Двигатель Mercedes-Benz OM647 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 2002–2006 |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-5 |
Смещение | 2,7 л (2687 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 88 мм (3,46 дюйма) |
Ход поршня | 88,3 мм (3,48 дюйма) |
Материал блока | Чугун |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. |
Горение | |
Турбокомпрессор | С интеркулером |
Топливная система | Прямой впрыск Common Rail |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 177 л.с. (132 кВт) @ 4200 оборотов в минуту |
Выход крутящего момента | 400 Нм при 1800 об / мин |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Mercedes-Benz OM612 |
Mercedes-Benz OM647 двигатель является прямым 5 дизельным двигателем производства Mercedes-Benz.
В этом двигателе используется чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель также имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала.
Отличительной особенностью OM647 от очень похожего предшественника OM612 является его впускной коллектор.