Метро (шрифт)

редактировать
метро
MetroSpecimen.svg
Категория Без засечек
Классификация Гуманист / Геометрия
Дизайнер (ы) WA Двиггинс
Литейный завод Линотип
Дата выпуска 1929 (Метролит / черный) 1931 (Метротон / средний) 1932 (Метро № 2)
Вариации Хроника Метро Метро Офис Метро Нова (на фото)
Также известный как Геометрический 415

Metro - это семейство шрифтов без засечек, созданное Уильямом Аддисоном Двиггинсом и выпущенное американской компанией Mergenthaler Linotype с 1929 года.

Metro был первым шрифтом Двиггинса, который он создал в возрасте 49 лет после того, как зарекомендовал себя как один из выдающихся художников-шрифтовиков и дизайнеров книг в начале 20 века. В 1928 году Двиггинс написал « Макет в рекламе», в котором критиковал отсутствие «хороших» шрифтов без засечек. Гарри Л. Гейдж, помощник директора по типографике в Linotype, рецензировал книгу и в 1929 году предложил нанять Двиггинса для разработки «хорошего» шрифта без засечек, которого, по его мнению, не хватало. Двиггинс был привлечен в качестве консультанта и быстро установил взаимопонимание с Чонси Х. Гриффит, главой компании по шрифтовому дизайну, который руководил производством всех его шрифтов до конца его карьеры.

Metro был вдохновлен волной новых «геометрических» дизайнов без засечек, таких как Futura, которые привлекали внимание своей базой на простых геометрических формах, таких как круги и прямые линии, а не на традиционном «гротескном» стиле шрифтов без засечек, таком как как Франклин Готик. Хотя его мнение об этих новых дизайнах было менее негативным, Двиггинс был недоволен строчными буквами в существующих геометрических шрифтах и ​​решил создать шрифт с отрывами от чистой геометрии, которые могли бы сделать его более интересным для чтения. Однако в разгар геометрической моды его подход оказался менее популярным, чем ожидалось, и несколько лет спустя шрифт был переработан, чтобы он больше напоминал популярный Futura. Несколько цифровых возрождений в последние годы вернулись к оригинальным проектам Двиггинса или предложили их в качестве альтернативы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и развитие
  • 2 металлические релизы
  • 3 Цифровые возрождения и интерпретации
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предпосылки и развитие
В рекламе 1932 года показаны все четыре веса обеих версий Metro, что подчеркивает универсальность шрифта. Следует отметить использование в оригинальной Metro прямой буквы e, которая была альтернативой до выпуска Metro No. 2.

К тому времени, когда Двиггинс написал « Макет в рекламе», сотрудники Mergenthaler хорошо осознавали указанные им недостатки. Система Linotype, которая печатала новый шрифт под управлением клавиатуры и сплошными блоками, была очень популярна в газетах из-за преимущества в скорости по сравнению с набором вручную, но она медленно завоевывала признание для качественной печати книг. К 1920-м годам руководство компании пришло к выводу, что главный недостаток системы - это отсутствие шрифтов хорошего дизайна, и они работали над исправлением этого, уже наняв художественного консультанта Эдварда Эверетта Бартлетта; Британский филиал нанял прекрасного печатника Джорджа У. Джонса и его конкурента Monotype Corporation, комментатора печати Стэнли Морисона, по тем же причинам.

При приеме на работу Двиггинса стало ясно, что Linotype стремился к шрифту, который мог бы конкурировать с европейскими геометрическими шрифтами без засечек, которые в настоящее время были в моде. Двиггинс предположил, что некоторые из этих недавних релизов, а именно Kabel, Futura и Gill Sans, он считал «готикой хорошего дизайна», но что они, по его словам, были «хороши в заглавных буквах и бездельничали в строчных». Таким образом, он попытался разработать шрифт, который меньше полагался бы на чистую геометрию, выбрав двухэтажный a и g, значительный разброс по ширине штриха и срезал клеммы на восходящих и спусковых элементах, как если бы они были нарисованы широким пером. Эти особенности придают его первоначальному дизайну гуманистические качества в духе Джонстона и Гилла Санса, но редизайн 1932 года в значительной степени обошелся без более откровенно гуманистических элементов, и даже сегодня он в первую очередь считается геометрическим, как и его конкуренты.

Двиггинс нарисовал только самую смелую гирю из семейства, Metroblack, с тремя более легкими гирями, экстраполированными офисом рисования Linotype на основе его дизайна. Благодаря массивному дизайну и широкому интервалу, Metro часто использовалось в американских газетах 20-го века для заголовков разделов (часто конкурируя с другими шрифтами без засечек, такими как Futura, Spartan, Tempo и Vogue ), а Linotype продвигал его в качестве дополнения к своим заголовкам. Разборчивость группы »гарнитур шрифтов, подходящих для печати на некачественной газетной бумаге.

Релизы металлического типа
Шрифты Metrolite и Metroblack No. 2 показаны на образце линотипа. Оба фрагмента текста создаются из одних и тех же дуплексных матриц, которые могут иметь любой вес, поэтому ширина одинакова; легкий вес имеет тенденцию выглядеть шире из-за меньшей ширины штриха.

Metro для горячего металла Linotype выпущен в следующих наборах:

  • Метролит + Метроблэк (1929)
  • Метротин + Метромедиум (1931)
  • Метролит №2 + Metroblack №2 (1932)
  • Метролит № 2 Курсив + Подкладка Метротон + Подкладка Метромедиум (1935)
  • Metromedium № 2 курсив + Metroblack № 2 курсив (1937)
  • Метролайт № 4 Курсив + Метролайт № 4 Курсив

Первоначальный выпуск состоял из утяжелителей Metrolite и Metroblack, причем последний был основан непосредственно на оригинальных чертежах Двиггинса. В качестве демонстрации издание Рокуэлла Кента « Дикая природа: журнал тихих приключений на Аляске » было напечатано на Metrolite. Два дополнительных веса, Metrothin и Metromedium, последовали в 1931 году.

Система Linotype накладывала ограничения на структуру символов, и было стандартом предлагать два шрифта на одной и той же «дуплексной» матрице, которая, следовательно, должна была быть одинаковой ширины. Поэтому Linotype предлагала Metrolite и Metroblack как пару, а затем Metrothin и Metromedium; В результате вынужденного обмена метриками между весами, столь далекими друг от друга, формы глифов меняются между более широкими и более сжатыми по мере увеличения веса.

После запуска в производство серия Metro была переработана, и несколько персонажей были изменены, чтобы имитировать популярное в то время семейство Futura из литейного завода Bauer Type Foundry в Германии. Строчные буквы a и g были сделаны одноэтажными, изогнутая буква e была заменена более традиционной версией с горизонтальной полосой (первоначально предлагавшейся как альтернатива), а заглавные буквы A, M, V и W, помимо других изменений, получили заостренные вершины.. Новое семейство было названо «Метро № 2» и могло быть сформировано путем замены заменяющих матриц № 2. Linotype также предложила несколько других вариантов, в том числе четырехконечную букву W и e с угловой перекладиной в стиле Kabel и «Unique Capitals» в декоративном стиле Streamline Moderne.

Курсив, в основном наклонный, был добавлен позже и несовместим из-за разного веса. Только Metrothin Italic имеет нисходящую букву f вместе с прямым t в стиле Futura; строчные курсивы f и t имеют более выраженную кривую для всех других весов, а строчная j, что любопытно, не имеет. Немногие, если какие-либо из этих функций были перенесены в цифровые воплощения, которые обычно выбирают простые наклонные (см. Ниже).

Цифровые возрождения и интерпретации

Компания Linotype и ее владелец и бывший конкурент Monotype выпустили несколько оцифровок :

  • Метро № 2, первое цифровое метро, ​​основано на использовании металлических шрифтов. Он включает три веса: Metrolite, Metromedium и Metroblack (Metrothin не осуществил переход на цифровую технологию), без курсива. Предлагаются две версии каждого веса: одна с базовым набором латинских символов, а другая с более полным набором акцентированных и специальных латинских символов.
  • Metro Office, разработанный Акирой Кобаяши и выпущенный в 2006 году, предлагает модернизированный дизайн с некоторым использованием оригинальных символов Двиггинса (кроме закругленной строчной буквы e). Как следует из названия, он предназначен для текстовых редакторов с двумя весами плюс наклонные. Все четыре стиля имеют общие метрики не только друг с другом, но и со всеми другими членами серии Linotype «Office», что позволяет плавно изменять шрифты и стили без перекомпоновки текста. Однако это также означает, что формы многих персонажей были изменены, что придало им более «свободный», более традиционный эстетический вид по сравнению с оригиналом. Курсив также включает строчную букву f с нижним выносным элементом, которая была особенностью Metrothin (но не других весов) в металлической версии.
  • Metro Nova, разработанная Тоши Омагари в 2012 году для Linotype: The Film и выпущенная в продажу в 2013 году, возвращается к оригинальным рисункам Двиггинса, расширяя набор символов с помощью полного набора акцентированных и альтернативных глифов. Персонажи из Metro No. 2 предлагаются в стилистических наборах OpenType вместе с текстовыми цифрами и заглавными буквами. Диапазон отягощений расширен до семи, наряду с шестью сокращенными отягощениями, все с наклонными точками. Название весов также не соответствует оригинальному Metro, с исходными четырьмя весами, примерно равными Light, Regular, Medium и Black в Metro Nova. При создании расширенного набора опций дизайн был упорядочен по сравнению с оригиналом (ширина символов которого изменялась между более широкими и более узкими формами из-за дуплексирования весов на машине Linotype), с отчетливым характером по сравнению с версией в металле. Тем не менее, это наиболее полная версия на рынке, наиболее близкая к оригинальному дизайну Двиггинса.

Помимо официальных оцифровок Linotype, распространилось множество неофициальных возрождений или дизайнов, основанных на Metro:

  • Bitstream оцифровал Metro как Geometric 415 в 1990 году; эта версия предлагает три веса (Lite, Medium и Black) плюс наклонные с базовым набором латинских символов. Тильда также предлагает вариант этого дизайна с более широким набором акцентированных латинских символов. Эта версия шрифта - единственная среди цифровых предложений, которая включает наклонный шрифт, который сохраняет характерные строчные символы f и t из металлической версии.
  • Detroit Metro от GroupType, также известная как Grosse Pointe Metro или DH Sans, является версией, более или менее напрямую основанной на металлическом метро №2. Версии «DH Sans» и «Grosse Point Metro» включают наклонные линии, полученные из вертикальные формы, а «Детройтский метрополитен» также включает «мягкий» (закругленный) вариант, а также два «грубых» варианта с неидеально заполненными очертаниями.
  • Examiner NF, созданный Ником Кертисом для Nick's Fonts, представляет собой несколько более свободное возрождение Metro. Он включает в себя три толщины: Light, Regular и Bold, все с косыми углами, что примерно соответствует Metrolite, Metromedium и Metroblack.
  • Relay, разработанный Сайрусом Хайсмитом для Font Bureau в 2002 году, был вдохновлен как Metro Двиггинса, так и Gill Sans Эрика Гилла. Он имеет отличительный истинный курсив и пять начертаний по четырем ширинам, что дает 20 стилей плюс курсив (всего 40 шрифтов).
  • Джим Паркинсон разработал собственную сокращенную цифровую версию Chronicle Metro для San Francisco Chronicle в 1997 году, чтобы сопровождать заказную версию Electra Двиггинса. Позже он переработал этот шрифт в отдельный дизайн, Richmond, выпущенный в 2003 году Ричмонда, который также показывает влияние от АТФ «s Bernhard Gothic, имеет пять весов плюс истинный курсив, четыре конденсированных весов ( в вертикальном положении только), а также встроенные и затененные колпачки, всего 16 шрифтов.
  • Concourse, выпущенный Мэтью Баттериком в 2013 году, представляет собой свободное возрождение, добавляющее большое количество стилистических альтернатив и маленьких заглавных букв. Предлагается шесть начертаний плюс курсив.
  • Мэллори, разработанный Тобиасом Фрер-Джонсом, был выпущен через Frere-Jones Type в 2015 году. Объявленный как «трансатлантический без ограничений», он вдохновлен как Metro, так и Gill Sans; влияние Metro особенно заметно в строчных буквах. Он предлагается в двух оптических размерах: обычный, с восемью утяжелителями плюс наклонные, для размеров текста и выше при печати и отображении на экране; и MicroPlus с пятью весами плюс наклонные для очень мелкого текста при печати и основного текста на экране.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:50:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте