Мерседес-Бенц 190 SL

редактировать

Мерседес-Бенц 190 SL
MB 190 SL 16 июля 2006 г. (ret kl).JPG
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 1955–1963 25 881 построено
сборка Западная Германия: Штутгарт Унтертюркхайм
Кузов и шасси
Учебный класс Спортивный автомобиль / Grand Tourer
Тип кузова родстер
Макет Макет FR
Платформа Мерседес-Бенц W121
Связанный Мерседес-Бенц W198 (300 SL) Мерседес-Бенц W120 / 121
Трансмиссия
Двигатель 1897 куб.см M121 SOHC I4
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика, полностью синхронизированная
Габаритные размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4390 мм (172,8 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота 1320 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса 2552 фунтов (1158 кг)
Хронология
Преемник Мерседес-Бенц W113 (230SL)
См. Mercedes-Benz SL-Class для получения полного обзора всех моделей SL-класса.

Mercedes-Benz 190 SL (W121) это два-дверный роскошный родстер производства Mercedes-Benz в период с мая 1955 года и в феврале 1963 года Внутренне упоминается как W121 (BII или В2), он впервые был показан в прототипе в 1954 в Нью - Йорке Auto Show, и был доступен с дополнительной съемной жесткой крышей.

190 SL представлял привлекательную и более доступную альтернативу эксклюзивному Mercedes-Benz 300 SL, разделяя его базовый стиль, конструкцию, детализацию и полностью независимую подвеску. Обе машины имели двойные поперечные рычаги спереди и качающиеся оси сзади. Вместо того, дорогой специально построенный W198 трубчатого 300 СЛ рамный, 190 для SL R121 структуры используется укороченным унитарное днище кузова модифицированного от W121 базового салона.

Модель 190 SL оснащалась новым, чуть более квадратным двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) Type M121 BII 1,9 л с прямыми четырехцилиндровыми двигателями SOHC. Основанный на рядной шестерке 300 SL, он имел без изменений диаметр цилиндра 85 мм и уменьшенный ход поршня до 83,6 мм на 4,3 мм, был оснащен двойным дросселем карбюратора Solex и выдавал 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.). В расстроенном виде он позже использовался в моделях W120 180 и W121 190.

Автомобиль был доступен либо как кабриолет с откидным верхом (первоначальная цена - 16 500 немецких марок / 3998 долларов США), так и со съемным жестким верхом (17 650 немецких марок / 4295 долларов США). Небольшое поперечное сиденье для третьего пассажира было необязательным. В первые годы своего существования 190 SL был доступен как спортивно-гоночная модель с небольшим ветровым стеклом из плексигласа, спартанскими цельными ковшеобразными сиденьями с кожаной обивкой и алюминиевыми дверями. В 1959 году заднее стекло хардтопа было увеличено.

В 1956 году для испытаний было построено несколько шестицилиндровых прототипов. 190SL с уникальным двигателем, использующим блок 300SL, втиснутый в моторный отсек с одноразовой смесью запчастей Benz-bin, участвовал в альпийском ралли 1956 года, но затраты на его производство были бы непомерно высокими. Два других прототипа, оснащенных инжекторными двигателями M180 220SE, получили название W127 / 220SL. В июне 1956 года Руди Уленхаут и Карл Клинг проехали трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе на двух W127 на 25 секунд быстрее, чем на обычном 190SL. 12 апреля 1957 года правление MB решило построить W127, шестицилиндровый 220SL вместе с 190SL, но производственные проблемы отложили производство до тех пор, пока его не обогнала 230SL «Pagoda».

И 190 SL, и 300 SL были заменены Mercedes-Benz 230SL в 1963 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Super-Leicht или Sport-Leicht
  • 2 Технические данные
  • 3 Смотрите также
  • 4 использованная литература
Super-Leicht или Sport-Leicht

Mercedes-Benz не объявлял, что означает аббревиатура «SL», когда был представлен автомобиль.

Leicht означаетна немецком языке либо «легкий» как наречие, либо «легкий» как прилагательное. При определении автомобиля это должно означать «Легкий».

Часто предполагается, что буквы обозначают Sport Leicht. Один автомобильный журнал в 2012 году заявил, что сокращение SL - «секьюритизировано и лично подписано Рудольфом Уленхаутом» означает Super Leicht. Это противоречит «Mercedes-Benz 300 SL» от Engelen / Riedner / Seufert, который был произведен в тесном сотрудничестве с Рудольфом Уленхаутом, что указывает на то, что аббревиатура означает Sport Leicht.

Mercedes-Benz использовал обе формы до 2017 года. Его даже называли Super Super. На сайте компании до 2017 года он назывался Sport Leicht, а затем был заменен на Super Leicht.

Долгое время было непонятно, какие намерения были у компании в момент присвоения буквенной комбинации. Лишь в начале 2017 года случайная находка в корпоративном архиве с начала 1952 года прояснила, что, по крайней мере, в случае 300 SL аббревиатура SL означает Super-Leicht.

Mercedes-Benz 190 SL 1962 года с мягкой крышей Mercedes-Benz 190SL 1962 года выпуска со съемной жесткой крышей
Технические данные
Технические данные Mercedes-Benz 190 SL (данные производителя, если не указано иное)
Мерседес Бенц 190 SL
Произведено:  1955–1963
Двигатель:  4-цилиндровый рядный двигатель ( четырехтактный ), передний монтаж
Диаметр цилиндра x ход поршня:  85 мм x 83,6 мм
Смещение:  1897 куб.
Максимум. Мощность при об / мин:  105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) @ 5700
Максимум. Крутящий момент при об / мин:  142 Нм (105 lb⋅ft) @ 3200
Степень сжатия:  8,5: 1, с 09/59 8,8: 1
Подача топлива:  сдвоенные двухкамерные карбюраторы с боковым потоком - Solex 44PHH
Емкость топливного бака:  65 л (17,2 галлона США; 14,3 имп гал)
Клапанный:  SOHC, дуплексная цепь
Охлаждение:  Вода
Коробка передач:  4-ступенчатая механика, рычаг между сиденьями, задний привод, передаточное число стандартное 3,90: 1
Электрическая система:  12 вольт
Передняя подвеска:  Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска::  Поворотный мост, винтовые пружины
Тормоза:  Барабанные тормоза (Ø 230 мм), с усилителем
Рулевое управление:  Рулевое управление с рециркуляцией шариков
Строение тела:  Листовая сталь, моноблочная конструкция
Сухой вес:  1160 кг (2560 фунтов) (жесткая крыша: + 20 кг (44 фунта))
Снаряженная масса:  1400 кг (3100 фунтов), с 1961 года 1440 кг (3170 фунтов)
Колея передняя / задняя:  1430 мм (56,3 дюйма) 1475 мм (58,1 дюйма)
Колесная база:  2400 мм (94,5 дюйма)
Длина:  4290 мм (168,9 дюйма)
Ширина:  1740 мм (68,5 дюйма)
Высота:  1320 мм (52,0 дюйма)
Размер шин / шин:  6.40–13 Спорт
Максимальная скорость:  173 км / ч (107 миль / ч)
Расход топлива (приблизительный):  12,5 литров на 100 километров (22,6 миль на галлон ‑ имп ; 18,8 миль на галлон ‑ США)
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:24:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте