Долина Меномони

редактировать
Река Меномони

Долина Меномони или долина реки Меномони - это U-образное образование, расположенное вдоль южного изгиба реки Меномони в Милуоки, штат Висконсин. Из-за легкого доступа к озеру Мичиган и другим водным путям этот район исторически был домом для городских скотных дворов, заводов по переработке отходов, судоходства и другой тяжелой промышленности. Он также был основным источником загрязнения реки.

Талая ледниковая вода сформировала долину Меномони более 10 000 лет назад, когда Лоба озера Мичиган в Висконсинском оледенении отступила и размыла полосу в четыре мили (6 км) в длину и полмили в ширину. Сегодня он примерно ограничен Виадуком на 6-й улице возле слияния реки и стадионом Миллер-Парк на западе. Долина фактически разрезает Милуоки пополам, ограничивая доступ к нескольким виадукам, пересекающим пропасть.

Долина с исторически преобладающей белой южной стороной и черной вблизи северной стороны воспринималась как социальный и расовый барьер во время гражданских беспорядков. В 1960-х годах отец Джеймс Гроппи организовал протесты против сегрегации в Милуоки и возглавил ряд маршей за справедливое жилье через это символическое разделение. Виадук на 16-й улице был переименован в его честь.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранние поселенцы
    • 1.2 Развитие
    • 1.3 Индустриализация
    • 1.4 Омоложение
  • 2 Источники
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранние поселенцы

В обильном количестве дикорастущий рис когда-то рос на болотах у слияния и вдоль берегов реки, которую индейцы Menomonee (также пишут Menominee ) назвали за ее «хорошее семя». Эти водно-болотные угодья обеспечивали их основными продуктами жизни и открывали доступ вглубь суши. Позже археолог Чарльз Браун идентифицировал пять поселений вдоль края долины. С тех пор в долине были отмечены еще четырнадцать археологических достопримечательностей на основании исторических данных, но маловероятно, что что-то будет найдено из-за улучшений. К 19-му веку потаватоми были основными жителями.

Миссионер Жак Маркетт - первый европеец, исследовавший эту местность, в то время как другие франко-канадские торговцы мехом прибыли сюда в конце 17 века. Первый постоянный торговый пост был основан Жаком Вио в 1795 году, когда он работал в Северо-Западной компании. Вио построил свою хижину на вершине обрыва с видом на долину Меномони на территории нынешнего Митчелл-парка. Позже к нему присоединился Соломон Джуно в 1818 году, который основал одно из трех поселений, вошедших в состав города Милуоки.

Разработка

Долина Меномони в 1882 году

Изменение формы долины началось с строительства железных дорог, построенных соучредителем города Байроном Килборном, чтобы доставлять продукты из внутренних районов фермы Висконсина в порт. К 1862 году Милуоки был крупнейшим грузоотправителем пшеницы на планете, и развивалась соответствующая промышленность. Были построены элеваторы, и из-за преобладания в Милуоки немецких иммигрантов возникли пивоварни, занимающиеся переработкой ячменя и хмеля. Было построено несколько кожевенных заводов, из которых кожевенный завод Pfister amp; Vogel стал крупнейшим в Америке.

В 1843 году Джордж Бернхэм и его брат Джонатан открыли кирпичный завод около 16-й улицы. Когда из глиняных пластов вышел прочный и отчетливый кирпич кремового цвета, возникли другие кирпичные заводы, чтобы воспользоваться этим ресурсом. Поскольку многие здания города были построены с использованием этого материала, он получил прозвище «Кремовый город», а кирпич, наоборот, получил название « Кремовый город». К 1881 году кирпичный завод Бернхэма, на котором работало 200 человек и производил 15 миллионов кирпичей в год, был крупнейшим в мире.

Долина Меномони в 2006 году

Индустриализация

Мукомольные и упаковочные заводы, пивоварни, железные дороги и кожевенные заводы сделали долину еще более индустриализированной. После осушения болот и углубления рек Кинникинник и Милуоки внимание обратилось на долину. В 1869 году была предпринята инициатива по созданию канала реки Меномони и строительства ряда судовых каналов, в том числе канала Нилленда, канала Холтона, канала Меномони, канала Южный Меномони и канала Бернем. Часть Южного канала Меномони, канала Меномони, канала Нилэнд и канала Холтона с тех пор была засыпана, а канал Бурхэм больше не судоходен после расширения 11-й улицы мостом уровня улицы в середине 1980-х годов.

Невообразимое количество засыпки спустилось с обрывов, чтобы поднять дно долины в среднем на 22 фута (6,7 м) и опустить северный край на целых 60 футов (18 м). Крутые уклоны стен долины были смягчены, и было проложено больше железнодорожных линий. К началу 20-го века некогда естественные болота, изобилующие диким рисом и водоплавающими птицами, были почти забыты.

Первый виадук был построен в 1878 году по 6-й улице. Позже его заменили в 1908 году и снова в 2002 году на вантовый пролет с фотогеничной конструкцией, рекламирующий двойные разводные мосты. Другие переходы последовали с Виадуком 16-й улицы в 1895 году (заменен в 1929 году), Виадуком на 27-й улице в 1910 году и Виадуком на 35-й улице в 1933 году.

К 1879 году упаковка мяса стала самой важной отраслью в городе, а долина Меномони была критически важной точкой снабжения для таких людей, как Джон Планкинтон, Фредерик Лейтон и Филип Армор. Упаковочные дома населяли дно долины возле склада железной дороги Милуоки и Сент-Пол. Молодой Патрик Кьюдахи продвинулся по служебной лестнице и стал владельцем компании, которая сейчас называется Patrick Cudahy, Inc. Cudahy перенес свою деятельность в то, что позже стало пригородом Милуоки, Кудахи, штат Висконсин, в 1892 году.

Наряду с перерабатывающей промышленностью на сцену вышли хранение сыпучих материалов, обработка и производство. Долина была домом для Милуоки-роуд, Falk Corporation, Cutler-Hammer, Harnischfeger Corporation, Chain Belt Company, Nordberg Manufacturing Company и других промышленных гигантов.

Сильное загрязнение и ядовитые запахи стали проблемой еще в 1874 году, когда винокурню обвинили в производстве «неприятностей просто огромного характера». Большое жюри было собрано в 1886 году, чтобы совершить поездку по реке и выяснить происхождение всей грязи. Один лектор заметил, что он «чуть не задохнулся, когда сегодня утром пароход подошел к гавани». Город также построил в 1890 году непродуманный крематорий для мусора, который вместе с заводами, локомотивами и литейными заводами выпускал облака едкого дыма, которые покрывали долину толстым слоем сажи.

После Второй мировой войны экономика долины пришла в упадок из-за перехода от железнодорожного и морского транспорта к межгосударственным автомагистралям. Милуоки также стал частью пояса ржавчины, когда началась рецессия, и больше всего пострадала промышленно развитая долина Меномони. К концу 1970-х годов долина Меномони была воспринята многими как уродливая гниль в центре города.

Государственная тропа Хэнка Аарона

Омоложение

Во время правления мэра Генри Майера город приобрел землю под редевелопмент. Он проложил дороги, чтобы облегчить доступ для грузовиков, и построил муниципальный гараж вдоль Канал-стрит, но этих символических жестов было недостаточно. Только в 1988 году мэр Джон Норквист начал серию скоординированных усилий, когда в долине начался новый рост. Инициатива «Обновите долину» была сформирована для возрождения долины Меномони и увеличения доступных зеленых насаждений. Menomonee Valley Partners, Inc., некоммерческая организация, была создана в 1999 году в рамках государственно-частного партнерства для наблюдения и координации усилий по возрождению долины.

Такие якоря, как Potawatomi Hotel amp; Casino и объект муниципального канализационного округа Милуоки, стимулировали развитие. Университет Маркетт построил спортивную площадку через реку к югу от главного кампуса, а компания Emmpak Foods помогла украсить территорию садом скульптур. Сегмент государственной тропы Хэнка Аарона также был проложен вдоль реки Меномони, чтобы обеспечить доступ общественности к водному пути. В 2013 году на территории бывшей железнодорожной станции вдоль южного берега реки Меномони между 27-й и 35-й улицами открылся парк «Три моста» площадью 24 акра, включающий улучшенную тропу, а также новые мостовые переходы и недавно посаженную местную растительность. Используя остатки заливки из Маркетт Interchange проекта реконструкции, новый парк также включает в себя форму рельефа напоминают типичные ледниковые особенности из геологических прошлого района, такие как кама, друмлины и озы.

Музей Харлей-Дэвидсон

Отказались 140 акров (0,57 км 2) Milwaukee Дорожные дворы были сделаны в бизнес - парк с инновационным ливневых стоков буфера с использованием местных растений. $ 20 млн Браунфилд проект был назван «крупнейшим экологическим чистым в истории.» Города Две из знаковых дымовых труб, стоящих в Чимни-парке, чтобы увековечить память о том, что когда-то было крупнейшими железнодорожными станциями в стране, с тех пор были снесены из-за того, что они были слишком нестабильными.

Harley-Davidson построил $ 75 млн 130 тысяч квадратных футов (12 000 м 2) Harley-Davidson музей на 6 - м и Canal Streets, который сломал землю на 1 июня 2006 г. Это дома обширная коллекция компании исторических мотоциклов и корпоративных архивов, а также с рестораном, кафе и конференц-залом.

В 2015 году город Милуоки принял план района Menomonee Valley 2.0 под руководством LA DALLMAN, архитектурной практики Грейс Ла и Джеймса Даллмана из Висконсина и Бостона в сотрудничестве с многочисленными заинтересованными сторонами и членами сообщества. Этот обновленный план включает создание некоммерческой организации Menomonee Valley Partners, замену виадука 6-й улицы мостами в долину реки Меномони, расширение улицы Канал-стрит через долину и реконструкцию бывших участков Milwaukee Road Shops в промышленный центр Menomonee Valley..

Источники

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Координаты : 43.032750 ° N 87.932990 ° W 43 ° 01′58 ″ с.ш. 87 ° 55′59 ″ з.д. /  / 43.032750; -87.932990

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:12:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте