Координаты : 52.335 ° N 0.897 ° W 52 ° 20′06 ″ с.ш., 0 ° 53′49 ″ з.д. / / 52,335; -0,897
Тип | Частный |
---|---|
Основан | 11 октября 1983 г. ; 38 лет назад ( 1983-10-11) |
Основатель | Марио Иллиен Пол Морган |
Штаб-квартира | Бриксворт, Нортгемптоншир, Объединенное Королевство |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Действующие лица | |
Родитель | Daimler AG |
Веб-сайт | mercedes-amg-hpp.com |
Mercedes AMG High Performance Powertrains (ранее известные как Ilmor Engineering и Mercedes-Benz High Performance Engines) - производитель двигателей Формулы-1, принадлежащий Mercedes-Benz.
Компания поставляла Sauber в течение сезона 1994 года, McLaren с 1995 по 2014 год и с 2021 года, Force India с 2009 по 2018 год, Brawn в 2009 году, заводскую команду Mercedes с 2010 года, Williams с 2014 года, Lotus в 2015 году, Manor Racing в 2016 году, Racing Point Force India в 2018 году, Racing Point с 2019 по 2020 год и Aston Martin с 2021 года. Их двигатели выиграли девять Кубков конструкторов Формулы-1 и одиннадцать чемпионатов водителей.
Ilmor была основана Марио Иллиеном и Полом Морганом в 1983 году как независимый британский производитель двигателей для Формулы-1. Название компании было взято из фамилий учредителей. Изначально он начал производство двигателей для IndyCars на деньги владельца команды IndyCar и производителя шасси Роджера Пенске.
Daimler-Benz приобрела 25% долю General Motors в Ilmor в 1993 году. В 2002 году Daimler AG увеличила свою долю до 55% и переименовала компанию в Mercedes-Ilmor. В 2005 году Daimler стал единственным владельцем Ilmor и переименовал компанию сначала в Mercedes-Benz High Performance Engines, а затем в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines. В декабре 2011 года компания была переименована в Mercedes AMG High Performance Powertrains вместе с переименованием Mercedes GP для включения бренда Mercedes-AMG.
В то же время, малые Спецпроекты часть компании, которая в период между 2003 и 2011 годами была заключена контрактом о совместной разработке, совместной сборочной, размещения, подготовка и заиграть Honda «s IndyCar Series двигателей, откололась стать отдельным компания, принадлежащая Марио Иллиену и Роджеру Пенске. Эта новая компания, которая является полностью независимой от Mercedes, в очередной раз известный как Ilmor Engineering Ltd.
В 1991 году Ilmor вошел в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей для команды Leyton House (ранее March). В 1992 году Leyton House снова сменил название на March и продолжил использовать двигатели Ilmor. В том же году Ilmor поставил двигатели для Tyrrell Racing. Оснащенный Ilmor V10, March набрал 3 очка, а Tyrrell - 8 очков.
У Ilmor уже было хорошее имя в Формуле-1, поэтому спортивная команда Sauber и Mercedes-Benz, которые вместе планировали выход в Формулу-1, подписали контракт с Ilmor на производство гоночных двигателей для них. Однако Mercedes отказался от проекта, предложив двигатели только с лозунгом «Concept by Mercedes-Benz», а двигатели были официально названы «Saubers».
Однако после неожиданно быстрого выступления в 1993 году Sauber убедил Mercedes официально вступить в гонку в 1994 году. В 1994 году Ilmor также поставил новую команду Pacific GP Кейта Виггинса со старыми двигателями 1993 года. Pacific удалось пройти квалификацию только семь раз из 32 попыток, хотя двигатель не участвовал в этом плохом показе.
Force India - бывший пользователь двигателей Mercedes.Ilmor стал доверенным партнером Mercedes по производству двигателей и сборщиком McLaren в 1995 году после того, как Ilmor решил изменить свое участие в Формуле-1. Партнерство одержало свою первую победу на Гран-при Австралии 1997 года. Мика Хаккинен выигрывал чемпионат пилотов в 1998 и 1999 годах, а команда выиграла чемпионат конструкторов в 1998 году. После безвыигрышного сезона 2006 года McLaren оправился и выиграл чемпионат пилотов в 2008 году с Льюисом Хэмилтоном.
В 2001 году Пол Морган был убит во время посадки его самолета в старинных Sywell Аэродром, Нортгемптоншир. Это привело к тому, что Mercedes-Benz увеличил свое финансовое участие в Ilmor, и компания была переименована в Mercedes-Ilmor Ltd.
В соответствии с новыми правилами Формулы-1 в 2014 году Mercedes выпустил гибридный 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который имеет как систему рекуперации кинетической энергии, так и систему рекуперации тепловой энергии. Двигатель Mercedes начал сезон с явным преимуществом: автомобили с двигателем Mercedes набрали большинство очков. С момента введения новой формулы двигателя автомобили Mercedes заняли поул-позицию в 116 из 154 гонок на Гран-при Турции 2021 года и за этот период выиграли 110 из 154 гонок.
В марте 2020 года в свете отложенных сезонов из -за пандемии COVID-19 и сотрудничества с UCL Mechanical Engineering и Институтом инженерии здравоохранения Mercedes HPP объявила, что они будут производить дыхательные аппараты, чтобы помочь пациентам не попадать в реанимацию. Компания Mercedes HPP создала устройство за неделю. В первый день производства Mercedes HPP изготовил 600 устройств с постоянным положительным давлением в дыхательных путях и планирует увеличить это количество до 1000 устройств в день. Эти устройства производились на машинах, которые обычно производили поршни и турбокомпрессоры для двигателей Формулы-1. Mercedes выиграет чемпионат пилотов и конструкторов в 2020 году.
Конструктор | Времена года) | Всего побед | WCC | WDC | Первая победа | Последняя победа |
---|---|---|---|---|---|---|
Sauber | 1994 г. | 0 | - | - | ||
Макларен | 1995 - 2014, 2021 гг. | 79 | 1 ( 1998 ) | 3 ( 1998 - 1999, 2008 ) | 1997 Гран-при Австралии | Гран-при Италии 2021 |
Мускулы | 2009 г. | 8 | 1 ( 2009 ) | 1 ( 2009 ) | 2009 Гран-при Австралии | Гран-при Италии 2009 |
Force India | 2009 - 2018 | 0 | - | - | ||
Мерседес | 2010 - 2021 гг. | 112 | 7 ( 2014 - 2020 ) | 7 ( 2014 - 2020 ) | Гран-при Китая 2012 | Гран-при Турции 2021 |
Уильямс | 2014 - 2021 гг. | 0 | - | - | ||
Лотос | 2015 г. | 0 | - | - | ||
MRT | 2016 г. | 0 | - | - | ||
Расинг Пойнт Форс Индия | 2018 г. | 0 | - | - | ||
Racing Point | 2019 - 2020 | 1 | Гран-при Сахир 2020 | Гран-при Сахир 2020 | ||
Aston Martin | 2021 г. | 0 | - | - | ||
Общий | 1994 - 2021 гг. | 200 | 9 | 11 | 1997 Гран-при Австралии | Гран-при Турции 2021 |
Сезон | Имя | Формат | Пиковая мощность при об / мин Включая гибридную систему, если применимо | Примечания |
---|---|---|---|---|
1994 г. | Мерседес-Бенц 2175B | 3,496 л V10 | 537–563 кВт (720–755 л.с. ) при 14 000 об / мин | Построен Ilmor |
1995 г. | Мерседес-Бенц FO 110 | 2,997 л 75 ° V10 | 510 кВт (690 л.с.) @ 15600 об / мин | |
1996 г. | Мерседес-Бенц FO 110D | 540 кВт (720 л.с.) @ 15700 об / мин | ||
1997 г. | Мерседес-Бенц FO 110E | 550–570 кВт (740–760 л.с.) при 15800 об / мин | ||
1998 г. | Мерседес-Бенц FO 110G | 2.998 л 72 ° V10 | 600 кВт (800 л.с.) при 16100 об / мин | |
1999 г. | Мерседес-Бенц FO 110H | 600 кВт (810 л.с.) при 16200 об / мин | ||
2000 г. | Мерседес-Бенц FO 110J | 608 кВт (815 л.с.) при 17800 об / мин | ||
2001 г. | Mercedes-Benz FO 110K | 620 кВт (830 л.с.) при 17800 об / мин | ||
2002 г. | Мерседес-Бенц FO 110M | 2,998 л. 90 ° V10 | 630 кВт (845 л.с.) при 18300 об / мин | |
2003 г. | Мерседес-Бенц FO 110P | 630 кВт (850 л.с.) при 18500 об / мин | ||
2004 г. | Мерседес-Бенц FO 110Q | 650 кВт (870 л.с.) при 18500 об / мин | ||
2005 г. | Мерседес-Бенц FO 110R | 690 кВт (930 л.с.) при 19000 об / мин | ||
2006 г. | Мерседес-Бенц FO 108S | 2.398 L 90 ° V8 | 560 кВт (750 л.с.) при 19000 об / мин | |
2007 г. | Mercedes-Benz FO 108T | 600 кВт (810 л.с.) при 19000 об / мин | ||
2008 г. | Мерседес-Бенц FO 108V | 560–600 кВт (750–800 л.с.) при 19 000 об / мин | ||
2009 г. | Мерседес-Бенц FO 108W | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
2010 г. | Мерседес-Бенц FO 108X | 560 кВт (750 л.с.) при 18000 об / мин | ||
2011 г. | Мерседес-Бенц FO 108Y | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
2012 г. | Мерседес-Бенц FO 108Z | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
2013 | Мерседес-Бенц FO 108F | 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин | ||
2014 г. | Мерседес-Бенц PU106A | 1.600 л 90 ° V6 турбо- гибрид | 596–634 кВт (799–850 л. | |
2015 г. | Мерседес-Бенц PU106B | 649 кВт (870 л. | ||
2016 г. | Мерседес-Бенц PU106C | 671–708 кВт (900–949 л. | ||
2017 г. | Mercedes-AMG M08 EQ Power + | 708 кВт (949 л. | ||
2018 г. | Mercedes-AMG M09 EQ Power + | c.710–750 кВт (950–1000 л. С.) | ||
2019 г. | Mercedes-AMG M10 EQ Power + | c.750 кВт (1000 л. | Под маркой " BWT Mercedes" для Racing Point | |
2020 г. | Mercedes-AMG M11 EQ Производительность | c.764 кВт (1025 л. | ||
2021 г. | Mercedes-AMG M12 E Производительность | c.780 кВт (1050 л. |