Суд по психическому здоровью

редактировать

Суды по психическому здоровью связывают правонарушителей, которые обычно будут заключены в тюрьму, с долгосрочным лечением по месту жительства. Они полагаются на оценки психического здоровья, индивидуальные планы лечения и постоянный судебный мониторинг, чтобы удовлетворить как потребности правонарушителей в области психического здоровья, так и обеспокоенность населения общественной безопасностью. Как и других решения проблем судов, такие как наркотики суда, домашние насилие, суды и общинные суда, суды психического здоровья направлены на решение основных проблем, которые способствуют преступному поведению.

Психическое здоровье суды с ним общие характеристики кризисного вмешательства команд, программ диверсионных тюрьмой, специализированного испытательного срока и условно - досрочного освобождения загруженности, а также множество других совместных инициатив, призванных решить значительную перепредставленности людей с психическими заболеваниями в системе уголовного правосудия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Определение
  • 3 Судебный процесс
  • 4 Критические замечания
  • 5 результатов
    • 5.1 Служба психического здоровья как служба интенсивного наблюдения
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

В Соединенных Штатах в начале 1980-х судья Эван Ди Гудман помог создать суд, который занимается исключительно вопросами психического здоровья в больнице Wishard Memorial. Психически больных часто арестовывали и предъявляли обвинения, когда лечащие врачи требовали гражданского обязательства отправить своего пациента на длительное психиатрическое лечение. Суд судьи Гудмана в больнице Вишарда мог служить обоим целям. Гражданское обязательство будет рассматриваться судом по вопросам наследства в суде по психическому здоровью. Уголовное досье суда по психическому здоровью могло рассматривать обвинения в аресте. Уголовные обвинения могут быть переведены или приостановлены, что позволит освободить пациента из-под стражи. Тогда гражданское обязательство вступит в силу, и пациента можно будет отправить в государственную больницу для лечения. Судья Гудман назначал периодические слушания, чтобы узнать о состоянии пациента. Если это было оправдано, уголовные обвинения были сняты, но пациент по-прежнему имел обязательства перед гражданскими обязательствами.

Помимо организации стационарного лечения, судья Гудман часто переводил обвиняемых в другую категорию или амбулаторно и предписывал им пройти амбулаторное лечение. Судья Гудман будет проводить периодические слушания, чтобы определять соблюдение пациентом плана лечения. Пациенты, которые не следовали плану лечения, столкнулись с санкциями, с изменением плана или, если они были на отвлечении, их первоначальное обвинение могло быть привлечено к суду.

Концепция судьи Гудмана и первоначальный суд по психическому здоровью были распущены в начале 1990-х годов. В 1995 году судья Гудман получил выговор за кумовство.

В середине 1990-х многие профессиональные психиатры, работавшие с судьей Гудманом, стремились восстановить суд по психическому здоровью в Индианаполисе. Представители окружных служб охраны психического здоровья и другие заинтересованные стороны начали встречаться еженедельно. Группа решила принять название программы PAIR (PAIR расшифровывалось как «Психиатрическая ассертивная идентификация и направление к специалистам»). После нескольких лет лоббирования местных властей в округе Мэрион, штат Индиана, в 1996 году суд по психическому здоровью начал действовать как формальная программа. Многие считают, что это первый в стране суд по психическому здоровью в рамках второй волны инициатив судов по психическому здоровью. Поскольку программа PAIR не использовала какие-либо новые фонды, научных исследований не проводилось, и поэтому достижения судьи Гудмана и программы PAIR часто упускаются из виду. Текущая программа PAIR представляет собой комплексную досудебную альтернативную систему для душевнобольных правонарушителей. Программа, запущенная в округе Бровард, штат Флорида, стала первым судом, который был признан и опубликован в качестве специализированного суда по психическому здоровью. Под надзором судьи Джинджер Лернер-Рен Суд по психическому здоровью округа Бровард был основан в 1997 году, частично в ответ на серию самоубийств людей с психическими заболеваниями в окружной тюрьме. Суд Броварда и три других первых суда по психическому здоровью, Анкоридж, AK, Сан-Бернардино, Калифорния, и округ Кинг, Вашингтон, были рассмотрены в монографии Бюро помощи правосудию 2000 года, которая была первым крупным исследованием этой зарождающейся судебной стратегии.

Вскоре после создания Суда по психическому здоровью округа Бровард в юрисдикциях США начали открываться другие суды по психическому здоровью, основанные практикующими, которые считали, что стандартные наказания неэффективны в отношении психически больных. На Аляске, например, первый суд штата по психическому здоровью (учрежденный в Анкоридже в 1998 году) возглавил судья Стефани Роудс, которая считала, что одного условного осуждения недостаточно. «Я начал видеть множество людей с уголовными правонарушениями, которые проходили через систему и которые просто не понимали своих условий пробации или того, что они делали в тюрьме. Я видел, как полиция арестовывала людей, чтобы получить им помощь. Я чувствовал, что это было чтобы быть лучшим решением », - объяснила она в интервью. Суды по психическому здоровью также были вдохновлены движением по развитию других судов для решения проблем, таких как суды по наркотикам, суды по домашнему насилию, общественные суды и суды по условно-досрочному освобождению. Главной мотивацией развития этих судов было увеличение количества дел и растущее недовольство - как среди общественности, так и среди участников системы - стандартным подходом к рассмотрению дел и их результатам в государственных судах. В феврале 2001 года в Санта-Кларе, штат Калифорния, открылся первый суд по психическому здоровью несовершеннолетних.

С 2000 года количество психиатрических судов быстро увеличивалось. В США около 150 судов, и еще десятки планируются. В ходе текущего опроса, проводимого несколькими организациями, по состоянию на 2006 год было выявлено более 120 судов по психическим заболеваниям по всей стране. Увеличение числа судов в значительной степени было вызвано Федеральной программой судов по психическим заболеваниям, находящейся в ведении Бюро помощи юстиции, которая предоставила финансирование 37 суды в 2002 и 2003 гг.

В Англии два пилотных суда по психическому здоровью были открыты в 2009 году в ответ на проверку людей с проблемами психического здоровья в системе уголовного правосудия. Их считали успехом, который удовлетворял потребности, которые в противном случае остались бы неудовлетворенными; однако они потребовали финансовой поддержки и более широких изменений в системе, и неясно, будут ли они реализованы в более широком масштабе.

Определение

Суды по психическому здоровью различаются от юрисдикции к юрисдикции, но большинство из них имеют ряд общих характеристик. Центр правосудия Совета правительств штатов определил «основные элементы» судов по психическому здоровью. Центр правосудия CSG в публикации, подробно описывающей основные элементы, отмечает, что большинство судов по психическому здоровью имеют следующие характеристики:

  • Специализированный судебный протокол, в котором используется подход к решению проблем в судебном процессе вместо более традиционных судебных процедур для определенных обвиняемых с психическим заболеванием.
  • Под судебным надзором, планы лечения на уровне общины для каждого обвиняемого, участвующего в суде, которые разрабатывает и внедряет команда сотрудников суда и специалистов в области психического здоровья.
  • Регулярные слушания по статусу, на которых планы лечения и другие условия периодически пересматриваются на предмет соответствия, предлагаются стимулы для поощрения соблюдения судебных условий и налагаются санкции на участников, которые не соблюдают условия участия.
  • Критерии, определяющие завершение участником программы (иногда называемое окончанием).

Судебный процесс

Потенциальные участники суда по психическому здоровью обычно проверяются на ранних этапах уголовного процесса либо в тюрьме, либо сотрудниками суда, такими как сотрудники досудебных служб или социальные работники в офисе государственного защитника. У большинства судов есть критерии, касающиеся того, какие обвинения, криминальные истории и диагнозы будут приняты. Например, суд может принять только обвиняемых в правонарушениях, которые не совершали насильственных преступлений и которые имеют диагноз оси I, как это определено в DSM-IV.

Обвиняемым, которые соответствуют критериям, основанным на первоначальном обследовании, обычно дается более комплексная оценка для определения их заинтересованности в участии и их потребностей в лечении по месту жительства. Обвиняемые, согласившиеся участвовать, получают план лечения и другие условия общественного надзора. Для тех, кто придерживается своего плана лечения в течение согласованного периода времени, обычно от шести месяцев до двух лет, их дела либо прекращают, либо значительно сокращают срок наказания. Если обвиняемый не выполняет условия суда или решает покинуть программу, его дело возвращается к исходному уголовному календарю, где судебное преследование продолжается в обычном режиме. Как правило, большинство судов по психическому здоровью используют различные промежуточные санкции в ответ на несоблюдение перед прекращением участия обвиняемого. Важным компонентом судебных программ по психическому здоровью для защиты населения является динамический процесс управления рисками, который включает ведение дел под надзором суда с интерактивным судебным рассмотрением и оценкой.

Как и в других судах, занимающихся решением проблем, судья в суде по психическому здоровью играет большую роль, чем судья в обычном суде. Суды, занимающиеся решением проблем, полагаются на активное использование судебной власти для решения проблем и изменения поведения сторон в судебном процессе. Например, в суде, занимающемся решением проблем, на всех слушаниях председательствует один и тот же судья. Причина этого заключается не только в том, чтобы гарантировать, что председательствующий судья знаком с соответствующими понятиями, такими как психическое заболевание, наркомания или насилие в семье, но и в том, чтобы способствовать постоянным отношениям между судьей и участниками. Хотя последнее слово по делу имеет судья, суды по психическому здоровью также используют командный подход, при котором адвокаты защиты, прокурор, руководители дел, специалисты по лечению и персонал общественного надзора (например, испытательный срок) работают вместе, например, для выработки системы санкций и поощрений для правонарушителей, находящихся на лечении от наркозависимости. Многие суды по психическому здоровью также нанимают штатного координатора, который ведет дела и облегчает общение между разными членами команды.

Критика

Некоторые критиковали суды по психическому здоровью за то, что они усилили, а не уменьшили участие людей с психическими заболеваниями в системе уголовного правосудия. Они утверждали, что это особенно верно в отношении судов по психическому здоровью, которые сосредоточены на правонарушителях, которые получили бы короткие сроки тюремного заключения или испытательный срок, если бы не суд по психическому здоровью. Эти критики призвали суды по психическому здоровью принимать обвиняемых в тяжких преступлениях, что начали делать многие из более поздних судов, таких как Бруклинский суд по психическому здоровью.

Критики также выразили обеспокоенность в связи с использованием судов по психическому здоровью для принуждения людей к лечению, требованием некоторых судов, чтобы обвиняемые признали себя виновными до обращения в суд, а также по поводу нарушения конфиденциальности информации о лечении. Кроме того, многие отметили, что рост числа судов по психическим заболеваниям в значительной степени является результатом недостаточно финансируемой и неэффективной системы охраны психического здоровья в сообществе, и без внимания к нехватке ресурсов для лечения по месту жительства суды по психическому здоровью могут иметь лишь ограниченное влияние.. Наконец, было отмечено, что когда скудные услуги по охране психического здоровья перенаправляются тем, кто вступил в контакт с системой уголовного правосудия, это создает извращение в системе, где лучший вариант для получения услуг для человека - быть арестованным.

Итоги

Несколько исследований суда округа Бровард были опубликованы в 2002 и 2003 годах и показали, что участие в суде привело к большей связи со службами. Исследование, проведенное в 2004 году Судом по психическому здоровью округа Санта-Барбара, Калифорния, показало, что участники снизили уровень преступной активности во время своего участия. Оценка Бруклинского суда по психическому здоровью зафиксировала улучшения в нескольких показателях исхода, включая злоупотребление психоактивными веществами, психиатрические госпитализации, бездомность и рецидивизм. В метаанализе литературы 2011 года об эффективности судов по психическому здоровью в Соединенных Штатах было обнаружено, что суды по психическому здоровью снизили рецидивизм на общий размер эффекта -0,54. В 2012 году оценка Urban Institute показала, что участники двух судов по психическому здоровью Нью-Йорка значительно реже совершали повторное правонарушение, чем аналогичные правонарушители, дела которых рассматриваются в традиционной судебной системе. Обзор, опубликованный в 2019 году, касающийся правонарушителей, употребляющих наркотики, с сопутствующими проблемами психического здоровья, показал, что суды по психическому здоровью могут помочь людям снизить потребление наркотиков и преступную деятельность в будущем.

Служба психического здоровья как служба интенсивного наблюдения

Исследование, проведенное в штате Вашингтон в 2019 году, показало, что своевременное оказание психиатрических услуг связано с риском тюремного заключения. В этом заключении было показано, что своевременное оказание психиатрических услуг может стать катализатором более глубокого вовлечения в систему уголовного правосудия, поскольку служба психического здоровья может действовать как форма мониторинга, что приводит к увеличению числа технических нарушений по сравнению с более высоким надзором. Другие исследования показывают, что более активное участие психиатрических служб или более тщательный надзор за пациентом, получающим лечение, положительно коррелируют с более высоким уровнем рецидивизма.

Смотрите также

использованная литература

Источники

внешние ссылки

  • Консенсусный проект по уголовному правосудию / психическому здоровью, инициатива Совета правительств штатов, предоставляет техническую помощь судам по психическому здоровью по всей стране через Федеральную программу помощи судам по психическому здоровью Бюро юстиции.
  • Обследование судов по психическому здоровью. Это постоянное обследование судов по психическим заболеваниям по всей стране проводится Проектом консенсуса, Национальным центром GAINS, Центром TAPA по освобождению тюрем и NAMI.
  • Центр GAINS - это финансируемая из федерального бюджета организация, которая предоставляет исследования, обучение и техническую помощь людям с психическими заболеваниями и сопутствующими расстройствами в системе уголовного правосудия.
  • Центр суда инноваций является некоммерческим мозговым, который разработал решение проблем судов, включая суды в области психического здоровья, в штате Нью - Йорке.
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:15:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте