Мерцарио

редактировать
Мерцарио
ФИО Команда Мерцарио
Учредитель (и) Артуро Мерцарио, Гульельмо Белласи
Отмеченный персонал Джан Паоло Даллара, Саймон Хэдфилд
Отмеченные драйверы Италия Артуро Мерцарио Альберто Коломбо Джанфранко Бранкателли Италия Италия
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Первая запись 1977 Гран-при Испании
Участие в гонках 38
Двигатели Cosworth
Конструкторский чемпионат 0
Водители чемпионаты 0
Победы в гонках 0
Точки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Заключительная запись Гран-при США 1979 года

Мерцарио был командой Формулы-1 и Формулы-2 и конструктором из Италии. Команда участвовала в 38 Гран-при чемпионата мира Формулы-1, но не набрала чемпионских очков.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Формула-1
    • 1,1 1977
    • 1,2 1978
    • 1,3 1979
  • 2 После Формулы-1
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Полные результаты Формулы-1
    • 3.2 Полные результаты Формулы 2
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Формула один

1977 г.

Мерзарио был основан в 1977 году бывшим гонщиком Ferrari, Williams и March Артуро Мерцарио, когда он больше не мог найти гонку с устоявшейся командой. Первоначально он участвовал в кампании March 761B в 1977 году, его лучшим результатом было 14-е место на Гран-при Бельгии 1977 года. Это оказался единственный случай за три года участия в Формуле-1, когда одна из их машин была классифицирована на финише Гран-при чемпионата мира. В начале сезона машина Мерцарио неизменно была самой быстрой из множества мартовских 761-х на стартовой решетке, хотя по мере того, как сезон продолжался, он соскользнул по сетке и, наконец, решил отказаться от сезона и сконцентрироваться на следующем году. новая машина.

1978 г.

В 1978 году Мерцарио стал партнером швейцарского участника Формулы-1 Гульельмо Белласи и заложил основу для своей собственной команды. Первый автомобиль Мерзарио для Формулы-1, A1, появился в 1978 году и был в основном обычным автомобилем, основанным в основном на его March 761B, с красной цветовой схемой и грубым кузовом, отдаленно напоминающим Ferrari 312T2 в том, что он использовал воздуховоды кабины. для воздухозаборника. Он использовал распространенную тогда комбинацию двигателя Cosworth DFV и коробки передач Hewland. Ливрея изменилась с красного на черный перед Гран-при Монако 1978 года, хотя только на Гран-при Швеции гонка завершилась, хотя и не была засекречена, на восемь кругов позади победителя после долгого пит-стопа. Для Гран-при Австрии был представлен второй A1, хотя подозревалось, что это на самом деле старый мартовский 761B команды с новым кузовом. Имея в своем распоряжении эту машину, Мерзарио показал себя немного лучше в квалификации, но все же не попал в классификацию гонки. В Гран-при Италии участвовали оба A1: Альберто Коломбо ехал на оригинальном A1, а Мерцарио - на более новом, втором A1. Коломбо показал самое медленное время во время квалификации и не смог попасть в стартовую решетку, в то время как Мерцарио квалифицировался комфортно, только из-за отказа двигателя во время гонки. В течение 1978 года команда квалифицировала машину восемь раз, но семь раз выходила из гонки из-за механических неисправностей.

1979 г.

В сезоне Формулы-1 1979 года второй A1 был преобразован в A1B с более элегантным кузовом, переработанной передней подвеской и новой желто-черной окраской. A1B был единственным Merzario, получившим право на получение Гран-при в течение 1979 года, что он делал дважды, хотя в обоих случаях он выходил на пенсию.

A2 (в некоторых источниках обозначенный как A3), разработанный Мерзарио и Саймоном Хэдфилдом и основанный на первом A1, был готов к европейским этапам сезона 1979 года с той же комбинацией двигателя и коробки передач, и он был модифицирован в автомобиль "крыло" эффекта земли. Был построен только один экземпляр. Впервые A2 вышел на гоночную трассу на Западном Гран-при США в 1979 году под управлением Артуро Мерцарио. Мерзарио допустил машину к гонке, но после того, как передняя подвеска вышла из строя, ему пришлось стартовать на трассе A1B. Автомобиль официально дебютировал на Гран-при Испании 1979 года, где Мерцарио показал 26-е время в квалификации и не смог проехать гонку. На следующей гонке в Бельгии Мерцарио разбился во время квалификации и сломал руку. В Монако Мерцарио попросил Джанфранко Бранкателли вести его машину, но Бранкателли не прошел предварительную квалификацию. Мерцарио вернулся за руль Гран-при Франции. Он показал 26-е время в квалификации и был более чем на две секунды медленнее, чем в последней квалификации. A2 в последний раз выехал на трассу на Гран-при Австрии после того, как Мерцарио повредил A4 в учебной аварии.

К этому времени Мерзарио и Беллази приобрели активы команды Каусена (и их водителя Бранкателли), возможно, взяв на себя автомобили даже хуже, чем его старый мартовский автомобиль. Шасси Kauhsen было перестроено Джан Паоло Даллара и переименовано в Merzario A4. На A4 использовалась та же ходовая часть Cosworth / Hewland, а подвеска была похожа на A2, но кузов был менее громоздким, с лучшими боковыми опорами для улучшения воздушного потока. Однако машина снова не смогла пройти квалификацию на все Гран-при, в которой она участвовала, и оказалась даже медленнее своих предшественников. Единственный раз, когда A4 не была самой медленной машиной в квалификации, было на Гран-при Италии, где Эктор Ребак был на семь десятых медленнее на своем Rebaque HR100. Тем не менее, Мерцарио прошел квалификацию и участвовал в гонке на этом автомобиле в Гран-при Дино Феррари в Имоле, где он финишировал 11-м и последним, на два круга ниже.

После Формулы-1

После того, как планы по модификации A4 в A5 не были завершены из-за финансовых проблем, Мерзарио обратился к созданию автомобилей Формулы-2. Он стремился указать, что моторный отсек его машины M1 F2 1980 года выпуска с двигателем BMW можно легко модифицировать для установки на него двигателя Cosworth DFV F1, хотя таких усилий никогда не было. Машина была довольно неудачной в F2, и Мерзарио решил вернуться к мартовскому шасси в 1981 году. С мартовскими 812 команда наконец выиграла два подиума в F2 с Пьеро Некки за рулем, но после тусклого сезона 1982 года Merzario снова построил. собственный авто 1983 года с минимальным успехом. Перейдя в итальянскую Формулу 3, он окончательно отошел от владения командой в середине 1980-х годов.

Гоночный рекорд

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки WCC
1977 г. Март 761B Косворт DFV 3.0 V8 грамм ARG БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW ESP ПН BEL SWE FRA GBR GER AUT NED ITA США МОЖЕТ JPN 0 NC
Италия Артуро Мерцарио 37 Ret DNQ 14 Ret Ret DNQ DNQ
1978 г. Мерцарио A1 Косворт DFV 3.0 V8 грамм ARG БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW ПН BEL ESP SWE FRA GBR GER AUT NED ITA США МОЖЕТ 0 NC
Италия Артуро Мерцарио 37 Ret DNQ Ret Ret DNPQ DNPQ DNQ NC DNQ Ret DNQ DNQ Ret Ret Ret DNQ
Италия Альберто Коломбо 34 DNPQ
1979 г. Merzario A1B Косворт DFV 3.0 V8 грамм ARG БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW ESP BEL ПН FRA GBR GER AUT NED ITA МОЖЕТ США 0 NC
Италия Артуро Мерцарио 24 Ret DNQ DNQ Ret
Мерцарио А2 DNS DNQ DNQ DNQ DNQ
Италия Джанфранко Бранкателли DNPQ
Мерцарио A4 Италия Артуро Мерцарио DNQ DNQ PO DNQ DNQ DNQ DNQ

Полные результаты Формулы 2

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1980 г. Мерцарио M1 BMW THR HOC NÜR ВАЛ PAU SIL ZOL КРУЖКА ZAN PER MIS HOC
Италия Артуро Мерцарио Ret Ret Ret 9 Ret 16 17 DNS Ret
Италия Гвидо Дакко 11 Ret
Италия Пьеро Некки Ret Ret 12 Ret Ret Ret Ret DNQ 12
1981 г. Merzario M1, март 812 г. BMW SIL HOC THR NÜR ВАЛ КРУЖКА PAU PER СПА ДОН MIS ЧЕЛОВЕК
Италия Пьеро Некки DNS DNS 6 Ret Ret 3 3 11 7 Ret
Италия Джанфранко Тромбетти 20 Ret Ret DNQ Ret Ret 12 12 12 13
Италия Артуро Мерцарио DNQ DNS Ret Ret
Италия Марко Брэнд DNQ Ret
Швейцария Лорис Кессель DNPQ 19
Италия Гвидо Дакко Ret
Австрия Джо Гартнер DNQ 8
1982 г. Мерцарио 822 BMW SIL HOC THR NÜR КРУЖКА ВАЛ PAU СПА HOC ДОН ЧЕЛОВЕК PER MIS
Австрия Джо Гартнер 6 Ret 10 Ret Ret 7 Ret 15 7 Ret Ret
Италия Оскар Педерсоли Ret Ret 19 DNS Ret Ret Ret Ret Ret Ret Ret Ret
Франция Ричард Даллест DNS Ret 6 Ret
Германия Харальд Бручин 13 DNQ DNQ 17 Ret
Италия Гвидо Дакко 12 8 7 13
Италия Роберто Кампоминози 10
Италия Ламберто Леони 14
1983 г. Мерцарио M28 BMW SIL THR HOC NÜR ВАЛ PAU БАНКА ДОН MIS PER ZOL КРУЖКА
Италия Фульвио Баллабио Ret Ret 14 Ret
Италия Гвидо Дакко Ret Ret 15
Франция Ричард Даллест Ret Ret Ret 8 7 Ret 8
1984 Мерцарио M84 BMW SIL HOC THR ВАЛ КРУЖКА PAU HOC MIS PER ДОН BRH
Италия Стефано Ливио 10 13 12 Ret 13 Ret
Италия Альдо Бертуцци Ret 12 DNS
Швейцария Макс Бусслингер 10

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:07:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте