
Центральный парк
Metro Cable Mariche - Palo Verde Работает с 10.12.2012 4.84 Пало Верде
Марише

В настоящее время ведутся исследования по канатной дороге в Эль-Валле, которая будет состоять из двух участков: одна для станции Эль-Валле и станции Ла-Бандера.

Кроме того, есть планы создать - вместе с линией метро Guarenas – Guatire - еще одну линию канатной дороги, которая соединит станцию ​​Caucagüita с промышленной зоной Mariche, которая расположена к юго-востоку от муниципалитета Сукре.

Единицы

Каюты построены из алюминия и имеют электропитание; они соединены несколькими башнями из стали и бетона. В каждой каюте есть внутреннее освещение, система связи и максимальная вместимость - восемь человек. Гондолы отправляются от станций каждые 27 секунд, что позволяет перевозить от 15000 до 20000 человек в день. Кабины, составляющие систему, были изготовлены компанией CWA и адаптированы к системе Доппельмайр, так же, как и на канатной дороге Каракаса, открывшейся в 1955 году.

Внутри станции Hornos de Cal

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:53:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте