Мерседес-Бенц F-Cell

редактировать
Daimler AG F-Cell
Mercedes-Benz F-Cell WAS 2011 1048.JPG
Обзор
Производитель Daimler AG
Производство 2002 ( концептуальный автомобиль ) 2010 (B-класс F-CELL)
Кузов и шасси
Класс Топливная ячейка
Габаритные размеры
Длина 3840 мм (151,2 дюйма)
Ширина 1764 мм (69,4 дюйма)
Высота 1593 мм (62,7 дюйма)

F-CELL является электрическим транспортным средством водородных топливных элементов, разработанное Daimler AG. Известны две разные версии - предыдущая версия была основана на Mercedes-Benz A-Class, а новая модель основана на Mercedes-Benz B-Class. Первое поколение F-Cell было представлено в 2002 году и имело запас хода 100 миль (161 км) с максимальной скоростью 82 миль в час (132 км / ч). Текущий F-CELL B-класса имеет более мощный электродвигатель мощностью 100 кВт (134 л.с.) и запас хода около 250 миль (402 км). Такое увеличение дальности отчасти связано с большим пространством для резервуаров со сжатым водородом в классе B, более высоким давлением хранения, а также с развитием технологий топливных элементов. В обоих автомобилях использована концепция дизайна «сэндвич», направленная на максимальное увеличение пространства как для пассажиров, так и для компонентов силовой установки. Топливный элемент представляет собой топливный элемент с протонообменной мембраной (PEMFC), разработанный Корпорацией сотрудничества автомобильных топливных элементов (AFCC).

60 автомобилей F-Cell сданы в аренду клиентам в США, Европе, Сингапуре и Японии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Производство
  • 2 Хранение водорода
  • 3 Известная известность
  • 4 Признание
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Производство

В декабре 2010 года стартовала программа аренды F-Cell на базе B-класса, первая поставка была передана Винсу Ван Паттену, а к 2010 году на дорогах Калифорнии появятся еще 69.

Хранение водорода

Водородные баки на 350 бар (5000 фунтов на квадратный дюйм ) для хранения водорода содержат достаточно топлива для поездки на 248 миль (399 км). При использовании баков на 700 бар (10000 фунтов на квадратный дюйм ) дальность действия увеличивается на 70% до 421 мили (678 км).

Заметная известность

  • 23 мая 2006 г. компания Daimler объявила, что общий пробег ее автомобилей на топливных элементах превысил 2 миллиона километров (1,24 миллиона миль).
  • 31 мая 2006 года компания Daimler сообщила, что отдельные лица в Калифорнии смогут сдавать экзамен по вождению в F-Cell.
  • 6 июля 2006 г. компания Daimler арендовала 1 F-Cell компании DHL Japan в качестве автомобиля для доставки в районе Токио.
  • 30 января 2011 года три автомобиля F-Cell отправляются в долгое 125-дневное путешествие вокруг света.
  • 21 июня 2011 года компания Daimler объявила, что продвигает коммерциализацию F-CELL B-класса до 2014 года.
  • 31 января 2014 года на YouTube было загружено видео о новом топливном элементе F-cell, об остальном ничего не известно.

Признание

Mercedes-Benz B-Class F-Cell был выбран Green Car Journal в качестве одного из пяти финалистов премии Green Car Vision в 2012 году.

Галерея

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:25:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте