Меркурий (поезд)

редактировать
Меркурий
Билет на Кливленд Меркьюри Нью-Йорк Сентрал 1938.JPG Билет на поездку 1938 года по Кливлендскому Меркурию.
Обзор
Тип Обслуживания Междугородняя железная дорога
Положение дел Снято с производства
Locale Средний Запад США
Первое обслуживание 15 июля 1936 г.
Последняя услуга 11 июля 1959 г.
Бывший оператор (ы) Центральная железная дорога Нью-Йорка
Маршрут
Начинать Чикаго, Иллинойс (1948, полная схема)
Конец Кливленд, Огайо (1948, полная схема)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (а) поезда 75 в западном направлении / 76 в восточном
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры
Объекты общественного питания Обеденный сервис ; вагон-буфет
Объекты наблюдения Салонный вагон
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм)
Карта маршрута
  • v
  • т
  • е
Легенда
ми
Чикаго через Чикаго Меркьюри
Иллинойс
 
Индиана
 
Мичиган
Каламазу
Батл-Крик
Джексон
Анн-Арбор
0,0 Детройт
Мичиган
Огайо
58,0 Толедо
164,6 Кливленд
Цинциннати через Цинциннати Меркьюри

Ртуть была названиемиспользуемым в Нью - Йорке Центральной железной дороге для семьи дневных обтекаемых пассажирских поездовкурсирующих между Средним Западом городами. В Mercury наборы поездов были разработаны известным промышленным дизайнером Генри Дрейфуса, и считаются ярким примером Streamline Moderne дизайна. Успех Mercury привел к тому, что Дрейфус получил заказ на реконструкцию флагмана Нью-Йорка, 20th Century Limited, одного из самых известных поездов в Америкев 1938 году.

Первый « Меркурий», совершавший ежедневный рейс туда и обратно между Кливлендом и Детройтом, был представлен 15 июля 1936 года. Затем последовал « Чикагский Меркурий», между Чикаго и Детройтом, и Цинциннати-Меркури, между Цинциннати и Детройтом. Mercury s просуществовала до 1950 - х лет, с окончательным выжившим, оригинальным Кливлендом Меркьюри, сделав свой последний бег на 11 июля 1959 года.

Четвертый поезд, Джеймс Уиткомб Райли, курсирующий между Чикаго и Цинциннати, использовал ту же конструкцию для своих поездов и считается частью семейства Меркьюри, хотя он не носил имени Меркьюри. Не Райли дебютировали в 1941 году и продолжались в Амтраке эпоху, но уже не в обтекаемой.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Локомотив и внешний вид
    • 1.2 Интерьер
    • 1.3 Оригинальный набор поездов
  • 2 Названные поезда, маршруты
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

В середине 1930-х годов Нью-Йорк Сентрал начал эксперимент по увеличению пассажиропотока на Среднем Западе. Целью была новая оптимизированная услуга, ориентированная на скорость и инновации. «Меркурий», имя римского бога посланников, было выбрано из-за его коннотации скорости; название было объявлено общественности 14 мая 1936 г. Новый поезд был продан как «Поезд будущего» (не следует путать с General Motors концепт поезду же названием в 1940 - х годах), что отражает акцент на инновации.

В 1934 году Дрейфус привлек внимание Нью-Йоркского центрального вокзала своим обтекаемым дизайном локомотива Commodore Vanderbilt. Это был его первый проект железной дороги; он был наиболее известен своей работой над потребительскими товарами, такими как телефоны, перьевые ручки и пылесосы. В 1935 году Центральный попросил его взяться за новый проект.

Вот его описание того, как развивался план:

Окончательные проекты были одобрены... но когда они были выставлены на торги, цены были настолько несоответствующими, что проект был отменен. Когда я получил плохие новости, это был тяжелый удар, потому что поезда были серьезной проблемой для нашего офиса. Я решил взять оставшуюся часть выходного дня и сел на поезд, чтобы ехать за город. По пути, путешествуя по железнодорожным станциям Мотт-Хейвена, я увидел ответ. Я вышел из поезда, вернулся в Нью-Йорк и предложил [президенту Central], что некоторые из подержанных автомобилей на дворах могут быть переделаны. Из них успешные Mercurys были построены на четверть от первоначальной стоимости. В Mercurys было назвать поворотным моментом в железнодорожной конструкции. Они были первыми модернизированными машинами, выполненными как единое целое, внутри и снаружи, объединяющее все, от локомотивов до посуды.

Первые вагоны поезда были восстановлены из излишков пригородных автобусов, подобных тем, которые Дрейфус видел неиспользованными.

Статья 1936 года « Века железных дорог» о центральном поезде Нью-Йорка «Меркурий». В статье представлены технические описания, описание интерьера и экстерьера поезда, а также поэтажные планы всех семи вагонов.

Локомотив и экстерьер

Один из локомотивов Mercury Hudson

Из всех проектов железных дорог Дрейфуса наибольшее внимание привлекли локомотивы, настолько, что его работы с легковыми автомобилями часто полностью игнорировались. Для Mercury он добился обтекаемого внешнего вида, закрыв внешние трубы, свистки и другие детали гладким кожухом «ванны». Боковые стороны капота были срезаны, чтобы показать ведущие колеса.

«... драйверы имели центральную часть, окрашенную в алюминий, с черной полосой, отделяющей алюминиевые диски от алюминиевого обода и шины. Дрейфус установил три 50-ваттные и две 15-ваттные лампы под капотом с обеих сторон для освещения драйверов и стержни Эффект в ночное время был самым поразительным.

Фары, освещающие ведущие колеса, были новой концепцией и якобы первыми в своем роде. В поездах Mercury также были установлены роликовые подшипники на осях, которые помогли им достичь предельной скорости 80 миль в час (130 км / ч), но также затруднили остановку. Хотя в эксплуатации скорость будет ограничена до 80 миль в час, сообщалось, что максимальная скорость поезда составляла более 100 миль в час (160 км / ч).

Было сказано, что «В отличие от [некоторых] современников, Дрейфус не был стилистом: он применял здравый смысл и научный подход к проблемам дизайна». Тем не менее, из его обращения с ведущими колесами можно увидеть, что Дрейфус не устоял перед тем, чтобы уделять пристальное внимание чисто стилистическим, нефункциональным деталям.

Экстерьер локомотива и вагонов был серого цвета с отделкой из матового алюминия. На каждой стороне легковых автомобилей был изображен логотип Меркурия в виде серебряного медальона, изображающий бога Меркурия в традиционном изображении с крылатой кепкой и сандалиями.

Интерьер

Что касается Mercury, Дрейфус подошел к дизайну поезда как единого целого, интерьера и экстерьера, от локомотива до заднего обзорного вагона. Его целью было воссоздать атмосферу частного клуба. Его основная задача в этом направлении заключалась в том, чтобы смягчить жесткую однородность и длинную, узкую форму обычного железнодорожного вагона. Хотя каждая машина была функционально отдельной, дизайн Дрейфуса минимизировал разделение между машинами. Частично он сделал это за счет того, что внутренние секции перекрывали границы автомобилей. Например, автобусная секция состояла из задней части первой машины, всей второй и передней части третьей. Кухня находилась в задней части третьего, а столовая - в следующей машине.

Он также стремился объединить автомобили дизайном вестибюлей. Он сделал каждый вестибюль полукруглым и расширил проход между машинами до 1,60 метра (5 футов 3 дюйма). Предполагаемый эффект, когда машины были соединены вместе, представлял собой единую круглую комнату, похожую на миниатюрную ротонду. Также были добавлены тканевые и резиновые амортизаторы между автомобилями и над рессорами тележки для уменьшения вибраций.

В автомобилях Дрейфус применил несколько приемов, чтобы разбить пространство и сделать его менее линейным. Например, во втором вагоне он прервал ряды сидений, разместив две пары сидений лицом друг к другу поперек прохода в середине секции тренера. Точно так же в шестом, салоне, он разделил сиденья на две части с небольшим частным купе на шесть мест между ними. Столовая состояла из трех частей. Два из них были обычными сиденьями, но средняя часть была составлена ​​из столов для двух человек, сидящих бок о бок, лицом к центральному проходу. В вагоне-ресторане также была небольшая гостиная на шесть мест для людей, ожидающих своего места.

Дрейфус также применил инновации к круглым вагонам наблюдения, обычным предметам для первоклассных поездов того времени. Чтобы увеличить обзор, он опустил подоконники в зоне наблюдения на 30 см (12 дюймов), оставив окна высотой 1,23 м (четыре фута). Вместо того, чтобы сидеть вокруг стен, лицом внутрь, он разместил сидения в центре, лицом к окнам. Были банкетки по три человека в каждую сторону и один на двоих в тыл. В качестве дополнительного штриха в центральную банкетку был встроен спидометр, напоминая о том, как Central продвигал скорость с Mercury.

  • Вестибюли поезда

  • Перед салоном вагон

  • Задняя часть салона автомобиля

  • Часть вагона-ресторана

  • Другая часть вагона-ресторана

  • Секция салона автомобиля

  • Еще одна секция салона автомобиля

  • Курилка в поезде

  • Один из вагонов

Оригинальный набор поездов

Полный поезд в 1936 году

Оригинальный состав поездов Mercury, спроектированный Дрейфусом, состоял из девяти вагонов:

  • Багаж / Автобус
    • Багажное отделение
    • Коптильное отделение - вместимость 12
    • Вагонный отсек - вместимость 40 человек
  • Тренер
    • Вагонный отсек - 48 мест
    • Коптильное отделение - вместимость 12
  • Тренер / Кухня
    • Вагонный отсек - вместимость 18
    • Кухня
    • Кладовая
  • Столовая
    • Столовая в 3-х секциях - вместимость 56
    • Зал ожидания - 6 мест
  • Тренер (добавлен после первых заездов)
    • Вагонный отсек - вместимость 56
  • Тренер (добавлен после первых заездов)
    • Вагонный отсек - вместимость 56
  • Бездельничать
    • Лаунж-зона с баром - 31 мест
  • Салон
    • Доильный зал - вместимость 14
    • Личное купе - вместимость 6
    • Доильный зал - вместимость 11
  • Салон / Наблюдение
    • Доильный зал - вместимость 26
    • Смотровая площадка - вместимость 11

Автомобили были модифицированы для обслуживания Mercury в магазинах New York Central в Бич-Гроув, штат Индиана ; Первый поезд прошел тестовые пробеги в июне 1936 года на участке протяженностью 200 миль (320 км) между Индианаполисом и Шеффом, достигнув скорости 93 мили в час (150 км / ч). Во время демонстрационных заездов в начале июля 1936 года два вагона между вагонами-ресторанами и салонами не использовались.

Названные поезда, маршруты

  • Cleveland Mercury, 75-западное / 76-восточное направление, Детройт-Толедо-Кливленд, производство прекращено, 1959 г.
  • Чикаго Меркьюри, 375-западное / 376-восточное направление, Чикаго-Каламазу-Джексон-Детройт, производство прекращено, 1958 г.
  • Цинциннати Меркьюри, 303-южное / 312-северное: Детройт-Толедо-Беллефонтен-Спрингфилд-Дейтон-Цинциннати; начало в 1951 году: 421-западное / 424-восточное (401/402 за последние 1956–1957 годы): Цинциннати-Дейтон-Спрингфилд-Колумбус-Кливленд; снято с производства, 1957

Операция

Первый поезд « Меркурий» совершил экскурсию по центральной системе Нью-Йорка в конце июня - начале июля 1936 года. Поезд был показан и окрещен в Индианаполисе 25 июня, затем сделал остановки для выставок от Индианаполиса до Нью-Йорка, где он был выставлялся в течение двух дней на Центральном вокзале Гранд 28 и 29 июня. По оценкам, в Чикаго около 17 250 человек просмотрели поезд за один день, когда он был выставлен 6 июля на станции LaSalle Street.

Налоговая служба Кливлендского Меркьюри с остановкой в ​​Толедо между двумя конечными точками началась 15 июля 1936 года. К сентябрю 1936 года New York Central обнаружила, что новая служба Меркурия не повлияла на количество пассажиров в других поездах, между которыми она курсировала. эти два города. Он оказался настолько популярным, что в октябре 1939 года в Индианаполисе был построен и выставлен еще один поезд; он был построен для Чикаго Меркурий и был введен в регулярное движение 12 ноября 1939 года. Эти два поезда обслуживали как Кливленд-Меркури, так и Чикаго-Меркурий, но расписание было таким, что один поезд начинал день в Кливленде и направлялся в Детройт. как Кливленд Меркурий, и бежал из Детройта в Чикаго как Чикаго Меркурий, в то время как другой набор выполнял обратный рейс (направленный на восток Chicago Mercury прибыл в Детройт после того, как его коллега из западного направления уехала, поэтому Нью-Йорку потребовался бы дополнительный набор поездов, если бы у него не было общих наборов по поездам). Пробег в Кливленде проходил по графику 2:50 часов, а забег в Чикаго занял 4:45.

Джеймс Whitcomb Райли был введен 28 апреля 1941 года, работает между Цинциннати и Чикаго на 5:15 часовом графике. Он был назван в честь популярного поэта из-за его связи с Индианой и Американой. Оборудование было в основном таким же, как и у других Mercurys, хотя это был полностью тренерский поезд. Цинциннати Ртуть, бег между Цинциннати и Детройте на 6.30 графику, вслед за Райли в эксплуатацию.

После Второй мировой войны поезда « Меркурий» переоборудовали новыми легковыми вагонами. В феврале 1950 года рейс Детройт-Чикаго Mercury в западном направлении был приостановлен из-за нехватки угля, в то время как аналогичный рейс в восточном направлении оставался в эксплуатации. Отмена была результатом приказа Межгосударственной торговой комиссии для всех железных дорог, все еще использующих угольные локомотивы для сокращения услуг. В марте 1950 года обслуживание было восстановлено на западном маршруте.

Mercury рекламировался как один из шести удобных пассажирских поездов между Детройтом и Чикаго (с Росомахой, штат Мичиган, Twilight, Motor City Special и North Shore Limited) с «отправления и прибытия из наиболее удобный для вас.» В Mercury поезда работают со скоростью до 80 миль в час (130 км / ч) на протяжении всей своей служебной карьеры.

Цинциннати Меркурий был первым, чтобы упасть, как железнодорожное сообщение по контракту, выбывшему в октябре 1957 года в Чикаго Mercury была ликвидирована в апреле 1958 года Кливленд Ртуть была прекращена 11 июля 1959 года.

Модель Riley была сохранена, хотя она больше не была модернизированной. В 1971 году железнодорожный вокзал объединил Райли с Чесапик и Огайо железной дороги «s Джордж Вашингтон. Комбинированная служба была переименована в Кардинал в 1977 году и действует до сих пор.

Несчастные случаи и происшествия

Поскольку поезда регулярно работали со скоростью 75–80 миль в час (121–129 км / ч), на железнодорожных переездах вдоль их маршрутов происходили аварии. Во время первого пробега Mercury между Детройтом и Кливлендом произошло столкновение, в результате которого погиб водитель автомобиля. В другой аварии в Мичигане в 1940 году поезд врезался в вагон на железнодорожном переезде, полностью разрушив его и убив водителя; обломки толкнули около 3 / 4 мили (1,2 км) от места столкновения. Во время другого инцидента в Огайо в 1938 году грузовик, пересекавший рельсы перед поездом « Меркурий », был сбит и отброшен на несколько сотен футов от места столкновения. « Меркурий» также использовался при очевидной попытке самоубийства в Найлсе, штат Мичиган, в декабре 1940 года. Не все столкновения на железнодорожных переездах приводили к смерти, как это произошло в 1958 году около Миллбери, штат Огайо, когда на трассе перед Меркурием остановилась машина. ; водитель и пассажир автомобиля смогли прыгнуть, прежде чем машина была уничтожена, и только пальто пассажира было схвачено и сорвано.

Коммодор железной дороги Вандербильт разделил часть маршрута с компанией Mercury в Огайо. Это было одним из факторов столкновения 1938 года, когда « Меркурий» врезался в машину на перекрестке, а затем остановился для расследования; в то время как « Меркурий» был остановлен, « Коммодор Вандербильт», отстававший от « Меркурия» всего на 5 минут по расписанию, столкнулся с задней частью « Меркурия», в результате чего по меньшей мере 50 человек получили ранения, некоторые - серьезно. Инженер Vanderbilt нажал на тормоза, когда сигнал изменился перед ним, но мокрые рельсы были приписаны причиной пробуксовки колес, не позволяющей Vanderbilt остановиться. Это была одна из нескольких крупных железнодорожных катастроф в Соединенных Штатах в 1938 году, которая последовала за трехлетним периодом, когда на основных железнодорожных системах страны погибло только 10 пассажиров, оплачивающих проезд.

На « Меркурий» также повлияли другие инциденты в системе, например, 25 июля 1957 года, когда грузовой поезд сошел с рельсов 22 вагона на Цейлоне в округе Эри, штат Огайо. Сцена крушения была настолько серьезной, что New York Central изменил маршрут всех своих основных пассажирских поездов на менее используемую ветку, чтобы обойти аварию. В тот день в объезд « Меркурий» опоздал на час.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

  • Кук, Ричард Дж. Старший (1991). Меркурий Нью-Йорка: Поезд завтрашнего дня. Линчбург, Вирджиния: Издательство TLC. ISBN   0-9622003-4-4.
  • Департамент транспорта Мичигана (2014). История железной дороги Мичигана: 1825-2014 (PDF). Лансинг, Мичиган: Правительство Мичигана. Проверено 29 июня 2018 года.
  • Шафер, Майк; Валлийский, Джо (1997). Классические американские Streamliners. Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI. ISBN   0-7603-0377-0 - через Google Книги.
  • Уэйнер, Роберт Дж., Изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей. Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690.

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Меркурием (поездом) на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте