Металл мертв

редактировать
Metal Dead
Metal Dead Screenshot.png
Разработчики) Студии Walk Thru Walls
Дизайнер (ы) Лиам О'Салливан, Роберт Вридт
Двигатель Студия приключенческих игр
Платформа (и) Windows
Выпуск 19 декабря 2011 г.
Жанр (ы) Приключение в режиме point-and-click
Режим (ы) Одиночная игра   Отредактируйте это в Викиданных

Metal Dead - приключенческая игра в жанре point-and-click, созданная независимым австралийским разработчиком Walk Thru Walls Studios. Он был выпущен в сети 19 декабря 2011 года и был создан с использованием движка Adventure Game Studio.

Metal Dead находится под сильным влиянием классических приключенческих игр, выпущенных LucasArts и Sierra Entertainment в конце 1980-х и на протяжении 1990-х годов. Интерфейс игры, комедийные диалоги и графика напоминают такие игры, как Day of the Tentacle и Leisure Suit Larry. Кроме того, на него повлиял широкий спектр фильмов о зомби и хэви-метал групп.

Содержание
  • 1 участок
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
участок

Игра начинается с того, что главный герой Малкольм и его лучший друг Ронни едут по кишащим зомби улицам в разбитой машине. Узнав, что Ронни загоняет их прямо в самое сердце заражения нежитью, Малкольм хватает колесо и заставляет их разбиться перед зданием MediGeniTech, местом, где, как говорят, проводятся гнусные медицинские эксперименты. Ронни умирает насильственной смертью в месте крушения, оставляя Малькольма искать путь в здание в одиночестве. Оказавшись внутри объекта, Малькольм встречает доктора Фрица фон Фехенхайма, стереотипного немецкого сумасшедшего ученого, который отправляет его с поручением собрать голову зомби.

Вернувшись к разбитой машине, Малкольм обнаруживает, что Ронни уже превратился в одного из мертвецов. Используя свой ум, ему удается удалить голову Ронни, не повредив мозг, и вернуть ее доктору Фехенхейму, который затем проводит экспериментальную хирургическую процедуру. Установив динамик и другое различное оборудование внутри развоплощенного черепа, Фехенхайм дает Ронни возможность общаться так, как будто он никогда не умер. Вскоре Ронни возвращается к своему нормальному состоянию, без тела и, возможно, немного более гнилым, чем раньше.

Когда друзья воссоединились, Малькольм и Ронни клянутся обнаружить причину и источник зомби-апокалипсиса, который, похоже, сходится в здании MediGeniTech. С ключ-картой лифта, полученной от Доктора, они начинают свой подъем, встречая на своем пути ряд странных персонажей и раскрывая темные секреты здания.

Развитие

Игра была разработана Лиамом О'Салливаном и Робертом Вридтом, а музыку сочинил Джош Берч. Разработка началась в середине 2010 года и закончилась в конце 2011 года.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Гол
Рейтинг игр 80,00%
Оценка по отзывам
Публикация Гол
Приключенческие геймеры 4/5 звезд
ПК PowerPlay 7/10
Альтернативный Интернет-журнал 8,5 / 10
Сетка 4/5
GameCola 7/10
Инди-приют 8/10

Игра получила в целом положительные отзывы, в основном акцентируя внимание на тексте, юморе и персонажах. Adventure Gamers писали, что «безупречный текст превосходит усилия гораздо более крупных студий» и что «шутки приходят быстро, а попадают гораздо чаще, чем нет». Головоломки игры также получили высокую оценку, и Gnome's Lair сказал, что, хотя "в целом простые, они логичны, хорошо интегрированы и действительно забавны". Многие рецензенты прокомментировали сюрреалистический, удивительный финал. JTM Games написали: «Я не хочу слишком много говорить о потрясающей кульминации игры, за исключением того, что я не ожидал ЭТОГО».

Metal Dead занял 9-е место в списке IndieGames.com «10 лучших приключенческих инди-игр 2012 года».

Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:25:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте