Метафора (дизайнеры)

редактировать
Метафора
Промышленность Дизайнер и мастер-планировщик
Основан 2000 г.
Основатель Стивен Гринберг и Рэйчел Моррис
Штаб-квартира Лондон, Англия
Обслуживаемая площадь Глобальный
Сервисы Видение, генеральное планирование, архитектура, дизайн, планирование историй, написание текстов, исследование содержания, финансовая устойчивость, краткое написание, проведение семинаров, консультации и работа с спонсорами.
Интернет сайт метафора.eu

Metaphor - это лондонская глобальная дизайнерская фирма, основанная в 2000 году Стивеном Гринбергом и Рэйчел Моррис. «Метафора» специализируется на воссоздании музеев, дворцов, крепостей, пейзажей и загородных домов посредством генерального планирования и дизайна. Они работают по всему миру.

За последние 50 лет, по мере развития музеологии, музейные специалисты стали лучше осознавать возможности использования дизайна при создании музейных экспонатов. Режиссеры Metaphor, которые вышли из архитектуры и написания романов, разработали новые способы видеть музеи, устраняя различия между выставочными и неэкспонентными пространствами и подчеркивая атмосферу, сюжетные линии и театр. Также частью этих новых движений в музеологии является способ, которым Metaphor дает целостный взгляд на музеи, рассматривая все, от большого видения до карты в руках посетителей.

Проекты Metaphor иллюстрируют эти новые движения.

Содержание
  • 1 Музеи
    • 1.1 В и А
    • 1.2 Большой Египетский музей
    • 1.3 Музей Ашмола
    • 1.4 Музей Ордена Святого Иоанна
    • 1.5 Музей Холбурна
    • 1.6 Олимпийский музей
    • 1.7 Текущие проекты
  • 2 выставки
    • 2.1 В и А
    • 2.2 Британский музей
  • 3 Наследие
  • 4 Лекции и письмо
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Музеи

Vamp;A

Работа Metaphor в музеях началась со стратегического генерального плана Vamp;A в 2000 году. В « Плане будущего» был представлен поэтапный 10-летний план, учитывающий все аспекты опыта посетителей, событий, брендинга, розничной торговли и других доходов. С момента проектирования эти планы были реализованы в несколько этапов, последний из которых - сад во внутреннем дворе. Они завершили еще 25 проектов в поддержку развертывания Плана на будущее.

Большой Египетский музей

Метафора была генеральным планировщиком и ведущим дизайнером Большого Египетского музея в Гизе, Каир, с 2003 по 2011 год. Это один из крупнейших музеев, запланированных в мире.

Ашмоловский музей

Компания Metaphor изменила дизайн 32 постоянных галерей в Музее Эшмола в Оксфорде, открывшемся в 2009 году. Опыт усиливается за счет создания ассоциативных связей и линий обзора, благодаря тому, как размещаются объекты и создаются окна между галереями, так что весь мир кажется окутанным. в опыт. Это был критический успех.

Ричард Дормент из The Telegraph сказал: «Галереи необычны и непредсказуемы, полны укромных уголков и закоулков, но при этом полностью доступны даже для таких людей с диспраксией, как я. Это так же связано с макетом, созданным дизайнерами выставки Metaphor, и с архитектурой ". Джонатан Гланси написал в The Guardian, что «в этом очаровательном музее... содержимое каждой галереи можно увидеть из предыдущей, через проемы и окна. Так что вас тянет за собой. мост, вы будете соблазнены во все больше галерей, каждая из которых представляет все больше из богатой коллекции Эшмола… ».

Музей Ордена Святого Иоанна

В 2010 году «Метафора» спроектировала, отреставрировала и представила музей ордена Святого Иоанна в Клеркенвелле. Он рассказывает историю рыцарей Ордена Святого Иоанна, крестовых походов и их более позднюю историю.

Музей Холбурна

Музей Холберна в Бате вновь открылся в 2011 году после полной реконструкции. «Метафора» отображала центральную коллекцию, как бы отражая ум эксцентричного коллекционера 18 века. Галереи - это «чудесные шкафы с любопытством... дразнящий массив доставляет удовольствие браузеру».

Олимпийский музей

В 2013 году компания Metaphor реконструировала Олимпийский музей в Лозанне, музей возобновления Олимпийских игр Пьером де Кубертеном и Олимпийского наследия. Они также спроектировали и курировали Парк Олимпик, включая новые маршруты, обзорные площадки, приветственную последовательность и освещение.

Текущие проекты

В настоящее время «Метафора» разрабатывает генеральный план Национального музея Шотландии.

«Метафора» в настоящее время занимается генеральным планом Национального железнодорожного музея.

В настоящее время «Метафора» занимается генеральным планированием и переработкой «Глобуса» Шекспира.

Выставки

Vamp;A

В 2007 году «Метафора» разработала выставку « Сюрреалистические вещи» в Vamp;A, экспериментируя с различными режимами отображения и интерпретации, чтобы создать мощное театральное впечатление. Стивен Бейли, писавший для The Observer, назвал его «всеобъемлющим, увлекательным, интересным и поучительным». [Рэйчел Кэмпбелл-Джонстон], пишущая для [The Times], сказала, что «психологический настрой начинает овладевать вами».

На выставке был переработан, чтобы появиться в музее Гуггенхайма в Бильбао, работающий с 2007 по 2008 год был замечен 575,000 посетителей, что делает его самым успешным V amp; передвижная выставка когда - либо.

британский музей

Метафора впервые сработала в Британском музее, когда они разработали чрезвычайно успешную выставку Микеланджело в 2005 году. В то время она побила рекорды музейной аудитории: ее увидели 160 000 человек.

Фильм «Первый император: терракотовые воины Китая» в Британском музее в Лондоне имел успех критиков и коммерцию. Метафора использовала изогнутые стены Круглого читального зала, чтобы удерживать проекции, действуя как театральный фон. Рейчел Кэмпбелл-Джонстон сказал, что «выставка дизайнеры и кураторы должны упорно трудиться, чтобы создать ощущение зрелища. Но им это удается блестяще. Музейный большой круглый читальный зал был временно адаптирован в атмосферное пространство шоу». Выставку посмотрели 850 000 человек, 37% из которых никогда раньше не были в Британском музее.

Наследие

Компания Metaphor реализовала ряд проектов в более широком секторе культуры и наследия, в том числе с объектами Национального фонда, историческими королевскими дворцами и фондом Вордсворт.

Они с большим эффектом использовали новаторские и индивидуальные интерпретации пейзажей и исторических домов.

Среди клиентов были Дворец Хэмптон-Корт, Аббатство Фонтанов, Вордсворт-Траст, Загородный парк Хардвик-Холл, Каутон-Корт, Винчестерский собор, Винчестерский колледж и Тинтесфилд.

Лекции и письмо

Директора метафоры Стивен Гринберг регулярно читает лекцию и преподает в университетах по всей стране, в последнее время, включая Университет Ноттингема, Университет Лестера и Кембриджский университет. Он также читал лекции на многочисленных музейных конференциях по всему миру.

Директор Metaphor Рэйчел Моррис регулярно выступает с докладами на конференциях, последней из которых является Конференция Ассоциации музеев в Кардиффе 2014, озаглавленная «Коллекция в облаке», посвященная виртуальным музеям и концепции музейного пространства.

Метафора курирует веб-сайт под названием «Музей Марко Поло», посвященный теме «Что такое музей?» и меняющиеся отношения между физическим музейным пространством и виртуальным посетителем. Он включает Историю музея, объяснение того, как музей Марко Поло оказался на острове Бююкада, недалеко от Стамбула. Его иллюстрирует отмеченная наградами писательница-график Изабель Гринберг.

Ссылки

Сноски

Ноты

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:32:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте