Mentiras piadosas (альбом Хоакина Сабины)

редактировать

Mentiras Piadosas (Благочестивая ложь)
Студийный альбом по Хоакин Сабина
Выпущенный 1990 г.
Студия Cinearte Studios, Мадрид
Жанр
Длина 50 : 20
метка Ариола
Режиссер Хоакин Сабина

Панчо Варона

Антонио Гарсиа де Диего
Хоакин Сабина хронология
Эль хомбре дель трахе гри (1988) Mentiras Piadosas (Благочестивая ложь) (1990) Физика и кимика (1992)
Синглы из Mentiras piadosas
  1. "Eclipse de mar" Год выпуска: 1990
  2. "Побре Кристина" Год выхода: 1990
  3. "Con la frente marchita" Год выпуска: 1990
  4. "Con un par" Год выпуска: 1990

Mentiras piadosas (английский: Благочестивая ложь) - седьмой студийный альбом испанского певца и автора песен Хоакина Сабины, выпущенный в 1990 году, два года назад.

после его предыдущего выпуска. Этот альбом рассматривается Сабиной и его поклонниками сабинерами как переходный альбом от его ранней карьеры к его зрелости как артиста.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Стиль и производство
  • 3 Треклист
  • 4 прием
  • 5 версий некоторых песен
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Задний план

После двух чрезвычайно успешных релизов и нескольких туров и выступлений на телевидении в Латинской Америке, а также через год после рождения его старшей дочери Кармелы, вернувшись в Испанию, исполнитель начал работать над своим следующим альбомом. Певец начал сочетать свой стиль рок-хард-рок своих предыдущих релизов с более осторожными и элегантными текстами. Как обычно, Сабина объединился со своими товарищами Панчо Варона и Антонио Гарсиа де Диего, и запись альбома началась в студии Cinearte в Мадриде.

Сабина нашла вдохновение для этого альбома в своих длительных турах по Латинской Америке, где он открывал для себя новые места, новых друзей, новых сотрудников, а также проживал некоторые истории, которые присутствовали в релизе. Исполнитель также вдохновлялся политическим контекстом первых 1990-х годов такими событиями, как падение железного занавеса, и событиями, которые этот факт спровоцировал, такими как падение Советского Союза, что было плохой новостью для него из-за его левого крыла. идеология.

Некоторые другие песни альбома были вдохновлены фактами, произошедшими в Испании в то время, и некоторыми конфиденциальными историями.

Стиль и производство

Хотя рок-музыка из предыдущего альбома по-прежнему преобладает, Сабина начала включать более сложные тексты с некоторыми литературными персонажами, типичными для эпохи испанского барокко. Альбом начинается с "Eclipse de mar" (Морское затмение), которое было выпущено как первый сингл с альбома. Это мягкая, но страстная баллада о чувстве, которое сохраняется независимо от того, что происходит в мире. В одном куплете припева этой песни говорится: «Газета не говорила ни о тебе, ни обо мне», что четко отражает общий дух этой песни.

Вторая песня в трек-листе под названием «Pobre Cristina» (Бедная Кристина) была извлечена как второй сингл с этого альбома и представляет собой более рок-песню, которая рассказывает о жизни безмерно богатой, но в то же время несчастной женщины с низким «я». -уважаемый, который не чувствует себя любимым никем и который пытается найти парня где угодно, независимо от его социального статуса.

Третий сингл и, возможно, самый популярный с этого альбома, была песня с названием "Con la frente marchita" (С уничтоженной гордостью), отсылающая к одноименной песне Карлоса Гарделя. Эта песня, для которой был записан рекламный видеоролик, рассказывает о коротких отношениях с аргентинской девушкой, которая жила в Мадриде, работала уличным продавцом в Эль-Растро, но в конце концов вернулась в свою страну, не оставив следов.

Четвертый сингл, названный «Con un par» («С парой мячей»), был не так популярен, как предыдущий, но был самым противоречивым с этого альбома, на самом деле на него также был записан промо-ролик. Эта песня, аранжированная с карибскими ритмами, рассказывает странную историю Дионисио Родригеса Мартина (более известного как Эль Диони), охранника банка, который обнаружил фургон, полный денег. Воспользовавшись пренебрежением к водителю, Диони взял фургон и потратил все деньги, чтобы сбежать в Рио-де-Жанейро, где был обнаружен из-за его подозрительно показного образа жизни. В конце концов бывший охранник был арестован и экстрадирован в Испанию. Когда Эль Диони понял, что Сабина сочинила песню о его истории, он так разозлился, что, как говорят, осудил певца за это. Интересно, что обложку этого сингла нарисовал известный карикатурист Форджес.

Треклист
Нет. заглавие Длина
1. "Eclipse de mar (Морское затмение)" 04:15
2. «Побре Кристина (Бедная Кристина)» 04:30
3. "Y si amanece por fin (И если наконец взойдет солнце)" 04:38
4. "Эль-муро-де-Берлин (Берлинская стена)" 04:18
5. "Mentiras piadosas (Благочестивая ложь)" 3:35
6. «Con un par (С парой шаров)» 05:14
7. "Corre, dijo la toruga (Беги, - сказала черепаха)" 04:12
8. "Con la frente marchita (С уничтоженной гордостью)" 05:01
9. "Ataque de tos (приступ кашля)" 04:03
10. "Medias negras (Черные носки)" 04:49
11. «Ponme un trago más (Подай мне еще один напиток)» 04:17
12. "A ti que te lo haces (Для тебя, тот, кто любит это)" 04:17
Прием

Mentiras Piadosas не пользовались таким же успехом, как предыдущие два альбома, тем не менее, он преуспел в испанском музыкальном чарте и был продан тиражом более 300 000 копий.

Версии некоторых песен
  • Одна из песен этого альбома, озаглавленная «Corre, dijo la Tortuga» («Беги, - сказала черепаха»), в которой говорится о лицемерии и фальши некоторых людей, была перепета тринадцатью годами позже мексиканской певицей Джульетой Венегас, чья версия включены в "Entre todas las mujeres" (среди всех женщин), трибьют-альбом, посвященный Сабине и выпущенный в 2003 году.
  • Кавер песни "Con la frente marchita" на этот раз исполнила аргентинская танго- певица Адриана Варела, версия которой также была включена в тот же трибьют-альбом, посвященный Сабине.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:17:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте