Силовые агрегаты Mercedes AMG High Performance

редактировать

Координаты : 52.335 ° N 0.897 ° W 52 ° 20′06 ″ с.ш., 0 ° 53′49 ″ з.д. /  / 52,335; -0,897

Mercedes AMG High Performance Powertrains Ltd
Mercedes AMG HPP logo.png
Тип Частный
Основан 11 октября 1983 г. ; 38 лет назад ( 1983-10-11)
Основатель Марио Иллиен Пол Морган
Штаб-квартира Бриксворт, Нортгемптоншир, Объединенное Королевство
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица
Родитель Daimler AG
Веб-сайт mercedes-amg-hpp.com

Mercedes AMG High Performance Powertrains (ранее известные как Ilmor Engineering и Mercedes-Benz High Performance Engines) - производитель двигателей Формулы-1, принадлежащий Mercedes-Benz.

Компания поставляла Sauber в течение сезона 1994 года, McLaren с 1995 по 2014 год и с 2021 года, Force India с 2009 по 2018 год, Brawn в 2009 году, заводскую команду Mercedes с 2010 года, Williams с 2014 года, Lotus в 2015 году, Manor Racing в 2016 году, Racing Point Force India в 2018 году, Racing Point с 2019 по 2020 год и Aston Martin с 2021 года. Их двигатели выиграли девять Кубков конструкторов Формулы-1 и одиннадцать чемпионатов водителей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 История
  • 3 Результаты двигателя Формулы-1
  • 4 Список двигателей Формулы-1
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Фон

A 2004 Макларен питание от Мерседес-Ilmor 3,0 - литровый V10

Ilmor была основана Марио Иллиеном и Полом Морганом в 1983 году как независимый британский производитель двигателей для Формулы-1. Название компании было взято из фамилий учредителей. Изначально он начал производство двигателей для IndyCars на деньги владельца команды IndyCar и производителя шасси Роджера Пенске.

Daimler-Benz приобрела 25% долю General Motors в Ilmor в 1993 году. В 2002 году Daimler AG увеличила свою долю до 55% и переименовала компанию в Mercedes-Ilmor. В 2005 году Daimler стал единственным владельцем Ilmor и переименовал компанию сначала в Mercedes-Benz High Performance Engines, а затем в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines. В декабре 2011 года компания была переименована в Mercedes AMG High Performance Powertrains вместе с переименованием Mercedes GP для включения бренда Mercedes-AMG.

В то же время, малые Спецпроекты часть компании, которая в период между 2003 и 2011 годами была заключена контрактом о совместной разработке, совместной сборочной, размещения, подготовка и заиграть Honda «s IndyCar Series двигателей, откололась стать отдельным компания, принадлежащая Марио Иллиену и Роджеру Пенске. Эта новая компания, которая является полностью независимой от Mercedes, в очередной раз известный как Ilmor Engineering Ltd.

История

Начиная с 2010 года Mercedes-Benz также выступал в качестве конструктора и производителя двигателей.

В 1991 году Ilmor вошел в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей для команды Leyton House (ранее March). В 1992 году Leyton House снова сменил название на March и продолжил использовать двигатели Ilmor. В том же году Ilmor поставил двигатели для Tyrrell Racing. Оснащенный Ilmor V10, March набрал 3 очка, а Tyrrell - 8 очков.

У Ilmor уже было хорошее имя в Формуле-1, поэтому спортивная команда Sauber и Mercedes-Benz, которые вместе планировали выход в Формулу-1, подписали контракт с Ilmor на производство гоночных двигателей для них. Однако Mercedes отказался от проекта, предложив двигатели только с лозунгом «Concept by Mercedes-Benz», а двигатели были официально названы «Saubers».

Однако после неожиданно быстрого выступления в 1993 году Sauber убедил Mercedes официально вступить в гонку в 1994 году. В 1994 году Ilmor также поставил новую команду Pacific GP Кейта Виггинса со старыми двигателями 1993 года. Pacific удалось пройти квалификацию только семь раз из 32 попыток, хотя двигатель не участвовал в этом плохом показе.

Force India - бывший пользователь двигателей Mercedes.

Ilmor стал доверенным партнером Mercedes по производству двигателей и сборщиком McLaren в 1995 году после того, как Ilmor решил изменить свое участие в Формуле-1. Партнерство одержало свою первую победу на Гран-при Австралии 1997 года. Мика Хаккинен выигрывал чемпионат пилотов в 1998 и 1999 годах, а команда выиграла чемпионат конструкторов в 1998 году. После безвыигрышного сезона 2006 года McLaren оправился и выиграл чемпионат пилотов в 2008 году с Льюисом Хэмилтоном.

В 2001 году Пол Морган был убит во время посадки его самолета в старинных Sywell Аэродром, Нортгемптоншир. Это привело к тому, что Mercedes-Benz увеличил свое финансовое участие в Ilmor, и компания была переименована в Mercedes-Ilmor Ltd.

В соответствии с новыми правилами Формулы-1 в 2014 году Mercedes выпустил гибридный 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который имеет как систему рекуперации кинетической энергии, так и систему рекуперации тепловой энергии. Двигатель Mercedes начал сезон с явным преимуществом: автомобили с двигателем Mercedes набрали большинство очков. С момента введения новой формулы двигателя автомобили Mercedes заняли поул-позицию в 116 из 154 гонок на Гран-при Турции 2021 года и за этот период выиграли 110 из 154 гонок.

В марте 2020 года в свете отложенных сезонов из -за пандемии COVID-19 и сотрудничества с UCL Mechanical Engineering и Институтом инженерии здравоохранения Mercedes HPP объявила, что они будут производить дыхательные аппараты, чтобы помочь пациентам не попадать в реанимацию. Компания Mercedes HPP создала устройство за неделю. В первый день производства Mercedes HPP изготовил 600 устройств с постоянным положительным давлением в дыхательных путях и планирует увеличить это количество до 1000 устройств в день. Эти устройства производились на машинах, которые обычно производили поршни и турбокомпрессоры для двигателей Формулы-1. Mercedes выиграет чемпионат пилотов и конструкторов в 2020 году.

Результаты двигателя Формулы-1

Основная статья: Результаты Гран-при покупателей двигателей Mercedes
Конструктор Времена года) Всего побед WCC WDC Первая победа Последняя победа
Швейцария Sauber 1994 г. 0 - -
Объединенное Королевство Макларен 1995 - 2014, 2021 гг. 79 1 ( 1998 ) 3 ( 1998 - 1999, 2008 ) 1997 Гран-при Австралии Гран-при Италии 2021
Объединенное Королевство Мускулы 2009 г. 8 1 ( 2009 ) 1 ( 2009 ) 2009 Гран-при Австралии Гран-при Италии 2009
Индия Force India 2009 - 2018 0 - -
Германия Мерседес 2010 - 2021 гг. 112 7 ( 2014 - 2020 ) 7 ( 2014 - 2020 ) Гран-при Китая 2012 Гран-при Турции 2021
Объединенное Королевство Уильямс 2014 - 2021 гг. 0 - -
Объединенное Королевство Лотос 2015 г. 0 - -
Объединенное Королевство MRT 2016 г. 0 - -
Объединенное Королевство Расинг Пойнт Форс Индия 2018 г. 0 - -
Объединенное Королевство Racing Point 2019 - 2020 1 Гран-при Сахир 2020 Гран-при Сахир 2020
Объединенное Королевство Aston Martin 2021 г. 0 - -
Общий 1994 - 2021 гг. 200 9 11 1997 Гран-при Австралии Гран-при Турции 2021

Список двигателей Формулы-1

Сезон Имя Формат Пиковая мощность при об / мин Включая гибридную систему, если применимо Примечания
1994 г. Мерседес-Бенц 2175B 3,496 л V10 537–563  кВт (720–755  л.с. ) при 14 000 об / мин Построен Ilmor
1995 г. Мерседес-Бенц FO 110 2,997 л 75 ° V10 510 кВт (690 л.с.) @ 15600 об / мин
1996 г. Мерседес-Бенц FO 110D 540 кВт (720 л.с.) @ 15700 об / мин
1997 г. Мерседес-Бенц FO 110E 550–570 кВт (740–760 л.с.) при 15800 об / мин
1998 г. Мерседес-Бенц FO 110G 2.998 л 72 ° V10 600 кВт (800 л.с.) при 16100 об / мин
1999 г. Мерседес-Бенц FO 110H 600 кВт (810 л.с.) при 16200 об / мин
2000 г. Мерседес-Бенц FO 110J 608 кВт (815 л.с.) при 17800 об / мин
2001 г. Mercedes-Benz FO 110K 620 кВт (830 л.с.) при 17800 об / мин
2002 г. Мерседес-Бенц FO 110M 2,998 л. 90 ° V10 630 кВт (845 л.с.) при 18300 об / мин
2003 г. Мерседес-Бенц FO 110P 630 кВт (850 л.с.) при 18500 об / мин
2004 г. Мерседес-Бенц FO 110Q 650 кВт (870 л.с.) при 18500 об / мин
2005 г. Мерседес-Бенц FO 110R 690 кВт (930 л.с.) при 19000 об / мин
2006 г. Мерседес-Бенц FO 108S 2.398 L 90 ° V8 560 кВт (750 л.с.) при 19000 об / мин
2007 г. Mercedes-Benz FO 108T 600 кВт (810 л.с.) при 19000 об / мин
2008 г. Мерседес-Бенц FO 108V 560–600 кВт (750–800 л.с.) при 19 000 об / мин
2009 г. Мерседес-Бенц FO 108W 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2010 г. Мерседес-Бенц FO 108X 560 кВт (750 л.с.) при 18000 об / мин
2011 г. Мерседес-Бенц FO 108Y 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2012 г. Мерседес-Бенц FO 108Z 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2013 Мерседес-Бенц FO 108F 560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2014 г. Мерседес-Бенц PU106A 1.600 л 90 ° V6 турбо- гибрид 596–634 кВт (799–850 л.
2015 г. Мерседес-Бенц PU106B 649 кВт (870 л.
2016 г. Мерседес-Бенц PU106C 671–708 кВт (900–949 л.
2017 г. Mercedes-AMG M08 EQ Power + 708 кВт (949 л.
2018 г. Mercedes-AMG M09 EQ Power + c.710–750 кВт (950–1000 л. С.)
2019 г. Mercedes-AMG M10 EQ Power + c.750 кВт (1000 л. Под маркой " BWT Mercedes" для Racing Point
2020 г. Mercedes-AMG M11 EQ Производительность c.764 кВт (1025 л.
2021 г. Mercedes-AMG M12 E Производительность c.780 кВт (1050 л.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:28:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте