Mercedes-Benz AMG C-Class W203 DTM Бернда Шнайдера, представленный на выставке Stars amp; Cars 2006 Mercedes-Benz AMG C-Class W203 DTM Бернда Шнайдера, представленный на выставке Stars amp; Cars 2006 | |||||||||
Категория | Deutsche Tourenwagen Masters ( туристические автомобили ) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Мерседес Бенц | ||||||||
Предшественник | Мерседес-Бенц CLK DTM | ||||||||
Преемник | Mercedes-Benz AMG C-Класс W204 DTM | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродно-волокнистого композита | ||||||||
Подвеска (перед) | Двойные поперечные рычаги с пружинами / амортизаторами Hamp;R на передней и задней оси, приводимые в действие толкателями | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4870 мм (192 в ) | ||||||||
Ширина | 1,845 мм (73 в ) | ||||||||
Рост | 1,255 мм (49 в ) | ||||||||
Колесная база | 2,795 мм (110 в ) | ||||||||
Двигатель | Mercedes-Benz 4,0 л (244 у.е. дюйма ) V8 90-градусный атмосферный передний двигатель | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная спортивная механическая коробка передач Xtrac | ||||||||
Мощность | Прибл. 460 л.с. (343 кВт ) | ||||||||
Вес | 1070 кг (2359 фунтов ) (включая водителя) | ||||||||
Топливо | Aral Ultimate 100 RON | ||||||||
Смазочные материалы | Mobil 1 | ||||||||
Шины | Dunlop SP Sport Maxx Передние: 265/660 - R18 Задние: 280/660 - R18 Кованые алюминиевые диски AVUS Передние: 12 x 18 дюймов Задние: 13 x 18 дюймов | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда HWA Mücke Motorsport Persson Motorsport | ||||||||
Известные водители | Бернд Шнайдер Кристиан Альберс Гэри Паффетт Жан Алези Мика Хаккинен Стефан Мюк Александрос Маргаритис Бруно Спенглер Джейми Грин Матиас Лауда Даниэль Ла Роза Сьюзи Вольф Пол ди Реста | ||||||||
Дебют | 2004 Хоккенхаймринг, этап DTM | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 2 | ||||||||
Чемпионат водителей | 2 |
Mercedes-Benz AMG C-Class W203 DTM является DTM кузовным построен немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz. Он был преемником Mercedes-Benz CLK DTM, который был окончательно выведен из эксплуатации после сезона 2003 года и основан на автомобиле Mercedes-Benz C-Class W203 первого поколения. Mercedes-Benz AMG C-Class W203 DTM впервые появился 3 февраля 2004 года на трассе Каталонии.
Как и все гоночные автомобили в DTM, C-Class W203 DTM только выглядит как автомобили одноименной серии, построенный как прототип CFK - монококового шасси со встроенным топливным баком объемом 15,4 имперских галлона. Поскольку дозаправка в это время все еще была разрешена в гонке, бак объемом 26,4 галлона не был построен. C-Class W203 DTM приводится в движение безнаддувным двигателем V8 Mercedes-Benz объемом 4000 куб. См (4,0 л ; 244,1 куб. Дюймов ), мощностью около 476 л.с. (355 кВт ; 483 л.с. ) и максимальным крутящим моментом более 490 Н м. (361 фунт-сила-фут ). Заднеприводный C-Class DTM имеет секвентальную 6-ступенчатую спортивную трансмиссию, трехдисковое сцепление из углеродного волокна, поставленное Sandtler (2004-2006), и регулируемый многодисковый дифференциал повышенного трения.
Вид слева на Mercedes-Benz AMG C-Class W203 DTM
Вид слева сзади Mercedes-Benz AMG C-Class W203 DTM
Стефан Мюке в 2006 году "Звезды и автомобили"
Мика Хаккинен демонстрирует Mercedes-Benz AMG C-Class W203 DTM
Мика Хаккинен выгорел Mercedes-Benz AMG C-Class W203 DTM во время 2006 года
Мика Хаккинен в 2006 году Stars amp; Cars
Гэри Паффет в фильме « Звезды и автомобили 2007 года»
Александрос Маргаритис в 2006 году "Звезды и автомобили"
Даниэль Ла Роса в 2006 году "Звезды и автомобили"
Жан Алези в 2006 году "Звезды и автомобили"