Мерседес-Бенц Понтон

редактировать
Мерседес-Бенц Понтон
Mercedes-Benz 180 B 1961.jpg Модельный ряд Ponton, начиная с модели 180 1953 года, был основными моделями Mercedes до 1959 года.
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 1953–1963
сборка
Дизайнер Фриц Наллингер
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова
Макет Макет FR
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Хронология
Предшественник
Преемник
Mercedes-Benz W120 / W121 была мягкая, открытая опция крыши. Mercedes-Benz 220 (S), был очень похож на более короткие 4- х цилиндров После роскошного шестицилиндрового 220a промежуточная модель 219 сочетала ту же вытянутую носовую часть с более коротким пассажирским отсеком с четырехцилиндровым двигателем. 1957 Mercedes-Benz W180 220S Кабриолет "Понтон"

В Mercedes-Benz «Понтон» серии представляют собой ряд седанов / салон моделей автомобилей Daimler-Benz, введенные начиная с 1953 годом, и впоследствии прозвали «Понтон» ( немецкий слово «понтон»), ссылаясь на его понтон стайлинг, а заметная тенденция в дизайне, которая объединила ранее сочлененный капот, кузов, крылья и подножки в единый, часто скошенный конверт. В то время сама компания Mercedes не использовала это прозвище ни для одной из своих машин.

Mercedes расширил седаны Ponton до линейки, которая до 1959 года стала доминирующими производственными моделями автопроизводителя.

Mercedes-Benz W120 1953 года , продаваемый как 180, четырехцилиндровый седан, был второй полностью новой серией легковых автомобилей Mercedes со времен Второй мировой войны, после выпуска в 1951 году верхней части модельного ряда W186 Type 300 «Adenauer» и заменил довоенного спроектированный тип 170 и тип 170 S. Очень заметно контрастируя с традиционными отдельными крыльями на этой модели с кузовом на раме и на предыдущих моделях, «Pontons» были первыми производственными моделями монокока и унитарного кузова Mercedes.

Mercedes расширил базовую модель Ponton до диверсифицированной линейки, разработав несколько серий на основе 180, добавив больше двигателей и растянув кузов. Шестицилиндровые модели получили более длинную носовую часть, а S-модели - также более длинный салон, предлагающий больше места для ног. Шестицилиндровое купе и кабриолет были доработаны, а укороченный днище четырехцилиндрового седана также был модифицирован, чтобы служить структурой для родстера Mercedes-Benz 190 SL.

Седаны Ponton были основными производственными моделями автопроизводителя до 1959 года, добавляя до 80% производства автомобилей Mercedes-Benz в период с 1953 по 1959 год, а некоторые модели выпускались до 1962 года. На смену модельному ряду пришла серия Heckflosse или " Heckflosse" или " Fintail » модели.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История дизайна
  • 2 Безопасный дизайн
  • 3 Модели и типы
  • 4 Хронология моделей и двигателей
    • 4.1 Образцы спецификаций
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История дизайна

Daimler-Benz вышла из Второй мировой войны в качестве автопроизводителя самый известный в начале 1950 - х годов для своих дорогих Mercedes-Benz 300 Adenauers и эксклюзивных Mercedes-Benz 300 S спортивных Tourers. Оба были в основном собранными вручную кузовами на каркасных автомобилях. Его нижняя часть была привязана к устаревшей довоенной конструкции Type 170.

Стремясь расширить свое производство, Mercedes обратился к концепции unibody для разработки линейки автомобилей массового производства. Серьезная работа над автомобилями с кузовом pontons началась в 1951 году, при проектировании которых особое внимание уделялось комфорту и безопасности пассажиров. Руководителем группы дизайнеров был доктор Фриц Наллингер. Стайлинг возглавил Карл Вильферт. Также в команде разработчиков был Бела Бареньи, который разработал конструкцию кузова с пассивной безопасностью (защитой от столкновений).

Первой из моделей Ponton, запущенных в производство, был Mercedes-Benz W120 1953 года, 1,8-литровый (110 куб. Дюймов) четырехцилиндровый четырехдверный седан, доступный как с бензиновым двигателем 180, так и с дизельным 180D. В 1954 году была добавлена шестицилиндровая представительская / роскошная модель 220a Mercedes-Benz W180, разработанная в основном путем растяжения кузова W120 на 170 мм (6,7 дюйма), дополненная новой задней подвеской. 100 мм (3,9 дюйма) потребовалось для установки более длинного прямого блока цилиндров с шестью цилиндрами, а более длинные задние двери на 70 мм (2,8 дюйма) увеличили пространство для ног в пассажирском салоне. В 1956 году шестицилиндровую модель расширили до целой линейки. 220a был модернизирован до 220S. Третья серия седанов, Mercedes-Benz W105, была создана путем пересадки носовой части с шестью цилиндрами на более короткие центральную и заднюю части четырехцилиндрового. Оснащенный измененной версией рядной шестерки, он продавался как модель 219. Кроме того, для 220S предлагались новые двухдверные кузова купе и кабриолет с укороченной колесной базой.

В 1956 году четырехцилиндровая модель также получила полностью новый вариант с короткоходным бензиновым двигателем объемом 1,9 л (120 куб.дюймов), 190 (или W121 внутри), а в 1957 году старый 1,8-литровый двигатель 180 был заменен на отстроенная версия 1.9 л. В 1958 году базовая линейка была дополнена дизельным двигателем объемом 1,9 литра.

В 1958 году модели 220S были модернизированы с впрыском топлива и превратились в Mercedes-Benz W128 или серию 220SE. Модели 180 (D) и 190 (D) получили дальнейшие обновления в 1959 и 1961 годах.

Создан в безопасности

Австрийско-венгерский инженер Бела Бареньи первоначально изобрел и запатентовал концепцию зоны деформации в 1937 году, прежде чем он работал на Mercedes-Benz, и в более развитой форме в 1952 году. Барени поставил под сомнение существовавшее до тех пор мнение о том, что безопасный автомобиль должен быть жестким. Он разделил кузов автомобиля на три части: центральную, жесткую, недеформирующуюся, салон и зоны деформации спереди и сзади. Они предназначены для поглощения энергии удара (кинетической энергии) за счет деформации во время столкновения.

W120 «Ponton» 1953 года частично реализовал концепции зон деформации и недеформируемого пассажирского отсека в своей « трехкамерной конструкции », имея прочную глубокую платформу, образующую частичную ячейку безопасности (запатентовано в 1941 году). Патент на зоны деформации Mercedes-Benz (номер 854157), выданный в 1952 году, описывает решающую особенность пассивной безопасности. Первым автомобилем Mercedes-Benz, разработанным с полным использованием этого патента, стал седан Mercedes W111 «Tail Fin» 1959 года.

Концепция дизайна Ponton была подтверждена на краш-тестах ADAC в июне 2010 года, когда Mercedes Ponton прошел краш-тесты в их техническом центре в Ландсберг-ам-Лех, подтвердив наличие конструкции, встроенной в автомобиль. Это стало важной вехой в дизайне автомобилей с зонами деформации спереди и сзади для поглощения кинетической энергии при ударе.

Зоны безопасности и зоны деформации были достигнуты в первую очередь за счет конструкции лонжеронов: они были прямыми в центре автомобиля и образовывали жесткий каркас безопасности с панелями кузова, тогда как передняя и задняя опоры были изогнутыми, поэтому они деформировались в в случае аварии, поглощая часть энергии столкновения и не позволяя полной силе удара достичь пассажиров.

Модели и типы
Mercedes-Benz 180 D 1957 года - обратите внимание на узкую решетку радиатора, выступающий бампер и фары, характерные для 180 D 1957 года. Вид сзади 180 D 1957 года

По сути, было пять моделей кузовов Ponton на четырех разных колесных базах: три седана длиной колесной базы, а также версии купе и кабриолет на укороченном шестицилиндровом кузове. Обратите внимание, что буква «D» обозначает дизельный двигатель, а суффикс «b» и / или «c» - это варианты кузова, представленные после середины 1959 года.

  • Седаны с четырьмя цилиндрами - колесная база 265 см (104,3 дюйма)
    • 1953–1962 Бензин W120 - 180, 180a, 180b, 180c
    • 1953–1962 Дизель W120 - 180D, 180Db, 180Dc
    • 1956–1961 W121 - 190, 190b, 190d, 190Db
  • Шестицилиндровый седан - колесная база 275 см (108,3 дюйма)
    • 1956–1959 W105 - 219
  • Шестицилиндровые седаны - колесная база 282 см (111 дюймов)
    • 1954–1959 W180 - 220a, 220S
    • 1958–1960 W128 - 220SE
  • Шестицилиндровые купе / кабриолеты - колесная база 270 см (106,3 дюйма)
    • 1956–1959 W180 - 220S
    • 1958–1960 W128 - 220SE
Mercedes-Benz 190SL родстер

Дизайн родстера 190 SL полностью отличался от седанов Ponton, копируя большую часть кузова спортивного автомобиля 300SL и используя ту же подвеску, но он был построен на укороченной версии днища кузова W121 Ponton.

  • Четырехцилиндровый родстер с опциональной жесткой крышей
    • 1955–1962 R121 - 190 SL
Хронология моделей и двигателей
Модель 1953 г. 1954 г. 1955 г. 1956 г. 1957 г. 1958 г. 1959 г. 1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г.
180 W120 M136
180a W120 M121
180b W120 M121
180c W120 M121
180D W120 OM636
180 дБ W120 OM636
180Dc W120 OM621
190 W121 M121
190b W121 M121
190D W121 дизель
190 дБ W121 OM621
190SL родстер W121 M121
219 W105 M180
220а W180 M180
220S Седан W180 M180
220SE Седан W128 M127
220S купе / кабина W180 M180
220SE купе / кабина W128 M127

Образцы спецификаций

Брошюра 1957 года дает представление о моделях Ponton, доступных на тот момент:

  • Тип 180-52 л.с. (51 л.с.; 38 кВт), максимальная скорость 126 км / ч (78 миль / ч)
  • Тип 180D - 43 л.с. (42 л.с., 32 кВт), максимальная скорость 110 км / ч (68 миль / ч)
  • Тип 190 - 75 л.с. (74 л.с.; 55 кВт), максимальная скорость 140 км / ч (87 миль / ч)
  • Тип 219 - 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт), максимальная скорость 148 км / ч (92 миль / ч)
  • Тип 220S - 100 л.с. (99 л.с., 74 кВт), максимальная скорость 160 км / ч (99 миль / ч)
использованная литература

Примечания

Библиография

  • Ханна, Томас (2015). Mercedes-Benz Понтон: Все Vier- унд Sechszylindermodelle VON 1953 бис 1962 [ Mercedes-Benz Понтон: Все четырех- и шестицилиндровые модели от 1953 до 1962 ]. Серия Praxisratgeber Klassikerkauf (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   9783958431461.
  • Рёке, Маттиас (2014). Das große Mercedes-Ponton-Buch [ Большая книга Мерседес-Понтон ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1994 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   9783868529425.
  • Сторц, Александр Франк. Mercedes-Benz Ponton - vom 180 Diesel bis zum 220 SE Cabriolet 1953-1962 гг.; eine Документация. 1. Auflage, Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2011, ISBN   978-3-613-03343-6 (Schrader-Typen-Chronik)
  • «Мерседес-Бенц Понтонс (1953–1962)». mbzponton.org. Проверено 30 ноября 2005.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:26:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте