Mercedes-Benz CLK-Класс

редактировать
Mercedes-Benz CLK-Класс
CLK 209 (Кабриолет).jpg
Обзор
Производитель
Производство 1997 - 2010
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz E-Класс (C124 / A124)
Преемник Mercedes-Benz E-Класс (C207 / A207)

Mercedes-Benz CLK-класс является бывшими сериями из среднего размера или начального уровня люкса купе и кабриолетов производства Mercedes-Benz между 1997 и 2010. Несмотря на то, его дизайн и укладка были получен из Й-класса, механические подкрепления были основан на меньшем C-классе и располагался между Mercedes-Benz SLK-Class и CL-Class. В первую очередь он конкурирует с BMW 3 серии Купе и Audi A4 Cabriolet.

В 2010 году Mercedes вернул обозначение CLK-Class обратно в E-Class, как это называлось ранее.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (W208 / C208; 1997–2003)
    • 1.1 История
    • 1,2 CLK55 AMG
      • 1.2.1 Двигатель
      • 1.2.2 Передача
      • 1.2.3 Обращение
    • 1.3 CLK GTR
    • 1.4 Автомобиль безопасности F1
    • 1.5 Двигатели и производительность
  • 2 Второе поколение (W209 / A209; 2003–2010)
  • 3 Преемник (C207 / A207; 2010–2017)
  • 4 Цифры продаж
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография

Первое поколение (W208 / C208; 1997–2003)

Первое поколение
Первый кабриолет Mercedes-Benz CLK.jpg
Обзор
Производство 1997–2003
Дизайнер Майкл Финк (1993)
Кузов и шасси
Связанный Mercedes-Benz C-Класс (W202)
Габаритные размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4567 мм (179,8 дюйма)
Ширина 1722 мм (67,8 дюйма)
Рост 1366–1380 мм (53,8–54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1,375–1,755 кг (3,031–3,869 фунтов)

Первое поколение W208 / C208 CLK было представлено в 1997 году и было основано на Mercedes-Benz C-Class W202, выпущенном тремя годами ранее. Купе W208 было заменено на W209 CLK-Class в 2002 году (для 2003 модельного года), хотя кабриолет оставался в производстве до 2003 года, когда его заменил C209 CLK.

История

CLK открыл новую рыночную нишу для Mercedes-Benz. Хотя в W208 использовались компоненты E-класса (W210), эстетика основывалась на E-Class и уровень технических характеристик был выше, чем у E-Class, на самом деле он был основан на менее дорогой платформе C-Class (W202).

Первоначально были доступны две версии: четырехцилиндровый CLK 200 (136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)) и четырехцилиндровый компрессор CLK 230 Kompressor 193–197 л.с. (142–145 кВт; 190–194 л.с.).

Купе CLK 320 было представлено в 1997 модельном году и оснащалось 3,2- литровым двигателем V6 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.). CLK GTR FIA GT1 гоночный автомобиль появился в 1998 году на питание от 5,9 л двигатель V12 ; Изготовлено 25 дорожных ГТУ CLK. CLK 430 Cabriolet и 279 PS (205 кВт; 275 л.с.), M113 4.3 L V8 с двигателем CLK 430 появились в 1999 году. Все модели были доступны как в купе, так и в форме кабриолета.

В конце 1999 года для модели 2000 года был проведен фейслифтинг, который включал, среди прочего, обновленную комбинацию приборов с большим многофункциональным дисплеем, рулевое колесо с элементами управления многофункциональным дисплеем и радио, автоматическую коробку передач Tiptronic, измененные бамперы и новые боковые юбки.. В 2001 году для модели 2002 года были реализованы поворотники с установленными зеркалами на крыльях.

В США CLK 430 можно было оснастить «спортивным пакетом», который придал ему внешний вид более мощного CLK 55 AMG, и оснастить его теми же колесами и шинами, что и его аналог AMG (см. Раздел «CLK»). 55 AMG "). Это позволило ему разогнаться до 0,83G бокового ускорения и до 66,5 миль в час на слаломе.

Поскольку CLK 55 AMG Cabriolet официально не выпускался до 2002 года. В 2001 году CLK 430 Cabriolet мог быть оснащен всеми опциями AMG по специальному заказу завода AMG с полной установкой 55 AMG, которая включает двигатель CLK 55 AMG. и трансмиссия, подвеска AMG, тормоза AMG и полная настройка в качестве заводской опции. Это первый CLK 55 AMG Cabriolet 2001 года выпуска. Хотя построено было очень мало.

Высокопроизводительный CLK 55 AMG, который был впервые представлен в Европе в 2000 году, был оснащен двигателем M113 5,4 л V8 мощностью 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) ; CLK 55 AMG Cabriolet был запущен в 2002 году, последнем модельном году этого стиля кузова.

Укладка перед подтяжкой лица

  • C 208 Передний (CLK 320)

  • C 208 Задний

  • A 208 сзади (CLK 320 Sport)

Укладка после подтяжки лица

  • C208 Front (CLK 200 Elegance)

  • C208 Задний (CLK 320 Elegance)

  • A208 сзади (CLK 200 Kompressor Elegance)

CLK55 AMG

CLK 55 AMG (США) CLK 55 AMG (США)

Двигатель

CLK 55 AMG приводится в движение собранным вручную 5,4-литровым двигателем V8. В список оборудования входят сверхжесткий коленчатый вал из кованой стали, кованые, подобранные по весу шатуны и поршни, легкие, специфичные для AMG, одинарные верхние распредвалы с цепным приводом V8 (один кулачок на ряд цилиндров) с двумя впускными и одним выпускным клапанами на цилиндр, а также 8 катушек и 16 свечей зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Диаметр цилиндра и ход поршня 97  мм × 92  мм. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными направляющими помогает достичь оптимального крутящего момента и выходной мощности за счет использования преимуществ двух резонансных частот для повышения производительности. Двигатель отличается высокой степенью сжатия 10,5: 1. Все эти передовые технологии помогают обеспечить здоровый крутящий момент в 362 л.с. (270 кВт) и 376 фунт-футов (510 Нм).

Передача инфекции

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (722,6) адаптирована из коробки передач, используемой в моделях V-12 S-класса, потому что эта коробка передач может воспринимать крутящий момент. Он полностью адаптируется и управляется электроникой, и является более мощным агрегатом, чем у CLK 430. Кроме того, более крупный приводной вал с четырьмя болтами диаметром четыре дюйма соединяется с усиленным задним дифференциалом, чтобы контролировать всю дополнительную мощность. Стандартная антипробуксовочная система сводит к минимуму пробуксовку колес, а его электронная система стабилизации (ESP) удерживает CLK на заданном пути.

Умение обращаться

Используется стандартное шасси CLK, и хотя текущая версия не основана на новой платформе C-класса, версия AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты ходовой части. Независимая подвеска с четырьмя колесами в основном такая же, как и у меньших версий CLK, но AMG подходит для более мощных пружин, более жестких клапанов амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра и более жестких втулок подвески. В результате более жесткая и управляемая поездка становится еще жестче благодаря высокопроизводительным низкопрофильным шинам с рейтингом ZR. Тормоза тоже были усилены. Огромные четырехколесные диски больше и толще, чем у других CLK, а задние диски специально вентилируются для улучшения охлаждения. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию, а система экстренного торможения применяет полное тормозное усилие при экстренной остановке быстрее, чем это мог бы сделать водитель. Он оснащен легкосплавными дисками AMG Monoblock, 7,5 дюймов спереди и 8,5 дюймов сзади, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 225 / 45ZR17 и 245 / 40ZR17.

CLK GTR

Основная статья: Mercedes-Benz CLK GTR Мерседес-Бенц CLK GTR

Mercedes-Benz CLK-GTR был V12 в середине двигателя гоночного автомобиля, разработанная для 1997 года чемпионата FIA GT. Он разделял только приборы, переднюю решетку и четыре фары с обычным CLK C208. Производство необходимых 25 дорожных автомобилей началось зимой 1998 года и закончилось летом 1999 года.

Автомобиль безопасности F1

Специально модифицированная версия CLK 55 AMG использовалась в сезоне F1 1997 года в качестве автомобиля безопасности. Который также послужил базой для дальнейшей модифицированной версии гоночного автомобиля CLK 55 AMG, построенного AMG для Targa Tasmania Race в 2001 году.

Двигатели и производительность

Модель Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLK 200 2,0 16 В I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 190 Нм (140 lbf⋅ft) 11.0 с
CLK 200 Kompressor 2.0 16V с наддувом I4 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 230 Нм (170 lbf⋅ft) 9,1 с
2.0 16V с наддувом I4 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 280 Нм (207 lbf⋅ft) 8,4 с
CLK 230 Компрессор 2.3 16V I4 с наддувом 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 280 Нм (207 lbf⋅ft) 8,1 с
CLK 320 3,2 18 В V6 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) 315 Нм (232 фунт-фут) 7,4 с
CLK 430 4,3 24 В V8 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) 400 Нм (295 lbf⋅ft) 6.0 с
CLK 55 AMG 5,4 24 В V8 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) 510 Нм (376 lbf⋅ft) 5,4 с

Второе поколение (W209 / A209; 2003–2010)

Основная статья: Mercedes-Benz CLK-Class (C209) C209 CLK-Класс

Mercedes-Benz C209 / A209 - это второе поколение CLK-класса, которое было запущено в 2002 году, а производство началось в июне. Автомобиль был доступен как в кузове купе с жесткой крышей (C209), так и в форме кабриолета с мягким верхом (A209), с выбором бензиновых и дизельных двигателей. При введении, 2,6-литровый V6, 3,2-литровый V6, 5,0-литровый V8, 5,4-литровый V8 и 2.7L рядный 5 дизельный двигатель был доступен. В 2010 году модельный ряд CLK был прекращен и заменен купе C207 E-Class и кабриолетом A207 E-Class.

Преемник (C207 / A207; 2010–2017)

Основная статья: Mercedes-Benz E-Class (C207) C207 E-Класс

C207 / A207 E-Class был представлен как часть нового модельного ряда E-Class четвертого поколения и впервые был показан на Женевском автосалоне 2009 года. Он основан на платформе W204 C-Class, но разделяет 60% своих частей с седаном и универсалом E-Class. В 2013 году C207 / A207 подвергся фейслифтингу, в котором были внесены обновленные изменения в дизайн, а также улучшены характеристики и экономия топлива.

Цифры продаж

Ниже приведены данные о продажах в Европе и США:

Год Всего по ЕС Всего США
1997 г. 16 708 1,236
1998 г. 41 941 11 622
1999 г. 57 880 16 714
2000 г. 54 476 17 796
2001 г. 37 377 19 423
2002 г. 35 777 17 251
2003 г. 54 305 19 230
2004 г. 47 690 22 556
2005 г. 34 601 18 227
2006 г. 27 547 16 415
2007 г. 22 117 15 009
2008 г. 14 520 10 844
2009 г. 8 416 7 150
2010 г. 221 585
Общий: 453 576 194 058

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Кларк, Р.М., изд. (2001). Mercedes CLK и SLK. Ограниченная серия "Road Test". Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN   1855205564.
  • ——————, изд. (2007). Золотое портфолио Mercedes AMG 1983-1999 гг. Серия «Портфолио дорожных испытаний». Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN   978-1-85520-745-5.
  • ——————, изд. (2007). Портфолио Mercedes AMG Ultimate 2000-2006 гг. Серия «Портфолио дорожных испытаний». Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN   978-1-85520-748-6.
  • Энгелен, Гюнтер (2003). Mercedes-Benz Personenwagen [ легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Группа 4: Сеит 1996 г. [Том 4: С 1996 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02348-2.
  • Хофнер, Хериберт; Шредер, Халварт (2005). Автомобиль «Мерседес-Бенц» [ Mercedes-Benz Automobiles ] (на немецком языке). Полоса 2: von 1964 bis heute [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   3898804194.
  • Киттлер, Эберхард (2001). Deutsche Autos [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Группа [Том] 6: с [с] 1990 г. - Mercedes, Ford, Opel и Porsche. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3613020521.
  • ——————— (2002). Мерседес-Бенц. Серия Typenkompass (на немецком языке). Группа 2. Personenwagen seit 1976 [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02209-5.
  • Ниманн, Гарри (2006). Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886 [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02596-5.
  • Питт, Колин, изд. (2003). Мерседес-Бенц Е-Класс. Хокли, Эссекс, Великобритания: Unique Motor Books. ISBN   1841551406  (включает W208 / C208 CLK).CS1 maint: postscript ( ссылка )
  • ———— (2015). Mercedes-Benz CLK. Хокли, Эссекс, Великобритания: Unique Motor Books. ISBN   9781841555034.
  • Шлегельмильх, Райнер В. ; Лебринк, Хартмут; фон Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Ullmann Publishing. ISBN   978-3-8480-0267-2.
  • Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: автомобили 1990-х годов. Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN   978-1-84797-096-1.
  • Vieweg, Christof (2000). Alles über ден Mercedes-Benz CLK: купе унд Cabriolet [ Все о Mercedes-Benz CLK: купе и кабриолет ]. Серия прозрачных материалов Technik (на немецком языке) (3-е изд.). Штутгарт: DaimlerChrysler. ISBN   3932786130.
  • Mercedes C-Klasse: Technik, Fahrtberichte, Tests, Vergleichstests (Limousine, Kombi, Sportcoupé, Cabrio, Coupé: all Modelle seit 2000) [ Mercedes C-Class: Технологии, отчеты о поездках, тесты, сравнительные тесты (седан, универсал, спортивное купе, Кабриолет, купе: все модели с 2000 г.). ]. Специальная серия Auto, Motor und Sport (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. 2003. ISBN   3613023032.
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:25:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте