| |
Город, штат | Каракас |
Тип: | Вагон фуникулера |
в эксплуатации с | 1 января 2000 г. |
Чистая длина | 9,8 км |
Линии | 3 |
Станции | 189 |
Оператор | Метро Каракас |
Метрокабле Caracas является Подъемник системы интегрирован с городской транспортной общественной сетью, которая обеспечивает быструю и безопасную транспортировку для тех, кто живет в районах, расположенных на горных районах Каракаса. Система была построена как инструмент социальной реформы с созданием станций для размещения различных служб, таких как детские сады, библиотеки, полицейские участки, рынки и театры.
Эта система Metrocable является частью растущего числа гондольных подъемников, которые в настоящее время используются для городского транспорта (другие включают Metrocable (Медельин), Mi Teleférico ( Ла-Пас ), канатный трамвай Portland, Emirates Air Line и трамвай на острове Рузвельта ).
В 2006 году междисциплинарная дизайнерская фирма Urban-Think Tank в сотрудничестве с лидерами местных сообществ и правительством штата выступила с идеей построить сеть канатных дорог в беднейших районах столицы, известных как Баррио-Сан-Агустин. Эти планы в конечном итоге привели к закладке первого камня 29 ноября 2006 года.
Станция метро Parque Central Cable Caracas.20 апреля 2007 года началось строительство первой линии, которая начинается в Сан-Агустине и идет к станции Central Park (Parque Central), где она связана с сетью метро. За строительство системы отвечали Министерство инфраструктуры, австрийский производитель подъемников Doppelmayr и бразильская компания Odebrecht. Проект светового дизайна и домотическая система были разработаны и установлены немецко-венесуэльской светотехнической компанией Dierck Sistemas de Iluminación CA, расположенной в Каракасе.
В декабре 2009 года Caracas Metro Cable вступила в фазу тестирования, и в январе 2010 года были доставлены первые пользователи системы: несколько лидеров сообщества от Орнос-де-Кал до Центрального парка.
Линия была официально открыта 20 января 2010 года.
Эта система гондольного подъемника полностью интегрирована с местным метро и имеет пропускную способность 3 000 pphpd (человек в час в каждом направлении). С момента открытия в 2010 году система перевозила в среднем 1200 пассажиров в час. Каждая кабина гондолы вмещает до восьми сидячих и двух стоячих сидений.
Выступая еще одним пионером в области кабельного транспорта (уступая только Metrocable (Медельин) ), Caracas Metrocable была первой кабельной системой, в которой реализованы повороты на 90 градусов. На двух станциях поворота на 90 градусов использовалось зубчатое колесо с пассивным отклонением. Таким образом, система состоит из двух отдельных линий, где кабины гондолы переключаются с одной линии на вторую на средней станции. Система также имеет встроенный механизм, который позволяет транспортным средствам отклоняться - позволяя кабинам возвращаться туда, откуда они прибыли, вместо того, чтобы переключаться на новую линию. Это дает большое преимущество: в случае механического отказа одной линии вторая линия все еще может работать.
В то время как вся система Metrocable стоила 300 миллионов долларов, стоимость транзитной инфраструктуры составляла всего 6% (или 18 миллионов долларов) от этой суммы.
Линия | Длина (км) | Станции |
---|---|---|
Metro Cable San Agustín - Parque Central В работе с 20.01.2010 | 1,8 | Сан-Агустин |
Эль-Мангито | ||
Ла-Сейба | ||
Hornos de Cal | ||
Центральный парк | ||
Metro Cable Mariche - Palo Verde Работает с 10.12.2012 | 4.84 | Пало Верде |
Марише |
В настоящее время ведутся исследования по канатной дороге в Эль-Валле, которая будет состоять из двух участков: одна для станции Эль-Валле и станции Ла-Бандера.
Кроме того, есть планы создать - вместе с линией метро Guarenas – Guatire - еще одну линию канатной дороги, которая соединит станцию Caucagüita с промышленной зоной Mariche, которая расположена к юго-востоку от муниципалитета Сукре.
Каюты построены из алюминия и имеют электропитание; они соединены несколькими башнями из стали и бетона. В каждой каюте есть внутреннее освещение, система связи и максимальная вместимость - восемь человек. Гондолы отправляются от станций каждые 27 секунд, что позволяет перевозить от 15000 до 20000 человек в день. Кабины, составляющие систему, были изготовлены компанией CWA и адаптированы к системе Доппельмайр, так же, как и на канатной дороге Каракаса, открывшейся в 1955 году.
Внутри станции Hornos de Cal