Метаморфоза (альбом Хилари Дафф)

редактировать

Метаморфозы
Лицо молодой блондинки, стоящей на зеленом фоне. У нее карие глаза и коричнево-розовые серьги-люстры. На ее изображении слова «Хилари Дафф» и «Метаморфоза» написаны белым курсивом.
Студийный альбом по Хилари Дафф
Выпущенный 26 августа 2003 г. ( 2003-08-26)
Записано Январь - 6 июня 2003 г.
Жанр
Длина 43: 07
Этикетка
Режиссер
Хилари Дафф хронология
Переулок Санта-Клауса (2002) Метаморфозы (2003) Хилари Дафф (2004)
Синглы из Metamorphosis
  1. " So Yesterday " Дата выхода: 15 июля 2003 г.
  2. " Come Clean " Дата выхода: 13 января 2004 г.
  3. " Little Voice " Дата выхода: 9 мая 2004 г.
Альтернативное покрытие
Обложка европейского издания Обложка европейского издания

Metamorphosis - второй студийный альбом американской актрисы и певицы Хилари Дафф. Альбом был выпущен 26 августа 2003 года на Hollywood Records как продолжение ее дебютного студийного альбома и первого рождественского альбома Santa Claus Lane (2002). По словам Дафф, в альбом включены элементы поп- и рок-музыки, и он представляет собой изменения, характерные для ее жизни и которые переживает каждый. Дафф работал с несколькими продюсерами над альбомом, например, The Matrix. Другие, кто сотрудничал над альбомом, включают Чико Беннетта, Мэтью Джеррарда, Джона Шанкса и Кара ДиоГуарди.

Альбом совпал с другими громкими проектами, в которых она участвовала в других СМИ. «Метаморфоза» получила неоднозначные отзывы музыкальных критиков ; некоторые хвалили его за то, что он является современным альбомом жевательной резинки, в то время как другие считали альбом рекламным трюком для Даффа, лишенным реального содержания. Альбом дебютировал под номером два в американском Billboard 200, продав 203 000 копий за первую неделю, что стало самым высоким показателем продаж дебютного альбома артистки за первую неделю 2003 года. На следующей неделе альбом поднялся на первую строчку в рейтинге. график. По данным Nielsen SoundScan, он стал восьмым по популярности альбомом 2003 года в США. За пять месяцев было продано 2,6 миллиона копий. К концу 2005 года альбом был продан тиражом 5 миллионов копий по всему миру. Для Hollywood Records Metamorphosis стал первым рекордом за несколько лет, который принес лейблу высокие продажи, и привел к дальнейшему успешному привлечению новых артистов и брендов к каналу Disney. Она стала шестым сольным артистом, попавшим в чарты Billboard 200 в возрасте до 18 лет.

Из альбома вышло три сингла. Главный сингл " So Yesterday " был выпущен в июле 2003 г. и получил неоднозначные отзывы. Песня не имела большого успеха в Соединенных Штатах, достигнув пика в топ-50. На международном уровне она вошла в десятку лучших музыкальных чартов Австралии, Канады, Франции и Великобритании. Второй сингл " Come Clean ", выпущенный в начале 2004 года, был более успешным в Соединенных Штатах, достигнув пика на 35 строчке американского Billboard Hot 100 и став ее самым продаваемым синглом в стране. Третий и последний сингл с альбома " Little Voice " был выпущен только в Австралии. В дальнейшем Дафф продвигал альбом в рамках тура Metamorphosis Tour, который начался в ноябре и закончился в декабре 2003 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись
  • 3 Производство
    • 3.1 Влияния и звук
    • 3.2 Авторы
    • 3.3 Написание
  • 4 Музыка и тексты песен
  • 5 Релиз и продвижение
    • 5.1 Одиночный разряд
  • 6 Критический прием
  • 7 Коммерческая эффективность
  • 8 Трек-лист
  • 9 ремиксов Metamorphosis
    • 9.1 Трек-лист
  • 10 Кредиты и персонал
    • 10.1 Metamorphosis Remixes персонал
  • 11 диаграмм
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Графики на конец года
    • 11.3 Графики конца декады
  • 12 Сертификатов
  • 13 История выпусков
  • 14 Ссылки

Фон

Хилари Дафф всегда хотела пойти по стопам своей старшей сестры Хейли. В 2001 году Дафф наблюдала, как ее сестра репетирует, после чего сказала матери, что хочет заниматься пением. В то же время она посетила концерт Radio Disney, где познакомилась с Андре Рекке, клиентка которого Майра выступала. По словам Дафф, наблюдение за тем, как поп-музыканты готовятся и разминаются за кулисами концерта, заставило ее подумать: «Я так сильно хочу это сделать». Реке сказал, что думал, что Дафф, которая была популярна среди подростков в то время из-за ее роли в популярном оригинальном сериале Disney Channel Лиззи МакГуайр, имела "что-то особенное... Иногда у вас просто такое чувство, что:" Вау, она звезда Решив начать музыкальную карьеру, Дафф возобновила уроки вокала, которые она начала до начала своей актерской карьеры, и стала одним из клиентов Рекке. «У меня всегда был большой драйв», - сказала она. "Когда я чувствовал, что что-то выглядит весело или я хотел чего-то достичь, я действительно просто шел на это... Я действительно не знал, на что это будет похоже, но я знал, что хочу попробовать это, и я знал, что я мог бы это сделать ". Дафф записала несколько песен для саундтреков и сборников Disney, а также рождественский альбом Santa Claus Lane в 2002 году. Ее песни « I Can't Wait », « Why Not » и «What Dreams Are Made Of» были хитами на Radio Disney, но Рекке и руководители Buena Vista Music Group рассматривали Metamorphosis как средство, с помощью которого Дафф мог достичь более зрелой аудитории.

Запись

Дафф, ее мать Сьюзен и Рекке привлекли команду авторов и продюсеров The Matrix, которую Реке ранее нанял для написания песен для одноименного дебютного альбома Майры 2001 года, и автора песен Чарли Миднайта, который участвовал в работе над Santa Claus Lane (2002). По словам Дафф, ее мать, Рекке и сама Дафф очень усердно работали, чтобы получить музыку, которая была ей близка и подходила для нее по возрасту. Дафф сказала, что она не хотела делать «по-настоящему попсовый альбом», потому что она не слушала такую ​​музыку. Присутствие The Matrix было отмечено из-за их работы над очень успешным дебютным альбомом Аврил Лавин Let Go (2002), но Дафф сказала, что не хочет подражать другим артистам: «Определенно есть люди, которых я уважаю и люблю. их музыку, но на самом деле никогда не было артиста, которому я сказал бы: «Я хочу быть таким же, как они...»... Я хотел быть таким, как я ».

По словам Дафф, хотя она и не писала большинство песен, она участвовала в каждой из них. Помимо «Матрицы» и «Чарли Миднайт», вклад в альбом внесли певица и автор песен Мередит Брукс, Кара Дио Гуарди, Мэттью Джеррард, Джон Шанкс и сестра Даффа Хейли, которая, по словам Даффа, знает ее лучше, чем «кто-либо другой в мире». Дафф обсудила свои чувства с некоторыми авторами песен, и она похвалила их, потому что они были открыты для ее мнения и «действительно поняли». Она сказала, что ей бы хотелось больше времени для работы с авторами песен и совместного написания большего количества собственного материала, сказав: «Я чувствую, что вам нужно время, чтобы по-настоящему войти в контакт с собой, чтобы сделать это». В мае 2004 года Мередит Брукс, сценарист и продюсер "Party Up", пожаловалась на миллионные бюджеты, которые крупные лейблы тратят на выпуск альбомов, заявив: "Во всем этом что-то серьезно не так! Вы не можете продолжать это делать. продавать миллионы пластинок, чтобы кто-нибудь заработал на этих раздутых бюджетах ".

Производство

Влияния и звук

Поскольку в то время Дафф действительно увлекался Destiny's Child, первоначальная работа над альбомом была более «урбанистической», чем законченный проект. Работа, по словам Чико Беннета, «не произвела отклика», поэтому они выбрали другой подход. Реке спросила Дафф, какой музыкой она хотела бы заниматься, на что она ответила: «В детстве мы слушали много рок-музыки, и мне нравится в ней немного больше гитары». Так что они решили записать альбом «в атмосфере настоящей группы». По словам Рекке, альбом по-прежнему попсовый, но с "немного более рок-нотой". Они хотели сделать что-то, что соответствовало бы характеру Дафф, и «то, чем она хотела быть». Реке позаботился о том, чтобы эта музыка была именно той, которую хотел Дафф, поскольку «нет ничего хуже, чем артист, который не хочет ее исполнять».

Реке, Ландерс и Дафф хотели сделать «не просто пластинку, которая могла бы понравиться публике из-за ее телевизионной популярности», но они хотели создать «действительно веселую, отличную поп-пластинку, за которой Хилари могла бы стать лично». По словам Рекке, все песни на альбоме были «построены вокруг» Даффа. Он назвал это причиной, по которой альбом «кажется таким аутентичным». Согласно Midnight, альбом не содержит «просто кучу разных песен, которые не имеют ничего общего с другими. Если вы посмотрите на общий список песен, все они вписываются в определенный контекст». Полночь объяснила этот процесс:

Учитывая, насколько она молода, я подумал, что это было интересно, что это не будет полной выдумкой, потому что я привык работать с очень сильными артистами, сильными личностями. После того, как я познакомился с Хилари, и мы пообщались, я увидел, что у нее есть реальные точки зрения и что она действительно будет вовлечена, что облегчает создание музыки - исходящей откуда-то, от личности, с точки зрения вид, а не созданный из цельной ткани. Это меня взволновало. Хилари была настолько индивидуальна, что смогла передать ее на записи.

Авторы

«Я всегда выбирал свою музыку, но пока еще не совсем артист, я не был большим писателем. У меня не было тонны идей, связанных с этим. Думаю, я действительно был в контакте с предметом и содержанием. Я бы кое-что поменял здесь или там. Все любят говорить, что они просто разозлили меня, как будто я был просто продуктом или чем-то еще, но если была какая-то песня, которую любил один из парней из Aamp;R, но мне она не нравилась, они не любили » Заставь меня записать это ".

—Duff о процессе производства Metamorphosis

Поскольку она не была знакома с процессом создания альбома, Дафф встречалась со многими разными продюсерами. Она села с каждым из них и рассказала им, что ей нравится слушать. В некоторых случаях Дафф подробно рассказывала о событиях из своей личной жизни, которые могли быть использованы для вдохновения в песне. В то время как Рекке и Ландерс отвечали за поиск «подходящих песен» для альбома, Дафф также активно участвовала в отборе песен и в том, чтобы «следить за тем, чтобы текст был таким, каким она была в этом возрасте».

Кара ДиоГуарди, которая давно переросла Дисней, из-за чего она не знала, кто такой Дафф, получила от своего знакомого, который работал в EMI, что ей следует встретиться с Рекке. DioGuardi сказала своей подруге, что у нее «плотный график», но позже решила, что она «попробует». Во время их первой встречи DioGuardi сыграла Рекке несколько песен, которые она написала. Услышав выбор, он сразу же сказал ей, что хочет " Come Clean " и " Little Voice " для Дафф, сказав, что они идеально подходят для нее.

Ему понравилась химия между Чарли Миднайтом, Рекком и Даффом на переулке Санта-Клауса, Ландерс попросил Миднайт предоставить материал для « Метаморфозы». Он представил для альбома «немало песен», потому что ему нравилось работать с Даффом. Он сконцентрировался на попытках «донести информацию» до Рекке, Ландерса и Даффа о том, «какие темы, по их мнению, будут правильными» для альбома. По словам Чарлтона Петтуса, Midnight была «в значительной степени эпицентром» для многих людей, связанных с Metamorphosis ; он был лириком, который «казалось, уловил тон всего этого».

Петтус считал свое участие в проекте «совершенно случайным»; он только что переехал из Нью-Джерси в Лос-Анджелес и познакомился с «Миднайт» через их общего друга Марка Сверски. Все трое написали несколько песен вместе, не имея в виду конкретного исполнителя. В частности, одна песня, "Workin 'It Out", была отдана Даффу для Metamorphosis. Точно так же Миднайт написала «Love Just Is» с Джимом Марром и Венди Пейдж, «не обязательно сначала думая о Хилари». Настаивая на том, чтобы Дафф записал ее, Рекке сыграла для нее песню, и она ей «очень понравилась».

The Matrix, производственная группа, состоящая из Лорен Кристи, Грэма Эдвардса и Скотта Спока, «только что вышла из очень успешного небольшого пробега» с тремя хитами номер один с Аврил Лавин, когда к ним подошел Дисней и спросил, будут ли они заинтересованы письменно для Даффа. Они согласились и позвонили Midnight, которая уже принимала участие в проекте. Кристи назвала его одним из своих любимых писателей и наставником. Знакомство с их работой, знакомство с Матрицей было для Дафф «очень волнующим». Услышав демо для " So Yesterday ", "Where Did I Go Right?" и "The Math" в исполнении Кристи - Hollywood Records "сразу полюбили их".

Пишу

Во время постановки « Метаморфозы » жизнь Даффа менялась «так быстро и так быстро». Автор песен Кара ДиоГуарди ( слева) помогла Дафф найти ее «голос», а ее сестра Хейли ( справа) выступила в роли «особого места комфорта».

DioGuardi написала «Come Clean» с Джоном Шанксом как «личное заявление» самой себе. В то время она только что закончила работу над шестым студийным альбомом Марка Энтони, Mended (2002), и ей «очень-очень неинтересно сочинять треки». DioGuardi чувствовал себя «очень обязывающим», поскольку «мелодии должны были быть в рамках ограничений того, что происходило в треках». По словам DioGuardi, песня была «своего рода заявлением для себя», поскольку она «уходила от всего этого» и «собиралась вернуться к тому, как это должно быть сделано в музыке». "Little Voice" был написан DioGuardi и Patrik Berger для шведской певицы Sahlene.

После того, как Реке выбрал песни, перед DioGuardi стояла задача переписать некоторые тексты песен, чтобы сделать их более подходящими для демографической группы Даффа. По словам Реке: «Кара поняла [это]. Это превратилось в эти по-настоящему крутые творческие отношения, которые развили Хилари и Кара. Что мне всегда нравилось в Каре, так это то, что она писала как артист, а не как типичный автор песен. Я думаю, что это действительно связывает с Хилари ". Сама Дафф считает, что DioGuardi помог ей обрести свой «голос».

Дафф любил процесс записи «Come Clean», он «хорошо проводил время» в студии с Шанксом, который спродюсировал песню. По словам Дафф, он «действительно, очень, очень здорово» заставил ее чувствовать себя комфортно в студии. Идея DioGuardi для вокала на "Little Voice" была "очень, очень характерной - это была одна из тех песен, которые больше о характере вокала, а не о том, чтобы быть более прямым к середине вокального исполнения". По словам Беннета, продюсера песни, для Даффа «это была своего рода актерская работа, а не более традиционный подход».

«Inner Strength» была «потрясающим опытом» для Дафф, так как это был первый раз, когда она и ее сестра Хейли написали вместе. В то время писать с Хейли было для нее «особенным утешением», поскольку ее жизнь менялась «так быстро и так быстро». По словам Даффа, «это было немного страшно, и много раз я чувствовал себя одиноким или критикованным». Хейли писала много стихов, а когда ей было 16, она написала стихотворение о сладких шестнадцати. Она прочитала это для моей семьи, и Дафф посоветовал им сделать из нее песню, которая стала "Sweet Sixteen".

Кристи сочла написание песен для Даффа "действительно веселым и легким". The Matrix только что завершили свою работу с Аврил Лавин над ее дебютным студийным альбомом Let Go (2002) в то время, так что они были «в этой зоне». «Матрица» знала, что их ударили, как только они начали работу над « So Yesterday ». Когда Дафф впервые услышала эту песню, она была в этом не уверена. Несмотря на ее нежелание исполнять песню, она записала ее, и как только Hollywood Records ее услышали, «все начали как бы сходить с ума». Позже в августе 2013 года она вспомнила, что это не одна из ее любимых песен, но что она «определенно понравилась [ей]». Кристи вспомнила, что процесс работы с Даффом был «слишком простым». Она процитировала Даффа как «просто профессионала» и что единственное, что она помнит больше всего от работы над Metamorphosis, - это то, что Дафф - «настоящий работник». По словам Кристи, «Куда я пошел?» и «So Yesterday» - одни из ее любимых песен, которые она когда-либо писала.

Поскольку она уже работала с Midnight в прошлом, он уже знал, о чем «она хотела поговорить и через что ей пришлось пройти в то время». В «Metamorphosis» Беннет, Миднайт и Дафф обсуждали «все эти изменения, которые происходили» в ее жизни. Беннетт написал трек, а затем вместе с Midnight сочинили текст и мелодию. У Дафф была всего пара дней, чтобы записать вокал для "Metamorphosis", так как в то время она также работала над фильмом. Когда Беннетт сочинял песню, он понял, что у него «другое звучание мелодии», поэтому Дафф вернулся в студию, чтобы «сложить другую мелодию» для припева в последнюю минуту. «По-настоящему сильная трудовая этика» Даффа произвела на Беннета сильное впечатление.

Музыка и тексты песен

«Матрица» работала над альбомом, что заставило критиков сравнить его с музыкой Аврил Лавин (на фото).

Дафф охарактеризовал альбом как «поп-музыка, в которой есть немного больше рока и остроты»; она сказала, что музыкальный жанр находится «где-то между поп-музыкой» и « хардкор-роком », но она не знает, как это объяснить. По ее словам, на Metamorphosis "много разной музыки", которую ей трудно классифицировать. Музыка на альбоме "немного отличается" от ее предыдущей музыки, потому что, по ее словам, в альбоме "есть вся музыка, которую я люблю слушать". Она сказала, что на альбоме много «разных звуков», таких как рок и электроника, и «целый диапазон» темпов, включая «глубокие, медленные» треки и «энергичные» песни, чтобы придать ей «импульс». ". По словам Даффа, у всех разные чувства и настроения, и они могут «почувствовать себя немного лучше», играя свою любимую песню.

Журнал Rolling Stone охарактеризовал альбом как «блестящую коллекцию поп-песен, созданных мастерами для обращения к огромному количеству молодежи». Дафф сказала Chicago Sun-Times в 2005 году, что она находилась под контролем звукозаписывающей компании во время создания Metamorphosis и ее второго альбома, Hilary Duff (2004), и не могла включить звук, который она хотела, в свои записи. Она сказала, что постановка «[была] сведена и звучит очень красиво... Если бы я могла ее изменить, я бы сделала, и она звучала бы [менее попсово]. Меня зовут Хилари Дафф, и я не знаю, почему я не Мне не нужно делать музыку для Хилари Дафф ". Несмотря на выпуск Santa Claus Lane, Metamorphosis считается "правильным" дебютным альбомом Даффа.

Дафф сказала, что альбом представляет собой «своего рода изменение», потому что он «отличался» от всего, что она делала раньше; как она выразилась: «Мы назвали альбом Metamorphosis, потому что он об изменениях, которые переживают все». Дафф назвала изменения «очень важной и естественной вещью», заявив, что альбом был хорошим способом познакомить всех с «настоящим я», потому что, по ее словам, «все развиваются и меняются». Она сказала, что была «взволнована» « Метаморфозой», потому что она представляла ее, а не персонажей, которых она играла: «Это более личное, чем игра», - сказала она; однако она сказала, что альбом был «не только обо мне». Дафф сказала, что, по ее мнению, ее музыка дала людям возможность отделить ее от ее образа Лиззи МакГуайр, и эта цель, по ее словам, была «так важна для меня». Она описала это как «определенно то, что может коснуться каждого моего возраста». Она охарактеризовала процесс записи как «крутой», потому что песни сильно связаны с ее личной жизнью.

Альбом открывается заглавным синглом " So Yesterday ", который, по словам Даффа, воодушевляет песней о разрыве с кем-то и преодолении этого. Песня, включающая элементы поп- и рок-музыки, была отмечена как находящаяся под влиянием Аврил Лавин. Вторая песня на альбоме и второй сингл « Come Clean » документируют отношения между парнем и девушкой, которые чувствуют, что они «в неведении» друг о друге; По словам Даффа: «они приходят в чистоту, означает ли это, что они будут вместе или нет». " Little Voice ", кавер-версия сингла "The Little Voice" 2000 года шведской певицы Sahlene, является третьим синглом альбома. В песне говорится о разговоре с совестью. «Sweet Sixteen» - это песня Хейли Дафф, описанная как «действительно веселая песня, которая полностью относится к [ее] жизни прямо сейчас». Заглавный трек альбома "Metamorphosis" - это песня о том, как "преодолеть мальчика". Дафф настаивала, что песня не о певце и бывшем парне Аароне Картере, с которым она, по слухам, рассталась после ссоры. «Внутренняя сила», еще один вклад Хейли Дафф, описывается как «очень воодушевляющий и воодушевляющий» и «действительно красивый». Последняя песня альбома « Why Not » ранее была выпущена в качестве саундтрека к фильму «Лиззи МакГуайр», в котором Дафф снялась в главной роли.

Выпуск и продвижение

Metamorphosis был выпущен в Северной Америке 26 августа 2003 года. Его делюкс-издания CD + DVD были выпущены в Японии и Австралии в 2004 году. В период, когда был выпущен Metamorphosis, Дафф участвовал во многих проектах в области кино, лицензирования брендов, музыки и телевидение; USA Today писал в июле 2003 года, что она превращается в «The Next Big Thing» и «маркетинга электростанцией» с девяти до двенадцати-летних, и Billboard журнала говорит, что она «стремится стать больше, чем просто страны следующей подростковой поп - музыки принцесса. Она хочет стать известным феноменом... [ Метаморфозы ] - это только начало ». Эти проекты включали в себя громкие голливудские фильмы « Дешевле на дюжину» (2003) и «История Золушки» (2004), линию одежды и аксессуаров под названием Stuff Хилари Дафф, линию товаров Лиззи Макгуайр и предоплаченную кредитную карту Visa для детей в возрасте. от шести до тринадцати. Она также участвовала в маркетинговой кампании персонального видеоплеера Hasbro VideoNow, для которого сняла видео «День из жизни Хилари Дафф», в котором был показан неофициальный взгляд на создание музыкального клипа «Почему бы и нет».. Юрист в сфере индустрии развлечений Ларри Голринг назвал это «отличным перекрестным продвижением» для VideoNow и музыкальной карьеры Даффа, который, по его словам, был «двумя новыми брендами, которые станут огромными в этот раз в следующем году, и они, надеюсь, помогут друг другу достичь этого».. Associated Press цитирует Боб Кавалло, председатель Buena Vista Music Group, как говорят, что «В этот момент, она, очевидно, уже франшиза».

Маркетологи, такие как Лора Гроппе, президент Girls Intelligence Agency, сказали, что время выпуска Metamorphosis и других продуктов, связанных с Дафф, было правильным, потому что со времен Бритни Спирс не хватало кумиров подростков, и что Дафф "[есть] не слишком красиво. Не слишком тонко. Ничего подобного... как маленькая Мэг Райан ". Согласно Marketing Evaluations / TvQ, в июле 2003 года Дафф была звездой женского пола, наиболее популярной среди детей в возрасте от шести до одиннадцати лет. Эми Дойл, вице-президент MTV по музыкальным программам, сказала, что Дафф «определенно была одним из тех, кого нужно смотреть... Она стала тканью поп-культуры прямо сейчас с подростками». Некоторые, однако, высказывали опасения, что Дафф может оказаться передержанным, хотя менеджер Даффа подчеркнул свою избирательность в отношении «если что-то выглядит дрянным», и что Дафф «не хочет быть во всех телевизионных рекламных роликах». Другие, такие как Роберт Торн, генеральный директор Dualstar Entertainment близнецов Олсен, сказали, что Дафф должна была остаться в The Walt Disney Company,  от которой она отделилась после разрыва переговоров по контракту, чтобы создать франшизу Лиззи МакГуайр и использовать ее для помощи. развить свою карьеру во взрослую жизнь. Несмотря на этот раскол, профиль Даффа и альбома был поддержан выпуском DVD фильма «Лиззи МакГуайр» и повторными показами эпизодов Лиззи МакГуайр на канале Disney в течение двух сезонов. Сама Дафф сказала, что Лиззи МакГуайр была «отличным местом для начала моей карьеры», но сказала, что с « Metamorphosis » «выйти в одиночку мне очень интересно».

Перед выпуском альбома, и начиная с июля 2003 года, Дафф и Metamorphosis получили существенную рекламную поддержку от MTV, которое выдвинуло на первый план «So Yesterday» на Making the Video и Total Request Live ; Дафф был одним из организаторов специального барбекю на заднем дворе All-Star от TRL. "So Yesterday" была выпущена на радио США Top 40 в середине июля, после чего стала "самой популярной " песней в этом формате. В Интернете у AOL Music были маркетинговые отношения с Duff и Metamorphosis: она организовала премьеру «So Yesterday» и записала с ней трансляцию Sessions @ AOL, а также другой контент, эксклюзивный для членов AOL. В конце сентября WB Television Network транслировала часовой специальный выпуск по случаю дня рождения Хилари Дафф, а MTV транслировал эпизод документального сериала « Дневник», который следовал за Дафф в течение дня. В ноябре был выпущен DVD-диск, содержащий музыкальные клипы, выступления, закулисные съемки и бонусные функции, Hilary Duff: All Access Pass.

Дафф отправился в четырехнедельный концертный тур по США с ноября по начало декабря 2003 года. Песня «Anywhere But Here» была включена в саундтрек к фильму «История Золушки» ; Duff способствовал фильм и метаморфозы с серией телевизионных выступлений в июле 2004 года, в том числе один на ABC «s Good Morning America. Она выступила перед 7000 человек, побив рекорд аудитории Good Morning America. В тот же период она отправилась в летний тур по США, во время которого выступила с часовым сетом, который включал треки Metamorphosis, каверы на песни The Go-Go « Our Lips Are Sealed » и The Who 's « My Generation », а также ранее неизвестный материал от Хилари Дафф. Хейли Дафф была на разогреве тура, который длился тридцать шесть концертов и хорошо продавался на крупных аренах; Главный редактор Pollstar сказал, что продажи билетов на шоу Хилари вызвали «настоящий положительный резонанс». В турне участвовала благотворительная организация Kids with a Cause, членом которой Дафф был в 1999 году; он спонсировал акцию «Еда для друга» и поощрял посетителей приносить консервы на каждое место проведения тура, где банки собирали и раздали по приютам в каждом городе, по которому ездил Дафф. К началу августа 2004 г. было накоплено достаточно еды, чтобы накормить более 12 000 детей. Успеху тура приписывают то, что он помог поддерживать рынок подростковой поп-музыки в кругообороте турне, а также тем, что он был одним из «ярких пятен» в медленном концертном сезоне.

Одиночные игры

" So Yesterday " была выпущена в качестве ведущего сингла с альбома 29 июля 2003 года. Песня, написанная Лорен Кристи, Скоттом Споком, Грэмом Эдвардсом и Чарли Миднайтом, была спродюсирована продюсерской группой The Matrix, которая в то время была известна. за работу с Аврил Лавин. Таким образом, между песней и творчеством Лавин возникло некоторое сходство. "So Yesterday" дебютировал в чарте Billboard Hot 100 под номером пятьдесят три на тридцать третьей неделе 2003 года и достиг пика на сорок втором месте на одиннадцатой неделе. Он провел двадцать недель в Hot 100. Песня возглавила чарт Billboard Hot 100 Singles Sales, сделав Дафф первым артистом за четыре месяца, не связанным с American Idol, который возглавил этот чарт. Песня заняла второе место в канадском чарте синглов. В Австралии песня дебютировала под номером тридцать девять, достигла пика на восьмой позиции на восьмой неделе и оставалась в чартах в течение двадцати недель. Это был сорок девятый самый продаваемый сингл 2003 года в Австралии и платиновый в 2004 году. В Японии песня достигла 199 места в недельных чартах Oricon. В Соединенном Королевстве песня дебютировала под номером девять в чарте UK Singles Chart. Песня вошла в десятку лучших в чартах других европейских стран, таких как Нидерланды и Франция. Chris Applebaum направленный клип на песню премьера на MTV 24 июля 2003. Позже был показан на MTV в Создание видео через два дня после того, как премьеры клипа на 26 июля 2003 Видео показывает Duff играя Распад шалость на ее отчужденном парне.

" Come Clean " был выпущен в качестве второго сингла с альбома 13 января 2004 года. Дафф описал эту песню как "очевидно, о взаимоотношениях мальчика и девочки и просто о том, как кто-то думает, что они в неведении". "Она устала от этого, и он устал от этого, и они начинают чиститься, означает ли это, что они будут вместе или нет. Они выкладывают все карты на стол и выкладывают все, что не было сказал в основном. ", сказала она. Дафф назвала эту песню своей любимой на Metamorphosis, сказав, что она «немного мягче», чем ее предыдущий сингл « So Yesterday », «но это не совсем поп. Звучит как техно, но медленно. Это действительно круто.. " Песня заняла пиковую позицию на тридцать пятом месте, став первым сорок синглом Дафф в США, а также ее самым лучшим синглом в чартах того времени. Однако песня не смогла достичь успеха своей предшественницы " So Yesterday " во многих других странах. Он достиг пика 17-го места в Австралии и 18-го места в Великобритании, а также попал в двадцатку лучших в Канаде, Нидерландах, Ирландии и Новой Зеландии. Сопровождающий музыкальное видео, режиссер Дэйв Мейерс, премьера на MTV «s Total Request Live на 14 января 2004 видео показал Дафф внутри дома в дождливый день, ожидая ее любовный интерес. Видео было номинировано на премию MTV Video Music Awards 2004 в категории « Лучшее поп-видео ».

" Little Voice " был выпущен как третий и последний сингл с альбома 15 июня 2004 года только в Австралии. Песня является переделкой песни 2000 года " The Little Voice " шведской певицы Sahlene, написанной Кара ДиоГуарди и Патриком Бергером. Новая версия Даффа содержала немного другие тексты и была спродюсирована Чико Беннеттом и DioGuardi. Песня заняла двадцать девятую строчку в Австралии. Музыкальное видео на песню было взято с DVD The Girl Can Rock Tour.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4/5 звезд
Чикаго Трибьюн (смешанный)
IGN (6,3 / 10)
Катящийся камень 3/5 звезд
Slant Magazine 1,5 / 5 звезд
UKMIX 3/5 звезд
USA Today 1,5 / 4 звезды

Боб Кавалло сказал, что он ожидал, что альбом будет продан «парой миллионов [копий]... [если] пикси-пыль летит в правильном направлении». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал альбом: «Так должна звучать подростковая поп- музыка в 2003 году... очень хороший современный альбом жевательной резинки »; он сказал, что на него повлияла Аврил Лавин, но что Дафф «имеет более приятный и привлекательный голос, чем Аврил, а остальная часть пластинки следует ее веселой харизме, что приводит к очаровательно искрометному прослушиванию». Однако журнал Slant сообщил, что Дафф «решил оседлать волну Аврил», и отметил, что, как и Лавин, Дафф привлекла The Matrix для продюсирования и написания некоторых треков. Журнал Blender назвал это «мастерски выполненным туром по современной поп-музыке, жевательной резинке новой волны 80 и аффирмациям женской силы ». USA Today назвала его десятым худшим поп-альбомом 2003 года, написав: «Примечание всем молодым, скромно талантливым певцам: оставайтесь в школе, и вы не попадете в худшие списки, пока не станете достаточно взрослыми, чтобы голосовать».

Метаморфозы был номинирован на Juno Awards 2004 для международного альбома года, но проиграл 50 Cent «S Get Rich Or Die Tryin». Дафф выиграла в категории «Лучший новый исполнитель» на World Music Awards 2004 и «Лучшая артистка» на Kids Choice Awards, вдобавок к этому «Come Clean» была номинирована на премию MTV Video Music Award за лучшее поп-видео. Дафф также получил награду TMF в категории «Fake ID Award».

Коммерческая деятельность

Альбом дебютировал под номером два в Billboard 200 США (после « Love amp; Life» Мэри Дж. Блайдж ) с 203 000 проданными копиями за первую неделю выпуска; в то время это был самый высокий показатель продаж дебютного альбома артистки на первой неделе 2003 года. Несмотря на 30% -ное падение продаж на второй неделе, в течение которой было продано 131 000 копий, Metamorphosis заняла первое место в чарте эта неделя. Он был сертифицирован платиновым в RIAA в течение трех месяцев, и в два раза платиновый к концу года. В конце ноября / начале декабря, после того как Дафф появился на параде Macy's в День благодарения и в некоторых городах прошли предварительные просмотры фильма « Дешевле на дюжину», « Метаморфоза» вернулась в пятерку лучших альбомов с увеличением продаж на 132%. на предыдущей неделе - 224 000 копий. Во время рождественской недели покупок, когда альбом занимал шестое место в Billboard 200, было продано 275 000 копий. По данным Nielsen SoundScan, это был восьмой самый продаваемый альбом 2003 года, проданный тиражом 2,6 миллиона копий, и он был трижды платиновым в январе 2004 года. К сентябрьскому выпуску третьего альбома Даффа, Хилари Дафф, было продано 3,4 миллиона копий. В Соединенных Штатах. В августе 2005 года, когда вышел сборник Даффа Most Wanted (в который вошли несколько треков Metamorphosis), альбом снова вошел в Billboard 200.

Метаморфозу приписывают помощь в значительном подъёме статуса компании Hollywood Records в отрасли и на рынке, а также в том, что Джефф Мэйфилд, директор по чартам и старший аналитик журнала Billboard, сказал: «У [были] уже несколько лучших альбомов с саундтреком к фильму о Тарзане в 2000 году., но не так, как этот альбом Хилари Дафф ". San Fernando Valley Business Journal пишет, что альбом «дает Hollywood Records необходимый выстрел в руку» после снижения продаж компакт - диска в течение двух предыдущих лет был вынужден этикетку, чтобы сократить расходы и изменить его работу. Аналитик Hilliard Lyons Джеффри Томисон процитировал Metamorphosis как отражение способности Disney развивать «большую синергию между их кабельным, кино и музыкальным сегментами», особенно после того, как фильм Lizzie McGuire Movie указал, что телевизионная фанатская база Даффа может быть перенесена в кино, - сказал Джефф Мэйфилд в интервью тема: «При прочих равных, если бы этот альбом был написан кем-то другим, он не стал бы хитом». Метаморфозы сделали Дафф первым «артистом-прорывом» для Hollywood Records за его десятилетнюю историю, и его успех совпал с успехом альбомов других артистов лейбла, таких как Rascal Flatts и Josh Kelley, и саундтреков к таким фильмам, как The Cheetah Girls, Freaky Friday и The Lizzie McGuire Movie. Позже, частично в результате Метаморфозы, Hollywood Records использовала канал Disney для запуска таких брендов, как High School Musical и Hannah Montana, а также таких артистов, как Aly amp; AJ, The Cheetah Girls, звезда Ханны Монтаны Майли Сайрус, Рэйвен-Симоне, Ванесса. Хадженс и Джесси Маккартни.

Журнал Blender написал, что успех альбома закрепил за Дафф статус «подростковой иконы», и оценил, что он принес ей 5 000 000 долларов США. Более того, продажи Metamorphosis показали, что популярность Даффа среди подростков растет - 70% покупателей были в возрасте от тринадцати до двадцати двух лет, по сравнению с саундтреком к фильму Лиззи МакГуайр, 70% покупателей которого были моложе тринадцати лет.. Боб Кавалло объяснил успех альбома тем, что Дафф собрал поклонников певцов и бывших диснеевских « мышкетеров » Бритни Спирс и Кристины Агилеры. В Канаде альбом занял первое место в первую неделю выпуска. Он стал платиновым через четыре месяца после его выпуска при продажах в 100 000 экземпляров, а в декабре 2004 года он стал четырехкратным платиновым при продажах, превышающих 500 000 копий. В Австралии альбом хорошо продавался и был сертифицирован 2 * платиновым при продажах 70 000; он был под номером семьдесят четыре вгодовом графике ARIA. Metamorphosis дебютировал на 26-м месте во Франции, а через неделю - на 22-м месте, оставаясь в чарте тридцать девять недель. К концу 2005 года по всему миру было продано около пяти миллионов копий альбома. По состоянию на 27 июля 2014 года было продано 3 961 000 миллионов копий альбома в США и более 5 миллионов копий по всему миру. На сегодняшний день он стал ее самым продаваемым альбомом.

Отслеживание

Кредиты взяты из вкладыша

Метаморфоза - Стандартное издание
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. " Так вчера " Матрица 3:35
2. " Приходи чисто " Хвостовики 3:34
3. "Работаю"
  • Полночь
  • Чарльтон Петтус
  • Марк Сверски
  • Полночь
  • Петтус
  • Сверский
3:15
4. " Маленький голос "
  • DioGuardi
  • Патрик Бергер
3:03
5. "Куда я пошел?"
  • Полночь
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
Матрица 3:51
6. "Где угодно, только не здесь"
  • Джим Марр
  • Венди Пейдж
  • Беннетт
Беннетт 3:32
7. "Математика"
  • Полночь
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
Матрица 3:19
8. "Любовь просто есть"
  • Полночь
  • Марр
  • Страница
  • Полночь
  • Марр
  • Страница
4:02
9. "Сладкая шестнадцать" 3:07
10. "Вечеринка" Brooks 3:51
11. «Метаморфоза»
  • Полночь
  • Беннетт
3:28
12. "Внутренняя сила" Хейли Дафф
  • Полночь
  • Вестон
1:34
13. « Почему нет » (бонус-трек) Джеррард 2:59
Общая длина: 43:07
Метаморфоза  - цель для США, издание для Европы и Латинской Америки
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
14. "Девушка умеет рок"
  • Полночь
  • Вестон
  • Полночь
  • Вестон
3:10
Общая длина: 46:17
Метаморфозы  - азиатско-австралийское издание
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
14. «День под солнцем»
  • Полночь
  • Джеррард
Джеррард 3:24
Общая длина: 46:31
Metamorphosis  - австралийское делюкс-издание (бонусный DVD)
Нет. Заголовок Директор (ы) Длина
1. " Так вчера " Крис Эпплбаум  
2. " Почему бы и нет " Эллиот Лестер  
3. " Приходи чисто " Дэйв Мейерс  
4. "Где угодно, только не здесь"    
Метаморфозы  - японское издание
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
14. «День под солнцем»
  • Полночь
  • Джеррард
Джеррард 3:24
15. "Девушка умеет рок"
  • Полночь
  • Вестон
  • Полночь
  • Вестон
3:10
Общая длина: 49:41
Metamorphosis  - японское роскошное издание
Нет. Заголовок Длина
16. "Так вчера" ( Thunderpuss Remix) 4:17
17. "Приходи чисто" (Radio Mix) 3:25
Общая длина: 57:23
Метаморфоза  - роскошное японское издание (бонусный DVD)
Нет. Заголовок Длина
1. "Итак, вчера"  
2. "Почему нет"  
3. " Я не могу ждать "  
4. "Выступления акустических песен от Sessions @ AOL "  
5. "Создание видео" So Yesterday ""  
6. "Создание видео" Why Not ""  
7. "Создание сеансов @ AOL "  
8. "Making of Metamorphosis, Альбом"  
9. «В студии звукозаписи: 'Anywhere But Here', 'Love Just Is'»  
10. "Фотогалерея и домашние фильмы Хилари Дафф"  
11. "Биография"  
12. "Создание" Промоушн-тура по Японии ""  
13. "Хилари Дафф ЕПК" (японская версия)  
14. "Metamorphosis TV-CM 15sec" (японская версия)  
15. "Metamorphosis TV-CM 30sec" (японская версия)  
16. "Metamorphosis TV-CM 15sec Version 2" (версия для Японии)  

Ремиксы Метаморфозы

Ремиксы Метаморфозы
EP автор: Хилари Дафф
Выпущенный 18 ноября 2003 г. ( 2003-11-18)
Записано 2003 г.
Жанр
Длина 13: 21
Этикетка
Режиссер
Хилари Дафф Хронология EP
Ремиксы Метаморфозы (2003) Ремикс достоинства (2007)

Metamorphosis Remixes - это четырехдорожечный расширенный спектакль (EP), выпущенный 18 ноября 2003 года исключительно длярозничных продавцов Kmart. В него вошли ремиксы на три трека из альбома Даффа Metamorphosis, а также альбомная версия трека Sweet Sixteen.

Отслеживание

Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. "Так вчера" (ремикс)
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
  • Полночь
  • Матрица
  • Джо Бермудес *
3:41
2. "Party Up" (ремикс)
  • Brooks
  • Родос
  • Гамильтон
  • Brooks
  • Роб Кьярелли *
3:43
3. "Why Not" (ремикс) (из саундтрека к фильму Лиззи МакГуайр )
  • Полночь
  • Джеррард
  • Джеррард
  • Кьярелли *
  • Беннет *
2:53
4. "Sweet Sixteen" (альбомная версия)
  • Хейли Дафф
  • Кодель
  • Уэстон-младший
  • Полночь
3:07
Общая длина: 13:21

Примечания

  • Трек-лист и кредиты из буклета альбома.
  • Звездочка (*) обозначает ремикс и дополнительную продукцию.

Кредиты и персонал

Кредиты для Metamorphosis адаптированы из Allmusic.

Metamorphosis Remixes персонал

Кредиты на ремиксы Metamorphosis, адаптированные из вкладышей.

Диаграммы

Сертификаты

Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Аргентина ( CAPIF ) Золото 20,000 ^
Австралия ( ARIA ) Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канада ) 4 × Платина 400 000 ^
Япония ( RIAJ ) Золото 100 000 ^
Мексика ( AMPROFON ) Золото 50,000 ^
США ( RIAA ) 3 × Платина 3 000 000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпуска

Даты выхода и форматы Metamorphosis
Область Дата Формат Этикетка Ref.
Канада 26 августа 2003 г. CD Универсальный
Соединенные Штаты
Австралия 22 сентября 2003 г. Фестивальный гриб
Япония 6 ноября 2003 г. Avex Trax
Германия 1 декабря 2003 г. Warner
Япония 4 февраля 2004 г. CD + DVD Avex Trax
28 марта 2007 г. CD
Соединенные Штаты 11 июня 2021 г. LP Уолт Дисней

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:31:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте