Трамвай Метро

редактировать
Метро трамвай
River Rail streetcars.jpg Два трамвая Metro останавливаются на остановке HAM в июне 2005 г.
Обзор
Владелец Рок Регион Метро
Locale Литл-Рок, Арканзас
Термини Норт Литл-Рок (север) президентская библиотека (юг)
Станции 15
Интернет сайт Трамвай МЕТРО
обслуживание
Тип Трамвай наследия
Система Рок Регион Метро
Оператор (ы) Рок Регион Метро
Подвижной состав 5 машин
Ежедневная поездка 340
История
Открыт 1 ноября 2004 г.
Технический
Длина линии 5,5 км (3,4 миль)
Ширина колеи 4 фута  8 1 / 2   в ( 1435 мм)
Электрификация 600 В постоянного тока, контактный контактный провод
Карта маршрута
Легенда
Главная на 7-м
Тележка сарай
Клен на 6-м месте
Главный на 5-м
Клен на Бродвее
Verizon Plaza 120 Главный
Мост на главной улице
над рекой Арканзас
Мост на главной улице
Стрелка вверх
Синяя линия
в North Little Rock
Маркхэм в Скотт
Вест-Маркхэм весной
Президент Клинтон авеню.
в торговле
2-й весной
2-й в Скотте
Стрелка вниз нет обслуживания после 17:45
Торговля на 3-м месте
3-е место в коммерции
Президентская библиотека /
Heifer International
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Метро Трамваи, ранее известный как River Rail Трамвая, это наследие трамвай система, работающая в Литл - Рок и North Little Rock в США штате Арканзас. Он работает с 1 ноября 2004 года. После расширения системы в 2007 году сеть трамвая Metro составила 3,4 мили (5,5 км) путей. Трамвай Metro находится в управлении Rock Region Metro.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Расширение
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Эксплуатация
  • 5 станций
    • 5.1 Стоп-лист
      • 5.1.1 Линии
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

К 1890-м годам Литл-Рок начал перерастать в сельскую местность округа Пуласки в значительной степени из-за строительства уличной железной дороги. Как и во многих других городах Юга после Гражданской войны, отсутствие развития Литл-Рока привлекало бизнесменов, стремящихся воспользоваться ожидаемым экономическим ростом в сфере недвижимости, банковского дела и других торговых предприятий. Первая Литл - Рок конка линия (лошадь трамвайная) было открыт в 1876. horsecars действовала до 1895. паросиловых трамваев действовали в период с 3 июля 1888 года и 1889. Строительство уличных железных дорог в Соединенных Штатах начало пересекаться с недвижимостью и банковской предприятия как линии электрифицированы в конце 1880-х - начале 1890-х годов. Электрическая тяга в Литл-Роке была введена 23 декабря 1891 года после консолидации компании, созданной исключительно для управления трамвайной системой. В конце концов, эта компания была куплена Arkansas Power amp; Light. Электрические трамваи работали до 1 сентября 1947 года, простираясь на запад до кварталов Хиллкрест и Стейшн.

Трамвай пересекает реку Арканзас

То, что теперь называется трамваем Metro, открылось 1 ноября 2004 года как трамвай River Rail, которым управляет Управление транзита Центрального Арканзаса. Фаза I состояла из одной линии длиной 2,5 мили (4,0 км), которая соединяла два города, Литл-Рок и Норт-Литл-Рок, расположенные на противоположных берегах реки Арканзас.

За первый год работы линия перевезла 200 000 пассажиров.

В январе 2006 года началось строительство Фазы II, которая была пристройкой на 0,9 мили (1,4 км) к Президентскому центру Уильяма Дж. Клинтона и штаб-квартире Heifer International. Эта секция открылась 16 февраля 2007 года с перерезания ленточки судьи округа Пуласки Бадди Виллинеса, мэра Литл-Рока Марка Стодола и мэра Северного Литл-Рока Пэта Хейса. Расширение увеличило длину линии примерно на 33%, в результате чего общий пробег составил 3,4 мили (5,5 км).

В 2015 году Управление транзита Центрального Арканзаса изменило свое название на Rock Region Metro, и в соответствии с этим ребрендингом трамвай River Rail был переименован в трамвай Metro.

Расширение

Обсуждаются дополнительные расширения системы, наиболее амбициозным из которых является расширение на 2,5 мили (4 км) до национального аэропорта Литл-Рок. Если расширение будет завершено, статус линии может принять роль некоторой формы линии легкорельсового транспорта, а не ее нынешней роли как исторического троллейбуса. Предлагаемое расширение, в том числе в Саванне и Тампе, считается гибридным видом транспорта, известным как «скоростной трамвай». Расширение линии трамвая River Rail, превратив ее в более эффективную линию скоростного железнодорожного транспорта, станет первым примером такой системы в Соединенных Штатах.

Подвижной состав

В трамвае Metro изначально использовались три точные копии старинных электрических тележек. Еще два трамвая были добавлены в рамках нового расширения Фазы II. Дизайн этих автомобилей в целом аналогичен трамваям типа Бирни, которые использовались в Литл-Роке до окончания Второй мировой войны. Первоначальная серия номеров для этих автомобилей была 400–407. Нынешние автомобили продолжают эту числовую серию, хотя 60 лет спустя, нынешние автомобили имеют номера 408–412. Все автомобили в существующем парке были произведены компанией Gomaco Trolley Company.

Операция

Трамвай Metro начинает работу примерно с 8:30 с понедельника по субботу и в 10:00 по воскресеньям, а заканчивается примерно в 22:00 с понедельника по среду, в полночь по пятницам и субботам и в 17:30 по воскресеньям. Он состоит из двух линий: синей линии и зеленой линии. Синяя линия работает семь дней в неделю, с расширенным обслуживанием по вечерам в пятницу и субботу и курсирует между Литл-Роком и Норт-Литл-Рок, в то время как Зеленая линия работает шесть дней в неделю только без воскресных служб и работает с циркуляционным насосом. Частоты на линию включают 25-минутный интервал в течение дня и 20-минутный интервал в вечернее время, а также в ночное время и в выходные дни.

Станции

Тележка останавливается у многих достопримечательностей в центре города, от библиотеки Клинтона до исторического Ривер-маркет. Остановки включают отель Marriott, международный аэропорт Хейфер и исторический музей Арканзаса. Станции продолжают движение в быстро обновляющийся район Северного Литл-Рока, известный как Аргента. Остановки там включают доступ к подводной лодке USS Razorback (SS-394) Второй мировой войны, сараю для тележек, арене Verizon и парку Дики-Стивенс (дом путешественников из Арканзаса ).

Остановки обозначены черными знаками высотой 10 футов (3,05 м) и желтыми тротуарными «неровностями» обочины с картой системы, размещенной на каждой остановке. Троллейбусы нельзя останавливать между остановками.

Как остановки, так и автомобили могут быть спонсированы за пожертвование.

Стоп-лист

Линии

    Синяя линия     Зеленая линия

Выделенные остановки указывают на дневное обслуживание.

Нет. Стоп Юрисдикция Линия (и) Ноты
юг и восток
1 Мэйн-стрит и авеню Бишопа Линдси North Little Rock      Первая остановка расположена за гаражом трамвая. Обслуживает исторический район Арджента.
2 Клен и Шестая улица     
3 Кленовые и Бродвейские улицы     
4 120 Main Street (остановка Verizon Plaza)      Обслуживает мэрию Норт-Литл-Рок, парк на набережной и арену Веризон
5 Улицы Скотта и Маркхема (остановка моста на главной улице) Маленький камень      Обслуживает торговую палату Литл-Рока
6 Президент Клинтон и Ривер Маркет Авеню           Обслуживает парк на набережной Бресидинг и соединительный мост
7 Ривер Маркет Авеню и Третья улица           Обслуживает район речного рынка
8 Уорлд-авеню и Третья улица (президентский центр Клинтона / остановка Heifer International)           Обслуживает Президентский центр Клинтона и Heifer International
запад и север
8 Уорлд-авеню и Третья улица (президентский центр Клинтона / остановка Heifer International) Маленький камень           Обслуживает Президентский центр Клинтона и Heifer International
9 Третья улица и проспект Ривер-Маркет           Обслуживает район речного рынка
10 Вторая и Рок-стрит (остановка главного отделения Библиотечной системы Центрального Арканзаса)           Обслуживает главную библиотеку центральной библиотеки Арканзаса
11 Вторая и Скотт-стрит (остановка Исторического музея Арканзаса)           Обслуживает Исторический музей Арканзаса
12 Вторая и Центральная улицы          
13 Уэст-Маркхэм и Спринг-стрит           Обслуживает Robinson Auditorium
14 West Markham и Scott Streets (остановка Little Rock Marriott)           Обслуживает отель Little Rock Marriott, отель Capital и конференц-центр Statehouse
5 Улицы Скотта и Маркхема (остановка моста на главной улице)      Обслуживает торговую палату Литл-Рока
4 120 Main Street (остановка Verizon Plaza) North Little Rock      Обслуживает мэрию Норт-Литл-Рок, парк на набережной и арену Веризон
15 Главная и Пятая улицы      конечная остановка перед трамвайным сараем

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ a b c d "Расписание [и карта] речных железных дорог" (PDF) (pdf). Метро Рок-Район. Январь 2016. Проверено 14 марта 2016.
  2. ^ a b c «Официальное открытие системы электрического трамвая Little Rock's River Rail». Трамвай сейчас. 3 ноября 2004. Проверено 14 марта 2016.
  3. ^ a b «О нас - Факты». Метро Рок-Район. 2016. Проверено 14 марта 2016.
  4. ^ Пэтти, Уильям Джордан (2003). «Великое гражданское улучшение: путь к электрической тяге в Литл-Роке». Исторический обзор округа Пуласки. 51 (1): 2–16.
  5. ^ "Центральный Транзит Арканзаса становится Метро региона Рок". Транспортное управление Центрального Арканзаса / Метро региона Рок. 11 августа, 2015. Архивировано из оригинального 26 октября 2015 года. Проверено 30 декабря 2015.
  6. ↑ Линдон Генри (февраль 2007 г.). «Скоростной трамвай: изменение масштаба и стоимость для более доступного трамвая». Трамвай сейчас. Проверено 14 июля 2013.

внешние ссылки

  • Трамвай метро на сайте метро Рок-региона
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:52:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте