Башни Ментмор

редактировать
Башни Ментмор

Башни Ментмор, исторически известные просто как «Ментмор», построены в 19 веке Английский загородный дом, построенный между 1852 и 1854 годами для семьи Ротшильдов в деревне Ментмор в Бакингемшире. Сэр Джозеф Пэкстон и его зять Джордж Генри Стоукс спроектировали здание в 19 веке возрождении конца 16-го и начала 17-го веков елизаветинского и якобинского стилей, называемых Иаковетан. Дом был спроектирован для банкира и коллекционера изобразительного искусства барона Майера де Ротшильда как загородный дом и как витрина для его коллекции изобразительного искусства. Особняк был описан как один из величайших домов викторианской эпохи. Ментмор был унаследован Ханной Примроуз, графиней Розбери, урожденной Ротшильд, и принадлежал ее потомкам, графам Роузбери.

Ментмор был первым из тех, кто должен был стать виртуальным Ротшильдом анклавы в долине Эйлсбери. Барон Майер де Ротшильд начал покупать землю в этом районе в 1846 году. Позже другие члены семьи построили дома в Тринг в Хартфордшире, Эскотт, Астон Клинтон, Уоддесдон и Хэлтон.

Большой зал в Ментморе. В возрасте всего шести месяцев Ханна де Ротшильд заложила первый камень в фундамент большого особняка 31 декабря 1851 года.

Большая часть парковой зоны была продана в 1944 году, но Ментмор оставался с семьей до 1977 года. На тот момент он не смог приехать. договоренности с нацией о сохранении здания и его содержимого в неприкосновенности как объекта наследия, содержимое было продано с аукциона Фонду Махариши. В 1999 году он был продан инвестору Саймону Халаби, который планировал построить дополнительные гостиничные и конференц-залы. В 1992 году открылся загородный гольф-клуб Mentmore с двумя полями на 18 лунок.

Башни Ментмор являются памятником архитектуры степени I с парком и садами, внесенными в список II степени *.

Содержание

  • 1 Архитектура
  • 2 Графы Роузбери
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Продажа и расселение
  • 3 Фонд Махариши
  • 4 Саймон Халаби
  • 5 Поля для гольфа
  • 6 Место съемок
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Архитектура

Ментмор, цокольный этаж; многие комнаты названы в честь коллекций, которые они когда-то содержали. 1: Большой зал; 2 - Белая гостиная; 3: столовая; 4: Библиотека; 5: Янтарная комната ; 6: лимузин, номер ; 7: Императорская лестница ; 8: Исследование; 9: Вестибюль; 10 - Зеленая гостиная; 11: Южный вестибюль; 12: Комната Бларенберге ; 13: Дю Барри Рум ; 14: Бильярдная; 15: Курительная комната / Оружейная палата; 33: итальянский сад; 34: Служебный двор; 35: Cour d'honneur ; 36: Южная терраса; СТ: второстепенные служебные лестницы. Для других комнат, пожалуйста, смотрите Покои слуг Столовая (3). boiseries, или искусно вырезанные деревянные панели, были из Парижа и являются первым примером этого типа декора, который использовался в английском доме. Фрагменты буазери, не использовавшиеся в Ментморе, позже были установлены в поместье Уоддесдон

Барон Ротшильд нанял сэра Джозефа Пакстона, который ранее спроектировал столь восхитительный Хрустальный дворец, чтобы спроектировать Ментмор. Пакстон отвечал за коньковую и бороздчатую стеклянную крышу, покрывающую центральный зал, спроектированную так, чтобы имитировать аркадный двор палаццо эпохи Возрождения, в то время как Стокс был соавтором и клерком работ. Строителем была лондонская фирма Джордж Майерс, которую часто нанимали члены семьи Ротшильдов.

В соответствии с содержанием, предназначенным для демонстрации внутри, интерьеры черпают вдохновение в основном из итальянских Ренессанс, хотя в доме также есть гостиные и шкафы, оформленные в позолоченных стилях Франции конца 18 века. Дизайн тесно связан с дизайном Роберта Смитсона Воллатон Холл.

Графы Роузбери

Барон Майер де Ротшильд и его жена прожили недолго после Тауэрс. завершение. После смерти баронессы его унаследовала ее дочь Ханна, впоследствии графиня Розбери. После ее смерти от болезни Брайта в 1890 году в возрасте 39 лет, дом стал домом ее вдовца Арчибальда Филиппа Примроуза, 5-го графа Роузбери, позже премьер-министра в течение двух лет с 1894 года. В конце 1920-х годов пятый граф передал поместье своему сыну Гарри Мейеру, Арчибальду Примроузу, лорду Далмени, который в 1929 году после смерти своего отца стал шестым графом.

Оба графы вывели многочисленных победителей классических скачек на двух конных фермах поместья, в том числе пять победителей Эпсом Дерби. Это были Ладас, сэр Висто и Цицерон из Crafton Stud ; plus и Блю Питер из конюшни Mentmore. Оба конезавода находились в пределах километра от особняка и вместе со двором конюшни были спроектированы архитектором Джорджем Деви, который также спроектировал множество коттеджей в деревнях поместья Ментмор, Крафтон и Ледберн.

Вторая мировая война

Вторая жена шестого графа, Ева Примроуз, графиня Роузбери (DBE), интересовалась искусством и была знакома с Кеннетом Кларком И другие директора национальных художественных музеев. В результате дружеских отношений с леди Роузбери Ментмор был выбран британским правительством для хранения части британских национальных коллекций произведений искусства во время Второй мировой войны. Коллекции Национальной портретной галереи впоследствии хранились в Ментморе на время войны вместе с экспонатами из Королевской коллекции, в том числе Gold State Coach. Среди других работ, переданных в Ментмор, были портреты из Дома спикеров в Вестминстерском дворце, а также гобелены, мебель и Гринлинг Гиббонс резьба из дворца Хэмптон-Корт.

. хранилась в «аккумуляторной», впоследствии получившей прозвище «убежище», в составе «газового дома» - группы хозяйственных построек, в которые газ и электричество подавали в поместье. Четверо мужчин охраняли убежище ночью, а двое днем.

Распродажа и разгон

Обложка "SAVE Mentmore for the Nation". Этот буклет был опубликован SAVE Britain's Heritage в феврале 1977 года.

Возможная покупка Mentmore для страны через государственный Национальный земельный фонд была желанием Роя Стронга, директора VA, который надеялся, что Ментмор станет «филиалом» его музея, посвященного декоративному искусству 19-го века, как Ham House для 17-го века и Osterley Было для 18 века. Правительство отказалось потратить такие большие суммы из фонда, и продажа сорвалась. После смерти шестого графа в 1973 г. лейбористское правительство Джеймса Каллагана отказалось принять содержимое вместо налогов на наследство, что могло бы превратить дом в один из лучших в Англии. музеи европейской мебели, предметов искусства и викторианской эпохи архитектуры. Правительству был предложен дом и его содержимое за 2 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 24 365 025 фунтов стерлингов в 2019 году), но оно отказалось.

После еще трех лет бесплодных дискуссий исполнители поместья продали его содержимое на открытом аукционе, и большая коллекция была разогнана. Поместье заработало более 6 миллионов фунтов стерлингов, но это лишь малая часть его сегодняшней оценочной стоимости. Среди проданных картин были работы Гейнсборо, Рейнольдса, Буше, Друэ, Морони и других известных художники и краснодеревщики, в том числе Жан Анри Ризенер и Чиппендейл. Также были представлены лучшие немецкие и русские мастера по серебру и золоту, а также мастера эмали Лимож. Эта коллекция Ротшильдов / Ментмора считается одной из лучших, когда-либо собранных в частных руках, за исключением коллекций русских и британских королевских семей. Продажа Ментмора была описана как «поворотный момент для движения за сохранение».

Многие предметы были вывезены из Ментмора Розбери и перевезены в их шотландский дом, Дом Далмени, недалеко от Эдинбург. Среди предметов из Ментмора в Далмени - гобелены, севрский фарфор и конная статуя работы Джозефа Бема из «Короля Тома », основание жеребца для барона Майера де Ротшильда Mentmore and Crafton Studs.

Фонд Махариши

Он стал штаб-квартирой образовательной благотворительной организации Махариши Махеш Йоги, Фонд Махариши, в 1978 году. С 1997 года Партия естественного закона также снимала там комнаты. Здание было выставлено на продажу в 1997 году, но не меняло владельцев до 1999 года, когда оно было приобретено инвестором Саймон Халаби.

Саймон Халаби

Задняя часть дома

В собственности Халаби оно было переименовано Mentmore Towers Ltd с намерением превратить его в роскошный отель со 171 люксом, в том числе 122 в новом крыле на склоне ниже дома. Однако в сентябре 2004 года местный житель Джонатан Дэйви выиграл в последнюю минуту судебный запрет в Высоком суде с целью приостановить работы в отеле на время судебного надзора. если предоставленное разрешение на строительство соответствовало правильным процедурам. В марте 2005 года Высокий суд постановил, что решение районного совета Эйлсбери-Вейл предоставить застройщикам разрешение на строительство было «безупречным» и юридически обоснованным.

Однако, поскольку империя собственности Халаби столкнулась с серьезными проблемами из-за краха рынка жилья, проект, похоже, застопорился. Компания English Heritage поместила его в «Реестр риска», и в доме необходимо срочно починить крышу и дымоходы. Есть опасения, что погода проникнет в интерьеры, которые считаются одними из лучших образцов викторианского дизайна и мастерства в Великобритании. Компания, занимающаяся недвижимостью Халаби, Buckingham Securities Holdings, также предлагала построить клуб In Out на 79–81 Пикадилли, Лондон, также известный как Cambridge House, прежде чем он стал Военно-морским и военным клубом и когда-то занимал Лорд Пальмерстон. Намерение состояло в том, чтобы превратить оба отеля в первые шестизвездочные отели в Европе, один из которых расположен в городе, а другой - в отель-партнер Country Manor с 36-луночным частным гольф-клубом. Первоначальные архитекторы, EPR, были заменены AFR в 2005 году, но разработка застопорилась в 2007 году. В 2004 году в качестве дизайнеров интерьеров для обоих проектов была сохранена компания Hotel Design Inc. гостиничные объекты (PM Club).

Большой зал в (?) 1880-х годах

Последним предложением после того, как сестра, собственность Пикадилли, была продана братьям Рюбен в 2009 году, было отремонтировать первоначальное здание Mentmore Towers, а не строить новую пристройку, содержащую гостевые номера люкс, конференц-залы и большой спа.

Поля для гольфа

Большая часть исторического парка была продана в 1944 году и возвращена в сельскохозяйственное использование, прежде чем стать гольф-клубом и загородным клубом Mentmore, основанным в 1992 году. два поля для гольфа с восемнадцатью лунками, Rothschild Course и Rosebery Course. Торговля клубом прекратилась в 2015 году.

Место съемок

Дом появлялся во многих фильмах, в том числе Терри Гиллиама Бразилия (1985), Slipstream (1989), Стэнли Кубрик С широко закрытыми глазами (1999), Филип Кауфман Маркиз де Sade биографический фильм Quills (2000), The Mummy Returns (2001), Ali G Indahouse (2002) как резиденция премьер-министра Чекерс, Джонни Инглиш (2003) и Кристофер Нолан в Batman Begins (2005), где он использовался как готический Уэйн Мэнор.

в В 1982 году режиссер Ховард Гард снял у себя дома видео Roxy Music на «Авалон» с Софи Уорд в главной роли. Он также служил местом съемок фильма Майка Олдфилда Алекса Пройаса - режиссера «Magic Touch » (1987/88), Enya - "Только если..." (1997), Пятерка Макс и Дания - режиссер "Пока время не пройдет ", Spice Girls Говард Гринхал - направил "Прощай, " (1998) и АТС Патрик Уллеус - направил "Думаю о тебе" ( 2000) музыкальные клипы. Он также был показан как место проведения рейв-вечеринки в Инспекторе Морзе эпизод "Херувим и Серафим ".

См. Также

Ссылки

  • Hall, Michael (2002). Waddesdon Manor. New York: Harry N Abrams. ISBN 0-8109-3239- 3.
  • Холл, Майкл (2009). Викторианский загородный дом, из архивов Country Life. Лондон: Aurum Press. ISBN 978-1-84513-457-0.
  • Мартин-Робинсон, Джон (2014). Реквизиция: Британский загородный дом во время Второй мировой войны. Лондон. : Arum. ISBN 978-1-781-31095-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Связанные со СМИ на Башни Ментмор на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:42:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте