Мерседес-Бенц 500К

редактировать
Мерседес-Бенц 500К
Серебристый Mercedes-Benz.jpg Мерседес-Бенц 500К Кабриолет А
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 1934–1936
сборка Зиндельфинген, Германия
Дизайнер Фридрих Гейгер
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель 5018 куб. См (5,018 л) I8
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая опциональная 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2980 мм (117,3 дюйма) (SWB) 3290 мм (129,5 дюйма) (LWB)
Снаряженная масса До 2700 кг (6000 фунтов)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц 380
Преемник Мерседес-Бенц 540К

Mercedes-Benz 500K (W29) является Grand Touring автомобиль построен Mercedes-Benz между 1934 и 1936. Первый экспонировались на 1934 Берлинском автосалоне, он носил заводское обозначение W29. Он отличался от седана 500 буквой «K», что означает Kompressor (по-немецки означает «нагнетатель» ), устанавливался только на эти высокопроизводительные автомобили, он пришел на смену Mercedes-Benz 380, представленному только в прошлом году. Он предлагал как более крупный и мощный двигатель, так и более роскошный кузов, чтобы удовлетворить потребности клиентов в большей роскоши и производительности.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Производственные показатели
  • 3 Текущее значение
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Характеристики

1936 Mercedes-Benz 500K Special Roadster, коллекция Harrah; Национальный автомобильный музей ; Рино, штат Невада.

В 500K использовалась та же независимая подвеска, что и на модели 380, с передним мостом на двойных поперечных рычагах, поворотным мостом с двойным шарниром сзади и раздельным расположением колес, винтовыми пружинами и демпфированием, впервые в мире. Следовательно, это был более удобный и управляемый автомобиль, чем предыдущее поколение родстеров Mercedes S / SS / SSK 1920-х годов, и он был более привлекательным для покупателей, особенно для растущего числа состоятельных женщин-водителей того времени.

При полном нажатии на педаль дроссельной заслонки нагнетатель Рутса приводит к тому, что пятилитровый рядный восьмицилиндровый двигатель развивает мощность до 160 лошадиных сил (120 кВт) и делает автомобиль способным развивать скорость более 160 километров в час (100  миль в час ), при этом потребляя топливо со скоростью до 30 л / 100 км (9,4 миль на галлон ‑ имп ; 7,8 миль на галлон ‑US ).

Заказчикам были доступны три различных шасси и восемь кузовов ; Две более длинные версии четырехместного кабриолета «B» и «C» имели колесную базу 3290 мм (129,5 дюйма) и позже будут использоваться на других моделях седанов и туристических автомобилей. Короткое шасси «А» с колесной базой 2980 мм (117,3 дюйма) лежало в основе двухместных моделей: Motorway Courier и Special Roadster 1936 года, которые предлагали самые высокие характеристики. Все модели имели такое передовое оборудование, как безопасное стекло, гидравлические тормоза и 12- вольтовую электрическую систему, достаточную для того, чтобы выдерживать нагрузку электрических дворников, дверных замков и индикаторов.

Показатели производства

Из общего числа произведенных 500K (342 автомобиля), включая 29 "Special Roadster" за два года производства и более поздних 540K (419 автомобилей) из Зиндельфингена, были поставлены:

  • 70 шасси без кузова
  • 28 открытых автомобилей ( Offener Tourenwagen )
  • 23 седана с 4 дверьми (в основном 500К)
  • 29 седанов с 2 дверьми (в основном 540К)
  • 12 купе
  • 6 крейсеров по автобану ( автобан-курьер )
  • 58 родстеров
  • 116 Кабриолет A
  • 296 Кабриолет B
  • 122 Кабриолет C

Текущая стоимость

Сегодня автомобили остаются высокими из-за своего наследия и редкости. Когда коллекция автомобиль Формулы Один верховный Берни Экклстоун был продан с аукциона в октябре 2007 года, он включал в себя пять автомобилей довоенный Mercedes, и его 500K Special Cabriolet принес почти £ 700 000 ( US $ 1,45 миллионов).

Галерея

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:24:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте