Мета-элемент

редактировать

Мета элементы тегииспользуемые в HTML и XHTML документов для предоставления структурированных метаданных о веб - странице. Они являются частьюheadразделавеб-страницы. На одной странице можно использоватьнесколько элементов Meta с разными атрибутами. Мета-элементы могут использоваться для указания описания страницы, ключевых слов и любых других метаданных, не предоставленных через другиеheadэлементы и атрибуты.

Элемент meta имеет два применения: либо для имитации использования поля заголовка ответа HTTP, либо для встраивания дополнительных метаданных в документ HTML.

С HTML до и включая HTML 4.01 и XHTML, были четыре действительных атрибуты: content, http-equiv, nameи scheme. В соответствии с HTML 5, charsetбыл добавлен и schemeбыл удален. http-equivиспользуется для имитации HTTP-заголовка и nameдля встраивания метаданных. Значение оператора в любом случае содержится в contentатрибуте, который является единственным обязательным атрибутом, если он charsetне указан. charsetиспользуется для обозначения набора символов документа и доступен в HTML5.

Такие элементы должны быть размещены как теги в headразделе документа HTML или XHTML.

Две отдельные части элементов:

  • Тег заголовка
  • Мета-описание

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Примеры метаэлемента
  • 2 Мета-элемент, используемый в поисковой оптимизации
    • 2.1 Атрибут ключевые слова
    • 2.2 Атрибут Title
    • 2.3 Атрибут description
    • 2.4 Атрибут языка
    • 2.5 Атрибут robots
      • 2.5.1 Дополнительные атрибуты для поисковых систем
        • 2.5.1.1 NOODP
        • 2.5.1.2 NOYDIR
        • 2.5.1.3 Роботы-без содержания
    • 2.6 Академические исследования
  • 3 перенаправления
  • 4 заголовка сообщения HTTP
  • 5 Альтернатива метаэлементам
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Примеры metaэлемента

metaэлементы могут указывать заголовки HTTP, которые должны быть отправлены перед фактическим содержимым, когда страница HTML обслуживается веб-сервером клиенту. Например:

lt;meta charset="utf-8"gt;

в качестве альтернативы заголовку ответа Content-Type:для указания типа носителя и, что чаще всего требуется, кодировки символов UTF-8.

Мета-теги могут использоваться для описания содержимого страницы:

lt;meta name="description" content="The Federal Aviation Administration is an operating mode of the U.S. Department of Transportation."gt;

В этом примере metaэлемент описывает содержимое веб-страницы.

Мета-элемент, используемый в поисковой оптимизации

Мета-элементы предоставляют информацию о веб-странице, которую могут использовать поисковые системы для правильной категоризации страницы.

Они были в центре внимания области маркетинговых исследований, известной как поисковая оптимизация (SEO), где используются различные методы, чтобы предоставить веб-сайту пользователя более высокий рейтинг в поисковых системах. До того, как в середине 1990-х годов поисковые системы начали использовать контент-анализ (в первую очередь Google), поисковые системы полагались на метаданные для правильной классификации веб-страниц, и веб-мастера быстро осознали коммерческое значение наличия правильного метаэлемента. Сообщество поисковых систем теперь разделено по значению метатегов. Некоторые утверждают, что они не имеют ценности, другие - что они центральные, в то время как многие просто приходят к выводу, что нет четкого ответа, но, поскольку они не причиняют вреда, они используют их на всякий случай. Google заявляет, что они поддерживают метатеги «content», «robots», «google», «google-site-verify», «content-type», «refresh» и «google-bot».

Основные роботы поисковых систем учитывают множество факторов при определении ранжирования страницы, из которых метатеги будут составлять только часть. Более того, большинство поисковых систем часто меняют свои правила ранжирования. Google заявил, что обновляет свои правила рейтинга каждые 48 часов. В таких условиях маловероятно окончательное понимание роли мета-тегов в SEO.

keywordsатрибут

Этот keywordsатрибут был популяризирован такими поисковыми системами, как Infoseek и AltaVista, в 1995 году, и его популярность быстро росла, пока он не стал одним из наиболее часто используемых metaэлементов.

Не существует единого мнения о том, влияет ли keywordsатрибут на ранжирование в какой-либо из основных поисковых систем на сегодняшний день. Предполагается, что это произойдет, если ключевые слова, используемые в, также metaмогут быть найдены в самой копии страницы. Что касается Google, то тридцать семь лидеров в области поисковой оптимизации пришли к выводу в апреле 2007 года, что релевантность наличия ключевых слов в metaатрибуте -требования keywordsпрактически отсутствует, а в сентябре 2009 года Мэтт Каттс из Google объявил, что они больше не принимают во внимание ключевые слова.. Однако обе эти статьи предполагают, что Yahoo! по-прежнему использует метатег ключевые слова в некоторых своих рейтингах. Yahoo! сам заявляет о поддержке метатега ключевых слов в сочетании с другими факторами повышения рейтинга поиска. В октябре 2009 года круглый стол поисковых систем объявил, что «Yahoo также удаляет мета-теги ключевых слов», но позже сообщил, что объявление, сделанное старшим директором Yahoo! По поиску, было неверным. В исправленном заявлении Yahoo! Старший директор по поиску заявляет, что «… Что изменилось в алгоритмах ранжирования Yahoo, так это то, что, хотя мы все еще индексируем метатеги с ключевыми словами, важность ранжирования, придаваемая метатегам ключевых слов, получает самый низкий сигнал ранжирования в нашей системе... на самом деле это будет иметь меньший эффект, чем введение те же слова в теле документа или в любом другом разделе ". В сентябре 2012 года Google объявил, что рассмотрит метатег Keyword для издателей новостей. Google сказал, что это может помочь привлечь внимание к достойному контенту. Синтаксис мета-ключевого слова новостей имеет небольшое отличие от метатега пользовательского ключевого слова; он обозначается словом «news_keywords», а метатег пользовательского ключевого слова обозначается «ключевыми словами». Новости Google больше не учитывают ключевые слова, объявленные с помощью news_keywords.

Атрибут Title

Согласно Moz, «теги заголовков являются вторым по важности фактором на странице для SEO после содержания». Они передают поисковым системам суть данной страницы. Раньше стандартной практикой SEO было включать в заголовок основные и второстепенные ключевые слова для лучшего ранжирования. Google прошел через различные итерации отображения коротких или более длинных объемов контента внутри тегов заголовков.

Тем не менее, теги заголовков по-прежнему важны по трем причинам.

  • Они отображаются в качестве заголовка страницы в результатах поиска (и влияют на поведение пользователя при нажатии на определенные результаты).
  • Веб-браузеры отображают их в именах открытых вкладок; поскольку заголовок виден при наведении курсора, это особенно полезно, когда открыто слишком много вкладок и виден только значок для каждой страницы (если он доступен).
  • Как и в результатах поиска, заголовки видны, когда ссылки на страницы размещаются в социальных сетях, и это тоже сообщает пользователям, о чем идет речь.

descriptionатрибут

В отличие от keywordsатрибута, descriptionатрибут поддерживается большинством основных поисковых систем, таких как Yahoo! и Bing, в то время как Google будет использовать этот тег при запросе информации о самой странице (например, с помощью related: query). descriptionАтрибут предоставляет краткое объяснение веб - страниц контента «s. Это позволяет авторам веб-страниц давать более значимое описание для списков, чем могло бы отображаться, если бы поисковая машина не могла автоматически создать свое собственное описание на основе содержимого страницы. Описание часто, но не всегда, отображается на страницах результатов поисковой системы, поэтому оно может повлиять на рейтинг кликов. Хотя клики по результатам могут быть положительным признаком эффективности titleи descriptionнаписания, Google не распознает этот метаэлемент как фактор ранжирования, поэтому использование целевых ключевых слов в этом элементе не поможет повысить рейтинг сайта. W3C не указывает размер этого метатега описания, но почти все поисковые системы рекомендуют, чтобы он был короче 160 символов обычного текста.

languageатрибут

languageАтрибут сообщает поисковым системам, что естественный язык на сайте написано в (например, на английском, испанском или французском языках), в отличие от языка кодирования (например, HTML). Обычно это языковой тег IETF для названия языка. Это наиболее полезно, когда веб-сайт написан на нескольких языках и может быть включен на каждую страницу, чтобы сообщить поисковым системам, на каком языке написана конкретная страница. Пользовательские агенты могут (и используют) информацию о языке для выбора подходящих для языка шрифтов, что улучшает общее впечатление пользователя от страницы.

robotsатрибут

robotsАтрибут поддерживается несколькими основными поисковыми системами, определяет, будут ли пауки поисковых систем разрешено индекс страницы, или нет, и должны ли они следуют ссылки со страницы, или нет. Атрибут может содержать одно или несколько значений, разделенных запятыми. Это noindexзначение предотвращает индексирование страницы и nofollowпредотвращает сканирование ссылок. Другие значения, распознаваемые одной или несколькими поисковыми системами, могут влиять на то, как система индексирует страницы и как эти страницы появляются в результатах поиска. К ним относятся noarchive, который дает указание поисковой системе не хранить заархивированную копию страницы, и nosnippetкоторый просит, чтобы поисковая система не включала фрагмент со страницы вместе с листингом страницы в результаты поиска.

Мета-теги - один из лучших вариантов предотвращения индексации содержимого веб-сайта поисковыми системами.

Дополнительные атрибуты для поисковых систем

NOODP

Поисковые системы Google, Yahoo! и MSN использовала в некоторых случаях заголовок и аннотацию списка DMOZ (также известного как Open Directory Project) веб-сайта для заголовка и / или описания (также называемого фрагментом или аннотацией) на страницах результатов поисковой системы (SERP). Чтобы дать веб-мастерам возможность указать, что контент Open Directory Project не должен использоваться для списков их веб-сайтов, Microsoft представила в мае 2006 года новое NOODPзначение " robots" для элемента "" метатегов. Google последовал в июле 2006 года, а Yahoo! в октябре 2006 г.

К 2017 году Google сообщил о прекращении использования DMOZ после его закрытия, поэтому директива NOODP с тех пор игнорируется.

Синтаксис одинаков для всех поисковых систем, поддерживающих тег.

lt;meta name="robots" content="noodp" gt;

Веб-мастера могут решить, хотят ли они запретить использование своего списка ODP для каждой поисковой системы.

Google:

lt;meta name="googlebot" content="noodp" gt;

Yahoo!

lt;meta name="Slurp" content="noodp" gt;

MSN и Live Search (через bingbot, ранее msnbot ):

lt;meta name="bingbot" content="noodp" gt;
НОЙДИР

Yahoo! размещает контент из собственного Yahoo! каталог рядом со списком ODP. В 2007 году они представили метатег, который позволяет веб-дизайнерам отказаться от этого.

Добавление NOYDIRтега на страницу помешает Yahoo! от отображения Yahoo! Заголовки справочников и аннотации.

lt;meta name="robots" content="noydir" gt; lt;meta name="Slurp" content="noydir" gt;
Роботы-NoContent

Yahoo! Также введена в мае 2007 года значение атрибута: class="robots-nocontent". Это не метатег, а атрибут и значение, которые можно использовать во всех тегах веб-страниц, где это необходимо. Содержимое страницы, на которой используется этот атрибут, будет игнорироваться Yahoo! сканер и не включен в индекс поисковой системы.

Примеры использования robots-nocontentтега:

lt;div class="robots-nocontent"gt;excluded contentlt;/divgt; lt;span class="robots-nocontent"gt;excluded contentlt;/spangt; lt;p class="robots-nocontent"gt;excluded contentlt;/pgt;

Академические исследования

Google не использует ключевые слова HTML или элементы метатегов для индексации. Директор по исследованиям Google Моника Хенцингер (в 2002 г.) сказала: «В настоящее время мы не доверяем метаданным, потому что боимся манипулирования». Другие поисковые системы разработали методы наказания веб-сайтов, считающихся «обманывающими систему». Например, веб-сайт, повторяющий одно и то же мета-ключевое слово несколько раз, может иметь пониженный рейтинг из-за того, что поисковая система пытается устранить эту практику, хотя это маловероятно. Более вероятно, что поисковая система полностью проигнорирует мета-элемент ключевого слова, и в большинстве случаев это произойдет независимо от того, сколько слов используется в элементе.

Однако Google использует элементы метатегов для отображения ссылок на сайты. Теги заголовка используются для создания ссылки в результатах поиска:

lt;titlegt;Site name - Page title - Keyword descriptionlt;/titlegt;

Мета-описание часто появляется в результатах поиска Google для описания ссылки:

lt;meta name="description" content="A blurb to describe the content of the page appears here" gt;

Кроме того, стартап корпоративной поисковой системы Swiftype рассматривает метатеги как механизм, сигнализирующий о релевантности для своих поисковых систем на веб-сайтах, даже представив собственное расширение под названием Meta Tags 2.

Перенаправления

Элементы метаобновления могут использоваться для указания веб-браузеру автоматически обновлять веб-страницу по истечении заданного интервала времени. Также можно указать альтернативный URL-адрес и использовать этот метод для перенаправления пользователя в другое место. Автоматическое обновление с помощью элемента META устарело более десяти лет и до этого считалось проблемным.

W3C предлагает, чтобы пользовательские агенты позволяли пользователям отключать его, в противном случае обновление META не должно использоваться веб-страницами. Для настроек безопасности Internet Explorer в категории «Разное» метаобновление может быть отключено пользователем, тем самым отключив возможность перенаправления. В Mozilla Firefox его можно отключить в файле конфигурации под именем ключа «accessibility.blockautorefresh».

Во многих руководствах по веб-дизайну также указывается, что перенаправление на стороне клиента имеет тенденцию мешать нормальному функционированию кнопки «назад» в веб-браузере. После перенаправления нажатие кнопки «Назад» заставит пользователя вернуться на страницу перенаправления, которая перенаправляет их снова. Однако некоторые современные браузеры, в том числе Safari, Mozilla Firefox и Opera, решают эту проблему.

Автоматические перенаправления с помощью разметки (по сравнению с перенаправлениями на стороне сервера) не соответствуют W3C - Рекомендации по доступности веб-контента (WCAG) 1.0 (директива 7.5).

Заголовки сообщений HTTP

Метаэлементы формы lt;meta http-equiv="foo" content="bar"gt;могут использоваться в качестве альтернативы заголовкам HTTP. Например, lt;meta http-equiv="expires" content="Wed, 21 June 2006 14:25:27 GMT"gt;сообщит браузеру, что страница «истекает» 21 июня 2006 г. в 14:25:27 по Гринвичу и до этого момента может безопасно кэшировать страницу. Спецификация HTML 4.01 дополнительно позволяет HTTP-серверам анализировать этот тег и устанавливать его как часть заголовков HTTP-ответа, но в настоящее время ни один веб-сервер не реализует такое поведение. Вместо этого пользовательский агент имитирует поведение некоторых заголовков HTTP, как если бы они были отправлены в самом заголовке ответа.

Альтернатива metaэлементам

Некоторые элементы и атрибуты HTML уже обрабатывают определенные части метаданных и могут использоваться авторами вместо META для указания этих частей: элемент TITLE, элемент ADDRESS, элементы INS и DEL, атрибут title и атрибут cite.

Альтернативой metaэлементам для расширенного тематического доступа на веб-сайте является использование указателя веб-сайта в стиле задней части книги. См. Пример на веб-сайте Американского общества индексаторов.

В 1994 году ALIWEB также использовал индексный файл для предоставления информации, обычно содержащейся в атрибутах мета-ключевых слов.

В случаях, когда значением атрибута содержимого является URL-адрес, многие авторы также решают использовать элемент ссылки с правильным значением для его атрибута rel.

Для сравнения, когда лучше всего использовать HTTP-заголовки, метаэлементы или атрибуты в случае спецификации языка: см. Здесь.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:22:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте