Mercedes-Benz CLK-Класс | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 1997 - 2010 |
Кузов и шасси | |
Класс | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz E-Класс (C124 / A124) |
Преемник | Mercedes-Benz E-Класс (C207 / A207) |
Mercedes-Benz CLK-класс является бывшими сериями из среднего размера или начального уровня люкса купе и кабриолетов производства Mercedes-Benz между 1997 и 2010. Несмотря на то, его дизайн и укладка были получен из Й-класса, механические подкрепления были основан на меньшем C-классе и располагался между Mercedes-Benz SLK-Class и CL-Class. В первую очередь он конкурирует с BMW 3 серии Купе и Audi A4 Cabriolet.
В 2010 году Mercedes вернул обозначение CLK-Class обратно в E-Class, как это называлось ранее.
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1997–2003 |
Дизайнер | Майкл Финк (1993) |
Кузов и шасси | |
Связанный | Mercedes-Benz C-Класс (W202) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) |
Длина | 4567 мм (179,8 дюйма) |
Ширина | 1722 мм (67,8 дюйма) |
Рост | 1366–1380 мм (53,8–54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,375–1,755 кг (3,031–3,869 фунтов) |
Первое поколение W208 / C208 CLK было представлено в 1997 году и было основано на Mercedes-Benz C-Class W202, выпущенном тремя годами ранее. Купе W208 было заменено на W209 CLK-Class в 2002 году (для 2003 модельного года), хотя кабриолет оставался в производстве до 2003 года, когда его заменил C209 CLK.
CLK открыл новую рыночную нишу для Mercedes-Benz. Хотя в W208 использовались компоненты E-класса (W210), эстетика основывалась на E-Class и уровень технических характеристик был выше, чем у E-Class, на самом деле он был основан на менее дорогой платформе C-Class (W202).
Первоначально были доступны две версии: четырехцилиндровый CLK 200 (136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)) и четырехцилиндровый компрессор CLK 230 Kompressor 193–197 л.с. (142–145 кВт; 190–194 л.с.).
Купе CLK 320 было представлено в 1997 модельном году и оснащалось 3,2- литровым двигателем V6 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.). CLK GTR FIA GT1 гоночный автомобиль появился в 1998 году на питание от 5,9 л двигатель V12 ; Изготовлено 25 дорожных ГТУ CLK. CLK 430 Cabriolet и 279 PS (205 кВт; 275 л.с.), M113 4.3 L V8 с двигателем CLK 430 появились в 1999 году. Все модели были доступны как в купе, так и в форме кабриолета.
В конце 1999 года для модели 2000 года был проведен фейслифтинг, который включал, среди прочего, обновленную комбинацию приборов с большим многофункциональным дисплеем, рулевое колесо с элементами управления многофункциональным дисплеем и радио, автоматическую коробку передач Tiptronic, измененные бамперы и новые боковые юбки.. В 2001 году для модели 2002 года были реализованы поворотники с установленными зеркалами на крыльях.
В США CLK 430 можно было оснастить «спортивным пакетом», который придал ему внешний вид более мощного CLK 55 AMG, и оснастить его теми же колесами и шинами, что и его аналог AMG (см. Раздел «CLK»). 55 AMG "). Это позволило ему разогнаться до 0,83G бокового ускорения и до 66,5 миль в час на слаломе.
Поскольку CLK 55 AMG Cabriolet официально не выпускался до 2002 года. В 2001 году CLK 430 Cabriolet мог быть оснащен всеми опциями AMG по специальному заказу завода AMG с полной установкой 55 AMG, которая включает двигатель CLK 55 AMG. и трансмиссия, подвеска AMG, тормоза AMG и полная настройка в качестве заводской опции. Это первый CLK 55 AMG Cabriolet 2001 года выпуска. Хотя построено было очень мало.
Высокопроизводительный CLK 55 AMG, который был впервые представлен в Европе в 2000 году, был оснащен двигателем M113 5,4 л V8 мощностью 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) ; CLK 55 AMG Cabriolet был запущен в 2002 году, последнем модельном году этого стиля кузова.
Укладка перед подтяжкой лица
C 208 Передний (CLK 320)
C 208 Задний
A 208 сзади (CLK 320 Sport)
Укладка после подтяжки лица
C208 Front (CLK 200 Elegance)
C208 Задний (CLK 320 Elegance)
A208 сзади (CLK 200 Kompressor Elegance)
CLK 55 AMG приводится в движение собранным вручную 5,4-литровым двигателем V8. В список оборудования входят сверхжесткий коленчатый вал из кованой стали, кованые, подобранные по весу шатуны и поршни, легкие, специфичные для AMG, одинарные верхние распредвалы с цепным приводом V8 (один кулачок на ряд цилиндров) с двумя впускными и одним выпускным клапанами на цилиндр, а также 8 катушек и 16 свечей зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Диаметр цилиндра и ход поршня 97 мм × 92 мм. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными направляющими помогает достичь оптимального крутящего момента и выходной мощности за счет использования преимуществ двух резонансных частот для повышения производительности. Двигатель отличается высокой степенью сжатия 10,5: 1. Все эти передовые технологии помогают обеспечить здоровый крутящий момент в 362 л.с. (270 кВт) и 376 фунт-футов (510 Нм).
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (722,6) адаптирована из коробки передач, используемой в моделях V-12 S-класса, потому что эта коробка передач может воспринимать крутящий момент. Он полностью адаптируется и управляется электроникой, и является более мощным агрегатом, чем у CLK 430. Кроме того, более крупный приводной вал с четырьмя болтами диаметром четыре дюйма соединяется с усиленным задним дифференциалом, чтобы контролировать всю дополнительную мощность. Стандартная антипробуксовочная система сводит к минимуму пробуксовку колес, а его электронная система стабилизации (ESP) удерживает CLK на заданном пути.
Используется стандартное шасси CLK, и хотя текущая версия не основана на новой платформе C-класса, версия AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты ходовой части. Независимая подвеска с четырьмя колесами в основном такая же, как и у меньших версий CLK, но AMG подходит для более мощных пружин, более жестких клапанов амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра и более жестких втулок подвески. В результате более жесткая и управляемая поездка становится еще жестче благодаря высокопроизводительным низкопрофильным шинам с рейтингом ZR. Тормоза тоже были усилены. Огромные четырехколесные диски больше и толще, чем у других CLK, а задние диски специально вентилируются для улучшения охлаждения. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию, а система экстренного торможения применяет полное тормозное усилие при экстренной остановке быстрее, чем это мог бы сделать водитель. Он оснащен легкосплавными дисками AMG Monoblock, 7,5 дюймов спереди и 8,5 дюймов сзади, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 225 / 45ZR17 и 245 / 40ZR17.
Mercedes-Benz CLK-GTR был V12 в середине двигателя гоночного автомобиля, разработанная для 1997 года чемпионата FIA GT. Он разделял только приборы, переднюю решетку и четыре фары с обычным CLK C208. Производство необходимых 25 дорожных автомобилей началось зимой 1998 года и закончилось летом 1999 года.
Специально модифицированная версия CLK 55 AMG использовалась в сезоне F1 1997 года в качестве автомобиля безопасности. Который также послужил базой для дальнейшей модифицированной версии гоночного автомобиля CLK 55 AMG, построенного AMG для Targa Tasmania Race в 2001 году.
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|
CLK 200 | 2,0 16 В I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 190 Нм (140 lbf⋅ft) | 11.0 с |
CLK 200 Kompressor | 2.0 16V с наддувом I4 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 230 Нм (170 lbf⋅ft) | 9,1 с |
2.0 16V с наддувом I4 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 280 Нм (207 lbf⋅ft) | 8,4 с | |
CLK 230 Компрессор | 2.3 16V I4 с наддувом | 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) | 280 Нм (207 lbf⋅ft) | 8,1 с |
CLK 320 | 3,2 18 В V6 | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) | 315 Нм (232 фунт-фут) | 7,4 с |
CLK 430 | 4,3 24 В V8 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | 400 Нм (295 lbf⋅ft) | 6.0 с |
CLK 55 AMG | 5,4 24 В V8 | 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) | 510 Нм (376 lbf⋅ft) | 5,4 с |
Mercedes-Benz C209 / A209 - это второе поколение CLK-класса, которое было запущено в 2002 году, а производство началось в июне. Автомобиль был доступен как в кузове купе с жесткой крышей (C209), так и в форме кабриолета с мягким верхом (A209), с выбором бензиновых и дизельных двигателей. При введении, 2,6-литровый V6, 3,2-литровый V6, 5,0-литровый V8, 5,4-литровый V8 и 2.7L рядный 5 дизельный двигатель был доступен. В 2010 году модельный ряд CLK был прекращен и заменен купе C207 E-Class и кабриолетом A207 E-Class.
C207 / A207 E-Class был представлен как часть нового модельного ряда E-Class четвертого поколения и впервые был показан на Женевском автосалоне 2009 года. Он основан на платформе W204 C-Class, но разделяет 60% своих частей с седаном и универсалом E-Class. В 2013 году C207 / A207 подвергся фейслифтингу, в котором были внесены обновленные изменения в дизайн, а также улучшены характеристики и экономия топлива.
Ниже приведены данные о продажах в Европе и США:
Год | Всего по ЕС | Всего США |
---|---|---|
1997 г. | 16 708 | 1,236 |
1998 г. | 41 941 | 11 622 |
1999 г. | 57 880 | 16 714 |
2000 г. | 54 476 | 17 796 |
2001 г. | 37 377 | 19 423 |
2002 г. | 35 777 | 17 251 |
2003 г. | 54 305 | 19 230 |
2004 г. | 47 690 | 22 556 |
2005 г. | 34 601 | 18 227 |
2006 г. | 27 547 | 16 415 |
2007 г. | 22 117 | 15 009 |
2008 г. | 14 520 | 10 844 |
2009 г. | 8 416 | 7 150 |
2010 г. | 221 | 585 |
Общий: | 453 576 | 194 058 |