Метролинк (Дублин)

редактировать

Метролинк
METROLINK-Logo-Outlined-RGB.png
Место нахождения Дублин, Ирландия
Предлагающий Транспортная Инфраструктура Ирландии
Сайт проекта www.metrolink.ie
Положение дел Фаза проектирования (ожидается разрешение на строительство)
Тип метро
Дата начала Неизвестный
Дата завершения Неизвестный

MetroLink - это предлагаемая линия метро для города Дублина. Впервые он был рекомендован тогдашним правительством Ирландии в транспортном плане « Транспорт 21» на 2005 год.

Предполагается, что единственная линия будет проходить от устья на северной стороне Дублина к югу от Ранелага через аэропорт Дублина и Сент-Стивенс-Грин и Шарлемонт. Предлагаемый маршрут состоит из, в основном, непокрытого подземного пути в районе Сордс, туннеля под аэропортом Дублина, дальнейшего открытого подземного пути до M50, с туннелем с глубоким проходом, идущим от Нортвуда до Шарлемонта.

Хотя по состоянию на март 2018 года планировалось, что линия будет запущена в 2027 году, по состоянию на сентябрь 2021 года представители правительства указали, что эта цель не будет достигнута и «вряд ли будет достигнута». В других отчетах предполагаются даты в середине 2030-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Первоначальные предложения
    • 1.2 Ребрендинг на MetroLink и появление предпочтительного маршрута
  • 2 Операции
  • 3 Стоимость
  • 4 Дальнейшие потенциальные планы
    • 4.1 Южное метро
    • 4.2 Метро Юго-Запад
  • 5 Прежние планы
    • 5.1 Метро Запад
      • 5.1.1 Выбор маршрута
      • 5.1.2 Планирование и финансирование
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Первоначальные предложения

Метро Север
Легенда
Belinstown
Лиссенхолл
Устье
Мечи
Фостерстаун Паркуйся и катайся
Аэропорт Дублин аэропорт
Dardistown Паркуйся и катайся
Northwood
Ballymun
Дублинский городской университет
Гриффит-авеню
Драмкондра Иарнрод Эйренн
Матер
Парнелл-сквер
Мост О'Коннелл Луас
Сент-Стивенс-Грин Луас

Первоначальную идею двух линий метро в Дублине можно отнести к ноябрьскому 2001 г. отчету «Платформа для перемен» Управления транспорта Дублина (ныне часть Национального транспортного управления ). Целью отчета было разработать комплексную транспортную стратегию для Большого Дублина. В своем отчете DTO изложило планы строительства трех линий метро. Первой была линия Север-Юг, которая должна была пройти от Мечей до Шанганы через аэропорт Дублина, Финглас, Бродстон, центр города, Ранелаг, Сэндифорд и Черривуд. Второй соединит Таллахт-Уэст с Таллахтом, а затем продолжится через юго-западные пригороды Дублина к центру города. Третья линия будет проходить по орбитальной схеме с ответвлением от линии Swords-Shanganagh в Finglas, а затем продолжится через Blanchardstown и Clondalkin до Tallaght, где она соединится с другой линией.

В 2006 году аэропорт Дублина перевез более 21 миллиона пассажиров. Прогнозировалось, что эта цифра будет быстро расти (как и к 2016 году до 27,9 миллиона). В результате Transport Infrastructure Ireland определила сообщение общественного транспорта средней пропускной способности с аэропортом Дублина как один из наиболее важных пробелов в железнодорожной сети Дублина. В качестве решения проблемы рассматривались два варианта:

  • Ответвление от существующей линии DART до аэропорта Дублина, как было предложено Ярнродом Эйрианом.
  • Система метро, ​​идущая из Фингласа через аэропорт Дублина и далее в центр города, в соответствии с предложениями Национального транспортного управления.

Вариант метро стал предпочтительным вариантом, поскольку он обеспечивал как связь с аэропортом, так и пригородное сообщение. Транспортная инфраструктура Ирландии описала его как «важную пригородную связь для сообществ и учреждений города и округа Северный Дублин». Метро Север (от Мечей до Сант-Стивенс-Грин) и Метро Запад были приняты в качестве государственной политики с запуском программы «Транспорт 21» в 2005 году.

В феврале 2006 года Агентство по закупкам железной дороги опубликовало три потенциальных маршрута для тогдашнего Metro North. Первый вариант маршрута проходил через Finglas и использовал бывшую железнодорожную ветку Broadstone. Второй вариант маршрута пролегал через Баллимун и в конечном итоге был принят в качестве последнего маршрута. Третий вариант маршрута пролегал через Уайтхолл. После консультаций с общественностью в октябре 2006 года РПА объявила, что она выбрала маршрут, известный как «Комбинированный маршрут Восток / Центр». что проходило через Баллимун. Слегка обновленный маршрут с изменениями в предлагаемых названиях станций, некоторыми изменениями в расположении станций и деталями предлагаемых наземных и подземных маршрутов через Swords был выпущен RPA в марте 2008 года.

22 марта 2007 года компания Transport Infrastructure Ireland начала процесс закупок для Metro North. В октябре 2007 года он объявил, что у него есть список из четырех консорциумов, заинтересованных в строительстве Metro North. Проект отчета о воздействии на окружающую среду был опубликован в начале 2008 года.

17 сентября 2008 года РПА подала заявление о выдаче распоряжения на железную дорогу An Bord Pleanála. Устные слушания проходили в 2009 и 2010 годах.

5 октября 2011 года Metro North получила разрешение на строительство от An Bord Pleanála.

СМИ предположили, что проект Metro North будет отложен на неопределенный срок 12 августа 2011 года после обзора Лео Варадкара, тогдашнего министра транспорта, туризма и спорта. Это было подтверждено 10 ноября 2011 года.

В сентябре 2015 года было объявлено о перезапуске Metro North с пересмотренной датой открытия 2027 года.

В сентябре 2021 года представители правительства указали, что цель на 2027 год не будет достигнута и «вряд ли будет достигнута», при этом в некоторых отчетах прогнозировалось, что строительство не начнется раньше 2027 года. Хотя это и включено в «Национальный план развития на 2021-2030 годы», план включал «без сроков завершения» для предлагаемого проекта.

Ребрендинг на MetroLink и появление предпочтительного маршрута

22 марта 2018 года Национальное транспортное управление объявило о пересмотре планов в отношении бывшей железнодорожной линии Metro North, которая теперь называется MetroLink. Маршрут, стоимость которого оценивается в 3 миллиарда евро, простирался дальше на юг от первоначальной эстуарии-стрит. Маршрут Стефана Грина до Сэндифорда, включающий следы линии Луас Грин от Шарлемонта до конечного пункта назначения в Сэндифорде. Его планировалось ввести в эксплуатацию в 2027 году, и он объединяет существующие линии метро «Северный» и «Южный». В случае завершения в соответствии с этими планами, услуги Luas на зеленой линии между Сэндифордом и Шарлемонтом прекратятся и будут заменены услугами метро. Это было встречено возражениями в связи с возможным закрытием зеленой линии на неопределенный период времени и проблемами, связанными с проходимостью для пешеходов и велосипедистов вдоль линии. В результате в марте 2019 года были опубликованы пересмотренные планы, согласно которым линия Metrolink будет поставлена ​​в два этапа, а это означает, что Зеленая линия не будет модернизирована на первом этапе. Модернизация Зеленой Линии станет вторым этапом позже, после того, как Metrolink от Swords до Charlemont заработает. За счет двух этапов закрытие зеленой линии можно было бы сократить, и больше времени было бы уделено модернизации существующих пешеходных переходов, чтобы они были полностью разделены по ступеням за счет использования подземных переходов.

Заказ на железнодорожный транспорт для «Метролинк» должен быть получен в третьем квартале 2019 года. Консультации с общественностью по проекту завершились 21 мая 2018 года.

По состоянию на 2018 год доработанный проект MetroLink предлагалось открыть в 2027 году. В декабре 2019 года началось пробное бурение скважин на линии. В марте 2020 года компания Transport Infrastructure Ireland назначила инженерно-консультационную фирму SNC-Lavalin операционным советником по проекту. В связи с пандемией COVID-19 в Ирландской Республике работы были остановлены, однако в ноябре 2020 года в Swords были проведены наземные исследования, при этом Постановление о железной дороге, как считается, было представлено «в первой половине» 2021 года.

Операции

В случае открытия, как и планировалось, MetroLink должен будет управлять единственной линией между Шарлемонтом и Сордз. Предполагается, что все поезда будут курсировать от Шарлемонта до аэропорта, и только некоторые поезда будут курсировать по всей длине линии от Шарлемонта до устья.

В то время как метро рассчитано на работу со скоростью 80 км / ч, коммерческая эксплуатационная скорость ожидается на уровне 40 км / ч. Выбор туннеля с одним проходом для подземного участка был сделан с целью сэкономить на стоимости туннеля с двумя проходами.

Расходы

По прогнозам Национального транспортного управления на 2018 год, стоимость проекта составит 3 миллиарда евро. По сообщениям, по состоянию на март 2021 года тогдашний министр государственных расходов и реформ «предупредил, что существующие бюджеты могут не покрыть» полную стоимость MetroLink и связанных с ним проектов.

Дальнейшие потенциальные планы

Метро Юг

В 2006 году Имон Райан, в то время официальный представитель Партии зеленых, призвал продлить подземный участок Северного метро на юг до Бичвуда, где он будет выходить на поверхность и обеспечивать прямую связь с зеленой линией Луас. Этот вариант позволит пассажирам путешествовать с юга города на север, не меняя вид транспорта.

Когда была построена зеленая линия Луас, она была спроектирована так, чтобы поезда метро могли потенциально работать на этой линии в будущем. В проекте транспортной стратегии для Большого Дублина на 2016–2035 годы, подготовленном Национальным транспортным управлением, было предложено продлить северный туннель метро на юг до линии Луас-Грин в районе Ранелаг. Линия Luas Green будет преобразована в линию метро, ​​а услуги Luas на линии закончатся и будут заменены услугами метро.

В марте 2019 года были обнародованы пересмотренные планы с намерением модернизировать Зеленую линию после ввода в эксплуатацию северного участка. По состоянию на 2016 год частью транспортной стратегии оставалось модернизировать Зеленую ветку, чтобы она могла управлять услугами метро, ​​продлив метро до Сэндифорда и, в конечном итоге, до Брайдс-Глен.

Метро Юго-Запад

В 2020 году сообщалось, что NTA оценивает дополнительные потенциальные возможности метро; с юго - западной линии, служащей Тереньюр, Ратфарнем и Ноклайн, или юго - восточную линию, где подают University College Dublin.

Прежние планы

Метро Запад

Метро Запад
Легенда
Dardistown DM Стоянка
Харристаун
Silloge
Meakstown
Килдонан
Cappoge
Abbotstown
НАК
Blanchardstown
Миллениум Парк
Porterstown Иарнрод Эйренн
Лиффи-Вэлли Луас
Роулаг
Fonthill Иарнрод Эйренн
Клондалкин
St Brigids
Newlands
Белгард Луас
Форт Кольбера
Таллахт Восток Луас

Metro West (ирландское: Meitreo Thiar) было предложено запускать от пересечения с Metro North, к югу от аэропорта в Сантри, а оттуда проходить через Бланчардстаун, Долину Лиффи и Клондалкин, прежде чем присоединиться к красной линии Луас, чтобы продолжить движение в направлении Таллахта. Планировалось, что Metro West будет полностью надземным, на уровне дороги, с пересечением основных узлов. Планировалось, что Metro West будет иметь длину 25,5 км (15,8 миль). Планирование проекта Metro West было приостановлено в сентябре 2011 года после обзора, проведенного Лео Варадкаром, тогдашним министром транспорта, туризма и спорта, поскольку денег на строительство новой железной дороги в обозримом будущем не будет. Вариант Metro West был отложен до улучшения экономических условий.

Агентство по закупкам железной дороги опубликовало два потенциальных маршрута для Metro West в январе 2007 года, а также включил ряд подвариантов. После обсуждений и консультаций с общественностью в июле 2007 г. был объявлен предпочтительный маршрут. Этот маршрут начинался в Таллахте, затем продолжался через Белгард, Клондалкин, Долину Лиффи, Бланчардстаун. Были также запланированы остановки в Национальном водном центре и Эбботстауне, прежде чем продолжить движение в направлении Силлог и Харристаун. После Харристауна он будет соединяться с метро North, после Northwood и перед станцией Dardistown. Планируемая протяженность линии - 25 км.

Когда Metro West находился на ранних стадиях планирования, проектные чертежи, подготовленные RPA, указывали, что линия не будет отделена от дорожного движения, в отличие от предложения Metro North. В планах Metro West, опубликованных в 2007 году, предлагались линии, которые будут проходить над землей, с некоторыми туннелями и мостами, чтобы избегать крупных дорожных развязок. Предлагаемый маршрут включал в себя ряд пересадок с другими видами общественного транспорта. Помимо связи с метро North, линия также будет соединяться с Luas в Таллахте и Белгарде, железнодорожными линиями в Фонтхилле и Портерстауне, а также с автобусами Dublin Bus на ряде других остановок. По состоянию на 2007 год, парковка и аттракционы были предложены на нескольких остановках.

Выбор маршрута

Metro West было предложено для обслуживания северных частей Фингласа через остановки на N2 и Meakstown. При разработке вариантов для Metro West Агентство по закупкам железных дорог (RPA) рассматривало маршруты к югу от M50, чтобы напрямую обслуживать Finglas. В конечном итоге эти маршруты не были сочтены возможными, и в стратегии NTA было предложено, чтобы Finglas обслуживался радиальной линией легкорельсового транспорта. Первый этап этого проекта был обозначен в «Транспорт 21» как переход к Лиффи-Джанкшен.

11 ноября 2008 года РПА выбрала предпочтительный маршрут для Западного метро, ​​включая ориентировочные остановки, депо и места парковки и проезда. Предпочтительный маршрут для Metro West пролегал от Tallaght до Metro North в Dardistown, через Clondalkin, Liffey Valley и Blanchardstown. Предпочтительный маршрут составлял примерно 25,5 км. Запланированный маршрут будет пересекаться (с юга на север) с красной линией Луаса, железнодорожной линией Килдэр, линией Луас F (до Лукана), железнодорожной линией Мейнут и северной веткой метро, ​​а также с местными автобусами.

Планирование и финансирование

Заявка на распоряжение железной дороги на строительство Metro West была подана в An Bord Pleanala 22 октября 2010 г. Однако эта заявка была отозвана 26 сентября 2011 г. в связи с прекращением государственного финансирования проекта из-за глобального финансового кризиса.

В конце 2011 года правительство Ирландии отозвало финансирование проекта Metro West из-за бюджетных ограничений, возникших в результате глобального финансового кризиса и рецессии. К 2016 году Metro West был исключен из транспортной стратегии Национального транспортного управления для Большого Дублина на 2016-2035 годы. В настоящее время вопрос о государственном финансировании проекта Metro West должен рассматриваться не ранее 2035 года.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:49:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте