Весело мы катимся (мюзикл)

редактировать
Эта статья о мюзикле Стивена Сондхейма. Чтобы узнать о других значениях, см. Весело катимся вместе (значения).
Мы весело катимся
MerrilyWeRollAlong.jpg Оригинальный бродвейский плакат к мюзиклу Sondheim-Furth
Музыка Стивен Сондхейм
Текст песни Стивен Сондхейм
Книга Джордж Фурт
Основа Весело мы катимся, Джордж С. Кауфман и Мосс Харт
Производство
Награды

Веселые мы катимся вместе - американский мюзикл 1981 годас музыкой и стихами Стивена Сондхейма и книгой Джорджа Ферта. Он основан на 1934 игры с одноименным названием по Джордж С. Кауфман и Мосс Харт.

Шоу рассказывает историю трех друзей и то, как их жизнь и дружба меняются за двадцать лет; Особое внимание в нем уделяется Франклину Шепарду, когда-то талантливому композитору мюзиклов, который за эти двадцать лет бросил своих друзей и композиторскую карьеру, чтобы стать продюсером голливудских фильмов. Как и в пьесе, на которой он основан, история сериала движется назад во времени, начиная с 1976 года, в самый тяжелый момент для друзей, и постепенно возвращаясь к 1957 году, когда они были еще лучше.

Премьера « Веселого» состоялась на Бродвее 16 ноября 1981 года в постановке, поставленной частым соавтором Сондхейма Хэлом Принсом, с участием почти исключительно подростков и молодых людей. Однако шоу не имело такого успеха, как предыдущие коллаборации Сондхейма и Принца: после хаотичной серии предварительных выступлений шоу открылось для широко негативных отзывов и в конечном итоге закрылось после запуска из 16 выступлений и 52 предварительных просмотров.

Однако с тех пор шоу было значительно переписано, и на его счету было несколько известных постановок, включая возрождение вне Бродвея в 1994 году и лондонскую премьеру в 2000 году, получившую премию Лоуренса Оливье как лучший новый мюзикл.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Предпосылки и оригинальная продукция
  • 2 Последующая история производства
    • 2.1 Вне Бродвея
    • 2.2 Сан-Диего и Вашингтон, округ Колумбия
    • 2.3 Соединенное Королевство
    • 2.4 Концерт воссоединения
    • 2.5 Энковки!
    • 2.6 Другие крупные производства
  • 3 Сводка
    • 3.1 Акт I
    • 3.2 Акт II
  • 4 Музыкальные номера
    • 4,1 1994 Возрождение Off-Broadway
  • 5 записей
  • 6 Документальный
  • 7 Киноадаптация
  • 8 наград и номинаций
    • 8.1 Оригинальное бродвейское производство
    • 8.2 1994 Off-Broadway производство
    • 8.3 Оригинальное лондонское производство
    • 8,4 2012 г. Производство в Лондоне
      • 8.4.1 Производство West End 2013
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Предыстория и оригинальная продукция

Идея создания « Меррили» возникла из предложения жены Хэла Принса, Джуди, сделать шоу о подростках; в конце концов он решил, что музыкальная версия пьесы Джорджа С. Кауфмана / Мосса Харта 1934 года « Весело, катимся вместе» подойдет, и когда он позвонил Сондхейму по поводу этой идеи, Сондхейм «сказал да по телефону».

Оригинальная пьеса рассказывала историю «Ричарда Найлза, который в премьеру своей последней пьесы [в 1934 году] раскрывается как претенциозный драматург успешных, но легко забываемых комедий», и в ходе пьесы постепенно сдвигался с места. назад во времени, пока он не дошел до «Найлза на выпуске колледжа [в 1916 году], цитирующего со всем пылом идеалистической юности слова Полония:« Это прежде всего для себя самого, будь правдой »». В целом пьеса касалась «трех друзей, их артистических амбиций, цены славы и изменений в американском обществе от Первой мировой войны до депрессии [.]»

Для музыкальной адаптации история была перенесена на период с 1955 по 1980 год, а персонажи были изменены: драматург Ричард Найлз теперь был композитором Франклином Шепардом; Художник «Джонатан Крэйл» был теперь Чарли Крингасом, лириком и драматургом; а «Джулия Гленн», писательница, теперь стала Мэри Флинн, журналисткой и, в конце концов, критиком.

Джордж Ферт был привлечен к написанию книги мюзикла (то есть сценария); это сделало Меррили воссоединением Сондхейма, Ферта и Принса, которые все вместе ранее работали над знаменитой музыкальной труппой 1970 года ; Кроме того, в конечном итоге премьера Меррили состоится в Театре Элвина на Бродвее, где также состоялась премьера « Компании».

В рамках первоначальной идеи создания спектакля о подростках и для того, чтобы, как выразился театральный историк Кен Мандельбаум, «усилить иронию истории», Принс принял решение проводить спектакль исключительно с участием подростков и молодых людей. которые сыграли бы своих героев как в юности, так и в среднем возрасте. Принс и Сондхейм задумывали шоу как «средство передвижения для молодых исполнителей», и Принс был также очарован, как он тогда сказал, «началом артистизма [актеров], грубостью их мастерства, их неопытностью. Я был чертовски очарован этим [.] "

Дизайн шоу также основывался на этом понятии: декорации состояли из группы передвижных трибун, заполненных шкафчиками, и экрана, на котором были показаны проекции, «чтобы задать настроение и период». Первоначальная идея Принца для постановки заключалась в том, чтобы «не иметь декораций», а скорее «вешалки с одеждой, и эти дети будут приходить, как маленькие дети, и они будут притворяться своими родителями, как они их видят» - но от этого отказались. из-за того, что Принс понимал, что бродвейская публика, платя бродвейские цены, могла бы принять участие в шоу (как он позже выразился: «Знаешь что? Мне не хватило смелости»).

Музыка Сондхейма представляла собой смесь традиционного и нетрадиционного. По своей основной форме и звучанию песни были написаны в стиле традиционной бродвейской шоу-музыки 1950-х годов (где «началась» история Меррили) и ранее, что явным образом отходит от музыкально сложной работы предыдущих шоу Сондхейма. Тем не менее, партитура была также написана, чтобы воплотить обратную структуру шоу в использовании и повторении определенных музыкальных фрагментов. Например, "Not a Day Goes By" впервые звучит в его "репризе", горько спетой женой Фрэнка Бет после их развода - прежде, чем быть услышанным в "оригинальной" форме в конце второго акта, спетого Фрэнком и Бет как они поженились. Кроме того, "Good Thing Going" постепенно деконструируется на протяжении всего мюзикла, прежде чем достигнет своей финальной - но "начальной" - формы ближе к концу шоу, как "Кто хочет жить в Нью-Йорке?" По словам Сондхейма, этот прием иногда использовался, чтобы показать, как «песни, которые были важны в жизни персонажей, когда они были моложе, будут иметь разный резонанс с возрастом»; Сондхейм также использовал некоторые из этих музыкальных повторов, чтобы представить «подводные течения памяти» у персонажей в их более поздние годы. Из-за критики, примененной Сондхеймом к своему сочинению, партитура Меррили была одной из самых сложных в его карьере для написания.

Отборочные испытания, начавшиеся 8 октября 1981 года, встретили неудовлетворительно, зрители ушли. 21 октября The New York Times сообщила, что главную роль Джеймса Вайссенбаха заменил Джим Уолтон, а открытие Бродвея отложено. Филд был заменен хореографом Ларри Фуллером. Второй раз открытие откладывалось с 9 по 16 ноября 1981 года.

Бродвейская постановка, поставленная Принцем и хореография Фуллера, открылась 16 ноября 1981 года в Театре Элвина. Шоу открылось в основном негативными отзывами. Хотя музыка получила широкую поддержку, как критики, так и зрители считали, что книга проблематична, а темы оставляли им неприятный привкус во рту. Из-за нескольких критических обзоров, опубликованных до его официального открытия, а также из-за более негативных отзывов, опубликованных после, он прошел 16 выступлений и 52 превью.

В своем обзоре New York Times Фрэнк Рич написал: «Как мы все, вероятно, уже должны были понять, быть фанатом Стивена Сондхейма - значит регулярно разбивать сердце». Клайв Барнс писал: «Что бы вы ни слышали об этом, пойдите и посмотрите сами. Это слишком хороший мюзикл, чтобы его могли судить эти двое кенгуровых судов из уст в уста и критического консенсуса».

В ролях были Джим Уолтон (Франклин Шепард), Лонни Прайс (Чарли Крингас), Энн Моррисон (Мэри), Терри Финн (Гасси), Джейсон Александр (Джо), Салли Кляйн (Бет), Джеффри Хорн (Франклин Шепард, 43 года), Дэвид Лауд (Тед), Дейзи Принс (Мэг), Лиз Каллауэй (официантка ночного клуба), Тоня Пинкинс (Гвен), Эбби Погребин (Эвелин) и Джанкарло Эспозито (прощальный голос). Джудит Долан разработала костюмы для постановки.

Зрителям было трудно понять, что происходило в рассказе. В результате все актеры были одеты в толстовки с именами своих персонажей. По словам Мерил Секрест, «Принц... одел всех в одинаковые кофты и брюки. Затем ему пришлось добавить имена, вышитые на толстовках, потому что зрителям было трудно отличить актеров».

Последующая история производства

На протяжении многих лет с разрешения Фюрта и Сондхейма в мюзикл вносились многочисленные изменения. Сондхейм внес новые песни в несколько инкарнаций шоу, в первую очередь "Growing Up", добавленную к постановке La Jolla 1985 года.

Off-Broadway

«Обтекаемое» возрождение Off-Broadway под руководством Сьюзен Х. Шульман открылось 26 мая 1994 года в Йоркском театре в церкви Святого Петра, где было проведено 54 спектакля. В ролях были Малькольм Гетс в роли Франклина Шепарда, Адам Хеллер в роли Чарли Крингаса и Эми Райдер в роли Мэри Флинн. Запись актеров была выпущена Варезой Сарабандой.

Еще одно возрождение Off-Broadway под руководством Ноя Броуди с хореографией Лорина Латарро началось 12 января 2019 года, началось 19 февраля и первоначально должно было продлиться до 7 апреля 2019 года (продлено до 14 апреля 2019 года) резидентской труппой Roundabout Theatre. Театр Фиаско, Театр Лауры Пельс. В сокращенный состав вошли Ману Нараян, Бриттани Брэдфорд, Джесси Австриан, Бен Стейнфельд, Пол Л. Коффи и Эмили Янг.

Сан-Диего и Вашингтон, округ Колумбия

Производство режиссер Джеймс Лапин открыт 16 июня 1985 года в Сан - Диего «s La Jolla Playhouse, где он баллотировался в 24 спектаклях. В ролях были Джон Рубинштейн в роли Франклина Шепарда, Чип Зиен в роли Чарли Крингаса, Марин Маззи в роли Бет и Хизер Макрей в роли Мэри Флинн.

Спектакль « Арена» под руководством Дугласа К. Вейджера и хореографии Марсии Милгром Додж открылся 30 января 1990 года в Вашингтоне, округ Колумбия, в театре Кригера, где проходил чуть более двух месяцев. В ролях были Виктор Гарбер, Дэвид Гаррисон, Бекки Энн Бейкер и, как и в Сан-Диего, Марин Мэззи в роли Бет. В своем обзоре производства Arena Stage Рич отметил, что «многие из основных недостатков Merrily 1981 года, начиная с его пресловутой обстановки в спортзале, давно были отброшены или исправлены в промежуточных версиях, произведенных в Ла-Хойе, Калифорния, и в США. Сиэтл ". Он назвал счет «исключительным».

объединенное Королевство

Британская премьера « Веселых мы катимся вместе» прошла в Гилдхоллской школе музыки и драмы 11 мая 1983 года. Первая профессиональная постановка в Великобритании была поставлена ​​Театральной труппой библиотеки в Манчестере в 1984 году под руководством Говарда Ллойда Льюиса и хореографией Пола Керрисона..

Пол Керрисон руководил постановкой спектакля в Театре Хеймаркет в Лестере с оркестровкой Джонатана Туника и музыкальным руководством Джулиана Келли. Постановка открылась 14 апреля 1992 года актерским составом, в который входили Майкл Кэнтуэлл в роли Фрэнка, Мария Фридман в роли Мэри и Эван Паппас в роли Чарли. В 1994 году была выпущена запись постановки, которая включала расширенные версии и диалоги. Шоу, наконец, получил West End премьера в Лондоне Donmar Склад 11 декабря 2000 года в производстве режиссера Майкла Grandage, работает в течение 71 выступлений следующие восемь превью. Актерский состав возглавляли Джулиан Овенден в роли Фрэнка, Саманта Спиро в роли Мэри и Дэниел Эванс в роли Чарли. Спиро и Эванс получили премию Оливье за свои выступления, а постановка получила премию Оливье за ​​лучший мюзикл.

В постановке Карен Хебден для Derby Playhouse в мае 2007 года Глин Керслейк сыграл Фрэнка, Гленн Картер - Чарли, Элиза Ламли - Мэри и Шерил МакЭвой - Бет.

Мария Фридман руководила возрождением мюзикла на лондонской шоколадной фабрике Menier, которая открылась 28 ноября 2012 года и была переведена в Театр Гарольда Пинтера в Вест-Энде 1 мая 2013 года. Руководителями в этой постановке были Марк Амберс, Дженна Рассел и Дамиан Хамбли.. Возрождение выиграло премию Питера Хеппла за лучший мюзикл на церемонии награждения The Critics 'Circle Theatre Awards 2012 года. Его снимали и транслировали в избранные кинотеатры в 2013 году.

Концерт воссоединения

Первоначальный бродвейский состав воссоединился, чтобы устроить концертную версию шоу на одну ночь 30 сентября 2002 года с присутствием Сондхейма и Принса.

На бис!

На бис! Постановочный концерт в центре Нью-Йорка проходил с 8 февраля 2012 года по 19 февраля. Режиссером постановки был Джеймс Лапин, в нем участвовали Колин Доннелл в роли Франклина Шепарда, Селия Кинан-Болджер в роли Мэри Флинн, Лин-Мануэль Миранда в роли Чарли, Элизабет Стэнли в роли Чарли. Гасси Карнеги и Бетси Вулф в роли Бет. Эта версия включала в себя части доработок, сделанных для постановки театра Ла Холья 1985 года и постановок 1990 и 1994 годов. Многие участники оригинальной постановки были приглашены на 14 февраля и присоединились к Encores! актеры и Стивен Сондхейм на сцене после выступления, чтобы спеть «Старые друзья».

Другие основные постановки

Первый австралийский профессиональный спектакль был представлен Сиднейской театральной труппой в Театре «Футбридж» в мае – июле 1996 года. В нем участвовали Том Берлинсон, Тони Шелдон, Пета Топпано, Грег Стоун и Джина Райли. Режиссер - Уэйн Харрисон.

В 2002 году на Шоу-фестивале в постановке Джеки Максвелла было показано около 120 выступлений с участием Тайли Росс в роли Франклина, Джея Терви в роли Чарли и Дженни Л. Райт в роли Мэри.

В рамках празднования Сондхейма в Центре Кеннеди 12 июля 2002 года в Театре Эйзенхауэра открылись 14 представлений с ограниченным участием. В ролях приняли участие Майкл Хайден (Франклин), Мириам Шор (Мэри), Рауль Эспарса (Чарли) и Эмили Скиннер (Гасси).

Производство Derby Playhouse проходило с 19 апреля по 19 мая 2007 года, в главных ролях играли Глин Керслейк, Гленн Картер и Элиза Ламли. Спектакль « Signature Theater» (Арлингтон, Вирджиния) под руководством Эрика Д. Шеффера открылся 4 сентября 2007 года и продлился до 14 октября 2007 года. Постановка получила четыре номинации на премию Хелен Хейз, с победой Эрика Либермана в роли Чарли. Джон Дойл руководил постановкой, которая проходила в Театре Уотермилл, Ньюбери, Беркшир, с 16 января 2008 года по 8 марта 2008 года. В нем участвовали Сэм Кеньон (Франклин), Ребекка Джексон (Гасси), Элизабет Марш (Мэри) и Томас Падден (Чарли).).

Доступный световой театр (AVLT) представил обновленную версию в Центре Верна Риффа в Колумбусе, штат Огайо, с 19 августа 2010 года по 4 сентября 2010 года. Режиссер Джон Драншак, в котором Ян Шорт сыграл Фрэнка, Ник Лингнофски - Чарли, и Хизер Карвел в роли Мэри. Музыкальный руководитель - Пэм Уэлш-Хаггинс. Театр Цинциннати в парке представил возрождение, поставленное Джоном Дойлом, с использованием концепции актера-музыканта, открывшееся 3 марта 2012 года. В актерский состав вошли Малкольм Гетс (Франклин Шепард), Дэниел Дженкинс (Чарли Крингас) и Бекки Энн Бейкер ( Мэри Флинн). В постановке использованы редакции Йоркского театра 1994 года.

Clwyd Theatr Cymru в Mold в Северном Уэльсе исполнили мюзикл под руководством Николая Фостера с 12 мая по 2 июня 2012 года. В 2014 году PAN Productions впервые в Юго-Восточной Азии провели постановку « Веселые мы катимся вместе» в Центре исполнительских искусств Куала-Лумпура. Режиссер Нелл Нг, музыкальное сопровождение - Ниш Тхам. В этой постановке участвовали Питер Онг (Франклин Шепард), Аарон Теох (Чарли Крингас), Чанг Фанг Чи (Мэри Флинн), Никки Паликат (Гасси Карнеги), Стефани Ван Дризен (Бет Спенсер) и Деннис Йип (Джо Джозефсон).

Центр исполнительских искусств «Астория» произвел постановку вне Бродвея в 2015 году, в которой Джек Мосбахер сыграл Франклина Шепарда в главной роли, Элли Бонино в роли Мэри Флинн и Николас Парк в роли Чарли Крингаса. Спектакль получил премию New York Innovative Theater Awards 2015 за выдающееся качество мюзикла.

Центр исполнительских искусств Уоллис Анненберг в Беверли-Хиллз провел постановку с 23 ноября по 18 декабря 2016 года. Режиссер Майкл Арден, звезды постановки Аарон Лазар в роли Франклина Шепарда и Уэйн Брэди в роли Чарли Крингаса.

Хантингтон Театр компании производится Мария Фридмана «версия s в Бостоне, работает с 8 сентября 2017 года по 15 октября Эта продукция получила в 2012 году Critics» Circle театральной премии.

Синопсис

Это синопсис пересмотренной версии спектакля в Йоркском театре 1994 года, а не оригинальной, представленной на Бродвее.

Акт I

Франклин Шепард - богатый, известный и влиятельный автор песен и кинопродюсер («Весело мы катимся»). По мере того как годы откатываются к 20 годам его жизни, мы видим, как он прошел путь от композитора без гроша в кармане до богатого продюсера и от чего он отказался, чтобы этого добиться.

В шикарной лос-анджелесской квартире Фрэнка в 1976 году, после премьеры его последнего фильма, вечеринка в самом разгаре. Голливудские сверстники Фрэнка здесь и щедро хвалят его («Тот Фрэнк»). Его старейшая подруга, театральный критик Мэри Флинн, тоже на вечеринке. Ей противны мелкие люди, с которыми Фрэнк решил общаться, и его отказ от музыки - единственное, в чем он действительно хорош - ради мира коммерческого кинопроизводства. Фрэнк кажется счастливым, но напрягается, когда гость упоминает о получившей Пулитцеровскую награду пьесе Чарльза Крингаса, бывшего лучшего друга Фрэнка и автора текстов. Фрэнк и Мэри проводят время наедине, и она упрекает его за то, что он пропустил выпускной вечер своего сына. Фрэнк признается Мэри, что его новый фильм - всего лишь формулировка картины, но обещает: просто дождитесь следующего фильма! Но Мэри перестала ждать и становится все более пьяной. Она произносит пьяный тост, осуждая Фрэнка и оскорбляя его гостей, и выбегает с вечеринки (и из жизни Фрэнка) в пьяной ярости. Приходит жена Фрэнка Гасси, и они начинают спорить. Она недовольна тем, что главная роль в фильме Фрэнка, в котором она планировала сыграть, досталась более молодой актрисе Мэг. Его ужалила напыщенная речь Мэри, и он признается, что так полностью сконцентрировался на «успехе», что все и все, кого он больше всего ценил в начале своей карьеры, ушли. Вечер заканчивается травматично, когда Гасси противостоит Фрэнку, узнав о его измене с Мэг, главной актрисой в его фильме. Он разрывает их брак, и она злобно нападает на Мэг, брызгая йодом ей в глаза.

Годы возвращаются в 1973 год («Весело катимся - первый переход»). Фрэнк и Чарли Крингас собираются дать интервью в нью-йоркской телестудии. Мэри приветствует Чарли за кулисами, и Чарли говорит ей, что у Фрэнка больше нет времени писать с ним шоу. Мэри, чья пьянство неуклонно ухудшается, признается, что она организовала интервью, чтобы заставить Фрэнка публично взять на себя обязательство написать шоу, которое они с Чарли пытались написать в течение многих лет, но Чарли расстроен и горько. Мэри жалобно недоумевает, почему их коллективная дружба не может быть «такой, какая она была» («Старые друзья (Часть I) - Как она была»), и Чарли понимает, что Мэри спустя 20 лет все еще любит Фрэнка. Когда, наконец, прибывает Фрэнк с его новой женой Гасси, напряженность явно накаляется. Гасси пытается избежать встречи со своим бывшим мужем, бродвейским продюсером Джо Джозефсоном, который зарабатывает на ней деньги, и Фрэнк беспокоится о том, как сказать Чарли, что он подписал контракт на три картины. К сожалению, незадолго до начала интервью ведущий опускает новость, приводя Чарли в бешенство. Когда они выходят в прямом эфире, все более сердитый и нервный Чарли начинает яростную напыщенную речь о том, как его композитор превратился в «Франклина Шепарда Inc.», умоляя Фрэнка вернуться к тому, что он умеет лучше всего. После того, как камеры выключены, Чарли раскаивается, но ущерб уже нанесен. Фрэнк отрекается от Чарли и уходит - их дружба окончена.

На дворе 1968 год, Мэри, Чарли и Фрэнк находятся в новой квартире Фрэнка на Западном Центральном парке («Весело мы катимся - второй переход»), приветствуя Фрэнка, вернувшегося из круиза. Чарли привел с собой маленького сына Фрэнки, Фрэнки, которого он не видел после развода. Фрэнк принес каждому из своих друзей подарок: копию бестселлера Мэри на испанском языке и контракт на опцию фильма в его и Чарли шоу « Музыкальные мужья». Чарли отказывается, и возникает спор. Фрэнк хочет выбрать вариант киноверсии за деньги, которые ему нужны после спорного развода, но Чарли говорит, что это помешает написать что-нибудь новое. Мэри успокаивает их, напоминая о важности их дружбы («Старые друзья»), но ясно, что уже нет ничего проще. Приезжают продюсер Фрэнка Джо и его жена Гасси. Гасси принес шампанское, от которого трезвенница Мэри отказывается. Становится ясно, что у Фрэнка и Гасси роман, и Чарли, Мэри и Джо знают об этом. Мэри, которая годами была влюблена в Фрэнка, опустошена его безответственностью и делает большой глоток шампанского, чтобы доказать свою точку зрения. Когда все уходят, Чарли задерживается и советует Фрэнку закончить роман, поощряя его присоединиться к нему и Мэри, чтобы вместе встретиться в клубе, где они начали. После того, как он уходит, Фрэнк проигрывает старую песню и пытается осмыслить свой выбор. Кажется, он на грани сочинения новой пьесы, но его прерывает, когда возвращается Гасси, объявляя, что она намерена жить с ним и развестись с Джо. ("Взросление").

К 1966 году («Весело катимся - переход третий»). Фрэнк разводится со своей женой Бет, и они ссорятся из-за опеки над своим маленьким сыном в здании суда. Репортеры собираются вокруг места происшествия, стремясь услышать сплетни после того, как Гасси был вызван в суд. Фрэнк противостоит Бет, которая признается, что она все еще любит его, но не может жить с ним, зная, что он изменил ей с Гасси («Ни дня не проходит»). Она утаскивает их сына, направляясь в Хьюстон, чтобы жить с отцом. Фрэнк в отчаянии падает, но его утешают Мэри, Чарли и другие его оставшиеся друзья. Его приятели убеждают его отправиться в круиз, забыть и начать все заново, заявив, что это «лучшее, что когда-либо могло случиться» («Теперь ты знаешь»).

Акт II

В 1964 году Гасси, кажется, поет о безумном увлечении Фрэнка ею, но по мере того, как сцена меняется, мы видим, что Гасси исполняет песню на сцене в качестве звезды « Музыкальных мужей» на премьере первого шоу Фрэнка и Чарли на Бродвее. показать. На шоу опускается занавес, и под аплодисменты публики Чарли и Фрэнк, находящиеся за кулисами с Джо, Мэри и Бет, понимают, что у них на руках хит («Это хит!»). Жена Чарли Эвелин рожает, и они с Бет спешат в больницу. Мэри просит Бет остаться и убедиться, что Фрэнк не остался наедине с Гасси, но Бет предпочитает доверять своему мужу и оставляет Фрэнка одного, слушая звук аплодисментов публики.

В 1962 году («Весело мы катимся - четвертый переход»): Фрэнк, Бет, Чарли и Мэри были приглашены на вечеринку в элегантную квартиру Гасси и Джо на Саттон-плейс, где они стояли, пораженные гламуром и влиятельной публикой. («Клякса»). Намеренно проливая вино на платье Бет, Гасси оттаскивает Фрэнка от тусовщиков, признается ему в своем несчастье и убеждает его написать коммерческое шоу «Музыкальные мужья», которое продюсирует Джо, а не политическую сатиру, которую они с Чарли пытаются создать. быть произведенным. ("Взросление" (Реприза)). Вернувшись к своим гостям, Гасси приглашает авторов исполнить их последнюю песню «Good Thing Going». Гостям это нравится, и Гасси умоляет их выйти на бис. Чарли убеждает Фрэнка не делать этого, но Фрэнк соглашается. Они снова играют песню, но гости быстро теряют интерес и возобновляют шумную коктейльную болтовню ("The Blob" (Reprise)). Чарли выбегает, а Мэри с тревогой смотрит на него.

Время возвращается в 1960 год («Весело катимся - пятый переход»). Чарли, Фрэнк и Бет выступают в маленьком ночном клубе в Гринвич-Виллидж, и Мэри протягивает им руку помощи. Пытаясь казаться яркими и изысканными, они исполняют песню, посвященную новой Первой семье Америки («Бобби, Джеки и Джек»). Джо находится в крошечной аудитории, и он весьма впечатлен, как и его новая невеста (и бывший секретарь) Гасси, которого Фрэнк сильно привлекает на этой первой встрече. После шоу Фрэнк объясняет им, что они с Бет женятся. Становится ясно, что свадьба связана с ее беременностью, но Фрэнк все равно исповедует свое счастье. Под неодобрительными взглядами родителей Мэри, Чарли и Бет, счастливая пара обменивается клятвами, а влюбленная Мэри пытается проглотить свои чувства к Фрэнку («Ни дня не проходит» (Реприза)).

В 1959 году («Весело мы катимся - шестой переход») Фрэнк, Чарли и Мэри заняты в Нью-Йорке, продвигаясь вверх по карьерной лестнице («Открывая двери»), берутся за любую работу и лихорадочно работают над своими песнями., пьесы и романы. (Сондхейм утверждает, что это «единственная автобиографическая песня, которую [он] когда-либо написал... Она обо всех нас [писателях] 50-х, которые стучатся в двери продюсеров и пытаются быть услышанными».) Мужчины проходят прослушивание для Джо, но он хочет больше "мелодичных" мелодий и просит их оставить свое имя его секретарше. Таким образом, они решают устроить собственное шоу и в последующем музыкальном монтаже проходят прослушивание, нанимают Бет и вместе создают кабаре-шоу.

Наконец, октябрь 1957 года («Весело катимся - седьмой переход»). Рано утром Фрэнк и Чарли находятся на крыше старого многоквартирного дома на 110-й улице Нью-Йорка, ожидая появления первого в истории спутника на околоземной орбите. Фрэнк, которого вот-вот выпустят из армии, говорит Чарли, как ему нравятся пьесы Чарли, и предлагает превратить одну, политическую сатиру, в мюзикл. Мэри, их соседка, приходит посмотреть на спутник и впервые встречает мальчиков. Она слышала пианино Фрэнка из своей квартиры, и она говорит ему, как сильно она восхищается его музыкой. Он красноречиво говорит о том, как много для него значит сочинение. Внезапно в небе появился спутник, и теперь для юных друзей возможно все («Наше время»).

Музыкальные номера

Оригинальная бродвейская постановка 1981 года

1994 Возрождение Off-Broadway

Из возрождения Off-Broadway 1994 года в York Theater, который оставался производимой версией с тех пор:

Записи

Оригинальная бродвейская запись была выпущена RCA как LP в апреле 1982 года, а на компакт-диске в 1986 году. В 2007 году Sony / BMG Broadway Masterworks выпустила цифровой ремастеринг CD с двумя бонус-треками: "It's a Hit" (исполненный Стивена Сондхейма) и «Ни дня не проходит» (в исполнении Бернадетт Петерс).

Запись выступления на бис-2012! revival был выпущен PS Classics в виде набора из двух компакт-дисков. В нем участвовали Колин Доннелл, Селия Кинан Болджер, Лин-Мануэль Миранда, Джессика Воск, Элизабет Стэнли и другие.

"Not a Day Goes By", "Good Thing Going", "Old Friends" и "Our Time" были записаны разными артистами, в том числе Карли Саймон, Розмари Клуни, Фрэнком Синатрой, Петулой Кларк, Мэнди Патинкин, Бернадетт Петерс, Бетти Бакли, Клео Лейн, Лайза Миннелли, Барбара Кук, Патти Лупоне, Барри Манилоу, Одра Макдональд, Майкл Кроуфорд и Лена Хорн, и их часто поют в кабаре.

Документальный

Первоначальный актерский состав Лонни Прайс позже снял документальный фильм, выпущенный Atlas Media, под названием « Самое худшее, что когда-либо могло случиться», в котором описывается «захватывающий, мучительный опыт» оригинальной постановки. Документальный фильм открылся 18 ноября 2016 года в Нью-Йорке, после чего последовал сеанс вопросов и ответов с Прайсом, модератором которого стала Бернадетт Петерс.

Киноадаптация

Основная статья: Весело мы катимся (фильм)

В 2019 году было объявлено, что Ричард Линклейтер будет снимать экранизацию мюзикла. Как и фильм Линклейтера 2014 года « Отрочество», он будет сниматься более десяти лет, что позволит актерам стареть вместе со своими персонажами. Бен Платт, Блейк Дженнер и Бини Фельдштейн будут играть Чарли Крингаса, Франклина Шепарда и Мэри Флинн соответственно.

Фильм 2017 года « Леди Птица» включает в себя школьную постановку « Весело, мы катимся вместе».

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

Год Награда Категория Номинант Результат
1982 г. Премия Тони Лучшая оригинальная музыка Стивен Сондхейм Назначен
Премия Drama Desk Выдающаяся музыка Назначен
Выдающиеся тексты песен Выиграл
Премия Театрального мира Энн Моррисон Выиграл

1994 Off-Broadway производство

Год Награда Категория Номинант Результат
1995 г. Премия Drama Desk Выдающийся музыкальный Назначен
Выдающийся актер мюзикла Малькольм Гетс Назначен

Оригинальное лондонское производство

Год Награда Категория Номинант Результат
2001 г. Премия Лоуренса Оливье Лучший новый мюзикл Выиграл
Лучшая мужская роль в мюзикле Дэниел Эванс Выиграл
Лучшая женская роль в мюзикле Саманта Спиро Выиграл
Лучший хореограф театра Питер Дарлинг Назначен

2012 лондонское производство

Год Награда Категория Номинант Результат
2012 г. Театральная премия Critics 'Circle Лучший мюзикл Выиграл

2013 производство West End

Год Награда Категория Номинант Результат
2013 Театральная премия Evening Standard Лучший мюзикл Выиграл
2014 г. Премия Лоуренса Оливье Лучшее музыкальное возрождение Выиграл
Лучшая женская роль в мюзикле Дженна Рассел Назначен
Лучшая роль второго плана в мюзикле Жозефина Габриэль Назначен
Лучший режиссер Мария Фридман Назначен
Лучший звуковой дизайн Гарет Оуэн Выиграл (ничья)
Лучший дизайн костюмов Сутра Гилмор Назначен
Выдающиеся достижения в музыке Оркестр Назначен

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 04:23:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте