Кинофестиваль Метро Манила

редактировать
Кинофестиваль Метро Манила
Стилизованный джипни в красно-синем цвете
Место расположения Метро Манила (официальный) по всей Филиппинам (неофициально)
Предшественник Манильский кинофестиваль (1966–1975)
Основан 1975 г.
Награды Габи нг Парангал ( букв. 'Ночь наград')
Кол- во фильмов 8 (за издание)
Язык В первую очередь филиппинский
Интернет сайт mmff.com.ph

Манила кинофестиваль Metro ( MMFF ) ежегодный кинофестиваль состоялся в Маниле, Филиппины. Фестиваль, который проходит с 25 декабря ( Рождество ) до Нового года и до первых выходных января следующего года, посвящен филиппинским фильмам. Во время фестиваля в кинотеатрах показывают только те фильмы, которые одобрены жюри, и исключают иностранные фильмы, за исключением 3D-кинотеатров и кинотеатров IMAX. С 2010-х годов записи фильмов воспроизводились в избранных 3D-кинотеатрах, которые могут показывать фильмы в формате 2D. Это один из двух крупных филиппинских кинофестивалей, на которых в течение недели не допускаются фильмы из страны. Другой фестиваль - это Pista ng Pelikulang Pilipino, который проходит в августе.

Ежегодное мероприятие началось с кинофестиваля в Метро Маниле в 1975 году, во время которого фильм Аугусто Буэнавентура получил награду за лучший фильм « Дилижин Мо нг Хамог анг Ухоу на Лупа» (« Полейте жаждущую землю росой »).

Одно из ярких событий фестиваля - парад плавучих средств при открытии фестиваля. Платформы, каждая из которых представляет собой запись фильма с соответствующими звездами, обычно проходят по бульвару Рохас, как это было во многих предыдущих наградах. Однако, начиная с 2017 года, парад плавучих средств теперь обычно проводят каждое из 17 местных органов власти столичного региона. В ночь награждения также объявляется награда Best Float вместе с главными актерскими наградами.

Сестринский фестиваль, который является побочным продуктом MMFF, Летний кинофестиваль в Метро Маниле, должен был провести свое первое издание в апреле 2020 года. Однако он был отменен из -за пандемии COVID-19.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Известные инциденты
  • 2 фестиваля
  • 3 награды
    • 3.1 Категории заслуг
      • 3.1.1 Награды фестиваля
      • 3.1.2 Специальные награды
      • 3.1.3 Другие награды
        • 3.1.3.1 Категории короткометражных фильмов
      • 3.1.4 Несуществующие категории новой волны
  • 4 Самые популярные победы
    • 4.1 Лучший режиссер
    • 4.2 Лучший актер
    • 4.3 Лучшая женская роль
    • 4.4 Лучший актер второго плана
    • 4.5 Лучшая женская роль второго плана
  • 5 самых общих побед
  • 6 самых кассовых работ
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Мэр Манилы Антонио Вильегас в 1970 году, основатель «Манильского кинофестиваля». Логотип кинофестиваля Metro Manila с 2010 по 2016 год.

Предшественник нынешнего фестиваля начался в 1966 году. Тогдашний мэр Манилы Антонио Вильегас открыл «Манильский кинофестиваль» («Манильский тагальский кинофестиваль»). Он был создан для того, чтобы показывать филиппинские фильмы в «первых» кинотеатрах, которые в то время показывали только американские фильмы. Это было 12-дневное мероприятие с 14 по 24 июня, день рождения Манилы, во время которого в кинотеатрах можно было показывать только фильмы местного производства. В рамках фестиваля в центре Манилы состоялся парад актеров и представленных фильмов. Кроме того, в целях продвижения филиппинских фильмов Антонио Вильегас запретил показ иностранных фильмов в кинотеатрах во время Манильского кинофестиваля. Большая часть первой партии фестивальных фильмов вышла с англоязычными названиями. Несмотря на отсутствие поддержки, в процветании фестиваля произошли различные изменения.

Лучшие фильмы Манильского кинофестиваля включали Daigdig ng mga api (1966), Dahil sa Isang Bulaklak (1967), Manila, Open City (1968), Patria Adorada (1969), Dimasalang (1970), Cadena de Amor (1971), Элиас, Базилио в Сисе (1972), Нуэва Визая (1973) и Алаала мо Дайгдиг Ко (1974). Начиная с 1975 года, кинофестиваль в Маниле был прекращен, поскольку его место занял кинофестиваль Metro Manila.

В 1973 году кинофестиваль в Маниле был прекращен, поскольку годом ранее в сентябре было введено военное положение. 21 сентября 1975 года, во время диктатуры Маркоса, кинофестиваль был расширен, включив в него все другие города и поселки недавно сформированного Метрополитена Манилы, и начался под названием «Метрополитен-кинофестиваль 1975 года» (MFF). В 1977 году название было изменено на «Кинофестиваль Метро Манила».

После смерти Виллегаса в 1984 году в его честь была учреждена специальная награда на кинофестивале в Метро Маниле - Культурная премия Гатпуно Антонио Дж. Виллегаса, которая присуждается лучшему фильму, который лучше всего изображает филиппинскую культуру и филиппинский народ в мире. Андреа из MRN Film International , Паано Ба и Мейджинг Исанг Ина? был первым, кто получил награду за прижизненные достижения в 1990 году. С тех пор он награждает престижные фильмы, которые заслуживают этих наград.

В 2010 году в кинофестивале произошли некоторые изменения. Во-первых, был удален критерий коммерческой жизнеспособности (кассовые сборы работ). По состоянию на 2010 год критериями отбора лучших картин являются: артистичность; креативность и техническое совершенство; инновации; и тематическая ценность. Заявки также оцениваются по глобальной привлекательности (70 процентов) и филиппинской культурной и / или исторической ценности (30 процентов). Кроме того, в формате фестиваля отдана дань уважения независимым «инди» фильмам. Наконец, состав жюри был расширен за счет домохозяек, водителей, студентов, учителей и т. Д. Логотип фестиваля был изменен и теперь на нем изображена карта метрополии Манилы, основанная на старой печати Управления развития столицы Манилы с семнадцатью звездами. на нем символизирует 17 городов и муниципалитет Метро Манила. На логотипе первых 35 фестивалей был факел.

В сентябре 2011 года Atty. Фрэнсис Толентино, тогдашний председатель Управления развития столичной Манилы (MMDA), изменил название категории «инди-фильмы» на фильмы «Новая волна», чтобы они звучали лучше и привлекательнее, а также включил «Категория студенческих короткометражных фильмов» " в первый раз. Следовательно, в следующем году 38-й кинофестиваль в Маниле, проведенный в 2012 году, стал самым прибыльным MMFF на сегодняшний день - 767 миллионов песо, что на 21% больше, чем в 2011 году.

В обзоре Interaksyon.com в январе 2013 года писательница Джессика Зафра пожаловалась: «Говоря о стандартах, зачем нам вообще проверять фестивальные записи, если большинство из них - мусор? Потому что они не должны быть мусором! Вопреки тому, что вы делаете. были убеждены, что «развлечение» и «коммерческая привлекательность» не являются синонимами «мусор». Есть хорошие коммерческие фильмы, и есть плохие коммерческие фильмы. Плохое превышает количество хороших, потому что студии думают, что зрители идиоты ».

Известные инциденты

Во время различных фестивалей произошло множество заметных инцидентов.

В 1977 году режиссер Лино Брока покинул церемонию награждения в Метрополитен-театре, когда Селсо Ад. Картина Кастильо « Королева бурлеска» с Вильмой Сантос в главной роли получила восемь из десяти наград, включая награду за лучший фильм во время 3-го кинофестиваля в Метро Маниле. Сообщается, что г-н Брока оскорбил Роландо Тинио, который был председателем судейской коллегии фестиваля.

В 1978 году жюри решило не присуждать награды за лучшую мужскую роль, лучшую женскую роль, лучшую мужскую роль второго плана и лучшую женскую роль второго плана на 4-м кинофестивале в Метро Маниле. Вместо этого члены жюри вручили Норе Онор награду «Лучшая исполнительница» за роль в фильме « Атсай». Онор обыграла Вильму Сантос, которую гадалки на ток-шоу Индея Бадидая и многие кинозрители предсказывали, что она получит награду за роль в фильме Rubia Servios. Когда Нора приняла свою награду, она воскликнула: «Мама, мали анг хула нила» («Мама, их предсказание неверно»), по-видимому, потому, что гадалки неверно предсказали результат.

В 1983 году, во время церемонии награждения 9-го кинофестиваля в Метро Манила, многие были удивлены после того, как Кони Рейес получила награду за лучшую женскую роль за фильм « Баго Кумалат анг Дуго», а Энтони Алонзо получил награду за лучшую мужскую роль за тот же фильм, опередив великих актеров. Чарито Солис, Филипп Сальвадор и Вик Силаян - все они были в фильме « Карнал». Кроме того, ставятся под сомнение стандарты присяжных давать Уилли Милану награду за лучшую режиссуру против Лино Брока.

В 1986 году на 12-м кинофестивале в Метро Маниле впервые не были вручены традиционные первая и вторая награды за лучший фильм, а также две другие категории: лучший рассказ и лучший сценарий. По словам одного из членов жюри, Тингтин Коджуанко заявил: «Ни одна из семи работ не заслужила этих наград...». Она добавила, что они: «... хотели бы выразить [свою] озабоченность текущим состоянием филиппинского фильма. промышленность, как это отражено в записях в MMFF года... [Записи] не смогли укрепить и привить положительные филиппинские ценности, изображая негативные стереотипы, имитируя иностранные фильмы и увековечивая коммерчески ориентированные фильмы... ».

В 1988 году во время церемонии награждения 14-го кинофестиваля в Метро Маниле каскадер и характерный актер, ставший режиссером Бальдо Марро, получил премию за лучшую мужскую роль в фильме « Патрульный», что также принесло ему награду за лучшую режиссуру. На самом деле, до этого он не был известен. Он превзошел в отделе получившего приз режиссера Чито Роньо из Итанонг Мо Са Буван, вызвав бурю негодования у доброжелательных критиков и постоянных местных обозревателей кино. Тем не менее, объявленная награда за лучшую режиссуру достается Лорис Гильен.

В 1993 году во время "Gabi ng Parangal" кинофестиваля в Маниле в 1993 году якобы просочился список победителей.

В 1994 году во время «Gabi ng Parangal» 20-го кинофестиваля в Метро Маниле, проходившего в PICC, шесть главных наград (« Три лучшие картины», « Гатпуно Антонио Дж. Виллегас» награды за культуру, лучший режиссер и лучший сценарий ) не были присуждены как Алехандро Росес., председатель Совета жюри объявил, что «ни одна из работ не заслуживает». Кстати, на Manila Film Fest (MFF) был похожий, но другой случай, когда награды за лучшую женскую роль и лучшую мужскую роль были вручены Руффе Гутьеррес и Габби Консепсьон соответственно вместо предполагаемых победителей.

В 2001 году, 27 декабря 27- го кинофестиваля в Метро Маниле, Сезар Монтано, хотя и получил награду за лучшую мужскую роль, выразил разочарование тем, что его фильм « Багонг Буван » не получил награды за лучший фильм. Он заявляет: «Для меня Багонг Буван по-прежнему остается лучшей картиной. Не в обиду, но для других Ямасита может быть лучшей картиной. Канья-канья янь. Трофей в стиле лаги. (Каждому свое. У нас просто нет трофея. Мы просто купим его в Ректо) ". имеется в виду полоса на проспекте CM Recto в Маниле, известная производством поддельных дипломов, сертификатов и трофеев.

В 2002 году актерский состав фильма « Декада '70» впервые покинул церемонию награждения после того, как Луалхати Баутиста не удостоился награды за лучший рассказ и лучший сценарий. Еще более спорным было решение судей назвать первый таймер Ara Mina Лучшая актриса за роль в Мано Po, обойдя многих наград Вилма Сантос, который был в декада '70. Вдобавок продюсеры фильмов Spirit Warriors: The Shortcut и Lastikman протестовали против невключения двух фильмов в качестве официальных заявок, что побудило комитет кинофестиваля Metro Manila продлить ежегодное мероприятие. Следовательно, комитет продлил кинопоказ до семи дней, чтобы разместить еще два фильма, которые не попали в заявки.

Говоря о фильмах, Чито Роньо, режиссер второго лучшего фильма «Декада '70», интересовался, почему « Призрачные воины: ярлык» были названы третьим призом за лучший фильм, если официальные лица дисквалифицируют его как официальную запись. Точно так же производственная группа Ang Agimat: Antin-Anting ni Lolo была потрясена решением членов жюри присудить приз за лучшие визуальные эффекты Spirit Warriors: The Shortcut, если они будут использовать только «моно», что превосходит их использование. более продвинутой " системы Dolby Digital ".

В 2005 году режиссер Джоэл Ламанган ушел после того, как проиграл Хосе Хавьеру Рейесу. Lamangan не удалось выиграть директор Лучший для Blue Moon против Рейеса Kutob. В том же году матриарх Regal Films Лили Монтеверде выразила разочарование, посетовав на то, что некоторые победители фестиваля были «недостойными».

В 2006 году Octoarts Пленки и M-Zet Продакшн в Enteng Kabisote 3: Хорошо Ka, Фея Ко: Легенда продолжается и дальше и дальше был объявлен лучший фильм после того, как организаторы фестиваля изменили критерии присуждения, давая больше веса «коммерческой привлекательности ". Поскольку это был единственный приз, который выиграл фильм, решение позволить фильму получить его становится предметом еще одного спора на фестивале. Кинопродюсер Star Cinema выразил протест MMDA и написал тогдашнему председателю MMFF Баяни Фернандо, утверждая, что фильм « Касал, Касали, Касало» должен был стать лучшим фильмом , поскольку первые несколько дней он лидировал по кассовым сборам.

В 2007 году церемония награждения завершилась менее чем через час после того, как организаторы фестиваля решили просто объявить победителей, даже не назвав номинантов в каждой категории. Организаторы объяснили, что его нужно было торопить и закончить ровно в 21:00, потому что концерт с участием певицы Лани Мисалуча был назначен сразу после церемонии награждения.

В 2011 году Амабл «Тикой» Агилуз отказался принять награду за лучшую режиссуру фильма «Манила Кингпин» после того, как заявил, что фильм «был смонтирован без его согласия до неузнаваемости».

В 2014 году Рина Наварро, один из продюсеров фильма « Бонифачо: Анг Унанг Пангуло», поставила под сомнение результат решения жюри в ночь награждения. Фильм получил самую желанную награду за лучший фильм, но не смог выиграть другие основные категории, такие как награда за лучшую режиссуру, награду за лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль, награду за лучший сценарий и награду за лучший оригинальный сюжет, все из которых достались Дэну. Только английский Виллегаса , пожалуйста.

В 2015 году, за день до церемонии награждения, картина Эрика Матти « Честь твоего отца» была дисквалифицирована на получение награды за лучший фильм после показа в кинотеатре Cinema One Originals. Дондон Монтеверде, продюсер фильма, сообщил, что они раскрыли эту информацию заранее. Он засвидетельствовал, что его премьера на фестивале Cinema One не принесла дохода, который соответствует правилам. Он также сомневался в сроках принятия этого решения, за день до церемонии награждения, и потребовал расследования.

В 2016 году фестиваль получил широкую известность после того, как Исполнительный комитет EXECOM объявил 8 лучших участников конкурса 2016 года. В отличие от прошлых лет, фильмы сертифицированных кассовых ящиков Vice Ganda и Coco Martin ' Super Parental Guardians, Vic Sotto ' Enteng Kabisote 10 и Abangers, Regal Entertainment ' Mano Po 7: Tsinoy и Vhong Navarro ' s Mang Kepweng Returns был отклонен в этом издании. Но, несмотря на хорошие отзывы о 8 записей, кинофестиваль только собрал ₱ 373 млн, или миллион ₱ 667 падение с 2015 Metro Manila Кинофестиваль «s млрд ₱ 1,040. А редакция фестиваля показывала только инди-фильмы. Позднее идея инди-фильмов была отброшена, и снова разрешили коммерческие фильмы.

Фестивали

Фестиваль Год Ночь наград
Место проведения Город
1-й 1975 г. Метрополитен-театр Манила
2-й 1976 г.
3-й 1977 г.
4-й 1978 г. Культурный центр Филиппин
5-й 1979 г. Метрополитен-театр
6-е 1980 г.
7-е 1981 г. Культурный центр Филиппин
8-е 1982 г.
9-е 1983 г.
10-е 1984 Метрополитен-театр
11-е 1985 г. Театр Ризал Макати
12-е 1986 г. Театр и рекреационная арена Университета Жизни Пасиг
13-е 1987 г.
14-е 1988 г. Филиппинский международный конференц-центр Пасай
15-е 1989 г. Театр и рекреационная арена Университета Жизни Пасиг
16-е 1990 г.
17-е 1991 г.
18-е 1992 г. Филиппинский международный конференц-центр Пасай
19-е 1993 г.
20-е 1994 г.
21-е 1995 г. Метрополитен-театр Манила
22-е 1996 г.
23-е 1997 г.
24-е 1998 г.
25-е 1999 г.
26-е 2000 г. Филиппинский международный конференц-центр Пасай
27-е 2001 г.
28-е 2002 г.
29-е 2003 г.
30-е 2004 г. Аливский театр
31-е 2005 г.
32-й 2006 г.
33-я 2007 г. Конференц-центр SMX
34-й 2008 г. Софитель Филиппин Плаза
35-е 2009 г. Конференц-центр SMX
36-я 2010 г. Театр Мералько Пасиг
37-й 2011 г. Театр исполнительских искусств Ньюпорта Пасай
38-я 2012 г. Театр Мералько Пасиг
39-й 2013
40-е 2014 г. Филиппинский международный конференц-центр Пасай
41-я 2015 г. Киа Театр Quezon City
42-й 2016 г.
43-я 2017 г.
44-й 2018 г. Театр в Solaire Параньяке
45-е 2019 г. Театр New Frontier Quezon City
46-й 2020 г. Пространство проекта Макати

Награды

Кинофестиваль Metro Manila Gabi ng Parangal
Сейчас: Кинофестиваль в Метро Манила 2020
Присуждается за Превосходство в кинематографических достижениях
Место расположения Метро Манила
Страна Филиппины
Представлено Управление развития столицы Манилы Манильская телерадиокомпания
Первый награжден Декабрь 1975 г.
Интернет сайт http://mmda.gov.ph/mmff/   Отредактируйте это в Викиданных

В Габи Ng Parangal ( Лита «Awards Night») служит церемонию награждения за участие фильмов в фестивале Metro Manila Film.

Категории заслуг

Награды фестиваля

Особые награды

ежегодно присуждаемый
не присуждается ежегодно

Другие награды

Большинство полученных побед

Это список победителей кинофестиваля в Метро Манила. Этот список актуален по состоянию на 27 декабря 2018 года на кинофестивале в Метро Маниле "Gabi ng Parangal" (церемония награждения).

Ниже представлены пятнадцать фильмов, получивших десять и более наград в различных категориях.

Фильм Набор записей Год Производственная компания (а) Примечания
Хосе Ризал 17 1998 г. Фильмы GMA * выиграла все награды, кроме лучшей актрисы
10,000 часов 14 2013 Филиппинские киностудии, N2 Productions и Viva Films
Волшебный Храм 1996 г. Звездное кино
Муро-Ами 13 1999 г. Фильмы GMA
Манильский Кингпин: История Асионга Салонги 12 2011 г. Viva Films и Scenema Concept International
Мано По 2002 г. Королевские фильмы
Минданао 11 2019 г. Center Stage Productions
Закат радуги 2018 г. Лучшее развлечение Небес
Ямасита: сокровище тигра 2001 г. MAQ Productions
Мулинг Умавит анг Пусо 1995 г. Viva Films
Андреа, Паано Ба и Магинг Исанг Ина? 1990 г. MRN Film International
Бессмертный 1989 г. Viva Films
Пресс-подборщик 10 2008 г. Viva Films
Касал, Касали, Касало 2006 г. Звездное кино
Насан анг Пусо 1997 г. MAQ Productions
Халимо са Банга 1986 г. NCV Productions * дается только третье лучшее изображение.
Кисапмата 1981 г. Банком Аудиовидение

Лучший режиссер

Директор Набор записей Первый год присужден Награжден за последний год
Джоэл Ламанган 4 1995 г. 2018 г.
Хосе Хавьер Рейес 3 1993 г. 2006 г.
Марилу Диас-Абая 1980 г. 1999 г.
Брильянте Мендоса 2 2012 г. 2019 г.
Эрик Матти 2015 г. 2016 г.
Марк Мейли 2003 г. 2008 г.
Чито Роньо 1997 г. 2001 г.
Лорис Гильен 1988 г. 2000 г.
Эдди Гарсия 1987 г. 1989 г.
Марио О'Хара 1984 1986 г.
Лино Броцка 1979 г. 1985 г.

Лучший актер

Актер Набор записей Первый год присужден Награжден за последний год
Кристофер де Леон 7 1976 г. 2008 г.
Сезар Монтано 3 1998 г. 2006 г.
Энтони Алонзо 1983 г. 1987 г.
Дерек Рамзи 2 2014 г. 2017 г.
Дингдонг Дантес 2011 г. 2012 г.
Долфи 1990 г. 2010 г.
Эрик Кизон 1991 г. 2003 г.
Ага Мухлах 1992 г. 1993 г.

Лучшая актриса

Актриса Набор записей Первый год присужден Награжден за последний год
Нора Онор 8 1978 г. 2012 г.
Марисель Сориано 5 1997 г. 2013
Вильма Сантос 4 1977 г. 2004 г.
Эми Австрия 3 1980 г. 1996 г.
Джуди Энн Сантос 2 2006 г. 2019 г.
Глория Ромеро 2000 г. 2018 г.
Дженнилин Меркадо 2014 г. 2015 г.

Лучший актер второго плана

Актер второго плана Набор записей Первый год присужден Награжден за последний год
Pen Medina 2 1999 г. 2013
Сезар Монтано 1989 г. 2012 г.
Филипп Сальвадор 2008 г. 2009 г.
Джонни Дельгадо 1979 г. 2006 г.
Роналду Вальдес 1993 г. 1997 г.
Дик Израиль 1988 г. 1994 г.

Лучшая актриса второго плана

Актриса второго плана Набор записей Первый год присужден Награжден за последний год
Юджин Доминго 3 2007 г. 2011 г.
Чери Гил 1985 г. 2000 г.
Нида Бланка 2 1975 г. 1997 г.

Самые комбинированные победы

Наибольшее количество наград за лучшую мужскую роль, лучшую мужскую роль второго плана и лучшую режиссуру.

Имя Набор записей Категории выиграли
Сезар Монтано 6 3 Лучшая мужская роль, 2 Лучшая мужская роль второго плана, 1 Лучшая режиссерская работа
Эдди Гарсия 3 2 лучших режиссера, 1 лучшая мужская роль
Марио О'Хара 2 лучших режиссера, 1 лучшая мужская роль
Джонни Дельгадо 2 лучших актера второго плана, 1 лучшая мужская роль
Долфи 2 лучших актера, 1 лучшая мужская роль второго плана
Вик Силаян 2 1 лучшая мужская роль, 1 лучшая мужская роль второго плана

Наибольшее количество наград за лучшую женскую роль и лучшую женскую роль второго плана.

Имя Набор записей Категории выиграли
Эми Австрия 4 3 лучшая женская роль, 1 лучшая женская роль второго плана
Харито Солис 2 1 лучшая женская роль, 1 лучшая женская роль второго плана
Джина Аладжар 1 лучшая женская роль, 1 лучшая женская роль второго плана
Хильда Коронель 1 лучшая женская роль, 1 лучшая женская роль второго плана

Самые прибыльные записи

В таблице показаны самые кассовые работы филиппинских фильмов на кинофестивале в Метро Манила, которые достигли отметки в сто миллионов.

Классифицировать Год Заголовок Производственная компания Театральная касса
1 2018 г. Фантастика Звездное кино, Viva Films 596 миллионов вон
2 2017 г. Гандаррапиддо: Отряд Мстителей Звездное кино, Viva Films 571 миллион вон
3 2019 г. Чудо в камере №7 Viva Films 543 миллиона вон
4 2015 г. Красавица и Бести Звездное кино, Viva Films 529 миллионов вон
5 2014 г. Удивительный Прайбейт Бенджамин Звездное кино, Viva Films 455 миллионов вон
6 2013 Девушка, Мальчик, Бакла, Сорванец Звездное кино, Viva Films 421 миллион вон
7 2012 г. Систеракас Звездное кино, Viva Films 393,4 миллиона вон
8 2015 г. Моя Бебе Любовь: KiligPa GMA Pictures, OctoArts Films, M-Zet Productions, APT Entertainment, MEDA Productions 385 миллионов вон
9 2018 г. Джек Эм Попой: The Puliscredibles M-Zet Productions, APT Entertainment, CCM Film Productions 383 миллиона вон
10 2017 г. Анг Пандай Star Cinema, Viva Films, CCM Film Productions 379 миллионов вон
11 2013 Мои маленькие боссы OctoArts Films, M-Zet Productions, APT Entertainment, K Productions 375,9 миллиона вон
12 2019 г. Торговый центр, Веселье Звездное кино, Viva Films 323 миллиона вон
13 2011 г. Энтенг Нг Ина Мо Star Cinema, OctoArts Films, M-Zet Productions, APT Entertainment 272 миллиона вон
14 2014 г. Фэн-шуй 2 Star Cinema, K Productions 235 миллионов вон
15 2008 г. Анг Танинг Ина Ньонг Лахат Звездное кино 229,9 миллиона вон
16 2012 г. Еще один раз Звездное кино 213 миллионов вон
17 2010 г. Ang Tanging Ina Mo (Last na 'To!) Звездное кино 210 миллионов вон
18 2013 Пагпаг: Сиям на Бухай Star Cinema, Regal Entertainment 188 миллионов вон
19 2006 г. Касал, Касали, Касало Звездное кино 187 миллионов вон
20 2010 г. Si Agimat в Si Enteng Kabisote GMA Pictures, OctoArts Films, M-Zet Productions, APT Entertainment, Imus Productions 171 миллион вон
21 год 2005 г. Enteng Kabisote 2: Хорошо Ка, Фея Ко OctoArts Films, M-Zet Productions 158 миллионов вон
22 2012 г. Си Агимат, Си Энтен Кабисоте в Си Ако GMA Pictures, OctoArts Films, M-Zet Productions, APT Entertainment, Imus Productions 152 миллиона вон
23 2007 г. Сакал, Сакали, Саклоло Звездное кино 150 миллионов вон
24 2006 г. Enteng Kabisote 3: Хорошо Ка, Фея Ко OctoArts Films, M-Zet Productions 144 миллиона вон
25 2014 г. Мой большой босс OctoArts Films, M-Zet Productions, APT Entertainment 140 миллионов вон
26 2011 г. Сегунда Мано Star Cinema, AgostoDos Pictures, MJM Productions 138,7 миллиона вон
27 2014 г. Только английский, пожалуйста Quantum Films, MJM Productions, Tuko Film Productions, Buchi Boy Films 135 миллионов вон
28 год 2004 г. Enteng Kabisote 1: Хорошо Ка, Фея Ко OctoArts Films, M-Zet Productions 130 миллионов вон
29 2015 г. Особняк с привидениями Regal Entertainment 128 миллионов вон
30 2010 г. Далау Star Cinema, CineMedia, MJM Productions 125 миллионов вон

Примечание. Все цифры указаны в филиппинских песо.

Примечания

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте