Metal Dead | |
---|---|
Разработчики) | Студии Walk Thru Walls |
Дизайнер (ы) | Лиам О'Салливан, Роберт Вридт |
Двигатель | Студия приключенческих игр |
Платформа (и) | Windows |
Выпуск | 19 декабря 2011 г. |
Жанр (ы) | Приключение в режиме point-and-click |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Metal Dead - приключенческая игра в жанре point-and-click, созданная независимым австралийским разработчиком Walk Thru Walls Studios. Он был выпущен в сети 19 декабря 2011 года и был создан с использованием движка Adventure Game Studio.
Metal Dead находится под сильным влиянием классических приключенческих игр, выпущенных LucasArts и Sierra Entertainment в конце 1980-х и на протяжении 1990-х годов. Интерфейс игры, комедийные диалоги и графика напоминают такие игры, как Day of the Tentacle и Leisure Suit Larry. Кроме того, на него повлиял широкий спектр фильмов о зомби и хэви-метал групп.
Игра начинается с того, что главный герой Малкольм и его лучший друг Ронни едут по кишащим зомби улицам в разбитой машине. Узнав, что Ронни загоняет их прямо в самое сердце заражения нежитью, Малкольм хватает колесо и заставляет их разбиться перед зданием MediGeniTech, местом, где, как говорят, проводятся гнусные медицинские эксперименты. Ронни умирает насильственной смертью в месте крушения, оставляя Малькольма искать путь в здание в одиночестве. Оказавшись внутри объекта, Малькольм встречает доктора Фрица фон Фехенхайма, стереотипного немецкого сумасшедшего ученого, который отправляет его с поручением собрать голову зомби.
Вернувшись к разбитой машине, Малкольм обнаруживает, что Ронни уже превратился в одного из мертвецов. Используя свой ум, ему удается удалить голову Ронни, не повредив мозг, и вернуть ее доктору Фехенхейму, который затем проводит экспериментальную хирургическую процедуру. Установив динамик и другое различное оборудование внутри развоплощенного черепа, Фехенхайм дает Ронни возможность общаться так, как будто он никогда не умер. Вскоре Ронни возвращается к своему нормальному состоянию, без тела и, возможно, немного более гнилым, чем раньше.
Когда друзья воссоединились, Малькольм и Ронни клянутся обнаружить причину и источник зомби-апокалипсиса, который, похоже, сходится в здании MediGeniTech. С ключ-картой лифта, полученной от Доктора, они начинают свой подъем, встречая на своем пути ряд странных персонажей и раскрывая темные секреты здания.
Игра была разработана Лиамом О'Салливаном и Робертом Вридтом, а музыку сочинил Джош Берч. Разработка началась в середине 2010 года и закончилась в конце 2011 года.
Прием | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила в целом положительные отзывы, в основном акцентируя внимание на тексте, юморе и персонажах. Adventure Gamers писали, что «безупречный текст превосходит усилия гораздо более крупных студий» и что «шутки приходят быстро, а попадают гораздо чаще, чем нет». Головоломки игры также получили высокую оценку, и Gnome's Lair сказал, что, хотя "в целом простые, они логичны, хорошо интегрированы и действительно забавны". Многие рецензенты прокомментировали сюрреалистический, удивительный финал. JTM Games написали: «Я не хочу слишком много говорить о потрясающей кульминации игры, за исключением того, что я не ожидал ЭТОГО».
Metal Dead занял 9-е место в списке IndieGames.com «10 лучших приключенческих инди-игр 2012 года».