Mercedes-Benz C-Класс (W202)

редактировать
Mercedes-Benz C-Класс (W202)
Mercedes-Benz C 200 (W 202) 1998 года выпуска Classic седан (2010-07-05) 01.jpg Mercedes-Benz C 200 (Австралия, фейслифтинг)
Обзор
Производитель Daimler-Benz (1993-1998), DaimlerChrysler (1998-2000)
Производство Май 1993 г. - июль 2000 г.
Модельные годы 1994–2000
сборка
Дизайнер Оливье Буле (1989) Мурат Гюнак
Кузов и шасси
Класс Компактный
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Mercedes-Benz CLK-Класс (C208) Mercedes-Benz SLK-Класс (R170)
Трансмиссия
Двигатель Бензин: 1,8–2,3 л M111 I4 2,0 л M111 I4 с наддувом 2,8 л M104 I6 2,4–2,8 л M112 V6 3,6 л M104 I6 AMG 4,3 л M113-E43 V8 AMG 5,4 л M113-E55 V8 AMG Дизель: 2,0–2,2 л OM604 I4 2,2 л OM611 I4 2,5 л OM605 I5
Передача инфекции 5/6- МКПП 4/5- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4,505 мм (177,4 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Рост 1425 мм (56,1 дюйма)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц 190 (W201)
Преемник Mercedes-Benz C-Класс (W203)

Mercedes-Benz W202 - это внутреннее обозначение компактного седана / седана, производимого и продаваемого Mercedes-Benz в 1993–2000 годах как первое поколение C-класса, теперь уже четвертого поколения. Сменив 190-ю серию / W201 в июне 1993 года, седан C-класса был моделью Mercedes начального уровня до 1997 года, когда компания выпустила A-Class. Производство достигло 1 847 382 модели за 1994–2000 модельные годы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 двигателя
  • 3 трансмиссии
  • 4 Безопасность
    • 4.1 Рейтинги краш-тестов
  • 5 моделей AMG
  • 6 моделей для США
  • 7 Модель Универсал
  • 8 1996 г. незначительный фейслифтинг
  • 9 ссылки

Фон

В октябре 1986 года началась разработка замены серии 190, а в 1987 году начались проектные работы под руководством Бруно Сакко. К 1988 году были изготовлены первые полномасштабные модели, сузившиеся до двух направлений дизайна к декабрю 1988 года. Дизайн Оливье Буле был выбран в 1989 году, а серийный дизайн был заморожен в январе 1990 года, впоследствии запатентованный 19 декабря 1990 года. на испытания в 1989 году, а первые опытные образцы серийного производства начали испытания в 1990 году.

Двигатели

Mercedes-Benz C 220 Elegance (Австралия, до рестайлинга)

C-Класс дебютировал с полной линейкой многоклапанных двигателей. Семейство четырехцилиндровых бензиновых агрегатов под названием M111 дебютировало в моделях C 180 (1,8 л, 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.)), C 200 (2,0 л, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и C 220. (2,2 л, 150 л.с. (110 кВт; 148 л., хотя крутящий момент увеличился до 220 Н м (162 фунт-фут). C 280 была топовой моделью в своем классе с рядным шестицилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 193 л.с. 142 кВт; 190 л.с.).

Четырехцилиндровые дизельные модели оснащались тем же двигателем OM601, что и модель 190, в версиях 2,0 л и 2,2 л. Многие из этих вариантов с дизельным двигателем продавались как такси из-за низкого расхода топлива и высокой надежности. Были также более мощные пятицилиндровые двигатели OM605, которые были доступны в вариантах с наддувом (C 250 D) и с турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступной с этого года. Самым важным было наддувом версия M111 прямо четыре, С 230 Kompressor, используя Корни типа нагнетателя для создания 193 PS (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 оборотах в минуту Mercedes-Benz повторно технологию нагнетателя после 50 лет. В соответствии с налоговым законодательством Италии и Португалии, модели в этих странах имели версию меньшего 2,0 л (C 200 Kompressor) с наддувом, которая имела мощность, аналогичную C 230 Kompressor.

Дизельные модели 1997 года были оснащены OM611, оснащенным системой непосредственного впрыска Common Rail (разработанной совместно с Bosch). Новая модель получила название C 220 CDI и имела улучшенную мощность на 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) по сравнению с дизельным C 220, лучшее среднее потребление топлива и меньшие выбросы. Кроме того, рядные шесть двигателей были заменены семейством V6, M112. Новые двигатели имели головки SOHC вместо прежних DOHC, три клапана на цилиндр вместо четырех и сдвоенные свечи зажигания. Четырехцилиндровый C 230 был заменен на C 240 (2,4 л), а I6 C 280 на V6 C 280. Эти изменения снизили выбросы и улучшили расход топлива без ущерба для мощности (на самом деле C 280 имел небольшую мощность 4 л.с. (3 кВт; 4 л.с.) увеличиваются с изменением).

За последние четыре года производства W202 претерпел несколько изменений в выборе двигателя. В 1998 году была добавлена ​​менее мощная версия 2,2-литрового турбодизеля, названная C 200 CDI, которая заменила C 220 Diesel. В 2000 году мощность C 200 Kompressor была снижена до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.), рабочий объем C 240 был увеличен с 2,4 л до 2,6 л, но мощность осталась на уровне 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), а у C 180 получил двигатель 2,0 л.

Модели Годы производства Двигатели Власть Крутящий момент Разгон (0-100 км / ч) Максимальная скорость Расход топлива
Бензиновые двигатели
С 180 1993–1996 1799 куб. См (109,8 куб. Дюймов) DOHC 16V I4 ( M111 E18 ) 90 кВт (120 л.с., 120 л.с.) при 5500 об / мин 170 Нм (130 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту 12 секунд 193 км / ч (120 миль / ч) 8,5 л / 100 км (28 миль на галлон ‑US)
1996-2000 170 Нм (130 lb⋅ft) при 3700-4,500 оборотах в минуту 8,3 л / 100 км (28 миль на галлон ‑US)
С 200 1993–1996 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) DOHC 16V I4 ( M111 E20 ) 100 кВт (140 л.с., 130 л.с.) при 5500 об / мин 190 Нм (140 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 11 секунд 203 км / ч (126 миль / ч) 8,6 л / 100 км (27 миль на галлон ‑US)
1996-2000 190 Нм (140 lb⋅ft) при 3700-4,500 оборотах в минуту 8,1 л / 100 км (29 миль на галлон ‑US)
Компрессор C 200 * 1995–1996 1998 куб.см (121,9 у.е.) с наддувом DOHC 16V I4 ( M111 E20 ML ) 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) при 5300 оборотах в минуту 260 Нм (190 lb⋅ft) при 2500–4800 оборотах в минуту 8,8 секунды 225 км / ч (140 миль / ч) 10,6 л / 100 км (22 миль на галлон ‑US)
1996-2000 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) при 5300 оборотах в минуту 270 Нм (200 lb⋅ft) при 2500–4800 оборотах в минуту 8,4 секунды 227 км / ч (141 миль / ч)
С 220 1993–1996 2199 куб. См (134,2 у.е. дюйма) DOHC 16V I4 ( M111 E22 ) 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) при 5500 об / мин 210 Нм (150 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 10,5 секунды 210 км / ч (130 миль / ч) 8,7 л / 100 км (27 миль на галлон ‑US)
С 230 1996–1998 2295 куб. См (140,0 куб. Дюймов) DOHC 16V I4 ( M111 E23 ) 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) при 5400 об / мин 220 Нм (160 lb⋅ft) при 3700-4,500 оборотах в минуту 9,4 л / 100 км (25 миль на галлон ‑US)
Компрессор C 230 1995–1996 2295 куб.см (140,0 у.е.в) с наддувом DOHC 16V I4 ( M111 E23 ML ) 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) при 5300 оборотах в минуту 280 Нм (210 lb⋅ft) при 2500–4800 оборотах в минуту 8,4 секунды 230 км / ч (140 миль / ч) 9,9 л / 100 км (24 миль на галлон ‑US)
1996-2000 9,8 л / 100 км (24 миль на галлон ‑US)
С 240 1997-2000 гг. 2398 куб.см (146,3 у.е. дюйма) SOHC 18V V6 ( M112 E24 ) 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5900 оборотах в минуту 225 Нм (166 lb⋅ft) при 3000-5000 об / мин 9,3 секунды 218 км / ч (135 миль / ч)
С 280 1993–1997 2799 куб. См (170,8 у.е. дюйма) DOHC 24V I6 ( M104 E28 ) 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) при 5500 об / мин 270 Нм (200 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 8,5 секунды 230 км / ч (140 миль / ч) 10,6 л / 100 км (22 миль на галлон ‑US)
1997-2000 гг. 2799 куб. См (170,8 куб. Дюймов) SOHC 18V V6 ( M112 E28 ) 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 265 Нм (195 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 8,3 секунды 232 км / ч (144 миль / ч) 10,1 л / 100 км (23 миль на галлон ‑US)
C 36 AMG 1993–1997 3606 куб. См (220,1 куб. Дюймов) DOHC 24 В I6 ( M104 E36 ) 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 385 Нм (284 lb⋅ft) при 4000-4750 оборотах в минуту 6,7 секунды 250 км / ч (160 миль / ч) 10,7 л / 100 км (22 миль на галлон ‑US)
C 43 AMG 1997-2000 гг. 4266 куб. См (260,3 куб. Дюймов) SOHC 24V V8 ( M113 E43 ) 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5850 оборотах в минуту 410 Нм (300 lb⋅ft) при 3250-5000 об / мин 6.5 секунд 11,7 л / 100 км (20,1 миль на галлон ‑US)
C 55 AMG 1998-2000 гг. 5439 куб.см (331,9 у.е. дюйма) SOHC 24V V8 ( M113 E43 ) 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 510 Нм (380 lb⋅ft) при 3000–4300 об / мин 5,5 секунды 11,9 л / 100 км (19,8 миль на галлон ‑US)
Дизельные двигатели
C 200 Дизель 1993–1995 1997 куб.см (121,9 у.е.в ) SOHC 8V I4 ( OM601 D20 ) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4600 оборотах в минуту 130 Нм (96 lb⋅ft) при 2000-3600 оборотах в минуту 19,6 секунды 160 км / ч (99 миль / ч) 6,6 л / 100 км (36 миль на галлон ‑US)
1996–1998 1997 куб.см (121,9 у.е.) DOHC 16V I4 ( OM604 D20 ) ** 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) при 5000 об / мин 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2000–4650 об / мин - 172 км / ч (107 миль / ч) 7,4 л / 100 км (32 миль на галлон ‑US)
C 200 CDI 1998–1999 2151 куб.см (131,3 куб.дюйма) с турбонаддувом DOHC 16V I4 ( OM611 DE22 LA красный. ) 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 235 Нм (173 lb⋅ft) при 1500-2600 оборотах в минуту 13,1 секунды 185 км / ч (115 миль / ч) 6,1 л / 100 км (39 миль на галлон ‑US)
1999-2000 гг. 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) с турбонаддувом DOHC 16V I4 ( OM611 DE22 LA красный. )
C 220 Дизель 1993–1999 2155 куб. См (131,5 куб. Дюймов) DOHC 16V I4 ( OM604 D22 ) 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5000 об / мин 150 Нм (110 lb⋅ft) при 3100-4,500 оборотах в минуту 16,3 секунды 175 км / ч (109 миль / ч) 6,9 л / 100 км (34 миль на галлон ‑US)
C 220 CDI 1998–1999 2151 куб.см (131,3 у.е. дюйма ) с турбонаддувом DOHC 16V I4 ( OM611 DE22 LA ) 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 300 Нм (220 lb⋅ft) при 1800-2600 оборотах в минуту 10,5 секунды 198 км / ч (123 миль / ч) 6,1 л / 100 км (39 миль на галлон ‑US)
1999-2000 гг. 2148 куб.см (131,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом DOHC 16V I4 ( OM611 DE22 LA )
C 250 Дизель 1993–1996 2497 куб. См (152,4 у.е. дюйма ) DOHC 20V I5 ( OM605 D25 ) 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 170 Нм (130 lb⋅ft) при 2800–4600 оборотах в минуту 15 секунд 190 км / ч (120 миль / ч) 7,0 л / 100 км (34 миль на галлон ‑US)
C 250 Турбодизель 1995-2000 гг. 2497 куб. См (152,4 у.е. дюйма ) с турбонаддувом DOHC 20V I5 ( OM605 D25 ) 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) при 4400 об / мин 280 Нм (210 lb⋅ft) при 1800-3600 оборотах в минуту 10,2 секунды 203 км / ч (126 миль / ч) 7,3 л / 100 км (32 миль на галлон ‑US)

* Продается на отдельных рынках, таких как Греция, Италия, Португалия, Турция, Болгария, Хорватия, Македония и Венгрия.

** Продается только в Португалии.

Трансмиссии

Оригинальный W202 входил в стандартную комплектацию Германии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Соединенных Штатах автоматическая трансмиссия была стандартной, а ручная коробка передач была доступна в качестве опции удаления (лишь немногие сделали это). Четырехступенчатый автомат был версией 722.4 4G-TRONIC. В 1996 году эта старая коробка передач, выпущенная в 1981 году, была заменена пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 722.6 или 5G-TRONIC, которая в 1999 году получила ручной режим переключения передач ( 722.6). В 2000 году, когда в продаже оставалась только модель T, RWD C 240 был доступен с опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач G56 от W203.

Безопасность

Предварительный фейслифтинг C 220 Elegance седан Facelift C 180 Classic седан Интерьер

На момент запуска C-Класс имел стандартную подушку безопасности водителя, АБС и интегрированную защиту от бокового удара; подушка безопасности переднего пассажира стала стандартной с 1995 года, и с того же периода система контроля тяги (ETS в 4-цилиндровых моделях в сочетании с дифференциалом повышенного трения (ASD) или ASR в 6-цилиндровых моделях) была доступна за дополнительную плату. В 1997 году ASR стал стандартным для C 280 с автоматической коробкой передач и для C 36 AMG, а также для ETS для 4-цилиндровых моделей, за исключением C 180 и C 220 Diesel.

После рестайлинга 1997 года ASR стал стандартом для всех моделей, кроме C 180 и C 220 Diesel. Эта последняя модель по-прежнему предлагала ETS, доступную за дополнительную плату. Кроме того, передние боковые подушки безопасности и система экстренного торможения (BAS) вошли в список стандартных функций безопасности. Две базовые модели, наконец, присоединились к ASR в 1998 году, а в 1999 году W202 стал первым компактным седаном, предлагающим ESP в стандартной комплектации для всей линейки.

Рейтинги краш-тестов

Взрослый пассажир EuroNCAP : 2/5 звезд
Пешеход EuroNCAP (рейтинг до 2002 г.): 2/4 звезды
Рейтинги краш-тестов NHTSA (1997 г.):
Фронтальный водитель: 4/5 звезд
Фронтальный пассажир: 4/5 звезд
Боковой водитель: 3/5 звезд
Боковой задний пассажир: 4/5 звезд

Модели AMG

Мерседес-Бенц C 36 AMG

В 1995 году C-Class получил свою первую модель с подлинными характеристиками, C 36 AMG, в противовес новому шестицилиндровому BMW M3. Разработанный совместно с AMG, тюнинговым домом, который теперь стал дочерней компанией Daimler-Benz, он имел подвеску, настроенную для гонок (заниженную на 25 мм (1 дюйм)), а в США - четырехступенчатую автоматическую коробку передач, за которой следовала стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 3,6 л имел общую мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5750 об / мин и 385 Н м (284 фунт-фут) при 4000 об / мин. Позже AMG признала, что, поскольку двигатель собирался вручную, выходная мощность могла незначительно варьироваться от 276 л.с. (206 кВт) до 287 л.с. (214 кВт). C36 AMG разгоняется до 60 миль / ч (97 км / ч) с места за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч). Неограниченная максимальная скорость была зафиксирована на уровне 272 км / ч (169 миль в час). Всего было произведено 5200 автомобилей C36 AMG.

В конце 1997 года (1998 модельный год) AMG выпустила новый флагман для C-класса, C 43 AMG, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8, который теперь может развивать мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5850 об / мин. крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) при 3250 об / мин. В отличие от C36, который фактически был «готовым к продаже» C280, разобранным для настройки на заводе AMG, C43 был первым автомобилем AMG, полностью собранным на заводе Mercedes после приобретения AMG компанией Daimler-Benz в г. 1998. C43 AMG может разогнаться до 0–100 км / ч (0–60 миль / ч) за 5,7 секунды для версии с кузовом седан и за 5,9 секунды для универсала. C43 был первым C-Class, оснащенным двигателем Mercedes-Benz V8.

Mercedes-Benz C 43 AMG (США) Mercedes-Benz C 43 AMG (Австралия)

Существуют две версии: седан (шасси W202.033) и универсал, также называемый «версией Т» (шасси W202.093). В целом кузов универсальной версии C43 AMG имеет много общего с C36 AMG, за исключением переднего и заднего бамперов, а также боковой части кузова, дизайн которых был изменен. Черная крышка двигателя с хромированными звездными логотипами AMG и Mercedes-Benz также очень типична для этого периода в этом сегменте рынка.

Сообщалось о некоторых различиях между версиями 1998 и 2000 годов, такими как программное обеспечение ECU в версии 2000 года, которое, по-видимому, обеспечивает лучшие характеристики коробки передач и более длительный срок службы коробки передач. Модель 2000 года также дает возможность наклонять рулевое колесо с усилителем и вручную переключаться с помощью заслонки переключения передач tiptronic для всех W202 и штампованных букв AMG на тормозных суппортах (только C43).

Автомобиль производился немногим более двух лет - с конца 1997 года по весну 2000 года, всего 4200 единиц, из которых 20% - универсалы и 80% - седаны, и только 25 автомобилей C 43 образца 2000 года. импортирован в США.

C43 оснащен доработанной версией 4,3-литрового двигателя M113 V8, изначально установленного на модели W210 E 430. После доработок этот двигатель развивает мощность 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5850 об / мин, крутящий момент до 410 Н м (302 фунт-фут) при 3250 об / мин - 5000 об / мин (на кривошипе ) и до 241 л.с. ( 180 кВт) при 6320 об / мин, измеренных на колесах. Согласно Mercedes-Benz, автомобиль может достигать 155,5 миль / ч (250,3 км / ч) с электронным ограничением скорости и 168 миль / ч (270 км / ч) без него. Трансмиссия представляет собой модифицированную AMG версию пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач (722,6), установленной на R129 SL 500 1998–2000 годов. Основные изменения были внесены, чтобы получить более четкую и лучше адаптированную коробку передач для повышающих передач на более высоких оборотах. Также тормозная система была взята от W210 E 55 AMG.

Модели для США

W202 в Северной Америке включали C220 (позже замененный C230), C280 (как I6, так и V6) и варианты AMG. Он был запущен в США в ноябре 1993 года и, в отличие от моделей в Европе, отличался третьим стоп-сигналом, без специальных уровней отделки салона и боковыми маркерами, интегрированными в передние указатели поворота. На американских моделях также не было треугольника опасности, который штатно размещается в багажнике на случай дорожно-транспортных происшествий.

Варианты AMG также не были такими низкими (примерно на дюйм выше), как модели Euro spec. Максимальная скорость была также ограничена электроникой для вариантов без AMG до 130 миль в час (210 км / ч) в США из-за ограничений скорости шин. C43 AMG был способен разогнаться до 155 миль в час в США, как и модели со спецификацией Euro.

Модель Универсал

Mercedes-Benz C-Class универсал

Mercedes-Benz представил модель универсал в 1996 году, получившую внутреннее обозначение T-Model (T от tourenwagen - туристический автомобиль). Он имел те же уровни отделки салона, что и седан, за исключением версий AMG. Модель W202 T не была доступна на рынке Северной Америки, хотя версия W203 была.

Незначительный фейслифтинг 1996 г.

2 мая 1996 года немецкие патенты на дизайн были поданы на обновления, внесенные в W202 C-Class. Впоследствии C-Class получил незначительный фейслифтинг, обновленные колеса, внутреннюю отделку, молдинги дверей, облицовку переднего и заднего бампера, а также боковые юбки с цветовой кодировкой, более темные линзы задних фонарей и интегрированную радиоантенну в заднее лобовое стекло. На доработанных моделях C 200 и C 230 был установлен нагнетатель с эмблемой «Kompressor» на крышке багажника.

  • MY 1994-1997 C-класс седан (США)

  • MY 1994-1997 C-класс седан (Великобритания)

  • 1998–2000 модельные годы C 280 спортивный седан (США)

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:24:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте