Метро (фильм 1997 г.)

редактировать
метро
Metro movie eddie murphy.jpg Постер фильма Метро
Режиссер Томас Картер
Написано Рэнди Фельдман
Произведено Роджер Бирнбаум
В главной роли
Кинематография Фред Мерфи
Под редакцией Питер Э. Бергер Джон Райт
Музыка Стив Поркаро
Производственные компании Touchstone Pictures Caravan Pictures Roger Birnbaum Productions
Распространяется Снимки Буэна-Виста
Дата выхода
Продолжительность 117 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 55 миллионов долларов
Театральная касса 32 миллиона долларов

Метро - американский боевик 1997 года с Эдди Мерфи, Майклом Рапапортом, Майклом Винкоттом и Артом Эвансом в главных ролях. Режиссер Томас Картер, продюсер Роджер Бирнбаум. Сюжет следует за Скоттом Ропером (Мерфи), переговорщиком о заложниках и инспектором полицейского управления Сан-Франциско, который стремится отомстить психотическому похитителю драгоценностей Майклу Корде (Винкотт), убившему лучшего друга Ропера, лейтенанта Сэма Бафферта (Эванс).

Выпущенный 17 января 1997 года в США, Metro собрал на внутреннем рынке 32 000 301 доллар, что не смогло вернуть его бюджет в 55 миллионов долларов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
    • 4.1 Прием
    • 4.2 Кассовые сборы
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

участок

Инспектор SFPD Скотт Ропер - лучший переговорщик в своем отделе. Его вызывают, чтобы разобраться с грабителем банка, Эрлом, который требует машину для бегства и сопровождение полиции. Ему удается разрядить ситуацию, выстрелив Эрлу несмертельно в плечо и спасая его 17 заложников.

Той ночью Скотт сопровождает своего друга и бывшего партнера Сэма Бафферта в квартиру Майкла Корды, вора драгоценностей, участвовавшего в расследовании Бафферта. После того, как Сэм спрашивает Корду о его причастности, Корда закалывает его и оставляет его труп в лифте, чтобы Скотт мог его найти. Несмотря на требование пойти за Кордой, капитан Фрэнк Солис отказывается позволить ему заняться делом из-за вероятного конфликта интересов. Скотт решает привлечь Корду к ответственности, но тем временем должен приспособиться к своему новому партнеру, снайперу SWAT Кевину Макколлу (которого играет Майкл Рапапорт).

Скотта и Кевина вызывают в ювелирный магазин в центре города, где они захватывают заложников, а Корда берет заложников. Когда Скотт и Корда видят друг друга, последний хватает заложника и уезжает на грузовике. Скотт и Кевин преследуют его на машине Солиса. Корда разбивает грузовик и садится на канатную дорогу, стреляя в оператора. Скотту и Кевину удается остановить канатную дорогу и преследовать Корду до гаража, где они задерживают его.

Во время посещения тюрьмы со своим двоюродным братом Кларенсом Тилом Корда приказывает Тилу убить Ронни, девушку Скотта, чтобы отомстить Скотту. Тил нападает на Ронни в ее квартире, но вмешивается Скотт и преследует Тила по пожарной лестнице, где последнего сбивает проезжающая машина. Сердитый Скотт навещает Корду в тюрьме и предупреждает его держаться подальше от Ронни, показывая ему фотографию вскрытия Тила, что приводит Корду в ярость.

На следующее утро Корда сбегает из тюрьмы и похищает Ронни, что приводит Скотта и Кевина к конфронтации на заброшенной верфи. Корда угрожает убить Ронни, обезглавив ее на режущем станке, к которому она прикреплена, если Скотт не будет следовать его инструкциям. Корда бросается на Скотта на спортивной машине, но Кевин стреляет в него с выгодной позиции, из-за чего он свернул и врезался в вход на склад. Скотт освобождает Ронни, в то время как Кевин вовлекает Корду в перестрелку, в которой первый ранен в живот. Корда пытается сбежать на грузовике Скотта, но Скотт пытается контролировать его и отпрыгивает, когда Корда врезается в груду бочек со взрывчаткой и погибает в результате мощного взрыва.

Фильм заканчивается тем, что Скотт и Ронни отдыхают на таитянском пляжном курорте.

Бросать

Производство

В феврале 1995 года Caravan Pictures купила сценарий для Metro по превентивной ставке в 1 миллион долларов. Эдди Мерфи вступил в переговоры о главной роли в мае 1995 года.

Выпускать

Прием

Фильм получил в основном негативные отзывы критиков, которые считали, что Мерфи много раз снимался в фильме ранее. На Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 17% на основе отзывов 35 критиков.

Роджер Эберт дал фильму положительную рецензию; он сказал: «Большие боевые сцены умело поставлены, и Эдди Мерфи снова вернулся к своей игре, с энергичным исполнением и четкими диалогами». Негативный отзыв поступил от Стивена Холдена из The New York Times, который назвал фильм «бесцельным» и заявил, что «автомобильные пируэты и прыжки с трамплина настолько преувеличены, что не соответствуют ни городской географии, ни законам физики.. И покачивающаяся камера не может размыть небрежную механическую строчку в последовательности, которая пытается компенсировать по длине то, что ей не хватает изобретательности. В конце концов, когда вы видели одну крутящуюся машину, разве вы не видели их все? И разве это дерби разрушения не проводилось несколько раз раньше на одних и тех же улицах с несравненно большим блеском и жаждой разрушения? " Майкл Уилмингтон согласился, сказав: «Если бы не все шутки [...] фильм мог бы быть непреднамеренно забавным», и что «для большинства людей, создавших« Метро », бесстыдство, вероятно, является добродетелью, как и добро. мышечный тонус. все актеры и режиссер дошли до сухого молока. И, за исключением скорострельной крикливости Мерфи, «Метро» написан таким образом, что наводит на мысль о том, что разум наполнен героинями, привязанными к доскам лесопилки ».

Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Театральная касса

Фильм дебютировал с 9,3 миллиона долларов. Metro в конечном итоге принесла внутри страны 32 000 301 доллар, не вернув свой бюджет в 55 миллионов долларов.

В ответ на неудовлетворительную работу фильма Томас Картер обвинил рейтинг и ненормативную лексику.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте