Метро М1 (Прага)

редактировать
Метро М1
Метро М1 на конечной станции Метро М1, Прага
Метро М1 в Праге.jpg Метро М1 - интерьер
В сервисе Январь 2000 - настоящее время
Производитель консорциум ЧКД, Сименс, Адтранз
Заменены 81-71, 81-71М
Построено 1998 - 2011 гг., В основном 2000 - 2003 гг.
Количество построенных 53 поезда
Номера флота 4100-4199
Вместимость 1464 человек
Оператор (ы) Dopravní podnik Praha
Депо (а) Депо Качеров
Линии обслужены линия C
Характеристики
Длина шлейфа 96,66 м (317 футов 2 дюйма)
Длина автомобиля 19,52 (М1.1 - первый и последний вагон), 19,21 (М1.2 + М1.3 - врезанные вагоны)
Ширина 271,2 см (8 футов 10,8 дюйма)
Двери Восемь на машину (по 4 с каждой стороны)
Максимальная скорость 90 км / ч (56 миль / ч), при эксплуатации снижена до 80 км / ч (50 миль / ч)
Вес 133,2 т (294000 фунтов)
Ускорение 1,4 м / с 2
Электрическая система (ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Текущий метод сбора Контактная обувь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр

Metro M1 является чешским типом метро поезда, который используется на линию С в Праге метро. Эти поезда метро производились компаниями ČKD, Siemens и ADTranz в основном с 2000 по 2003 год и были разработаны специально для Праги. Эти поезда метро заменили метро 81-71М.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 M1 в Праге
  • 3 M1 в Маракайбо
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
Описание
Метро M1, станция Střížkov на линии C

Поезд Метро М1 состоит из пяти единиц. Из-за различий в техническом оснащении каждого вагона поезд неделим. Он приводится в движение асинхронными двигателями с микропроцессорным управлением, в отличие от двигателей, используемых в советских поездах. Поезд имеет центральную систему управления, которая позволяет бригаде поезда собирать и оценивать данные, включая диагностику. Максимальная вместимость одной машины - 48 мест (40 для первой и последней машины) для сидячих и 252 стоячих места (242 для первой и последней машины).

Метро ходит автоматически, водитель только обеспечивает открытие и закрытие дверей и отчетность станций. Метро проверяется от центральной диспетчерской пражского метрополитена. Максимальная скорость Metro M1 составляет 90 км / ч (56 миль / ч), но максимальная скорость в эксплуатации снижена до 80 км / ч (50 миль / ч). Срок службы поезда оценивается в тридцать лет. Конструктор поездов - инж. Arch. Патрик Котас. Ширина двери составляет 160 сантиметров (5 футов 3 дюйма), высота от пола до потолка - 210 сантиметров (6 футов 11 дюймов).

Метро М1 на испытательном треке в 2000 году

Метро М1 был разработан как скоростной трамвай нового тысячелетия. В 1995 году был подписан контракт на поставку поездов М1 между компаниями Siemens, ADTranz, ČKD и Prague Transport Company (DPP). Первый поезд появился в Праге в июле 1998 года в ходе пробной эксплуатации. Основное серийное производство состоялось в период между 2000 и 2003 г. С 2003 г. этот вид является единственным поезд использования на линии С. В 2003 году на этой линии работало 40 единиц. Дальнейшие поставки M1 происходили в связи с расширением линии C в 2004 и 2008 годах. Эти поезда производились только компанией Siemens, без ČKD и ADTranz.

В настоящее время в Праге находится 53 поезда М1, дальнейшие поставки не планируются. В утренний час пик курсируют 42 поезда метро, ​​минимальный интервал между двумя поездами - 90 секунд.

M1 в Маракайбо

Как и в Праге, для которой он был специально разработан, M1 также курсирует в Маракайбо, Венесуэла. В Маракайбо в поездах всего три вагона и зелено-белая краска.

Галерея
  • Метро М1 на испытательном треке в 2000 году

  • Поезда метро M1 в Депо Качеров

  • Метро М1 - кабина машиниста

  • Слева направо: метро M1, 81-71M, 81-71 и Ečs (в настоящее время действует метро M1 и 81-71M)

  • Метро M1, станция Střížkov на линии C

  • Метро M1 в Depo Zličín

  • Метро M1 в Маракайбо, Венесуэла

Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:51:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте