Железная дорога Меридиан и Бигби

редактировать
Mamp;B Railroad
Gamp;W Mamp;B logo.png
Обзор
Главное управление Меридиан, Миссисипи
Отчетный знак MNBR
Locale Миссисипи / Алабама
Сроки работы 1926 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Длина трека 168 миль (270 км)

М amp; Б железной дороги ( отчетов марка MNBR), ранее меридиан и Bigbee железной дороги, является класс III железной дороги, которая работает 189 миль железной дороги от Meridian, штат Миссисипи на восток до Burkville, штат Алабама. Кроме того, Mamp;B имеет права на отслеживание CSX от Берквилля до Монтгомери, штат Алабама.

М amp; Б принадлежит Джинеси и Вайоминга Inc. После того, как ураган «Катрина» повредил магистраль CSX в Луизиане в 2005 году, она служила промежуточным мостом для CSX, соединяясь с Union Pacific через Южный Канзас-Сити между Меридианом и Шривпортом, Лос-Анджелес, тем самым избегая развязки в Новом Орлеане. Из-за большого количества поездов, передаваемых Mamp;B, железная дорога испытывала острую нехватку экипажа на протяжении всего времени объезда. Поезда CSX можно было найти простаивающими на обоих концах железной дороги в ожидании бригад. Эти проблемы усугублялись ужасными условиями на трассе на магистрали Mamp;B, что привело к повсеместному распространению приказов о замедлении скорости до 10 миль в час. Обычно один поезд преодолевает весь маршрут от 12 часов и более. Из-за аномальной кривизны, преобладающей на магистрали, Mamp;B постановило, что все 6-осные локомотивы в этих поездах должны быть оснащены радиальными тележками для уменьшения износа рельсов и предотвращения сходов с рельсов. В сентябре 2007 года весь оставшийся обмен между KCS и CSX через Mamp;B был перенесен на другие линии. Частично это было связано с оговоркой о том, что поездам CSX не будет разрешено движение через KCS после завершения совместного предприятия NS / KCS Meridian Speedway.

История

Mamp;B был зафрахтован 24 декабря 1926 года. Строительство продвинулось на восток в Кромвель, штат Алабама, в апреле 1928 года, и, наконец, в Миртлвуд, штат Алабама, где оно соединилось с Lamp;N в 1935 году. Железная дорога работала с паровозами до 1953 года. Сегодня двигатель № 116, 2-8-0 Consolidation, построенный Baldwin Locomotive Works в 1917 году первоначально для Саскуэханны и Нью-Йоркской железной дороги, является единственным уцелевшим паровозом Mamp;B. В настоящее время он выставлен в Хайленд-парке в Меридиане.

В 2003 году Mamp;B приобрела бывшую линию Lamp;N от Миртлвуда до Сельмы, штат Алабама, и линию бывшей Западной железной дороги Алабамы от Сельмы до Берквилля. CSX сохранил за собой право собственности между Монтгомери и Берквиллом, где находится крупный промышленный заказчик.

В 2007 году линия получила широкую огласку, когда поезд, перевозивший части твердотопливной ракеты-носителя Space Shuttle, сошел с рельсов на перегруженном мосту, ослабленном сильными дождями.

использованная литература

внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:46:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте