Мерси Отис Уоррен

редактировать
Мерси Отис Уоррен
Уоррен с. 1763 Уоррен с. 1763
Родился Мерси Отис, 28 сентября 1728 г., Барнстейбл, Массачусетский залив, Британская Америка.  ( 1728-09-28)
Умер 19 октября 1814 г. (1814-10-19)(86 лет) Массачусетс, США
Место отдыха Burial Hill, Плимут, США 41.956 ° N 70.666 ° W 41 ° 57′22 ″ с.ш., 70 ° 39′58 ″ з.д. /  / 41,956; -70,666
Псевдоним Колумбийский патриот
Занятие Поэт и политический писатель
Язык английский
Образование Писатель
Известные работы История подъема, прогресса и прекращения американской революции
Супруг Джеймс Уоррен (м. 1754)
Дети 5 [Чарльз Уоррен, Джеймс Уоррен, Джордж Уоррен, Уинслоу Уоррен и Генри Уоррен.]
Бронзовая скульптура Мерси Отис Уоррен стоит перед зданием суда округа Барнстейбл.

Мерси Отис Уоррен (14 сентября [25 сентября по новому стилю] 1728-19 октября 1814) была поэтессой, драматургом и памфлетистом во время американской революции. За годы до американской революции Уоррен публиковал стихи и пьесы, критиковавшие королевскую власть в Массачусетсе и призывающие колонистов сопротивляться посягательствам Великобритании на колониальные права и свободы. Она была замужем за Джеймсом Уорреном, который также активно участвовал в движении за независимость.

Во время дебатов по Конституции Соединенных Штатов в 1788 году она выпустила брошюру « Замечания по новой Конституции, а также по федеральному съезду и съезду штатов», написанную под псевдонимом «Колумбийский патриот», которая выступала против ратификации документа и выступала за включение Билль о правах. Долгое время считалось, что наблюдения - это работа других писателей, в первую очередь Элбриджа Джерри. Только после того, как ее потомок, Чарльз Уоррен, нашел упоминание об этом в письме 1787 года британскому историку Кэтрин Маколей, авторство Уоррена было признано аккредитованным. В 1790 году она опубликовала сборник стихов и пьес под своим именем, что было весьма необычным явлением для женщины того времени. В 1805 году она опубликовала одну из самых ранних историй американской революции - трехтомную « Историю подъема, прогресса и прекращения американской революции».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Революционные писания и политика
  • 3 послереволюционных сочинения
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
    • 6.1 Первичные источники
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Уоррен родился 7 сентября 1728 года (по старому стилю), он был третьим из тринадцати детей и первой дочерью полковника Джеймса Отиса (1702–1778) и Мэри Аллин Отис (1702–1774). Только шестеро из ее братьев и сестер дожили до взрослой жизни. Семья жила в Вест-Барнстейбл, штат Массачусетс. Ее мать была потомком пассажира Mayflower Эдварда Доти. Ее отец был фермером и поверенным, который работал судьей в суде по общим делам округа Барнстейбл. Он победил на выборах в Палату представителей Массачусетса в 1745 году. Он был откровенным противником и лидером против британского правления и против назначенного колониального губернатора Томаса Хатчинсона.

Дети Отиса были «воспитаны среди революционных идеалов». Хотя у Мерси не было формального образования, она училась у преподобного Джонатана Рассела, пока он обучал ее братьев Джозефа и Джеймса при подготовке к колледжу. В отличие от большинства девочек того времени, которые были просто грамотными, Уоррен, скорее всего, проложил ей путь к тому, чтобы сломать традиционные гендерные роли ее времени. Ее отец также имел нетрадиционные взгляды на образование дочери, поскольку полностью поддерживал ее начинания, что было крайне необычно для XVIII века. Ее брат Джеймс учился в Гарвардском колледже и стал известным патриотом и юристом. Та небольшая часть его переписки с Мерси, которая сохранилась, предполагает, что Джеймс поощрял академические и литературные усилия Мерси, обращаясь с ней как с равным по интеллекту и доверенным лицом.

Она вышла замуж за Джеймса Уоррена 14 ноября 1754 года. После поселения в Плимуте Джеймс унаследовал положение своего отца как шерифа. Его предыдущие занятия включали сельское хозяйство и торговлю. На протяжении всей своей жизни они писали друг другу письма уважения и восхищения. Эти обмены обожанием продемонстрировали как взаимное уважение, так и прочную связь между ними. Джеймс писал из Бостона: «Я прочитал сегодня одну отличную проповедь и услышал две другие. Что дальше я могу сделать лучше, чем писать Святому», и тогда Мерси отвечала: «Твой дух, которым я восхищаюсь, - были несколько тысяч на На континенте с таким же расположением мы могли бы бросить вызов силе Британии ». У них было пять сыновей: Джеймс (1757–1821), Уинслоу (1759–1791), Чарльз (1762–1784), Генри (1764–1828) и Джордж (1766–1800).

Ее муж Джеймс сделал выдающуюся политическую карьеру. В 1765 году он был избран в Палату представителей Массачусетса. Он стал спикером Палаты представителей и президентом Конгресса провинции Массачусетс. Он также некоторое время служил кассиром в армии Джорджа Вашингтона во время Войны за независимость США. Мерси Уоррен активно участвовала в политической жизни мужа. Семья Уорренов все больше вовлекалась в конфликт между американскими колониями и британским правительством. Их дом в Плимуте часто был местом встреч местных политиков и революционеров, в том числе Сынов свободы. Уоррен все больше привлекала политическая активность, и она проводила митинги протеста у себя дома. С помощью ее друга Сэмюэля Адамса эти встречи заложили основу для комитетов по переписке. Уоррен писал: «Ни один шаг не способствовал так сильно укреплению союза колоний».

Как и отец и братья Мерси, первые патриоты не любили колониального губернатора. Соответственно, милосердие стало сильным политическим голосом с взглядами на свободу, республиканское правительство и независимость американских колоний. Она писала: «Любое домашнее удовольствие зависит от беспрепятственного обладания гражданской и религиозной свободой». Муж Мерси, Джеймс, поощрял ее писать, нежно называя ее «писательницей», и она стала его главным корреспондентом и руководителем. Она писала стихи и рассказы о людях, борющихся за свободу.

Революционные произведения и политика

У Уоррен сложился крепкий круг друзей, с которыми она регулярно переписывалась, включая Эбигейл Адамс, Джона Адамса, Марту Вашингтон и Ханну Уинтроп, жену Джона Уинтропа. В письме Кэтрин Маколей она пишет: «Америка вооружена решимостью и добродетелью; но она все еще не верит в идею обнажить меч против нации, от которой она произошла. Тем не менее, Британия, как неестественный родитель, готова к этому. вонзить кинжал в лоно ее нежного отпрыска ". Благодаря своей переписке они повысили осведомленность о проблемах женщин, оказали поддержку и повлияли на ход событий, продвигая дело Америки.

Она стала корреспондентом и советником многих политических лидеров, включая Сэмюэля Адамса, Джона Хэнкока, Патрика Генри, Томаса Джефферсона, Джорджа Вашингтона и особенно Джона Адамса, который стал ее литературным наставником в годы, предшествовавшие революции. В письме к Джеймсу Уоррену Адамс пишет: «Скажите своей жене, что Всемогущий Бог наделил ее Силой на благо Мира, которую, ради своего Провидения, он наделяет немногими представителями человеческого рода. из-за ошибки в их использовании было бы преступлением пренебрегать ими ". Поскольку Уоррен лично знала большинство лидеров Революции, она постоянно находилась в центре событий с 1765 по 1789 год или рядом с ним.

Она написала несколько пьес, в том числе сатирический «Адулатор» (1772). Направленный против губернатора Массачусетса Томаса Хатчинсона, Adulateur предсказал войну за революцию. Он был опубликован как часть более длинной пьесы неизвестного автора без согласия Уоррена в 1773 году. Одним из главных героев пьесы Уоррена является Рапатио, который представлял Хатчинсона. Поскольку Уоррен был вигом, а Хатчинсон был тори, Уоррен не согласился с взглядами Хатчинсона. Следовательно, Rapatio - антагонист в Adulateur. Главный герой - Брут, персонаж, которого Уоррен создал, чтобы представить своего брата Джеймса Отиса. В спектакле герои-виги - смелые, независимые люди. Персонажи-тори эгоистичны и грубы. В пьесе есть счастливый конец для вигов. После того, как пьеса была опубликована, Хатчинсон фактически стал известен как Рапатио среди жителей Массачусетса, отождествлявших себя с вигами. Поскольку ее первая пьеса была настолько успешной, и ей очень нравилось писать о политике, Уоррен не остановился на достигнутом.

В 1773 году она написала «Поражение», в котором также фигурировал персонаж, основанный на Хатчинсоне. Хатчинсон не имел представления о точности ее заговора и полностью не осознавал влияние, которое она оказала на его политическую судьбу. Помощь Уоррена в движении по смещению губернатора Хатчинсона с его должности через «Поражение» была одним из ее величайших достижений, и она позволила пьесе получить редкий счастливый конец. Уоррен начала сомневаться, когда она писала третью часть своей трилогии, чувствуя, что сила ее сатиры скомпрометировала ее божественное намерение быть «представителем более мягкого пола», но она нашла поддержку от Абигейл Адамс, которая сказала ей: «Всемогущий Бог». доверил [вам] Силы на благо Мира ". С этим утверждением Уоррен затем представила свой самый резкий политический комментарий: в 1775 году Уоррен опубликовал «Группу», сатиру, в которой высказывались предположения о том, что произойдет, если британский король отменит хартию прав Массачусетса. Анонимно опубликованные «Болваны» (1776 г.) и «Пестрое собрание» (1779 г.) также приписываются ей. В 1788 году она опубликовала « Замечания по поводу новой конституции», против ратификации которой выступала как антифедералист.

Уоррен была одним из самых убедительных патриотов революции, и ее работы вдохновляли других становиться патриотами. Ее работы заслужили поздравления многих выдающихся мужчин того же возраста, в том числе Джорджа Вашингтона и Александра Гамильтона, которые отметили: «По крайней мере, в карьере драматического композитора женский гений в Соединенных Штатах опередил мужской».

Послереволюционные сочинения

История подъема, прогресса и прекращения американской революции (1805 г.)

Все произведения Уоррена публиковались анонимно до 1790 года, когда она опубликовала « Стихи, драматические произведения и разное», первое произведение, носящее ее имя. В книгу вошли восемнадцать политических стихотворений и две пьесы. Две пьесы, названные «Разграбление Рима» и «Дамы из Кастилии», посвящены свободе, социальным и моральным ценностям, которые были необходимы для успеха новой республики.

В 1805 году она завершила свою литературную карьеру, выпустив трехтомную « Историю подъема, прогресса и прекращения американской революции». Президент Томас Джефферсон заказал подписку для себя и своего кабинета и отметил свое «ожидание ее правдивого отчета о последних тридцати годах, который преподнесет человечеству более поучительный урок, чем любой аналогичный период, известный в истории». Резкие комментарии в книге о Джоне Адамсе привели к жаркой переписке и разрыву ее дружбы с Адамсом, которая длилась до 1812 года.

Надгробие Мерси Отис Уоррен, расположенное прямо за мемориальной доской Джеймса Уоррена. Она похоронена вместе со своим мужем в Burial Hill.

Смерть и наследие

Уоррен умерла 19 октября 1814 года в возрасте 86 лет, через шесть лет после смерти ее мужа в 1808 году. Она похоронена в Burial Hill, Плимут, Массачусетс. По словам историка Мэри Бенсон, Уоррен была способной, энергичной и гораздо лучше читала, чем ее современники. Ее семейные связи дали ей доступ к руководству американской революции, включая ее брата Джеймса Отиса и ее мужа Джеймса Уоррена. Руководство патриотов Новой Англии приветствовало ее революционный пыл и использовало ее пьесы как ценную пропаганду.

Хотя сначала она сомневалась в правильности роли женщин как пропагандистов, она уступила уговорам своих друзей и приняла свой долг использовать свои таланты для патриотизма. Ее интерес к текущим событиям перерос в навыки историка-самоучки с романтизированным стилем, которого ожидают читатели современной литературы. Как и в художественной литературе того времени, ее историография указывала на уроки морали, а пьесы и истории отражали ее приверженность фракции вокруг губернатора Хатчинсона или к гамильтонианским федералистам в столице страны. Историки больше не читают ее фактические подробности, но они действительно считают ее ценным источником о настроениях интеллигенции в революционную эпоху и раннюю нацию. Феминистки спорят, можно ли ее считать одной из них, поскольку ее выраженный подход был традиционным, с некоторым нетерпением, проявленным к ограничениям. Она настоятельно поощряла женщин-писателей, подчеркивая при этом веселое выполнение домашних обязанностей.

Уоррен доказала свою способность находить отклик у своей колониальной аудитории, как мужчин, так и женщин. Кроме того, она проявила смелость, проявив готовность к работе, призывая авторитетную власть, одновременно воспитывая семью, но при этом она была скромной и практичной в том, как она представляла комментарии через более тихие презентации. Ее успех никогда не был выше ее личного достоинства. Она сказала своему сыну: «Шипы, чертополох и терновник в области политики редко позволяют земле производить что-либо... кроме разорения для авантюриста», однако публика не позволила ей уйти от комментариев по политическим вопросам. конфликты ее более поздних дней. Она сконцентрировала свои писательские усилия на строгих политических вопросах, написала еще много коротких драм, стихов и эссе в военное время и после революции с комментирующим и критическим голосом.

В ее честь был назван корабль SS Mercy Warren времен Второй мировой войны Liberty, спущенный на воду в 1943 году. В 2002 году она была занесена в Национальный женский зал славы в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк. Ее помнят на Тропе женского наследия Бостона. Ее праправнук Чарльз Уоррен стал выдающимся юристом и историком.

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Боттинг, Эйлин Хант. «Женщины, пишущие войну: Милосердие Отис Уоррен и Ханна Мазер Крокер об американской революции». Massachusetts Historical Review 18 (2016): 88-118. в JSTOR
  • Коэн, Лестер Х. «Милосердие Отис Уоррен: политика языка и эстетика самости». American Quarterly 1983 35 (5): 481–98. ISSN 0003-0678 Полный текст в Jstor
  • Дэвис, Кейт. Кэтрин Маколей и Мерси Отис Уоррен: революционная Атлантика и гендерная политика. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2005.
  • Дэвис, Кейт, "Революционная переписка: чтение Кэтрин Маколей и Мерси Отис Уоррен", " Женское письмо: от елизаветинской эпохи до викторианской эпохи". 2006 13: 1, 73–97.
  • Эллис, Джозеф Дж. Страстный мудрец: характер и наследие Джона Адамса. Нортон, 1993. ISBN   0-393-31133-3
  • Франклин, Бенджамин В. и Уоррен, Мерси Отис. Пьесы и стихи о милосердии Отис Уоррен. Делмар, Нью-Йорк: факсимиле и репринты ученых, 1980. Печать.
  • Фридман, Лоуренс Дж. И Шаффер, Артур Х. «Мерси Отис Уоррен и политика исторического национализма». New England Quarterly 1975 48 (2): 194–215. в JSTOR
  • Геллес, Эдит Б. "Узы дружбы: переписка Эбигейл Адамс и Мерси Отис Уоррен" Труды Исторического общества Массачусетса 1996 108: 35–71. ISSN   0076-4981
  • Кинг, Марта Дж. «« Перо историка »: история американской революции Мерси Отис Уоррен». Хроника библиотеки Принстонского университета 72.2 (2011): 513-532. онлайн
  • Лейн, Ларри М. и Лейн, Джудит Дж. «Колумбийский патриот: Милосердие Отис Уоррен и Конституция». Женщины и политика 1990 10 (2): 17–32. ISSN   0195-7732
  • Ореович, Шерил З. «Мерси Отис Уоррен (1728–1814)» Наследие 1996 13 (1): 54–64. ISSN   0748-4321 Полный текст на сайте Swetswise
  • Ричардс, Джеффри Х. Мерси Отис Уоррен. (Серия авторов США Туэйна, № 618.) Туэйн, 1995. 195 стр.; рассмотрено в William and Mary Quarterly 1996 54 (3): 659–61. Полный текст отзыва в Jstor
  • Шалев, Эран. «Милосердие Отис Уоррен, американская революция и классическое воображение». Transatlantica. Revue d'études américaines. Журнал американских исследований 2 (2015). онлайн
  • Стюарт, Рубин, Нэнси. Муза революции: Тайное перо милосердия Отис Уоррен и основание нации. Бикон Пресс, 2008.
  • Тарантелло, Патрисия Ф. «Настаивая на женственности: Милосердие Отис Уоррен, Сюзанна Роусон и литературная самореклама». Женские исследования 46.3 (2017): 181–199.
  • Вуд, Гордон С. «Авторство писем федерального фермера» (в заметках и документах). Уильям и Мэри Квартал. 3-я сер., Т. 31, № 2. (апрель 1974 г.), стр. 299–308.
  • Загарри, Розмари. Дилемма женщины: Милосердие Отис Уоррен и американская революция. Харлан Дэвидсон, 1995 год.
  • Загарри, Розмари. Дилемма женщины: Милосердие Отис Уоррен и американская революция. Wiley-Blackwell, 2015.

Основные источники

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:38:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте