Мереологический нигилизм

редактировать

В философии, мереологическая нигилизм (также называемая композиционный нигилизмом) является метафизическим тезисом, что нет объектов с надлежащими частями. Точно так же мереологический нигилизм утверждает, что мереологические простые вещи или объекты без каких-либо собственных частей являются единственными существующими материальными объектами.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Объяснение
  • 2 Обсуждение
    • 2.1 Возражения
    • 2.2 Частичный нигилизм против чистого
      • 2.2.1 Вид Van Inwagen
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Объяснение

Наш повседневный опыт восприятия предполагает, что мы окружены макрофизическими объектами, которые имеют другие, более мелкие объекты в качестве своих собственных частей. Например, кажется, что существуют такие объекты, как столы, которые кажутся составленными из различных других объектов, таких как ножки стола, плоская поверхность и, возможно, гвозди или болты, скрепляющие эти части. Эти последние объекты, в свою очередь, кажутся составленными из еще более мелких объектов. И так далее. В самом деле, каждый предполагаемый материальный объект, который наши способности восприятия способны представить, кажется состоящим из более мелких частей.

Мереологические нигилисты утверждают, что не существует объектов из композиционного материала. Согласно мереологического нигилизма, существуют только фундаментальные физические простоты, расположенные в различных пространственных структурах. Например, мереологический нигилист утверждает, что, несмотря на кажущуюся противоположность, на самом деле таблиц нет. Существуют только фундаментальные физические простоты, пространственно упорядоченные и причинно взаимосвязанные таким образом, что вместе заставляют способности восприятия, подобные нашему, испытывать перцептивные переживания, подобные таблице. Нигилисты часто сокращают подобные утверждения следующим образом: существуют фундаментальные физические простые элементы, расположенные по таблицам.

Похоже, это превратилось в теорию ошибок. Если нет составных объектов, как мы можем понять наше обычное понимание реальности, которое допускает существование составных объектов? Мы все обмануты? Тед Сидер в своей статье 2013 года утверждал, что мы должны думать о композиции как о аранжировке. Согласно Сидеру, когда мы говорим «есть стол», мы имеем в виду, что есть мереологические простые вещи, расположенные по таблицам.

Обсуждение

Мереологический нигилизм влечет за собой отрицание того, что называется классической мереологией, которая кратко определена философом Ахилле Варци :

Мереология (от греческого μερος, «часть») - это теория отношений части: отношения части к целому и отношения части к части внутри целого. Его корни можно проследить до ранних дней философии, начиная с досократических атомистов и продолжая в трудах Платона (особенно Парменида и Теэтета ), Аристотеля (особенно Метафизики, но также и Физики, Темы и Деяния. partibus animalium ) и Боэций (особенно In Ciceronis Topica).

Как видно из отрывка Варци, классическая мереология зависит от идеи, что существуют метафизические отношения, которые связывают часть (части) с целым. Мереологические нигилисты утверждают, что таких отношений между частью и целым не существует.

Нигилисты обычно заявляют, что наши чувства создают (ложное) впечатление, что существуют составные материальные объекты, а затем пытаются объяснить, почему, тем не менее, наши мысли и разговоры о таких объектах `` достаточно близки '' к истине, чтобы быть безобидными и разумными в большинстве разговоров. контексты. Лингвистическая ревизия Сидера, которая переформулирует существование составных объектов как простое существование аранжировок мереологических простых вещей, является примером этого. Таллант (2013) возражает против этого маневра. Таллант утверждал, что мереологический нигилизм стремится ответить на следующий вопрос: когда же группа мереологических простых вещей организована определенным образом? Какие отношения должны поддерживаться между группой мереологических простых людей, чтобы они располагались по таблицам? Кажется, нигилист может определить, когда группа объектов составляет другой объект: для них - никогда. Но нигилист, если он привержен точке зрения Сидера, стремится ответить на вопрос, каким образом могут быть устроены мереологические простые вещи определенным образом.

Возражения

Возражение, которое может быть выдвинуто против нигилизма, состоит в том, что он, кажется, постулирует о существовании гораздо меньшего количества объектов, чем мы обычно думаем. Онтология нигилиста подвергалась критике за то, что она слишком разреженная, поскольку она включает только мереологические простые вещи и отрицает существование составных объектов, которые мы интуитивно воспринимаем как существующие, таких как таблицы, планеты и животные. Еще одна проблема, с которой сталкиваются нигилисты, возникает, когда композиция рассматривается в контексте современной физики. Согласно открытиям квантовой физики, существует несколько видов разложения в разных физических контекстах. Например, нет единого разложения света; Можно сказать, что свет состоит либо из частиц, либо из волн, в зависимости от контекста. Эта эмпирическая перспектива представляет собой проблему для нигилизма, потому что не кажется, что все материальные объекты полностью разлагаются на мереологические простые вещи. Кроме того, некоторые философы предполагали, что «нижнего уровня» реальности может и не быть. Раньше атомы считались наиболее фундаментальными материальными объектами, но позже было обнаружено, что они состоят из субатомных частиц и кварков. Тогда возможно, что самые фундаментальные сущности современной физики могут быть фактически разложены дальше, чем то, что в настоящее время считается их базовой формой, и их части могут быть дополнительно разложены. Если материя бесконечно разложима в этом отношении, то мереологические простые вещи не существуют как абсолютная сущность. Это представляет собой конфликт с исходным предположением в рамках мереологического нигилизма, согласно убеждению, что существуют только мереологические простые вещи.

Частичный нигилизм против чистого

Философы, сторонники чего-то близкого к чистому мереологическому нигилизму, включают Питера Унгера, Сиан Дорра и Росс Камерон. Есть несколько философов, которые отстаивают то, что можно рассматривать как частичный нигилизм, или то, что было названо квазинигилизмом, то есть позицию, согласно которой только объекты определенного вида имеют части. Одной из таких позиций является органицизм : представление о том, что живые существа существуют, но нет других объектов с частями, и все другие объекты, которые мы считаем составными, - стулья, планеты и т. Д. - поэтому не существуют. Скорее, кроме живых существ, которые являются композитами (объектами, имеющими части), есть только настоящие атомы или базовые строительные блоки (которые они называют простыми). Философы- органики включают Трентон Меррикс и Питер ван Инваген.

Взгляд Ван Инвагена

Питер Ван Инваген утверждает, что все материальные объекты являются мереологически простыми, за исключением биологической жизни, так что единственными составными объектами являются живые существа. Точку зрения Ван Инвагена можно сформулировать так: «Для любого неперекрывающегося xs обязательно существует объект, состоящий из xs, если и только если (i) деятельность xs составляет жизнь, либо (ii) существует только один из xs ». Другими словами, Ван Инваген утверждает, что мереологические атомы образуют составной объект, когда они участвуют в своего рода особой, сложной деятельности, которая составляет жизнь.

Одна из причин, почему решение Ван Инвагена на вопрос о специальной композиции настолько привлекательно, заключается в том, что оно позволяет нам рассматривать сознательный субъект как составной объект. Нигилисты должны утверждать, что субъект единого сознания каким-то образом является продуктом множества дискретных мереологических атомов. Аргумент Ван Инвагена против нигилизма можно охарактеризовать следующим образом:

  1. я существую
  2. Я не мерологический простой
  3. Существует по крайней мере один объект, который не является простым мереологическим.
  4. Итак, нигилизм ложен

Помимо допущения существования деревьев, кошек и людей, точка зрения Ван Инвагена привлекательна тем, что наследует элегантные решения нигилизма традиционных проблем мереологии, таких как Корабль Тесея и проблема многих.

Одно возражение, которое может быть выдвинуто против точки зрения Ван Инвагена, - это нечеткость категории жизни и неоднозначность того, когда что-то «застревает» в жизни. Например, если кошка делает вдох и вдыхает атом углерода, неясно, в какой момент этот атом официально включается в тело кошки.

Ван Инваген считает, что даже несмотря на то, что здесь нет столов или стульев, можно утверждать, что такие предложения, как «есть столы». Это потому, что такое предложение можно перефразировать как «есть простые таблично расположенные»; это уместно утверждать, когда есть простые, устроенные определенным образом. Распространенной ошибкой является мнение ван Инвагена о том, что таблицы идентичны простым таблицам. Это не его точка зрения: ван Инваген отверг бы утверждение, что таблицы идентичны простым таблицам, расположенным по таблицам, потому что он отвергает утверждение, что композиция является идентичностью. Тем не менее, он утверждает, что обычный оратор, который утверждает, например, что «в этой комнате четыре стула», будет говорить правдиво, если в комнате действительно есть простые стулья, расположенные соответствующим образом (так, чтобы составлять, в обычный вид, четыре стула). Он утверждает, что это заявление и его пересказ «описывают один и тот же факт». Ван Инваген предлагает аналогию с движением солнца: обычный оратор, утверждающий, что «солнце переместилось за вязы», все равно будет говорить правду, даже если мы принимаем утверждение Коперника о том, что это, строго говоря, не совсем буквально. (Подробности см. В его книге «Материальные существа».)

Смотрите также
Заметки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:42:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте