Отправка продавцов

редактировать
Рефрижератор № 11329 компании Merchants Despatch Transportation Co., представленный на Панамериканской выставке в 1901 году.
Транспортная компания Merchants Dispatch
Основан 1857 г.

Торговцы диспетчерский транспортная компания ( MDT, также известная как Торговцы диспетчерского Холодильник Line ) была создана в 1857 году или 1858 годом American Express Company в Нью - Йорке (то экспедиторские услуги грузовой). Компания была преобразована в акционерную торговую компанию 1 июня 1869 года с разделением собственности между железной дорогой Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса (CCC amp; I), южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичиган и Центральной железной дорогой Нью-Йорка (Нью-Йорк)., все это часть железнодорожной империи Корнелиуса Вандербильта.

MDT вошла в бизнес по транспортировке холодильников примерно в 1880 году, и в течение пяти лет обслуживала 1900 рефрижераторов, что сделало ее одним из крупнейших предприятий такого рода в Соединенных Штатах. Историк и писатель Джон Х. Уайт описывает MDT как «старейшее название компании, связанное с рефрижераторным транспортом, чтобы выжить в наше время». Компания начала производство автомобилей в небольших масштабах в 1883 году, а весной 1887 года построила большое производственное предприятие недалеко от Рочестера, штат Нью-Йорк, в городке, который они назвали Despatch (современный Восточный Рочестер ). MDT наняла 900 рабочих и приступила к активной программе автомобилестроения; к 1900 году у фирмы было 6 687 единиц, немногим более половины из которых были рефрижераторы.

Ряды рефрижераторов на разных этапах строительства заполняют автомобильный магазин MDT, около 1905 года.

Завод в Восточном Рочестере со временем вырастет и займет около 64 акров (с прилегающей железнодорожной станцией такого же размера) и будет производить порядка 36 автомобилей в день. Установка стала главным автомобильным заводом в системе Нью-Йорка. MDT применила патент Wickes в конструкции своего автомобиля-рефрижератора. Даже имея собственные значительные производственные мощности, MDT время от времени закупала подвижной состав у сторонних компаний, таких как Pullman, для удовлетворения требований, предъявляемых его быстро расширяющейся службой доставки.

Автомобили MDT в Чикаго, 1943 год.

Компания зарегистрирована в штате Нью-Йорк в мае 1911 года. 3400 рефрижераторов были проданы Нью-Йорку в декабре 1912 года и 2988 - компании Lake Shore line, хотя все единицы, в свою очередь, были сданы в аренду обратно MDT. Фирма была преобразована в корпорацию штата Делавэр в 1923 году. Около 1925 года Нью-Йорк учредил новую дочернюю компанию Eastern Refrigerator Despatch (отражающую стратегию расширения конкурирующей компании Fruit Growers Express ). Операция ERD, вместе с 2100 рефрижераторами, была быстро поглощена Merchants Despatch. В ноябре 1928 года MDT приобрела Северную линию рефрижераторных вагонов (основанную братьями Кадахи из Милуоки ) и ее 1800 автомобилей.

В 1936 году холдинговая компания Merchants Despatch, Inc. объединилась с MDT; новое предприятие было зарегистрировано в Делавэре 18 декабря. В 1962 году NRC была объединена с Merchants Despatch. В то же время больший упор был сделан на автоперевозки; с 1961 по 1966 год компания приобрела около 1200 автовозов (хотя базовые платформы принадлежали MDT, а стоечные конструкции принадлежали New York Central). MDT также вошла в бизнес интермодальных грузовых перевозок и в период с 1958 по 1965 год приобрела 572 контейнерных квартиры Flexi-Van (предназначенных в основном для использования в почтовых перевозках в пассажирских поездах ).

Сохранившийся вагон МДТ в рельсовом музее. Автомобиль ок. 1958 г.

В рамках консолидации объектов, запланированных для слияния Penn Central, автомагазин был закрыт 1 апреля 1970 года, а собственность площадью 72 акра была продана. В июле 1985 года MDT взял на себя ответственность за взвешивание и осмотр автомобилей, ранее входившую в компетенцию Восточного контрольно- весового бюро.

После прекращения строительства MDT продолжит работу в качестве ремонтной мастерской и арендодателя автомобилей для железных дорог и частных компаний. Как независимый арендодатель, он смог пережить слияние Нью-Йорка с Penn Central и их крах в Conrail. Однако после покупки Conrail в 1998 году активы MDT были объединены, и в 2000 году компания распалась.

Реестр коммерческой транспортной компании, 1900–1970:

  1900 г.   1910 г.   1920 г.   1930 г.   1940 г.   1950   1960   1970 г.
  3,550   5 388   308   11 938   13 346   9 690   6 714   7 181

Состав Северной линейки рефрижераторов, 1930–1960 гг.:

  1930 г.   1940 г.   1950   1960
  3 494   4 651   4 064   3 747

Источник: Великий желтый флот, стр. 16.

Рекомендации

  1. Перейти ↑ Baer, ​​Christopher T. (апрель 2015 г.). "Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании" (PDF). Железнодорожное историко-техническое общество Пенсильвании. Проверено 8 апреля 2019 года.

внешние ссылки

  • Rochester Images - содержит изображения автомагазинов MDT вместе с компанией Foster-Armstrong (позже известной как American Piano Company, а затем Aeolian American Corporation).
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:32:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте