Mentiras Piadosas (Благочестивая ложь) | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Хоакин Сабина | ||||
Выпущенный | 1990 г. | |||
Студия | Cinearte Studios, Мадрид | |||
Жанр |
| |||
Длина | 50 : 20 | |||
метка | Ариола | |||
Режиссер | Хоакин Сабина Панчо Варона Антонио Гарсиа де Диего | |||
Хоакин Сабина хронология | ||||
| ||||
Синглы из Mentiras piadosas | ||||
| ||||
Mentiras piadosas (английский: Благочестивая ложь) - седьмой студийный альбом испанского певца и автора песен Хоакина Сабины, выпущенный в 1990 году, два года назад.
после его предыдущего выпуска. Этот альбом рассматривается Сабиной и его поклонниками сабинерами как переходный альбом от его ранней карьеры к его зрелости как артиста.
После двух чрезвычайно успешных релизов и нескольких туров и выступлений на телевидении в Латинской Америке, а также через год после рождения его старшей дочери Кармелы, вернувшись в Испанию, исполнитель начал работать над своим следующим альбомом. Певец начал сочетать свой стиль рок-хард-рок своих предыдущих релизов с более осторожными и элегантными текстами. Как обычно, Сабина объединился со своими товарищами Панчо Варона и Антонио Гарсиа де Диего, и запись альбома началась в студии Cinearte в Мадриде.
Сабина нашла вдохновение для этого альбома в своих длительных турах по Латинской Америке, где он открывал для себя новые места, новых друзей, новых сотрудников, а также проживал некоторые истории, которые присутствовали в релизе. Исполнитель также вдохновлялся политическим контекстом первых 1990-х годов такими событиями, как падение железного занавеса, и событиями, которые этот факт спровоцировал, такими как падение Советского Союза, что было плохой новостью для него из-за его левого крыла. идеология.
Некоторые другие песни альбома были вдохновлены фактами, произошедшими в Испании в то время, и некоторыми конфиденциальными историями.
Хотя рок-музыка из предыдущего альбома по-прежнему преобладает, Сабина начала включать более сложные тексты с некоторыми литературными персонажами, типичными для эпохи испанского барокко. Альбом начинается с "Eclipse de mar" (Морское затмение), которое было выпущено как первый сингл с альбома. Это мягкая, но страстная баллада о чувстве, которое сохраняется независимо от того, что происходит в мире. В одном куплете припева этой песни говорится: «Газета не говорила ни о тебе, ни обо мне», что четко отражает общий дух этой песни.
Вторая песня в трек-листе под названием «Pobre Cristina» (Бедная Кристина) была извлечена как второй сингл с этого альбома и представляет собой более рок-песню, которая рассказывает о жизни безмерно богатой, но в то же время несчастной женщины с низким «я». -уважаемый, который не чувствует себя любимым никем и который пытается найти парня где угодно, независимо от его социального статуса.
Третий сингл и, возможно, самый популярный с этого альбома, была песня с названием "Con la frente marchita" (С уничтоженной гордостью), отсылающая к одноименной песне Карлоса Гарделя. Эта песня, для которой был записан рекламный видеоролик, рассказывает о коротких отношениях с аргентинской девушкой, которая жила в Мадриде, работала уличным продавцом в Эль-Растро, но в конце концов вернулась в свою страну, не оставив следов.
Четвертый сингл, названный «Con un par» («С парой мячей»), был не так популярен, как предыдущий, но был самым противоречивым с этого альбома, на самом деле на него также был записан промо-ролик. Эта песня, аранжированная с карибскими ритмами, рассказывает странную историю Дионисио Родригеса Мартина (более известного как Эль Диони), охранника банка, который обнаружил фургон, полный денег. Воспользовавшись пренебрежением к водителю, Диони взял фургон и потратил все деньги, чтобы сбежать в Рио-де-Жанейро, где был обнаружен из-за его подозрительно показного образа жизни. В конце концов бывший охранник был арестован и экстрадирован в Испанию. Когда Эль Диони понял, что Сабина сочинила песню о его истории, он так разозлился, что, как говорят, осудил певца за это. Интересно, что обложку этого сингла нарисовал известный карикатурист Форджес.
Нет. | заглавие | Длина |
---|---|---|
1. | "Eclipse de mar (Морское затмение)" | 04:15 |
2. | «Побре Кристина (Бедная Кристина)» | 04:30 |
3. | "Y si amanece por fin (И если наконец взойдет солнце)" | 04:38 |
4. | "Эль-муро-де-Берлин (Берлинская стена)" | 04:18 |
5. | "Mentiras piadosas (Благочестивая ложь)" | 3:35 |
6. | «Con un par (С парой шаров)» | 05:14 |
7. | "Corre, dijo la toruga (Беги, - сказала черепаха)" | 04:12 |
8. | "Con la frente marchita (С уничтоженной гордостью)" | 05:01 |
9. | "Ataque de tos (приступ кашля)" | 04:03 |
10. | "Medias negras (Черные носки)" | 04:49 |
11. | «Ponme un trago más (Подай мне еще один напиток)» | 04:17 |
12. | "A ti que te lo haces (Для тебя, тот, кто любит это)" | 04:17 |
Mentiras Piadosas не пользовались таким же успехом, как предыдущие два альбома, тем не менее, он преуспел в испанском музыкальном чарте и был продан тиражом более 300 000 копий.